Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 81

Profi или Циклон для F2A?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; а в воздух запускали заграничного"конкурента"?...

  1. #41

    Регистрация
    11.02.2009
    Адрес
    Украина.Рубежное
    Возраст
    40
    Сообщений
    66
    а в воздух запускали заграничного"конкурента"?

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от lexx_ru Посмотреть сообщение
    а в воздух запускали заграничного"конкурента"?
    И мне интересно!

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Даже для 2003 года этот двигатель выглядит как раритет 80-х.
    Чего только стоит крепление головки на 4-х болтах.
    Качество изготовления может быть и неплохое, но технические
    решения и инженерная мысль явно не на высоте.
    Уж крепление к моторамме могли бы вынести вперёд, да и гильза
    с поршнем из далёкого прошлого.
    В прошлом году я приобрёл у Александра Осовика 3 PROFI Спорт
    и один Юниор.
    Очень долго искал отличия, и пришёл в выводу что Юниор более
    ранняя модель Спорта.
    Без каких либо доработок и подборов пропеллеров Юниор уверенно
    летит 220-240 км/ч, а Спорт из "коробки" гарантированно 285 км/ч.
    Кстати Ян Спирин на тренировках многократно показывал скорость
    за 300 км/ч именно на моторах Александра Осовика, но к ним руки
    прикладывал Миша Вепренцев (ученик Владимира Маслёнкина).
    Я считаю что даже самый древний ЦИКЛОН на голову выше чем
    это зарубежное "произведение исскуства".

  5. #44

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -

    А по 4 мотора за такие деньги - увы не можем себе позволить

    Спасибо конечно Профи за то что есть где купить и вполне приличного качества
    И сейчас закончу подготовку пацанов к ЧР займусь этими моторчиками - почему то есть уверенность в их качестве - ну нравятся они мне

    четыре болта после затяжки и прогрева 120 гр дают эллипс цилиндра на Новаросси 2- 4 мкм-
    профи после затяжки 6 винтов м2 - бантик - намерил 0.01 - чистота расточки картера не очень -может давать такой грех - притирать не стал ,гильза провалиться боюсь , после остывания где то так же , на итальянце 2 мкм
    Ну и кому что нравиться - тем и хорош моделизм \кому попадья ,а кому попова дочка\

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Shymkent
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Здравствуйте Александр у Вас .RFX15TV Rex Speed 15 http://www.planethobby.com/home.php?...rt_direction=0

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Наверное правы ,за исключением одного - Росси Мк 2 - летит с приложением рук , простых немного грамотных мотористов те же 240 -
    Вот мы и попробуем, будет 240 или нет.

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    мы и попробуем
    Попробуйте, http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...p=33412#p33412
    а то некоторые боятся, что их блохи разбегутся и они не успеют собрать их...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чёт не понял, а это к чему?

  12. #49

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это к чему?
    Упёрлись ребята. У них уже треть лопасти на сверхзвуке, или нет. Вобщем, как повезёт, но они продолжают идти путём самурая, а Николай Михайлович не связан титулами. Он может и экспериментировать.

  13. #50

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ну это вроде как для таймерки и редукция там 1,75 примерно...

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    или нет.
    Нет. Для этого и редуктор

  15. #52

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    это вроде как для таймерки
    Где то я прочитал, что они взлетают на 150 метров, поскольку с пионерами у свободников будет даже похуже, чем у кордовиков, значит пускают люди в возрасте. Поэтому начальную скорость можно принять от нуля до пяти км/ч.
    Теперь считаем 150 м за 5 секунд, из них моторный полёт секунды четыре с половиной, средняя скорость взлёта получается 30 м/с. Если брать от нуля, то максимальная, с такой ВМГ, будет 216 км/ч. Остаётся выяснить, что мотору хуже: тащить вертикально более 750-ти грамм или преодолевать сопротивление корд.

  16. #53

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от ILDARKITE Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Александр у Вас .RFX15TV Rex Speed 15 http://www.planethobby.com/home.php?...rt_direction=0
    Так точно - строится модель под него - труба будет от Костина С

  17. #54

    Регистрация
    27.10.2012
    Адрес
    Shymkent
    Возраст
    45
    Сообщений
    2
    Александр, какую компоновку выбрали для модели классика или асимметрия?

  18. #55

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    есть детали готовые - асимметричной модели - только фюзеляж сочинить собрать - компановка силовой установки будет венгерская - проще и работает как показали результаты

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Перерыл весь интернет, но очень мало информации по сравнению. Склонялся к профи изначально, но где-то вычитал что это клон циклона и хохлы вообще всё копируют у них. Кто пробовал в сравнении и то и другое? Может есть что дельное сказать, плюсы и минусы.
    Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же "клон-циклон", может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть "Циклон" меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.

  20. #57

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Значит ребята с Профи хреново скопировали у Циклона, если клон работает лучше чем оригинал, скопировали бы хорошо, получился бы тот же "клон-циклон", может дело в другом??? Украина не Китай, у харьковских ребят своих мозгов хватает, и судя по результатам, больше чем у Фирмы Циклон, просто пусть "Циклон" меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
    кто у кого - напрасно - иначе и итальянцы влезут - вспомните Росси -
    ПРОФИ - молодцы с большой буквы , очень рад что у них получается - а что циклон - образец двигателя 1986- 1990 года не более того - без обид и эмоций

  21. #58

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    просто пусть "Циклон" меньше завидует другим производителям, и поменьше всем трепает что PROFI и FORA всё скопировали с моторов Циклона.
    Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .

  22. #59

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    компановка силовой установки будет венгерская
    а что имеется в виду под венгерской компоновкой?

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Лучше не затевать эти темы . Бензин - не лучший материал для тушения огня . Пусть они сами разберутся , без адвокатов и помощников . Как правило в таких историях очень много личного . Лично зная ( и безмерно уважая) и А.Н. и Сережу с Вадиком , предпочитаю не комментировать , к чему и призываю .
    Просто не сдержался, за "державу"обидно, как говорится)))

  24. #61

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Vaha Посмотреть сообщение
    Просто не сдержался
    Ох , у меня большой опыт в "несдержанности" . Всегда потом об этом жалел . Нужно идти вперед . С уважением .

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Серёжа с Вадиком (Узких и Савенко) никакого отношения к мотору ПРОФИ не имеют.
    ПРОФИ - это творение Александра Осовика.
    ФОРА - это модифицированная версия мотора "КОЗЁЛ" (автор Михаил Чикунов).
    Именно "КОЗЁЛ" из г. Екатеринбурга был признан Лучшим мотором F2D в период с 1988 по 2005 г.г.
    И уже с "КОЗЛА" копировали "БАКС" (Александр Бондаренко г. Челябинск), "КОЗИЧ" и "ДЕМОН" (Сергей Козич г. Златоуст)
    В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты, хотя "ФОРА" по массовости всех их "переплюнула"

  26. #63

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В моей коллекции имеются все вышеперечисленные экспонаты

    Очень хочется глянуть!

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я сейчас на острове Бали в Индонезии с семьёй отдыхаю. Как вернусь попробую сфотографировать и разместить.
    Единственное могу сказать точно, что почти все зап.части унифицированы. И даже были прецеденты когда мы с Игорем Трифоновым меняли местами пары от "КОЗИЧА", "ДЕМОНА" и "КОЗЛА".
    "БАКС" очень похож внешне, но небольшие различия в посадочных размерах существуют.
    В любом случае "КОЗЁЛ" как в первой "двурогой" версии, так и в последующей "однорогой" - лучше !
    "ФОРА" не уступает "КОЗЛУ" не в чём. А тюнингованная "ФОРА" даже превосходит.

  28. #65

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Павел,сделайте интересный обзор по моторам F2D,я думаю у Вас большая коллекция.Так же это многим будет интересно!
    С Уважением!

  29. #66

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я сейчас на острове Бали в Индонезии с семьёй отдыхаю. Как вернусь попробую сфотографировать и разместить.
    Единственное могу сказать точно, что почти все зап.части унифицированы. И даже были прецеденты когда мы с Игорем Трифоновым меняли местами пары от "КОЗИЧА", "ДЕМОНА" и "КОЗЛА".
    "БАКС" очень похож внешне, но небольшие различия в посадочных размерах существуют.
    В любом случае "КОЗЁЛ" как в первой "двурогой" версии, так и в последующей "однорогой" - лучше !
    "ФОРА" не уступает "КОЗЛУ" не в чём. А тюнингованная "ФОРА" даже превосходит.
    Спасибо за познавательный экскурс - многие не знают
    А на бали авиамоделизм есть ?

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В Индонезии авиамодельный спорт развит неплохо. Об этом уже ранее делал очерк Ярослав Мельников.
    Я уже 2 дня на Бали, но пока ни одного авиамоделиста не встретил. Если честно, то я такой целью и не задавался.
    Моя дочь Юля пыталась наладить виртуальный контакт с местными авиамоделистами, но на это нет времени:
    экскурсии, спа-процедуры, шоппинг, купание в океане, балийский массаж, аквапарк, рафтинг, сафари-парк, остров обезьян, морская рыбалка, экскурсия на остров Яву к действующему вулкану и восьмому Чуду Света Борубудур и т.д.
    Интересный обзор по моторам F2D постараюсь сделать по возвращении в Москву (после 12 ноября).

  31. #68

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Буду ждать!!! Спасибо!!!

  32. #69

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Паша это действительно надо - отпиши

  33. #70

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    Кстати Luis Parramon летал на Profi и стабильно показывал результаты за 300км.ч

  34. #71

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Дело было не совсем в Profi)))

  35. #72

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Дело было не совсем в Profi)))
    Ну тогда делитесь информацией, уверен много кому интересно. Да и подскажите молодёжи в каком направлении двигаться

  36. #73

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    На сколько меня осведомили там от Profi была отливка, а потроха свои. Пусть молодежь вопросы задает, я думаю откликнутся многое.

  37. #74

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не знаю правда или нет но Luis Parramon заказывал в Профи до 40 пар из разных своих материалов и по своим чертежам , и что там стоит не кто вам не скажет правду

  38. #75

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не знаю правда или нет но Luis Parramon заказывал в Профи до 40 пар из разных своих материалов и по своим чертежам , и что там стоит не кто вам не скажет правду
    Если такая секретность и заказывал там, то почему бы производителю не использовать эти разработки в дальнейшем? Не думаю, что будет какая-то патентная война в итоге как, к примеру, у эпл и самсунг

  39. #76

    Регистрация
    03.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    30
    Сообщений
    74
    а нам в клубе Костин Сергей сам расказывал,что Парамон просто дорабатывал Profi.а вот что именно он конечно не скажет.......

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Тут еще есть нюанс такой: Чем круче материалы и идея, тем не стабильней результат (я имею в виду тираж). Здесь "ПИК" как бы на острие ножа, чуть в сторону и кирдык (или наоборот).
    Поэтому и есть среди нас "короли нюансов".
    Вам вроде и все рассказали и все показали, а не прет! И не потому, что от Вас что-то скрывают. Есть какие то нюансы, которые для "короля" само собой разумеющиеся и не достойные внимания.

  41. #78

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Chicago, IL, USA
    Возраст
    43
    Сообщений
    123
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Ну тогда делитесь информацией, уверен много кому интересно. Да и подскажите молодёжи в каком направлении двигаться
    Молодежи надо двигаться в направлении стабильного результата. Есть конкретные вопросы - задавайте.

  42. #79

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от valex Посмотреть сообщение
    Молодежи надо двигаться в направлении стабильного результата. Есть конкретные вопросы - задавайте.
    Александр -Спасибо что вы посетили нас ,спортсмены вашего уровня здесь практически не бывают -
    а вопросы рождаются во время поиска - сейчас же многие не ищут - просто хочется результата и не более -
    А Профи в этом году и у хозяина 300 полетел и я лично очень рад этому - Александр добился результата 300 в официальных стартах и молодежь вокруг него есть и это особенно радует

  43. #80

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А Профи в этом году и у хозяина 300 полетел и я лично очень рад этому - Александр добился результата 300 в официальных стартах ...
    Полетел, потому что наконец-то в этом году убедили хозяина хоть немного поработать с винтами на корде, а не все время у станков стоять...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Profi F2D
    от BAPACUDA в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.05.2012, 13:21
  2. Profi 3,5
    от Gulfstream в разделе Пилон-рейсинг (гонки и т.д.)
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2012, 21:56
  3. вопрос по двигателям профи f-2-a
    от AlexRG в разделе Кордовые модели
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 17:30
  4. Продам Профессиональную авто аппаратуру Multiplex Profi Car 707
    от Dimitr-VR4 в разделе Барахолка. Аппаратура
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 10.01.2012, 20:53
  5. ...автомат на f2a.
    от vahoko в разделе Кордовые модели
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 12.11.2011, 00:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения