Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Русинов Сергей Смысл сего действа? в доступности быстростарта,и в отсутствии в свободном доступе нормального эфира....

  1. #481

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Смысл сего действа?
    в доступности быстростарта,и в отсутствии в свободном доступе нормального эфира.

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    в отсутствии в свободном доступе нормального эфира.
    А на самом деле , может это и хорошо . Отсутствие в свободной продаже нормального эфира может подтолкнуть заинтересованных к поиску альтернативы , каковой поиск может завершиться самым неожиданным образом . К примеру , ростом мощности двигателей процентов так на 25 ...

  4. #483

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    На одном форуме читал ,что братья гонцы с Украины(фамилию не помню)летают без эфира-естественно на секретном топливе.

  5. #484

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    )летают без эфира-
    Валера , что это возможно , я знаю с 1989 года ... Но кто ж признается ...

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    в доступности быстростарта
    Знаю чувака, который в армии пускал дизели на смеси "арктики" с тормозухой. Если интересует пропорция - могу спросить.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    естественно на секретном топливе.
    Вот в этом-то и проблема.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    ростом мощности двигателей
    Дизельных. Лишь бы ещё к тому времени остались летящие на них.

  8. #486

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    .............. Отсутствие в свободной продаже нормального эфира .....
    А здесь пробовали http://medhimprom.ru/

  9. #487
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Для ответственных стартов мы покупаем эфир ЧДА (чистый для анализов) именно на этой фирме. Единственный недостаток - эта фирма торгует только по безналу, но я уверен что это не самая большая проблема, ведь качество этого эфира очень хорошее. В коробке 9 шт. тёмных литровых бутылей для химреактивов, в каждой бутыли 1 литр. В октябре 2012 г. цена была 550 руб. за литр.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    На одном форуме читал ,что братья гонцы с Украины(фамилию не помню)летают без эфира-естественно на секретном топливе.

    Это я писал,Братья Гумённые.
    Было это весной,я подходил с вопросом где берёте эфир.? Ответ был такой в нашем топливе эфира нет.На просьбу "а дайте попробывать" ответ это топливо не для КМД.

    http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=39450

  12. #489

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А что вместо эфира ? Уж очень "кривая" жидкость , с точки зрения классической физики - отнюдь не оптимальная
    помогите разобраться,

    "Дизтопливо для модельных моторов должно содержать:
    1. Воспламеняющий компонент
    2. Непосредственно топливо
    3. Смазывающий компонент
    4. Модификаторы различных свойств перечисленных компонентов."

    вопрос: при смешивании этих компонентов происходит или нет химическая реакция??
    если не происходит, тогда это просто "механическая" смесь компонентов топлива !

    нашел формулу эфира, C4H10O, пока на могу разобраться с керосинами (Керосин - это смеси углеводородов от C9 до C16????? , как я понял четкой формулы для керосина нет, поскольку это не чистое химическое вещество, а смесь углеводородов, однако все же он должен состоять из молекул конкретных хорошо горящих или элементов), если исходить из того что масло применим касторовое, температура двигателя не высокая и масло не участвует в процессе горения, то получаем, что сгорает смесь эфира и керосина, поскольку процесс горения это химический процесс, где вещества выступают в роли горючего и окислителя, осталось выяснить, что является горючим а что окислителем, молекулы каких веществ вступают в химическую реакцию при горении, какие вещества при этом образуются ? возможно поняв эти процессы, можно искать замену эфиру или даже керосину !!


    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Керосин ТС-1 , конечно , кладезь энергии , однако есть масса веществ , превосходящих его по теплотворной способности

    действительно есть несколько других видов керосинов ,топливо самолетное (ТС),реактивное топливо (РТ), керосин технический(КТ), керосин осветительный (КО) существенной разницы в свойствах которых я к сожалению не заметил, при различных технологических процессах изготовления которых, теплота сгорания у этих видов керосинов почти одинаковая, или речь шла о не керосинах ?
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 01.03.2013 в 19:23.

  13. #490

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мне посчастливилось участвовать в первых испытаниях КМД с серийным номером 00000001. Это было зимой в 1975 году на кордодроме ЦСТКАМ в Тушино.
    Поразительно! Наверное, в январе или феврале? Или в декабре? Уже осенью следующего года мы получили первую партию КМД из 10 движков по линии ДОСААФ... Вот это оперативность производства!
    Последний раз редактировалось Olaf; 01.03.2013 в 21:22.

  14. #491

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    сгорает смесь эфира и керосина
    И воздуха. Не забываем про стехиометрию.

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    горючим
    Является топливо и это не обязательно керосин.

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    окислителе
    Кислород из воздуха, либо из присадок, типа нитрометана.

  15. #492

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    речь шла о не керосинах
    Именно . А разница в свойствах даже керосинов - всё-таки есть .

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кислород из воздуха, либо из присадок, типа нитрометана.
    В воздухе кислорода совсем немного . Особенно в московском .

  16. #493

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    А разница в свойствах даже керосинов - всё-таки есть
    естественно есть, но по большому счету она не велика .

  17. #494

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Предполагаю , в будущем топливе будущих моторов не будет ни эфира , ни керосина , ни касторки . Думаю масла (в привычном для нас понимании) - там тоже не будет . А самое веселое , что воздушного охлаждения , как такового , там не будет вовсе . И рабочие температуры такого мотора потребуют дополнительной термоизоляции - от элементов модели . Мне так кажется .

  18. #495

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Является топливо и это не обязательно керосин
    на сегодняшний день горючее - это смесь эфира и керосина, я хотел сказать о том, что если бы мы поняли химическую формулу эфира (она есть) и керосина на количественном молекулярном уровне т.е. какое количество молекул какого элемента содержится в смеси керосина и эфира (усложняем задачу: соотношение эфира и керосина может быть различным) и при окислении с кислородом содержащемся в присадках и воздухе образуются какие горючие соединения, то мы могли бы подбирать исходные компоненты топлива с другими количественно молекулярными характеристиками ..естественно измениться температура сгорания топлива, что потребует применения других материалов, изменения систем охлаждения..

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Предполагаю , в будущем топливе будущих моторов не будет ни эфира ни керосина. ни касторки
    естественно не будет, в двигателе сгорают соединения водорода с кислородом, весь мир идет медленно но верно к водородному топливу, и это не научная фантастика, но пока водородные топлива и опасны и дороги
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 02.03.2013 в 01:16.

  19. #496

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    пока водородные топлива и опасны и дороги
    SR-71A . 1959 год . КАК он мог ТОГДА появиться ? В КАКОМ сне можно было увидеть те двигатели и то топливо ? Машина времени ? Или отчаянная смелость людей , его создававших ?

  20. #497

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    SR-71A . 1959 год . КАК он мог ТОГДА появиться ? В КАКОМ сне можно было увидеть те двигатели и то топливо ? Машина времени ? Или отчаянная смелость людей , его создававших ?
    скорее всего неординарность мышления, отбросили все стереотипы и сделали, а взлетел он в 1964 году и был чрезвычайноооо прожорлив, и самое главное, это уж точно, что денег явно не считали...
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 02.03.2013 в 01:47.

  21. #498

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    отбросили все стереотипы и сделали
    Практически - девиз !!!

  22. #499

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Керосин ТС-1 , конечно , кладезь энергии
    цитата Андрея Зазулина

    так все же как познать химическую формулу керосина ??

  23. #500

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    цитата Андрея Зазулина
    Обычный стёб , из диалога с Козьмичем . Прав Наркевич - подход здесь может быть только комплексным , новые топлива приведут к радикальным изменениям в конструкции . Будет прорыв .

  24. #501

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    подход здесь может быть только комплексным , новые топлива приведут к радикальным изменениям
    естественно , другая температура горения, другие материалы, другой КПД

    http://conf.nsc.ru/files/conferences...822/Tropin.pdf нашел еще много фундаментальных статей по теории горения углеводородов, изучаю, в любом случае хорошие знания теории горения необходимы .

    кстати окислителем в виде присадок может быть любое химическое вещество дающее при нагреве кислород, таким и являлся амилнитрит, такими могут являться и перекись водорода и марганцовка и другие ...кстати эксперименты по использованию перечисленных присадок были .

    http://www.nanosized-powders.com/fie..._processes.php вы про это в одном из постов писали ??
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 02.03.2013 в 02:50.

  25. #502

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Порылся в инете по поводу дизтоплива, всяко пишут, понимаю, что в основном применительно к автомобильным моторам. Но… копать надо.
    Оказывается, что низкооктановый бензин «ближе» дизелю)))
    Привожу краткую выдержку, может будет интересно.
    ……о цетановом числе дизтоплива — о его «родословной», значениях и методах определения. Для беседы понадобится малость: визит во ВНИИНП да несколько терминов из органической химии, похожих на шутку, вынесенную в подзаголовок. Для тех же, кто химию напрочь забыл, напомним, что декан и бензол — углеводородные соединения, а пропил — это не глагол, а образованный из пропана радикал C3H7.
    Но шутки шутками, а нам важно знать, что одним из важнейших показателей дизельного топлива является его способность к самовоспламенению или воспламеняемость. Ее выражают цетановым числом.
    Это число характеризует период задержки воспламенения — промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше цетановое число, тем короче этот период, тем более спокойно и плавно горит дизельное топливо.
    Цетановое число дизельного топлива зависит от его углеводородного состава. Так, парафины самовоспламеняются относительно легко, а вот ароматические углеводороды, наоборот, с большим трудом (см. таблицу 1).
    Как видно из таблицы 1, цетановое число альфаметилнафталина принимается за ноль, а цетана (его «правильное» название гексадекан) — за 100. Что касается цетанового числа реального дизельного топлива, то оно будет лежать в указанных пределах.
    Что касается эксплуатации, то здесь надо помнить следующее. От воспламеняемости топлива существенно зависит жесткость работы дизеля . А при жесткой работе возрастают нагрузки на подшипники и другие детали, что в конечном итоге приводит к их износу и разрушению. Поэтому способность дизельных топлив к воспламенению является таким же важным показателем для дизелей, как антидетонационные свойства бензинов для двигателей с искровым зажиганием.
    Каким же должно быть цетановое число «по жизни»? Тезис «чем больше, тем лучше» тут, как ни странно, не проходит. Исследованиями установлено, что при цетановом числе около 60 происходит своеобразное «насыщение» показателей работы двигателя , и дальнейшее его увеличение бессмысленно.
    Многие специалисты считают, что оптимальное цетановое число лежит в пределах от 50 до 60. ГОСТ 305 «Топлива дизельные» в этом вопросе более лоялен: не ниже 45

    Таблица 1. Цетановые числа некоторых углеводородов
    Углеводороды
    Способность к самовоспламенению (цетановое число)
    Парафиновые
    Гептан - 56,3
    Октан- 63,8
    Декан -76,9
    Додекан -87,6
    Тетрадекан - 96,1
    Гексадекан (цетан) -100,0(!)
    Октадекан -102,6

    Ароматические
    Гексаметилбензол 26,0
    Альфаметилнафталин 0

    Таблица 2. Октановые и цетановые числа автомобильных бензинов (по данным ВНИИНП).
    Марка бензина - Цетановое число
    А-76 - 35
    АИ-80 - 35
    АИ-92 - 22,5
    АИ-95 - 15
    АИ-98 - 11,5


    Высшая теплотворная способность - таблица.
    (Удельная теплота сгорания).
    Топлива, массовая характеристика:
    Высшая теплотворная способность кДж/кг
    Бензин, Gasoline, Petrol - 47 300
    Дизтопливо, дизельное топливо, Diesel - 44 800
    Керосин, Kerosene - 35 000
    Спирт, Alcohol, 96% , Ethanol - 30 000
    Эфир, Ether - 43 000

    Из бензинов интересен НЕФРАС, октановое число по разным данным 52-70, значит, цетановое выше, чем у 76 обычного бензина.
    Ссылка на Гост - 26377-84
    http://www.expert-oil.com/site.xp/049056054.html


    P.S. Кстати, амил и у автомобилистов применяется, только для автодизеля они более 1 % не советуют.
    Последний раз редактировалось Константин Вакула; 02.03.2013 в 18:10.

  26. #503

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Мне кажется не следует опираться на цетановое число применительно к компрессионным моторам.
    В них нет впрыска (а он происходит при высоком давлении от 100 до 200 атмосфер, что приводит к образованию тумана с очень мелкими частицами, что опять же приводит к улучшению воспламеняемости).
    вторая проблема - в дизелях угол впрыска можно регулировать, в нашем деле вроде никак.

    В общем тут должно быть что-то другое...

  27. #504

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    компрессионный мотор прежде всего дизель
    и законы, касающиеся дизелей, применительны к нему в полном объёме, как и законы аэродинамики к моделям
    вопрос только в воспламенителе и полезно-активном энерго-теплоносителе, смазке
    а количество тактов, порядок , угол впрыска...и т.п. - это уже частности, присадки -тоже, ..., как и законы аэродинамики к моделям, летящим по кругу)
    с уважением, К.В.

  28. #505

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В них нет впрыска (а он происходит при высоком давлении от 100 до 200 атмосфер, что приводит к образованию тумана с очень мелкими частицами, что опять же приводит к улучшению воспламеняемости).
    ВОТ !!! Спасибище тебе огромное , Марат ! Думается именно здесь всё и начнется . Именно микронасос высокого давления , минифорсунки (наподобие тех , что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД ) , непосредственный впрыск топлива в цилиндр и вот ТОГДА - это будет совсем другая мощность и совсем другое топливо .

  29. #506

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    микронасос высокого давления , минифорсунки
    Да, слишком лёгкие нынче самолёты.

  30. #507

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    компрессионный мотор прежде всего дизель
    Это не так... Дизель - это обязательный впрыск топлива под высоким давлением... Общее и дизеля и у компрессионного двигателя только самовоспламенение топливной смеси.

  31. #508

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    мы в этой теме говорим о топливе), о его оптимизации...при существующих нынче условиях и двигателях...)
    система впрыска - частность, дающая преимущество, но не изменяющая принцип дизеля, это - прибамбас)
    а в общем, можно и помечтать)...
    принципиально новый мотор должен по...рить принцип работы нынешнего компрессионного двигателя..., ждём-с
    с уважением, К.В.

  32. #509

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    система впрыска - частность, дающая преимущество, но не изменяющая принцип дизеля, это - прибамбас
    http://http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C

  33. #510

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Это не так... Дизель - это обязательный впрыск топлива под высоким давлением... Общее и дизеля и у компрессионного двигателя только самовоспламенение топливной смеси.
    и только???...тогда я - пас...
    а вообще-то как раз о смеси и разговор, извините меня туповатого
    с уважением, К.В.

  34. #511

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    извините меня туповатого
    Вы как-то странно воспринимаете дискуссию....
    Вас никто так не называл и на это не намекал...

  35. #512

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    мы в этой теме говорим о топливе), о его оптимизации..
    Верно .
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    при существующих нынче условиях и двигателях...
    А вот этого никто не обещал .
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    извините меня туповатого
    Кокетничать - удел юных дев . Здесь все люди взрослые , умные и тёртые собрались.

  36. #513

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    по большому счету, на сегодняшний день, из компрессионного двигателя чемпионского уровня выжато почти 100 процентов, все "ухищрения" дают по большому счету "копейки", но на чемпионатах идет борьба именно за эти "копейки", сегодня, поменять принципиально топливо и конструкцию двигателя не представляется возможным (очень хочется ошибаться) , понимание: какие элементы топлива и окислителя, либо входящего в состав топлива, либо из атмосферного воздуха, на каком этапе (сжатие, нагрев, горение, химическая реакция происходит именно в эти моменты) образуют какие оптимально горючие соединения, может подсказать что на что или в каких пропорциях менять при подборе компонентов топлива и его присадок. Теоретически нужно смотреть на составляющие с максимально возможным содержанием водорода.

    Константин, все что вы говорите о цетановом числе топлива и о его повышении добавками верно, но это все на уровне физических процессов, сами добавки имеют химическую формулу, и как правило улучшают процесс расщепления горючего на составляющие, улучшают процесс окисления расщепленных элементов (элементы соединяются с молекулами кислорода), пока нам не подскажут на молекулярном уровне: молекулы каких элементов с какими вступают в какой момент времени в связЬ (извиняюсь за каламбур) какие соединения при этом образуют, и что же реально сгорает в цилиндре, а что выбрасывается наружу, мы будем подбирать компоненты топлива и присадки весьма интуитивно, основываясь не на понимании процесса, а на как раньше "теоретически должно помочь, дай кА попробую"

    Но думаю, что еще эдак годах в 70 авиамоделисты в вечернее время под рыбку с пивком беседовали с известными или одержимыми химиками на эту тему. Возможно химики констатировали, что наилучшие компоненты этот именно эфир и керосин, тогда, к сожалению осталась борьба за эти копейки с трением с увеличением цитанового числа, с увеличением температуры двигателя и его охлаждением.

    Хочется быть оптимистом: открывшему химическую формулу керосина объявляется вознаграждение !!!!

    А описавшим химические реакции процесса горения топливо-воздушной смеси тройное вознаграждение !!!
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 02.03.2013 в 22:25.

  37. #514

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    химическую формулу керосина
    Хорошь стебаться. В нашем топливе керосина нет, поэтому любая его формула(она будет разной в зависимости от места добычи нефти и точности ректификации) никак на нас не отразится.

  38. #515

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    в 70-х среди моделистов были... и химики и конструкторы...
    тогда же пробовали мы много с %-тами керас, масло, эфир...слабо помогало
    при нашем потребительском подходе пока способ - " дай кА попробую"(с)
    браты Г летят без эфира, а на чём? уже это плюс при прочих условиях, а чемпионы самые-самые на чём?? вряд ли на трёх китах (кастор, керас, эфир)
    при этом моторы скажем так - стандартные, значит...шерше ля химика, пока теоретика, ...а они нашли и вряд ли формулы расписывали сами)

  39. #516

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Теоретически нужно смотреть на составляющие с максимально возможным содержанием водорода.
    На сегодняшний день это одно из главных направлений, которым занимаются ведущие фирмы в области автомобилестроения - топливные водородные элементы.
    Есть много отдельных энтузиастов, которые тоже работают в этом направлении. На родине графа Цепелина в городе Фридрихсхафен ежегодно проходят выставки именно с уклоном в сторону новых идей в области новых энергоносителей.
    Вот небольшой фильм рассказывающий об этом

  40. #517

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    согласен, что нужны новые энергоносители, но их использование, возможно и вероятно, не впишется в стандарт компрессионного ДВС
    а речь в этой ветке о топливе для компрессионного ДВС...
    поэтому сейчас надо выбирать и придумывать для и из имеющихся "стандартных" условий..., а что будет потом - посмотрим)

  41. #518

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    химическую формулу керосина
    Хорошь стебаться.
    Сергей, керосин все же состоит из конкретных химических элементов в разном количественном соотношении, а сделан ли он из самой хреновой нефти в мире добываемой в татарстане, или из самой лучшей бакинской нефти, какой он ТС-1, осветительный(который тоже может быть 3-х марок) это и есть те самые "копейки"

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    В нашем топливе керосина нет.
    поясните пожалуйста !!

  42. #519

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    браты Г
    говорят(!), что
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    летят без эфира
    Мы однажды поставили моторы головой в круг(иначе они не подходили к существующим авиамоделям, а так получались самые меньшие трудозатраты) и рассказывали всем вопрошающим, что такая установка добавляет 15% мощности за счёт совпадения рабочего хода и центробежной силы.

    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    есть те самые "копейки"
    Бойцы с гонцами на копейки не меряются.
    Мы брали гоночное топливо и их же винты - получилась полная фигня.

  43. #520

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    браты Г летят без эфира, а на чём? уже это плюс при прочих условиях, а чемпионы самые-самые на чём?? вряд ли на трёх китах (кастор, керас, эфир)
    при этом моторы скажем так - стандартные, значит...шерше ля химика, пока теоретика, ...а они нашли и вряд ли формулы расписывали сами)
    Константин, поверьте, не интуитивно эти решения нашли и формулы смотрели и уравнения расписывали может быть сами может быть талантливые химики, а эксперимент подтвердил...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения