Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Андрей79 Блок из алюминиевого сплава, темный цвет - цинк, необходим как подслой для хромирования. непонятно зачем снаружи покрывать? ...

  1. #441

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Блок из алюминиевого сплава, темный цвет - цинк, необходим как подслой для хромирования.
    непонятно зачем снаружи покрывать?

    вот фотки двух профи-отчетливо видно что блоки из разных металлов,алюминиевый в центре.Также видно что прорези явно не для охлаждения ,а для уменьшения деформации.Смотрел фото Топ 15-там тоже видно что блок алюминиевый,да вроде на сайте прямо указано об этом,самый темный у Лернера,там прям как нержавейка на цвет
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0039.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	29.7 Кб
ID:	758795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_2919.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	24.2 Кб
ID:	758796   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img_0032.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	33.8 Кб
ID:	758797  

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    непонятно зачем снаружи покрывать?
    Такова технология покрытия хромом - сначала на блок наносят цинковое покрытие, завешивают бесь блок в цинкатную ванну - для того, чтобы наружные поверхности не покрывались цинком их нужно как-то от электролита изолировать - это лишняя сложная работа. Поэтому слой цинка отлагается и на наружных поверхностях блока и меняет его цвет.
    Есть технологии покрытия хромом и без цинкатной обработки, но они менее надёжны и сложнее - после них блок сохраняет свой блестящий девственный аллюминиевый вид...

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    что блок алюминиевый
    В авиамодельных двигателях других просто не существует...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а целиндры водяные от Бушланова на картинге великолепно кончались по тем же причинам что и воздушные -
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    -на водяном охлаждении тепловой режим более стабилен и мощность
    Именно из-за более стабильного теплового режима у водянки, моторы становятся не так чуствительны к настройкам и реже беднятся, отсюда и надёжность повысилась.
    Ну а вообще как говориться сдуру можно и сами знаете что сломать...
    Что касается мощности - у ЧЕЗЕТА 6-ти ступенчатая коробка передач, что позволяло оптимально использовать возможности двигателя.
    скажу даже больше, с момента начала применения водянок - верхние строчки таблиц на союзе всегда принадлежали им!

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Прокладка не может быть "универсальной", подходящей для всех категорий и схем микродвигателей ! Даже незначительные отклонения от ПАРАМЕТРА влекут за собой значительные последствия.
    Например если на двигатель ФОРА поставить титановые прокладки с АКМ, то эффект будет положительным. Если наоборот на АКМ поставить медно-латунные прокладки с ФОРА, то они туда просто не подойдут по диаметру, а если их даже расточить до необходимого размера (у АКМ камера-сгорания заходит внутрь гильзы посадочным бортиком, у ФОРА сфера "накладная"), то с такими прокладками АКМ будет работать нестабильно и непредсказуемо, особенно в жаркую погоду.
    В моей коллекции есть прокладки из разных материалов, включая керамику. Именно керамика (металло-керамика) возможно вытеснит в недалёком будущем многие авиционные материалы, как это уже произошло в автомобилестроении (на моём АУДИ и поршня и гильзы изготовлены из металлокерамического состава "LERTKERAMA AV- 2000" и "AVTOKERAMA ZZZ-8874", а керамические ножи, поршневые пальцы, подшипники и т.д. рекламирует даже компания "Циклон".

  5. #444

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Также видно что прорези явно не для охлаждения ,а для уменьшения деформации
    ничего там не видно - видно что в одних моторах прорези есть в других нет, а с какой целью их делают знают только производители.

    Мне кажется в целях устранения деформаций эти щели ничего не дают - так как температурное поле по переметру цилиндра неравномерное - в районе выхлопа температура намного выше - тогда по идее прорези должны бы были расположены не симметрично.

    Кстати давно давно задавал такой вопрос моторостроителю - он ответил, так чуваки делают...
    Так что может быть это просто дань моде!

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Мне кажется в целях устранения деформаций эти щели ничего не дают
    Если к примеру цилиндр алюминиевый то ,можно предположить следующее: Алюминий имеет большую теплоемкость и очень хорошую теплопроводность,последнее приведет к тому что передняя часть рубашки охлаждения капотированного двигателя явно будет охлаждаться интенсивнее,стало быть будут иметь место термические деформации блока,они прямо пропорциональны толщине деформируемого ребра,разрезая ребро мы резко сокращаем приведенное усилие деформации-я поэтому и подумал про стальной цилиндр,у стали гораздо меньше темические деформации из-за меньшего коэффициента температурного расширения,к тому-же сталь имеет примерно такую-же теплоемкость как и алюминий,но гораздо худшую тепропроводность,из-за этого блок будет иметь более равномерный нагрев по периметру-стало быть и меньшие температурные деформации.Тут возникает проблема подбора материала поршня,поэтому и спросил про материал блока.Что разрезы не связаны с улучшением охлаждения -поток воздуха должен "омывать" поверхность под разрезом ,здесь этого не происходит,нужен более просторный разрез,и еще момент,я электроникой занимаюсь,у нас часто применяют алюминиевые радиаторы именно воздушного охлаждения ,там это давно вычислено,самое эффективное охлаждение имеют игольчатые радиаторы,здесь мы видим что охлаждение не стояло первоочередной задачей-ребра слишком тонкие,скорее искался компромисс между охлаждением и КПД-а гонка наверное прежде всего требует минимального расхода топлива. Это подразумевает максимально возможную рабочую температуру цилиндра.Имхо конечно,поправьте если где ошибся в рассуждениях.

  8. #446

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Сергей! А стоит ли вообще рассуждать об оптимизации работы модельных двигателей, если вы их в глаза не видели? Тем более двигатели гонцов?

  9. #447

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    если вы их в глаза не видели?
    Чего так сразу? Я вообще-то моделизмом лет так с 10 занимаюсь,то что я не видел СОВРЕМЕННОГО гоночного мотора ничего не меняет .

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Честно говоря не знаю,но по цвету и толщине ребер могу предположить что либо стальной,либо латунь или бронза с покрытием,возможно какой-то сплав,на алюминий не похоже.Гонщики наверное точно знают,пусть проведут ликбез
    Ну, вот из за этого...

  12. #449

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Если к примеру цилиндр алюминиевый то ,можно предположить следующее: Алюминий имеет большую теплоемкость и очень хорошую теплопроводность,последнее приведет к тому что передняя часть рубашки охлаждения капотированного двигателя явно будет охлаждаться интенсивнее,стало быть будут иметь место термические деформации блока,они прямо пропорциональны толщине деформируемого ребра,разрезая ребро мы резко сокращаем приведенное усилие деформации-я поэтому и подумал про стальной цилиндр,у стали гораздо меньше темические деформации из-за меньшего коэффициента температурного расширения,к тому-же сталь имеет примерно такую-же теплоемкость как и алюминий,но гораздо худшую тепропроводность,из-за этого блок будет иметь более равномерный нагрев по периметру-стало быть и меньшие температурные деформации.Тут возникает проблема подбора материала поршня,поэтому и спросил про материал блока.Что разрезы не связаны с улучшением охлаждения -поток воздуха должен "омывать" поверхность под разрезом ,здесь этого не происходит,нужен более просторный разрез,и еще момент,я электроникой занимаюсь,у нас часто применяют алюминиевые радиаторы именно воздушного охлаждения ,там это давно вычислено,самое эффективное охлаждение имеют игольчатые радиаторы,здесь мы видим что охлаждение не стояло первоочередной задачей-ребра слишком тонкие,скорее искался компромисс между охлаждением и КПД-а гонка наверное прежде всего требует минимального расхода топлива. Это подразумевает максимально возможную рабочую температуру цилиндра.Имхо конечно,поправьте если где ошибся в рассуждениях.
    Согласен с Вами. Но лучше организовать потоки охлаждаемого воздуха под капотом, чтобы уменьшить тепловые деформации.

  13. #450

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Ну, вот из за этого...
    Ничего не говорит,например раньше народ экспериментировал с движками,из чего только не делали пары,у меня последний мотор был " Спринт" Жидкова на скоростной,у него носок стальной,подши прецизионные,нулики замучаешься считать ,так точно подогнаны под запрессовку,сейчас наверное и не поверят увидев такое. Пара обычная черная,втыкался на земле на 27000 ,в воздухе гад рвал винты -угля блин не напасешься на него,и чего? Нельзя делать стальных цилиндров что ли? Это между прочим 79 год был

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не важно кто какие моторы видел-невидел, трогал-нетрогал ! Если у любого человека (и даже моделиста) появляются вопросы и желание узнать что из чего сделано, чем покрыто, как запресовано,
    то никто не должен его в чём то ограничивать. Это же форум, а не тюремная камера, где за каждым словом ("за базаром") надо следить денно и нощно, опасаясь задавать вопросы.
    Более того, в любом споре рождается истина.
    В те далёкие 80-е годы в нашей моделке обитали гонщики-экспериментаторы : экипаж Шабанов-Ласточкин. Так вот они делали стальные поршня и чугунные блоки на самодельные двигатели собственной конструкции с выхлопом "вперёд". И даже сам Великий Сергей Кузнецов с огромным интересом наблюдал за этими опытами.
    В 1978 г. мой отец привёз из загранкомандировки новенький Супер-Тигр Ж 15, на котором через 10 полётов развалился поршень. Наш знакомый токарь-фрезеровщик особо не заморачиваясь изготовил по образцу и подобию замену из............бронзы БРБ. Поршень пришлось сильно облегчать, но он всё равно выполнил свою историческую роль. Именно этот мотор пусть и не блистал скоростными характеристиками, но работал долго и старательно аж до 1982 г., после чего был подарен китайским братьям-авиамоделистам из г. Пекин.

  15. #452

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Такова технология покрытия хромом
    с трудом верится,дело в том что если покрывать сверху цинком,тогда и хромом придется покрывать тоже сверху-но тут блеск скорее никеля,а не хрома,потом хром имеет нехорошую особенность делать такую "бороду" на всех острых поверхностях-его просто придется удалять чем то-это не говоря уже о том что плотность тока будет распределяться непредсказуемо-опять же из-за ребер этих,поэтому при хромировке закрывают все ненужные поверхности-ну или закрывали ,раньше , потом три слоя металла на ребрах охлаждения отнюдь не способствуют теплообмену ,далее посадочная поверхность гильзы и опорная блока-её после хромировки придется шлифовать -лишний гемморой,однако

  16. #453

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    с трудом верится
    Вы вообще хотя бы в книжках видели устройство подвески для хромирования гильз модельных двигателей??? Мне кажется нет...

    Хром осаждается только "напротив" анода, при хромировании блоков или гильз анод находится как бы внутри гильзы - поэтому покрывается только внутренняя поверхность.

    Вообще-то не хотелось бы здесь ликбез организовывать - вы бы почитали книжки умные по модельным моторчикам, слава богу их сейчас в интернете не так сложно отыскать...

  17. #454

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вы вообще хотя бы в книжках видели устройство подвески для хромирования гильз модельных двигателей??? Мне кажется нет...
    Марат,что у Вас за манера такая общения? Я много чего в жизни видел,если вы видели как хромируют цилиндр целиком-так и скажите,-"Я ЭТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ",я например никогда не видел и сам никогда не делал ТАК ,гильзы обычно засовывают в футлярчик такой из эбонита,чтоб не покрывать внешнюю поверхность,потому что геморно СНАРУЖИ её обрабатывать после хромировки.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Хром осаждается только "напротив" анода, при хромировании блоков или гильз анод находится как бы внутри гильзы - поэтому покрывается только внутренняя поверхность.
    Так как Вы предлагаете хром осядет ВЕЗДЕ И ПО РАЗНОМУ,потому что плотность тока везде будет РАЗНАЯ-и хром получится наверное всех сортов который бывает на всех поверхностях

  18. #455

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Я ЭТО ВИДЕЛ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ
    Я ЭТО ДЕЛАЛ СОБСТВЕННЫМИ РУКАМИ!!!

    Достаточно???

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    Так как Вы предлагаете хром осядет ВЕЗДЕ И ПО РАЗНОМУ
    Попробуйте и покажите мне гильзу, которая покроется хромом снаружи.

    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    гильзы обычно засовывают в футлярчик такой из эбонита
    Этот футлярчик является опорой для строгоконцентричного крепления анода внутри гильзы (для получения равномернй толщины покрытия по периметру) и для прокачки электролита...

    Всё! Дальнейшее участие в теме считаю безполезным!

  19. #456
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    "Футлярчики" из эбонита не делают. Они мгновенно раскисают.

  20. #457

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    "Футлярчики" из эбонита не делают

    Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ...

  21. #458

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Но человек же СВОИМИ ГЛАЗАМИ ВИДЕЛ...
    Вам лишь бы пофлудить,пусть будет винипласт,фторопласт,устраивает?

  22. #459

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    пример двухтактного спортивного двигателя
    Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции...

  23. #460

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Моторы, рёбра, хром..., а про топливо слабо?!

  24. #461

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а про топливо слабо?!
    Козьмич сдулся , Лёша Хаткевич то ли опасается , то ли тошнота никак не пройдет , Павел Свет Наш Владимирович свой гражданский долг уже исполнил ....Настоящих буйных мало ....Но за термодинамический расчет выпускникам КАИ - большой респект . Успели раньше Маёвцев . Теперь следующая мысль . А что вместо эфира ? Уж очень "кривая" жидкость , с точки зрения классической физики - отнюдь не оптимальная . В конце 80-х годов , на кордодроме в Тушино наблюдал гонку лучших спортсменов СССР . Так вот - жижа в их заправках была фиолетового цвета и эфиром - не пахла ....А еще они ОЧЕНЬ боялись ее уронить ....

  25. #462

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    гонщики-экспериментаторы : экипаж Шабанов-Ласточкин
    а не их ли это гонка висит в моделке?
    в Воскресенье будет проводится эксперимент,эфир для наркоза из СССР против автозапуска.мотор КМД после реанимации Яшина Николая.топливо всё по одному.или кто чего другого посоветует для комода?

  26. #463

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    или кто чего другого посоветует для комода?
    Ето смотря какой "комод" . У меня веселее всего пёрло с 50 % солярки ,
    27% эфира классического аптечного , из тёмных пузырьков с сургучной крышкой , 2% амилнитрита классического , из тёмных аптечных ампул , 15 % аптечной (индийской ) касторки , 5 % МС-20 , сп..зженной с аэродрома , 1 % нитробензола из Сельскохозяйственной Лаборатории . Пару точил Юрий Степанович Трошин , сталь - чугун . Состав не знаю . При температуре +25 градусов режим держал железобетонно .

  27. #464

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    В сейфе стоит бутыль ацетонитрила))))))), страшно, аж жуть......., но попробовать хочется))))). Могу поделиться)))))

  28. #465

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    будет проводится эксперимент
    Смысл сего действа?
    На эфире параметры топлива будут намного стабильнее, чем на всяких странных смесях для ускорения запуска.

  29. #466

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    Кениг (водно-моторный спорт) 250,350, 500 см3 - 4 цилиндровй опозит, золотник. Пятисотка крутит 11500, 120 лс, В Ульяновске в 70 годы производились моторы ГЛМ, аналогичные по конструкции...
    глм - какой именно - был немного связан с водномоторниками - все моторы были с отдельной от целиндра головой - если можно ссылку

  30. #467
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Давай свой АЦЕТОНИТРИЛ мы его быстро испытаем и добавим в топливо им. "Козмича".
    В 2010 г. я уже проводил опыты с УКСУСНО-СЕРНЫМ АЦЕТОНИЛИТОМ и с НЕСИММЕТРИЧНЫМ ТРИНИТИЛЭФИРАЦЦЕТАТОМ - эффект ПОТРЯСАЮЩИЙ - (с 1 процентом -запуск с полоборота, мощность резко возрастает, по тахометру прибавка до 1500 об./мин., но есть маленькая "проблемка" - двигатель дико перегревается, и работы "пары" хватает минут на 5-6).
    Пробовали другое процентное соотношение, но эффект ощутим только на границе 1 процента.

  31. #468

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Кто-нибудь пробовал толуол вместо керосина?

  32. #469

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,765
    хорошь выражаться - а вот про Лехин ацетилнитрил - я ему уже отвечал - лучше выкинуть подальше и поглубжее
    пользы мало будет а гадости и так хватает

  33. #470

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    но есть маленькая "проблемка" - двигатель дико перегревается, и работы "пары" хватает минут на 5-6).
    Павел Владимирович , как думаешь - это из-за плохого охлаждения или из-за конструкции (геометрии) пары ?

  34. #471
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я долго размышлял над этой "нестыковкой" и пришёл к парадоксальному выводу : Все наши ДВС конструктивно "заточены" под строго определённые виды топливных смесей, что в свою очередь ставит достаточно жёсткие барьеры для компонентного изменения. Кроме этого природа двухтактников с воздушным охлаждением очень консервативна, и применение новых технологий и материалов происходит крайне редко. Недостаточное охлаждение и конструкция (геометрия) пары - это частности и детали, модернизация которых опять таки упирается в законы физики, газо и термодинамики.
    Я приводил пример выше о инновационном прорыве в автомобилестроении. И дествительно АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469 1984 года выпуска, а ФОРА-СПОРТ выпуска 2012 года практически (кроме материалов и продувки) не отличается от двигателя РИТМ 1969 года выпуска.

  35. #472

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    строго определённые виды топливных смесей
    Причём определёнными здравым смыслом.
    Дизтопливо для модельных моторов должно содержать:
    1. Воспламеняющий компонент
    2. Непосредственно топливо
    3. Смазывающий компонент
    4. Модификаторы различных свойств перечисленных компонентов.
    Для калильщиков топливо регламентировано правилами, но некоторая часть спортсменов почему то кладёт на них.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    АУДИ А6 2012 года выпуска очень сильно отличается от УАЗ-469
    Особенно ценой.
    Вот и получается, что двигатели должны быть доступными, иначе будет два экипажа на всю страну, и те в москве.

  36. #473

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    все моторы были с отдельной от целиндра головой
    ГЛМ-3, ГЛМ-4 (картер и блок одно целое,головка цилиндров крепилась 8 шпильками)
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    если можно ссылку
    Да Вы,уважаемый ,шутник- 1973 год, Папа Степанов ссылок не давал,Баринов с Борисовым-тем более... В журналах КиЯ за 73-74 г. есть статья,поищите..С ув Максим.

  37. #474
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В основном Вы правы, но насчёт двух экипажей на всю страну (тем более в мОСКВЕ) - это не просто заблуждение, это бред ! Конечно определённая связь имеется между техническими нововведениями и доступностью занятий авиамодельным спортом. НО глядя на количество новых и "старых" пилотов по всем регионам и городам необъятной России я считаю, что ЕСЛИ ЕСТЬ ЖЕЛАНИЕ, ТЕРПЕНИЕ,УСЕРДИЕ,НАСТАВНИКИ, то никакие трудности типа: отсутствие денег, времени,топлива,глушителей, АО,напарников,погоды, (и даже дисквалификации) и т.д. НЕ ПОВЛИЯЮТ НА то, что бы человек мог заниматься любимым Делом (и даже принимал участие в соревнованиях). Кто хочет - делает, кто не хочет - ищет причины !

  38. #475

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,897
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    .... а ФОРА-СПОРТ выпуска 2012 года практически (кроме материалов и продувки) не отличается от двигателя РИТМ 1969 года выпуска.
    Так и запишем- Фора это Ритм тока чуть красивше

  39. #476
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Куда запишем ? Оперу ?

    Для 1969 года РИТМ был одним из самых надёжных и массовых дизельных авиамодельных микродвигателей !
    В 2012 г. пальму первенства явно перехватила ФОРА !

    P.S. Насчёт красоты тоже могу поспорить, для меня в 1972 году РИТМ был воплощением совершенства, и только в 1977 году я понял что Супер-Тигр это Идеал и Предел моих мечтаний.

  40. #477

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Э-э-э! Паша! А КМД куда пропал?!

  41. #478
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В 1972 году КМД не было даже в Проекте ! О таком моторе Мы даже и не мечтали !
    Мне посчастливилось участвовать в первых испытаниях КМД с серийным номером 00000001. Это было зимой в 1975 году на кордодроме ЦСТКАМ в Тушино. Борис Алексеевич Киселёв и Михаил Васильевич Журавлёв впервые тестировали этот удивительный агрегат на моделе схемы "ласточкин хвост" обтянутой для тех времён инновационным монокотом красного цвета.
    В 12 градусный мороз этот КМД завёлся с полоборота и продемонстрировал (на гоночном пропеллере Николая Маслова) 24 сек. за полные 10 кругов на вытянутой руке Б.А. Киселёва, после чего он подозвал меня к себе в круг и передал мне ручку управления моделью. Раньше страховок не было, а на улице было достаточно холодно, скользко.... короче модель я тюкнул об мёрзлый лёд, под которым был только асфальт ! В результате падения с самолётом практически ничего не случилось, а вот КМД сломался. У него лопнул поршень прямо по срезу юбки. Этот поршень мне запомнился на долго...., когда я в очередной раз подметал и мыл полы в комнатке где располагался Киселёв. После этого случая завод изготовитель (по рекомендации) ведущих спортсменов-авиамоделистов СССР сделал стенки чугунного длинноходного поршня КМД толще и прочнее, а я..... хорошо научился работать с веником и шваброй.

  42. #479

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Нада распечатать крупным шрифтом и раздать Ване, Феде, Диме, Егору...
    В назидание потомкам :-))

  43. #480

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,054
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    а я..... хорошо научился работать с веником и шваброй.
    Вот ! Неоднократный Чемпион России , МСМК , член Сборной , успешный бизнесмен , не стесняется это о себе писать ! Учитесь , молодые . Спасибо , Паша , я тебя еще больше зауважал .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения