Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Козьмич Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга. Козьмич , Вы Правила ...

  1. #361

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.
    Козьмич , Вы Правила поведения на форуме - читали ? Обсуждение моей личности не является темой этого топика . Если хотите - прошу в личку , там получите всё , что хотите . По полной программе . Мне абсолютно фиолетовы Ваши оценки и глубокомысленные сентенции относительно моих друзей и моральных качеств . Давайте поговорим про топливо для модельного дизеля . Среди всех и всевозможных характеристик наиглавнейшими мне представляются две . Это теплотворная способность и удельная теплота испарения . От первой напрямую зависит мощность (см. цикл Карно) , от второй - охлаждение этой поршневой машины . Вот применительно к этим характеристикам и хотелось бы продолжить беседу . ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее . Как Вы считаете , Козьмич ?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ТС-1 хорошее топливо само по себе , но далеко не лучшее
    Мля...ГЕптил наше все. Какой на Тс-1 (2) ... с нахмодификаторами... касторку прокляли.. Б-3в не канает, Теплотворность смеси.Цикловое наполнение..компресссорный аффект... Андрей! Да бростье вы яго... Лучше С Наступающим Вас и Всех нормальных мотористов. Всех благ!!!! (Про изыскания пластилина в ж... дальше читать скушно)

  4. #363

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла....(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает...мля
    Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно

  5. #364

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Ну так пойдут и добудут( в смысле выпросят у технарей) Б-3В ,не страшно
    ага, и нгж-4у тоже ...( Поверьте, мне вся сия жижа ... в печенках сидит.)

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    вся сия жижа ... в печенках сидит.
    И поэтому тоже нужно очень аккуратно раздавать советы на публичных форумах , тем более здесь . Пионеры - народ отчаянный , сам таким был , до сих пор на руках шрамы . И амилку пытался на кухне варить , и всяку бяку в топливо пхать ...Знаю пару ребят , которые в больничку попадали после подобных экспериментов . Поскольку в массе своей люди здесь собираются тёртые и жизнью битые , хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии . А не Нагорной Проповеди от самозваных Мессий . Олега Васильевича бы Воробьёва послушать , Югова , Игоря Дементьева - но их сюда калачом не заманишь , Лёша вон Хаткевич сунулся было , да и остолбенел . От многообразия , силы и глубины .... "Страна вечнозеленых помидоров и воинствующих дилетантов ..." (С)

  8. #366

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Да , с Олегом Воробьёвым беседовал много , в моделке. у меня на кухне. летали вместе. Разговоры не чета Вашим.

  9. #367

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
    пробовали добавлять в топливо один процент хлорэтила, используется в медицине для местного обезболивания, по простому наружная заморозка, раньше был в ампулах, http://www.reles.ru/cat/drugs/Ethylchloride/, двигатель не перегревался, но о последствиях для двигателя не задумывались ...
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 22.02.2013 в 13:53.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и всяку бяку в топливо пхать
    вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно !! и с точки зрения теории и с точки зрения практики !

    действительно "хочется вдумчивой , плодотворной , интеллигентной дискуссии" а не нападок друг на друга !!

    Поздравляю всех мужчин с наступающим Днем Защитника Отечества !
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 22.02.2013 в 14:47.

  12. #369

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно
    а добавка сопровождалась замером параметров??? или все наобум: будет работать -не будет работать????

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Разобрался с делами ) и сразу пишу 2 состава "Быстрый старт":

    "Арктика":
    - диэтиловый эфир 45-60%;
    - растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
    (30С - температура начала перегонки,
    50С - температура конца перегонки) 35-55%;
    - изопропилнитрат 1-5%;
    - Турбинное масло с противоизносными
    и противозадирными присадками 2%.

    "Холод Д-40":
    - диэтиловый эфир 60%;
    - растворитель, лёгкие фракции углеводородов 30/50
    (30С - температура начала перегонки,
    50С - температура конца перегонки) 15%;
    - изопропилнитрат 15%;
    - Турбинное масло с противоизносными
    и противозадирными присадками 10%.

  14. #371

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Александр Николаевич,ещё вопрос к Вам,зачем нужен DII в топливе и его свойства.

    Если можно Вашу почту,есть пара вопросов.

  15. #372

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Козьмичу . Я тут Вам несколько вопросов задал . Вы меня в игнор поставили , или недостойным Ваших ответов посчитали ? Аннотацию к "Арктике" найти - это вопрос трёх кликов в Интернете .Вряд ли Вы ею здесь кого-то осчастливили . А вот мнение Ваше просвещенное относительно причин выбора ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента - всё-таки хотелось бы услышать . Желательно с цифрами и фактами .

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Разговоры не чета Вашим.
    Сергей . Мы с Вами лично не знакомы . В моделке я у Вас не был , на кухне тоже . Летать на одном кордодроме тоже не довелось . Разговоров с Вами никаких не вёл . Откуда столь резкая и уничижительная оценка ? И попробуем всё-таки дискутировать по теме топика . Пожалуйста .

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    вот про эту БЯКУ в топливо очень интересно
    В 100% состава топлива для компрессионного мотора , как правило , не менее 15 % масла (или некоей жидкости , осуществляющей смазку трущихся поверхностей) . И не менее 15% эфира (или иной жидкости , способствующей самовоспламенению топливовоздушной смеси при определенном давлении и температуре) . В самом прогрессивном , я бы сказал - гипотетическом топливе ( ибо известных мне спортсменов , пользующих такой состав - нет) , на долю собственно топлива как энергонесущего компонента , приходится не более 70 процентов . По факту - от 30 до 45 . Что позволяет надеяться на существенный прирост мощности поршневой машины (при прочих равных) с ростом содержания энергонесущего компонента в топливе . Конечно же , важным вопросом является охлаждение мотора , но давайте подумаем , ведь его можно обеспечить самыми разными способами , не вводя в топливо дополнительных ингредиентов . Это раз . Я лично видел поршневую машину , с рабочей температурой головки цилиндра 800 градусов Цельсия . Это два . Вот о чём мне бы хотелось побеседовать с Козьмичём .
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 22.02.2013 в 20:57.

  16. #373

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Ну если я правильно понимаю,то поднятием процента эфира мы улучшаем запуск,но теряем мощьность,а увеличивая процент керосина(или заменителя)увеличеваем мощьность ,но запуск теряем.если не так,то поправте.
    ради прикола зделал сегодня топливо из бензина и масла для ббензопилы,так и не завёл,при запуске на нормальном топливе,на бензине работать продолжает,но воняет дымит и в режим не выходит.пользуюсь быстрым стартом,так,как его проще достать.я на комодах в удовольствие летаю.и за достижениями не гонюсь

  17. #374

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Немного почистил.
    Вопросы личного характера решаются в личке!

  18. #375

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    поднятием процента эфира мы улучшаем запуск,но теряем мощьность,а увеличивая процент керосина(или заменителя)увеличеваем мощьность
    Вероятно , это так . Причём эфир - не единственное в природе соединение , снижающее температуру вспышки , а керосин - не единственное и уж точно не самое выгодное топливо с точки зрения энергетики . Более того , характеристики того , что мы называем керосином - очень существенно разнятся по сортам . Вот я уже который пост и добиваюсь от своего почтенного оппонента ну хоть какого-нибудь обоснования выбора ТС-1 в качестве основного компонента . Как думаете , у меня получится ?

  19. #376

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    мне кажется выбор ТС-1 из-за доступности(в хозмагах полно),меня тут на днях угостили керосином 30!летней давности зделаю топливо расскажу про результат.
    А что будет если вместо керасина уайт-спирит использовать,в плохие времена его как топливо при промывке инжектора на автомобилях использовали,может нагара меньше будет?

  20. #377

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    - изопропилнитрат 1-5%;
    Шикарный разброс.
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    снижающее температуру вспышки
    Не только вспышки, но и всего остального.
    В частности, на нормализацию параметров впускного тракта уходит более 40% времени прогрева.

  21. #378

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    на нормализацию параметров впускного тракта уходит более 40% времени прогрева.
    Да , если принять те граничные условия , которые заданы геометрией существующего мотора . И материалами , в нём примененными . У меня был некоторый опыт эксплуатации Калмыковских "Циклонов" . Конечно же это не дизель , и тем не менее . Они замечательно работали при -20 градусах . И скисали уже при +15 . (Я сейчас про РС-6) . РС-4 и РС-5 были великолепны , но тоже "с особенностями" . Так вот , я пытался переделывать РС-5 в дизель . Александр Николаевич даже штатную голову сваял . Не получилось .Не заработал мотор как следует . Это первое . В юности , когда я был механиком на гонке , самой действенной доработкой Питерского КМД была установка гильзы "на фольгу" . Ни с прогревом , ни с режимом далее проблем не было . Это второе . ПОЧЕМУ ?

  22. #379

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    действенной доработкой Питерского КМД была установка гильзы "на фольгу"
    был у меня один придурошный МДС, пока Базанов гильзу не отхромировал снаружи и внатяг не посадил нихрена не работал.

  23. #380

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самой действенной доработкой Питерского КМД была установка гильзы "на фольгу"
    в годах 79- 80 ,КМД имели гораздо более плотную посадку гильзы,на фольгу не посадить было,иногда с трудом можно было снять .Еще была мода после обкатки погонять как следует,до хорошего прогрева-после этого пара садилась,и тогда перебирали мотор ,подбирая поршни к гильзе,тогда уже можно было без проблем отжимать их. Летали с амилом,футорки рассверленные ,бак под давлением,винты примерно 170-180, обороты были до 18 -как раз только получили в ДОСААФ фототахометр.

  24. #381

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    разобрал хорошо помыл КМД от нагара сперва запуска не было потом с пол оборота и скорость была хорошая . Так что КМД надо мыть от нагара .

  25. #382

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    самой действенной доработкой Питерского КМД была установка гильзы "на фольгу" . Ни с прогревом , ни с режимом далее проблем не было . Это второе . ПОЧЕМУ ?
    вероятно именно поэтому все гонщики перешли на моноблок, нет зазора между гильзой и картером, коэффициент расширения одинаков, почти идеальная схема...
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 23.02.2013 в 13:39.

  26. #383

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Всё так . Подбор материалов в современных компрессионных двигателях , как ни странно , тоже зависел от применяемого топлива (!) . Эх , Козьмич пропал , скучно становится !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 23.02.2013 в 14:38.

  27. #384

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    нет зазора между гильзой и картером,
    Не всё так просто... каждая конструкция мотора требует своего подхода... А у КМД вообще была не самая лучшая конструкция - взять хотя бы крепление гильзы... заневоленная с двух сторон и хрен знает как она там себя вела при прогреве. На гонке со стандартным креплением можно было наблюдать как пербые 10 кругов 23-24 сек, а затем по мере прогрева задавливался. Если настраивать чтобы 35 кругов не давился, то летел 26 - 27. После переделки на висячую гильзу, причём из ШХ15 - 62 ед твёрдости стабильно летел 23 -24, после замены гильзы на ЛС-59 и АЛ 26 скорость осталась прежней, но температурный режим стал намного легче... Далал даже моноблок из АК 4 хромированный на него, но с каналами прожжёными на ел.эррозии - т.е. как бы без гильзы. Летел стабильно 23 - но думаю, что идея была не верная, из-за неравномерного охлаждения блока по периметру... ну в общем термонапряжения.
    К чему я это всё - чтобы добиться хорошей работы, компрессионные моторы требуют к себе более серьёзного подхода...

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    коэффициент расширения одинаков
    Да но температуры в разных местах мотора разные - это самое главное...

  28. #385

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    чтобы добиться хорошей работы, компрессионные моторы требуют к себе более серьёзного подхода...
    Однозначно это так !!! Мало того , что нагрузки на кривошипно-шатунный узел выше , чем в калилках , соответственно и подшипник корневой перегружен , так еще и эффективная теплота испарения топлива существенно ниже , чем у калилок . Двойные тиски . Поэтому величайшего уважения достойны люди , построившие гоночные моторы Чемпионатного уровня !!!
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Да но температуры в разных местах мотора разные - это самое главное...
    Бесспорно . НО !!! Эффект этот проявляется наиболее ярко при непродуманной схеме и методе охлаждения . На меня большое впечатление в свое время произвели каналы подвода воздуха , с ювелирной точностью выполненные на гоночной модели по-моему Шабашова(за давностию лет могу ошибаться) . И кто вообще утверждал , что охлаждение может быть только воздушным ?

  29. #386

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Эффект этот проявляется наиболее ярко при непродуманной схеме и методе охлаждения
    Ну как бы на бойцовке схема и метод ясен, а вот обеспечить удержание режима в течении определённого времени - это та ещё задача... Сергей Русинов поэтому и пишет, чтобы получить устойчивый режим работы, надо довести прогрев мотора до определённого момента. Т.е стабильность теплового режима для компрессионного мотора очень важная штука. И добиться этой стабильности особенно зимой сложно.

  30. #387

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А вот дурни-гонщщщеги зимой почему-то не летають... Это как-это?! Непорррядок!
    А с праздничком!

  31. #388

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    И добиться этой стабильности особенно зимой сложно.
    Про что я и говорил...

    С праздником! Будь здоров дорогой и береги себя!

  32. #389

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    стабильность теплового режима для компрессионного мотора очень важная штука.
    Очень правильно построенная фраза . Многозначная .

  33. #390

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Не согласны???

  34. #391

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Не согласны???
    Наоборот , согласен и двумя руками "ЗА" . А многозначность ее в том , что важен не столько сам тепловой режим , сколько его стабильность . Ведь что такое "прогретый" двигатель применительно к его механике : это все зазоры стали оптимальными , все углы - тоже , минимум трения в узлах и деталях . Применительно к термодинамике - условия формирования горючей смеси , поля температур в газовом тракте также оптимизировались для определенного режима , эффективность двигателя , как тепловой машины - наилучшая из возможных при данных граничных условиях . Теперь попробуем поставить мысленный эксперимент . В общем случае - воздушное охлаждение одно из наименее эффективных способов . Теплоемкость воздуха - мизерная , даже при установке двигателя "на бойцовке" , вроде бы со всех сторон открытым , и обдуваемым , есть зоны хорошего и плохого охлаждения и самые теплонапряженные части (выхлопной патрубок , к примеру) , частенько оказываются затененными от охлаждающего потока и создают некую зону термических напряжений . Что в общем случае не здорово влияет на геометрию частей мотора . Мотор "дышит" . Дизель в этом смысле - самый напряженный . Интуитивно строители моторов это давно поняли и развернули выхлоп вперед . Предваряя возражения сразу же соглашусь , что путь топливовоздушной смеси при такой продувке оптимизировать легче . Так вот , ближе к теме . Поднять мощность ДВС можно несколькими способами . Первый и главный - увеличить энергоемкость топлива , т.е. удельную теплоту сгорания . Второй - увеличить наполняемость камеры сгорания . Турбокомпрессоры , хитрые продувки , резонансные трубы - все это способ набить лукошко поплотнее . Третий (и довольно экзотический) - повысить качество окисления смеси . В воздухе всего-то 21 процент кислорода (иногда мне кажется , что в Москве его значительно меньше , но - поверим справочникам) . Один из веселых и дешевых экспериментов , который я проводил - взять в аптеке кислородный баллончик (маленький , как аэрозоль размером) и подуть в футорку работающего КМД . ВНИМАНИЕ !!! Аптечный "кислород" в баллончиках - это специальная смесь газов . Чистых кислород , попадая на минеральное масло - ПРИВОДИТ К ВЗРЫВУ . Знаю людей , которые долго экспериментировали с закисью азота на мотоциклетных двигателях и добились неплохих результатов . Четвертый путь - самый многострадальный и тернистый . Снижение механических потерь , или потерь на трение . Подробно расписывать не буду , однако скажу , что за последние 30 лет достигнуты великолепные результаты в этом нелегком деле - и в основном трудами советских спортсменов . Улучшение и оптимизация газовой динамики и газового тракта - путь пятый . А вот шестой путь мне показался забытым и заброшенным . Ведь что такое модельный компрессионный двигатель ? По сути своей - тепловая машина , просто частный случай таковой . А отчего зависит КПД любой тепловой машины (при прочих равных) ? Всего лишь от разницы температур рабочего тела в цикле ! Марат , продолжите ?

  35. #392

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Марат , продолжите ?
    Я так глубоко в те далёкие времена (когда занимался моторами) не копал, да и особых возможностей не было. Но могу добавить - вы забыли про индикаторное давление... Чем оно выше, тем больше мощности можно снять с объёма засунутой смеси. Именно по этому пути на мой взгляд сейчас идут гонщики, применяя как присадки, различного рода антидетонаторы. В своё время при применении тетроэтилсвинца у меня отрывало фланцы крепления моноблока...
    Как показывает практика - великие прорывы в моторостроении (модельном) происходят очень редко... трёхканальная продувка, резонансные трубы, переход на пары из цветняка, переход на аллюминиевые пары... что ещё, да вроде бы и всё - ну да были какие-то новые конструкционные решения, но по большому счёту они были известны давно, просто нашёлся некто, кто применил их именно в модельных моторах.
    И вот как раз
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А отчего зависит КПД любой тепловой машины (при прочих равных) ? Всего лишь от разницы температур рабочего тела в цикле
    - это будет новый прорыв и будет он связан с применением новейших материалов, которые смогут держать заданные параметры при высоких температурах. Но честно сказать возникают сомнения - а нужно-ли это??? Уже сегодня такие классы как бой, гонка, скорость находятся на границе возможностей нормального человека(имею ввиду пилотирование спортивных снарядов)... Подошёл к Юре Бондаренко сразу после полуфинала на ЧЕ в Польше, хотел задать вопрос - на мой взгляд он был в прединфарктном состоянии - таких физических, психологических сил стоил ему этот полуфинал - и это не самый лучший их результат...

  36. #393

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    это будет новый прорыв и будет он связан с применением новейших материалов
    наверное керамика,мне кажется

  37. #394

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    - это будет новый прорыв и будет он связан с применением новейших материалов, которые смогут держать заданные параметры при высоких температурах.
    Несомненно . Однако тема топлива , на мой взгляд , тоже далеко еще не раскрыта . И даже не топлива , а топливо-газовой смеси . Я намеренно не употребил широко известный термин "топливовоздушная" . Опять же система непосредственного впрыска в цилиндры на больших моторах - не зря появилась . А уж легенды о кратковременном , "взрывном" форсаже при впрыске водно-метаноловой смеси чего стоят ... В общем , тема явно требует вдумчивого осмысления . Не зря Козьмич тут нарисовался .

  38. #395

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    наверное керамика
    Вполне возможно... время покажет...

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не зря Козьмич тут нарисовался .
    Мне кажется с таким подходом трудно что-либо изменить...

  39. #396

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    таким подходом трудно что-либо изменить...
    Отвечу цитатой из старой Новогодней песенки про ёлочку . " И много-много радости детишкам принесла !!!"

  40. #397

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,342
    Записей в дневнике
    1017
    О-ло-лошечки

    ----
    Вам отправлено сообщение через форму обратной связи сервиса Whois на странице:
    https://www.nic.ru/cgi/whois_webmail...in=RCDESIGN.RU
    Имя автора:
    Козьмич

    E-mail:
    sergeloska@gmail.com

    Текст сообщения:
    Здравствуйте!


    Хочу удалить свой аккаунт и свои посты с Вашего домена (форума). Ник на форуме "Козьмич".

    Обращение к модератору Виталию ( vitaly@rcdesign.ru ) не способствовало ситуации мирного разрешения вопроса.

    В связи с этим, напишу Вам следующий расклад моих действия, если обращение в Вам не повлёчёт за собой удовлетворение моего желания (удаление моих постов и моего аккаунта).

    Какие действия последуют с моей стороны:

    1. Жалоба в Роскомнадзор РФ на ущемлением моего права на удаление персональных данных и моих публикаций.

    2. Жалоба в налоговые органы РФ на незаконную предпринимательскую деятельность на форуме со стороны администрации форума (предложения в профиле с последующей оплатой услуг, ежемесячно, предложение платной рекламмы в подписи пользователя, реклама в постах пользователей). Неуплата налогов.

    Мой аккаунт на форуме "Козьмич".

    Жду Вашей положительной реакции.
    ---

    Клоун сначала фонтанировал, что его бред улучшает индексацию в поисковиках, а из-за Creolka проект теряет деньги. Был вежливо послан, и теперь требует все удалить, чтобы никто не видел, как он бредил. Особенно угрозы насчет налоговой доставили. До него обычно мудаков хватало только на жалобы в роскомнадзор. Этот вдобавок еще и под левыми данными зарегистрировался.
    Последний раз редактировалось Vitaly; 24.02.2013 в 14:33.

  41. #398

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Ну что тут скажешь ...Жалко его . И сам удовольствия не получил , и людям настроение испортил . Мне всегда было удивительно , как такие люди вообще выжили - во дворе , в пионерлагере , в армии , в общаге , в стройотряде , словом везде , где проявляются свойства души и характера . Бог с ним , пусть и дальше "...тянутся перед ним глухие , кривые , окольные тропы ..." (С) А.и Б.Стругацкие . Я всё-таки предлагаю подхватить Знамя , выскользнувшее из рук упавшего бойца и продолжить дискуссию . Вот уже много лет не даёт мне покоя один вопрос , а именно - жидкостное охлаждение модельного ДВС . Частный случай - судомодельные моторы . Если у кого есть опыт работы с ними , с удовольствием бы послушал . Ну а если развить мысль дальше , попробую пофантазировать в стиле седовласых патриархов (тьфу-тьфу , не к ночи будь помянуты ) . Предположим . Есть гоночная модель самолета с компрессионным двигателем . Мотор заключен в некий герметичный и хорошо обтекаемый кожух . В промежуток между кожухом и мотором залита некая жидкость (в первом приближении - вода , из-за высокой теплоемкости). Жидкость предварительно нагрета почти до температуры кипения , т.е. мотор - горячий , зазоры выбраны . Заводимся , взлетаем без прогрева . Выделяемое тепло тратится на доведение жидкости до кипения (НО! Без существенного изменения ее температуры !!!) , а затем на испарение этой самой жидкости . За моделькой остаются веселенький паровой след , от ядовитых шуточек и смеха на кордодроме качается сетка , но моделька - летит , и тепловой режим моторчика остается постоянным , пока в кожухе есть вышепоименованная жидкость . Эффективная теплота испарения воды достаточно высока . Школьного курса физики должно хватить , чтобы посчитать , сколько нужно воды испарить , чтобы обеспечить охлаждение до 100 градусов Цельсия модельного моторчика мощностью 1 кВт , работающего в течении 4 минут с КПД 0,37 . Студенты и старшеклассники , ваш выход !

  42. #399

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Есть очень интересная книга Поспелова Д. Р. 1961 г. "Конструкция двигателя внутреннего сгорания с воздушным охлаждением". Может, в воздушном охлаждении не всё так просто...

  43. #400

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Есть очень интересная книга
    Не сочтите за труд , ссылочкой побалуйте , пожалуйста .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения