Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 18 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; http://manualforauto.ru/news/2012-01-24-6747 первая, которая попалась.......

  1. #401

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    http://manualforauto.ru/news/2012-01-24-6747
    первая, которая попалась....

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Если у кого есть опыт работы с ними , с удовольствием бы послушал
    Переделывал в начале 90-х КМД под воду для сынули (на республиканской станции юных техников занимался у посудников) - просто стачивал рёбра охлаждения на оправке и напресовывал бондаж, в бондаже два штуцера. Работал стабильно, не грелся... но это так сказать пацанячий вариант. Если серьёзно в это направлении копать, надо к ФСР-щикам обращаться. Хотя... мне кажется там особо с этим никто не заморачивается - ходят на стандартных вариантах.
    Может я и не прав - если они сюда заглядывают поправят.
    Очень интересный опыт по водянке есть в области картинга.
    В конце 80-х начале 90-х наши гонцы купили в Москве у Бушланова (известный корифей в области картинга - член сборной, победитель различных турниров соцстран) "горшки" для класса ЧЗЕТ, изготовленные для водяного охлаждения. Т.е. до этого горшки воздушки летели как семечки на соревнованиях - чуть мотор забеднился и всё, или задиры или клин (как раз то о чём мы говорим - нестабильный температурный режим). После замены на водянку - установка цилиндра, помпа с приводом от задней оси и по моему половина радиатора от 8-ки жигулей - проблемы практически отпали. Моторы стали менее чуствительны к настройкам, ресурс увеличился в несколько раз.
    Т.е. направление перспективное, но в наших делах даже не представляю что с весом получится...

  4. #403

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    направление перспективное, но в наших делах даье не представляю что с весом получится...
    А ничего страшного не получится . Я думаю , грамм 20-25 кожушок - он же обтекатель , плюс от 7 до 10 грамм на трубочки и клапан . Никаких насосов , подача под давлением пара через жиклёр . Осталось посчитать , сколько жижи с собой возить на гонку , но это ребята сейчас прикинут ... Не думаю , что поллитра ... И еще . Есть много жидкостей с самыми разными температурами кипения и с самыми разными удельными теплотами парообразования . Еще один и несомненный плюс в такой схеме - можно применять топливо с повышенным содержанием энергоносителя и с пониженным - смазывающего агента .Именно за счёт гарантии от перегрева .

  5. #404

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Vitaly Посмотреть сообщение
    Какие действия последуют с моей стороны:
    1. Жалоба в Роскомнадзор РФ на ущемлением моего права на удаление персональных данных и моих публикаций.
    2. Жалоба в налоговые органы РФ на незаконную предпринимательскую деятельность на форуме со стороны администрации форума (предложения в профиле с последующей оплатой услуг, ежемесячно, предложение платной рекламмы в подписи пользователя, реклама в постах пользователей). Неуплата налогов.
    Мой аккаунт на форуме "Козьмич".
    Мне Козмич сразу не понравился, а хто то за него заступался.В принципе, закусится в судах сейчас можно по любому закону, только Кузмичу нужно сначало "свое лицо" идентифицировать, показать личико. Как нарисуется можно в обратку тоже всяких подарков насовать.Просто таких персонажей надо модерастить жестче. Была же история недавно в теме про моторы, вывели одного говнюка на чистую воду..

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Видел статью про современные автомодельные двигатели,там фотография автомодельного двигателя с жидкостным охлаждением,написано что двигатель экспериментальный и такие двигатели запрещены правилами автомодельной федерации.По виду как обычный судомодельный,остальных подробностей нет(как реализован радиатор и пр.)на фото нет.

  8. #406

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Я думаю , грамм 20-25 кожушок - он же обтекатель , плюс от 7 до 10 грамм на трубочки и клапан . Никаких насосов , подача под давлением пара через жиклёр
    Да но масса жидкости и... процесс как бы закальцован должен быть - т.е. одна и та же жидкость должна циркулировать по кольцу, а это вес. если просто выбрасывать наружу... то получится вес ещё больше...

  9. #407

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    .Просто таких персонажей надо модерастить жестче. Была же история недавно в теме про моторы, вывели одного говнюка на чистую воду..
    Согласен полностью!....у человека на форуме для правильного (адекватного) общения обязательно должна быть фамилия и имя, всякие "ник-нэймы" - это полная ерунда,пускают их наши многоуважаемые модераторы - а они(непонятно кто вообще) потом с нас стебутся!....один бензиновые самолёты делал из канализационных труб , другой - топливо из всего что на ум прийдёт......а мы с ними спорим и чего то доказываем!....я лично считаю что это был один и тот же Троллинг - персонаж!....жестче надо быть с новыми пользователями, жестче!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    если просто выбрасывать наружу... то получится вес ещё больше...
    Отнюдь .Наружу выбрасывается только пар . Теплота , затрачиваемая на перевод вещества из одного (жидкого) состояния в другое (газообразное) - СУЩЕСТВЕННО больше , чем на нагрев оного вещества . Поэтому в ДВС , работающих кратковременно , большое значение имеют т.н. "тепловая инерция" и охлаждение - испарением хладагента . Не хотелось бы продолжать ветку обсуждением этого бедолаги - "Козьмича" . Он здесь человек случайный , пришлый и Бог с ним . Я вот всё жду , когда какой-нибудь студент 2 курса МАИ выложит примерный расчет потребности в испаряемом хладагенте тепловой машины , работающей на мощности 1 кВт , с КПД 0,37 ....

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    одна и та же жидкость должна циркулировать по кольцу
    Да ни в коем случае !!!

  12. #409

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    А в книжке пишут, что паровозы не летают...)
    Да, конечно, испарение - самое эффективное средство, к тому же не требует циркуляционной системы, но... бич - вес.
    А вот чехи очень хорошие моторы - дизели с воздушным охлаждением на грузовики ставили, может их спросить??

  13. #410

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    но... бич - вес.
    Блин !!! Ну давайте же уже посчитаем !!! Может и не так всё страшно , как представляется . Мотористы - второкурсники , АУ !!!

  14. #411

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Отнюдь .Наружу выбрасывается только пар . Теплота , затрачиваемая на перевод вещества из одного (жидкого) состояния в другое (газообразное) - СУЩЕСТВЕННО больше , чем на нагрев оного вещества . Поэтому в ДВС , работающих кратковременно , большое значение имеют т.н. "тепловая инерция" и охлаждение - испарением хладагента . Не хотелось бы продолжать ветку обсуждением этого бедолаги - "Козьмича" . Он здесь человек случайный , пришлый и Бог с ним . Я вот всё жду , когда какой-нибудь студент 2 курса МАИ выложит примерный расчет потребности в испаряемом хладагенте тепловой машины , работающей на мощности 1 кВт , с КПД 0,37 ....
    Испарить нужно будет 0,181 кг воды. Если мощность на валу 1 кВт, кпд 0,37, время работы 4 минуты. При условии, что все выделяемое тепло двигателем идёт только на испарение воды.

  15. #412

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Ну примерно так я себе и представлял порядок величин . На самом деле меньше , т.к. воздушное охлаждение переднего подшипника и части картера - тоже никто не отменял , однако - похоже . Но это в случае использования ВОДЫ в качестве испаряемого хладагента .

  16. #413

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Согласен. Выпускники КАИ тоже умеют считать.....

  17. #414

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Итак . Приходим к необходимости возить с собой полтораста грамм воды (на начало гонки) . Грустно . В смысле для гонки - много . И даже если не воды , то всё равно грамм 100 .Даже если доливать кипятку на промежуточных заправках . Хотя ...Может в этом что-то есть . Мелькнула было дурацкая мысль о сплаве Вуда и о теплоте фазового перехода из твердого состояния в жидкое - отмёл сразу . Или зря ? Ну хорошо , вернемся к топливу . Керосин ТС-1 , конечно , кладезь энергии , однако есть масса веществ , превосходящих его по теплотворной способности . И никто на моей памяти не пробовал добавлять в дизельное топливо мелкодисперсные порошки металлов (типа магния) в качестве энергоповышающей добавки , и дисульфид молибдена в качестве противозадирной ...
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 24.02.2013 в 21:29.

  18. #415

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    время работы 4 минуты.
    Это в каком классе?

  19. #416

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это в каком классе?
    Гипотетическое расчетное время гонки на 100 кругов с запасом . F-2C , разумеется ...

  20. #417

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    А вот чехи очень хорошие моторы - дизели с воздушным охлаждением на грузовики ставили
    Да... но оно было принудительное, т.е. независимое от внешних условий, а это уже другая песня. В наших делах, к примеру на бойцовке, скорость набегающего потока постоянно меняется в зависимости от пилотажа. Отсюда нестабильность температурного режима. У скоростных эта нестабильность от неравномерной скорости. У гонок почти тоже самое, плюс естественный прогрев мотора от взлёта до посадки. В таких случаях мне кажется нужно делать управляемые жалюзи с обратной связью по температуре головки...
    Водяное охлаждение мне кажется усложнит всю систему с увеличением веса.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    и дисульфид молибдена в качестве противозадирной ...
    Дисульфид молибдена очень активно применялся кордовыми автомоделистами - многократный чемпион союза в классе 2,5 кубика был земляк из казахстана из города Талдыкургана. Но там свои заморочки. надо было перед каждым стартом на паре создавать подложку из галия и потом втирать в неё дисульфид. Он приносил пользу только в таком виде, насколько сейчас помню в виде добавок в топливо кроме минусов ничего не давал.

  21. #418

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Он приносил пользу только в таком виде, насколько сейчас помню в виде добавок в топливо кроме минусов ничего не давал.
    Несомненно ! Но прошло 30 лет . Поверхностно-активные вещества (ПАВ) нового поколения держат "на плаву" такие частицы , о которых раньше и не мечтали , а степень дисперсности дисульфидов - существенно возросла .

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Водяное охлаждение мне кажется усложнит всю систему с увеличением веса.
    Опять-таки несомненно . На первых порах . Приведу пример из своего практического опыта . Некоторое время назад я плотно занимался вопросами шлифования вольфрам-молибденовых сплавов . А также разнообразных монокристаллов на их основе . Тогда было много наивных людей в руководстве Страны , которые верили , что разместив на орбите лазерное оружие , они решат вопрос паритета с США . Так вот , проблема была в том , что монокристалл НЕЛЬЗЯ нагревать свыше определенной температуры . Иначе он превращается в обычный металл с потерей некоторых уникальных свойств . Что однозначно приводило бы к взрывообразному испарению чашечкового отражателя . А как его обрабатывать ? И пришлось разработать целый процесс криогенного шлифования сплава ВМ-50 и их аналогов . Опытно-эмпирическим путем была получена система сопел для впрыска жидкого азота на поверхность алмазного круга и в зону резания , результаты достигнуты , технология внедрена на серийных заводах , в Советской науке прибавилось Кандидатов технических наук .К чему это я ? Даже самая безумная идея , получив разумное обоснование с точки зрения классической физики - имеет право на жизнь . Да , порой приходится заимствовать решения из самых неожиданных областей , да , порой нет пока нужных материалов или технологий , но практика показывает - что одобрено Ньютоном , Паскалем , Гей-Люссаком и Менделеевым - непременно воплощается в жизнь !
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.02.2013 в 00:20.

  22. #419

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Поверхностно-активные вещества (ПАВ) нового поколения держат "на плаву" такие частицы , о которых раньше и не мечтали , а степень дисперсности дисульфидов - существенно возросла .
    Ну если найдётся чел, который посвятит этим исследованиям и экспериментам часть своего личного времени - я только ЗА!

  23. #420

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Марат , ну мы же беседуем ! Никто пока никуда не метнул своё гибкое тело , ни в аптеку , ни на завод секретный , ни в магазин химреактивов . Джентльмены степенно обсуждают аспекты термодинамики , теплопередачи , теории горения и физики твёрдого тела . Как тебе мыслишка насчет дозаправки кипятком на гонке , а ??? Этакий двухсосковый клапан на пальце у механика ... Олег Василич Воробьёв - проклянёт ....
    Последний раз редактировалось Андрей Зазулин; 25.02.2013 в 00:49.

  24. #421

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    вы тут про оптимальные зазоры упомянул,так двигатель формулы1 фообще в холодном состоянии не проворачивается,перед запуском по системе смазки принудительно гоняют горячее масло,

  25. #422

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    двигатель формулы1 фообще в холодном состоянии не проворачивается
    Именно так . Но мы и не рассматриваем в этой статье судовые дизеля 19 века .

  26. #423

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Как тебе мыслишка насчет дозаправки кипятком на гонке , а ??
    Да ужжжжжжж..... Но!!! Кто знает, что ещё готовят нам пытливые умы мотористов фанатиков! Последний пример (а может быть и не последний) - австралийцы со своим трёхтопливным вариантом заправки. Может быть и кипяток когда-нибудь увидим.

    По поводу двухсоскового клапана - ну был же клапан с заправкой и накалом на свечку, когда на гонке на калилке летели...

    Я уж боюсь Андрей, что нас с тобой назовут интернетмоделистами

  27. #424

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    На гоночных моторах рёбра на блоках разрезают вдоль оси цилиндра, я думаю, для снижения тепловых деформаций по окружности блока. Хотя это делают не на всех моторах. Интересно, даёт это что-нибудь, или правильное построение каналов охлаждения в капоте даёт больше эффекта?

  28. #425

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    для снижения тепловых деформаций по окружности блока. Хотя это делают не на всех моторах
    ИМХО - просто этим увеличивают площадь охлаждения...

  29. #426

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,041
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я уж боюсь Андрей, что нас с тобой назовут интернетмоделистами
    Хе ! Да это только порадует !! Меня тут в профильной ветке один то ли боксер-тяжеловес , то ли фигурист на коньках пытался пристыдить , что я плосколёты строю ... Нам с тобой - уже ништо не страшно , Марат , веселимся дальше ! "Вызывает антирес и ишшо такой разрез :"Что там вместо карасина : бороводороды или несимметричный диметилгидразин ?

  30. #427

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ИМХО - просто этим увеличивают площадь охлаждения...
    чего там можно увеличить-то,1кв мм?? Тем более в торец,хотели-б увеличить ,нужно тогда цилиндер состряпать из чего нибудь теплопроводящего,типа алюминиевого сплава ,и покрошить его в мелкую лапшу-по типу игольчатого радиатора,то из чего сделан моноблок по умолчанию не способен охлаждаться адекватно своей площади,а скорее всего как раз и предвосхитили мечты -мечтателей улучшить цикл Карно,и повысили рабочую температуру цилиндера-а стало быть и подняли КПД,Андрей видимо прав-уменьшение нежелательных деформаций,ИМХО.

  31. #428

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    насчет дозаправки кипятком
    В следующую субботу будем проверять. Конечно не воду, будем греть само топливо, как у калильщиков.

  32. #429

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В следующую субботу будем проверять. Конечно не воду, будем греть само топливо, как у калильщиков.
    Дизельное особо не погреешь,эфир кипит уже в руках при 34 градусах

  33. #430

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ..... веселимся дальше ! "Вызывает антирес и ишшо такой разрез :"Что там вместо карасина : бороводороды или несимметричный диметилгидразин ?
    Похоже, что путь оптимизации топлива пока менее затратный и ущербный ... А уж потом, имея максимум в этом, зная мощность, температуры, кпд, и прочее... , думать что, где и как оптимизировать в охлаждении... и стОит ли??

  34. #431

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    "Что там вместо карасина : бороводороды или несимметричный диметилгидразин ?
    Тут я пас - я не химик, я железячник...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    чего там можно увеличить-то,1кв мм??
    Считаем сколько рёбер и сколько прорезей и на сколько увеличилась площадь отвода тепла - по моим подсчётам получается около 5 -ти процентов.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    предвосхитили мечты -мечтателей улучшить цикл Карно,и повысили рабочую температуру цилиндера
    Моноблок появился как раз как решение проблемы перегрева. Исчез тепловой барьер между гильзой и картером.
    Мы тут после введения глушаков с шестёркой на выходе начали искать методы борьбы с образованием нагара из-за ухудшихся температурных дел.
    Сделал цельную головку на ФОРУ, т..е состоящую не как у оригинала из сферы и гайки, а только из одной детали. Так вот температура головки при тех же вводных упала более чем на 20 градусов. Т.е. благодаря увеличению площади контакта "сферы" (хотя как таковой её там теперь нет - одна цельная деталь) с картером и гильзой и улучшения теплопередачи температура сферы упала. Это как раз и подтверждает предположение и о прорезях в блоке и о причинах перехода на моноблоки. По этому же пути пошёл и Семён Лернер, сделав моноблок с крышкой - цельный. Опёть же исчез лишний тепловой барьер, тем самым разгрузился тепловой режим....

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    повысили рабочую температуру цилиндера-а стало быть и подняли КПД
    На модельных моторчиках, тем более гоночных, которые и так работают на запредельных температурах повышать рабочие температуры чего-либо вообще опасно - из-за термонапряжений начнёт вести все части мотора, причём предсказать куда, вообще очень сложно.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    нужно тогда цилиндер состряпать из чего нибудь теплопроводящего,типа алюминиевого сплава ,и покрошить его в мелкую лапшу-по типу игольчатого радиатора,то из чего сделан моноблок по умолчанию не способен охлаждаться адекватно своей площади
    Чёт я не понял.... а из чего сделан моноблок... разве не из аллюминиевого сплава?????
    Последний раз редактировалось Марат; 25.02.2013 в 13:13.

  35. #432

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чёт я не понял.... а из чего сделан моноблок... разве не из аллюминиевого сплава?????
    Честно говоря не знаю,но по цвету и толщине ребер могу предположить что либо стальной,либо латунь или бронза с покрытием,возможно какой-то сплав,на алюминий не похоже.Гонщики наверное точно знают,пусть проведут ликбез

  36. #433

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Блок из алюминиевого сплава, темный цвет - цинк, необходим как подслой для хромирования.

  37. #434

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Честно говоря не знаю
    но всё равно пишем...
    Ок проехали...

    Вот для примера моноблок...

    http://www.ramsf.ru/download/file.php?id=2209&mode=view
    Вроде не стальной ...
    Последний раз редактировалось Марат; 26.02.2013 в 02:14.

  38. #435

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    кипит уже в руках при 34 градусах
    Столько не надо. Планируем греть до 25 грд, что уже на 40 грд превысит "уличную" температуру.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    исчез лишний тепловой барьер
    и прокладка под головкой.
    Это очень важный момент. У нас, например, очень часто выгорают прокладки, то ли от температуры, то ли от компонентов топлива...

  39. #436

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Переделывал в начале 90-х КМД под воду для сынули (на республиканской станции юных техников занимался у посудников) - просто стачивал рёбра охлаждения на оправке и напресовывал бондаж, в бондаже два штуцера. Работал стабильно, не грелся... но это так сказать пацанячий вариант. Если серьёзно в это направлении копать, надо к ФСР-щикам обращаться. Хотя... мне кажется там особо с этим никто не заморачивается - ходят на стандартных вариантах.
    Может я и не прав - если они сюда заглядывают поправят.
    Очень интересный опыт по водянке есть в области картинга.
    В конце 80-х начале 90-х наши гонцы купили в Москве у Бушланова (известный корифей в области картинга - член сборной, победитель различных турниров соцстран) "горшки" для класса ЧЗЕТ, изготовленные для водяного охлаждения. Т.е. до этого горшки воздушки летели как семечки на соревнованиях - чуть мотор забеднился и всё, или задиры или клин (как раз то о чём мы говорим - нестабильный температурный режим). После замены на водянку - установка цилиндра, помпа с приводом от задней оси и по моему половина радиатора от 8-ки жигулей - проблемы практически отпали. Моторы стали менее чуствительны к настройкам, ресурс увеличился в несколько раз.
    Т.е. направление перспективное, но в наших делах даже не представляю что с весом получится...
    вы просто в тот момент избавились от детских болезней - завоздушки - а целиндры водяные от Бушланова на картинге великолепно кончались по тем же причинам что и воздушные -
    Была в застойное время организация ЦКБ по СПК в г Горьком и в ней я занимался силовыми установками на самоходные модели экранопланов - за основу брали моторы подвесные Привет - так вот - в результате стендовых испытаний на воздушном охлаждении мощность была получена большая , но тепловой режим критичен , на максимальной мощности склонность к перегреву , но с эти решили
    -на водяном охлаждении тепловой режим более стабилен и мощность 10% меньше - хотя по всем наукам должно быть на оборот- в то время не стали искать причин таких противоречий - оставили их конструкторам из Казани по распоряжению Алексеева Р Е - но ответа так и не получили - вот так как то

    Уважаемые
    А кто может привести пример двухтактного спортивного двигателя - хоть картинг - хоть мотоцикл - с моноблочным цилиндром- бензокосы не предлагать
    ну я не встречал
    Последний раз редактировалось александр52; 26.02.2013 в 09:51.

  40. #437

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    У нас, например, очень часто выгорают прокладки, то ли от температуры, то ли от компонентов топлива...
    Такое случается если материал прокладок слишким мягкий и они сделаны кустарным способом или камера кривая иль торец гильзы или недотянуто. Но еще важный момент такой- при установке прокладке нужно её "прихлопать-притереть" меж гильзой и камерой вращательными движениями камеры, слегонца надавливая, смазав прокладку маслянистыми кончикоми пальцев. Ессно все аккуратненько и без фанатизма, тоб не "надрать" чего лишнего.

  41. #438
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Прокладки под камерой сгорания - очень ВАЖНЫЙ элемент ! Лично я стараюсь брать с собой на соревнования эти изделия из различных материалов.
    В Кисловодске неплохо себя зарекомендовали пятисоточные прокладки из титана и никеля.

  42. #439

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    при установке прокладке
    Примерно так и делаем. Капнул топлива положил прокладку, ещё капнул, положил голову, покрутил её и притянул.


    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    прокладки из титана
    Эх, где бы достать такое чудо...
    Мы тут "через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее крыльцо" достали несколько белых прокладок, похожи на стальные т.к. магнитятся. Стоят лучше обычных(латунных или какие они там), а вот с титановой прокладкой прогрев мотора должен ускорится, ведь у титана теплопроводность чуть не на порядок ниже всех остальных металлов прокладок. Поэтому, с такой прокладкой, начальное охлажение гильзы будет идти только через ту часть буртика, которая контактирует непосредственно с картером.

  43. #440

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Примерно так и делаем. Капнул топлива положил прокладку, ещё капнул, положил голову, покрутил её и притянул.



    Эх, где бы достать такое чудо...
    Мы тут "через завсклад, через директор магазин, через товаровед, через заднее крыльцо" достали несколько белых прокладок, похожи на стальные т.к. магнитятся. Стоят лучше обычных(латунных или какие они там), а вот с титановой прокладкой прогрев мотора должен ускорится, ведь у титана теплопроводность чуть не на порядок ниже всех остальных металлов прокладок. Поэтому, с такой прокладкой, начальное охлажение гильзы будет идти только через ту часть буртика, которая контактирует непосредственно с картером.


    серые и магнитятся - никель
    и меня интересует когда все таки моделисты научатся пользоваться знаниями предыдущих поколений-
    прокладки - серьезная проблема и для ее решения потрачено куча времени и сил человечеством - так пользуйтесь знаниями ! Если есть желание ищите в спец литературе или проще кинуть в инет и там расскажут откуда ноги растут -
    Отличные прокладки были в Циклоне - отпишите привезут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения