Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Константин Вакула поэтому сейчас надо выбирать и придумывать для и из имеющихся "стандартных" условий..., а что будет потом ...

  1. #521

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    поэтому сейчас надо выбирать и придумывать для и из имеющихся "стандартных" условий..., а что будет потом - посмотрим)
    так а зачем тогда этот разговор - берём то, что уже известно и вперёд - что обсуждать-то.

    Для сегодняшней конструкции моторчиков, те топлива, которые мы имеем в наличии самые лучшие - они оптимизировались в течении не одного десятка лет и вместе с этим оптимизировалась и конструкция самих моторчиков (или наоборот - кому как нравится). Что-то новое в топливе для широкого применения вряд-ли так просто можно придумать. То что чемпионы используют - всегда будут знать только чемпионы... такова философия большого спорта.
    Поэтому Андрей и предлагает зайти с другой стороны - придумать как изменить конструктив двигателя, чтобы можно было попытаться придумать совершенно новое топливо...

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    есть те самые "копейки"
    Бойцы с гонцами на копейки не меряются.
    Мы брали гоночное топливо и их же винты - получилась полная фигня.
    Сергей "копейки" это десятые доли секунды на круг, а как вам ситуация когда нашим и французским гонщикам присудили ДВА ПЕРВЫХ места, по моему на базе в 200 кругов. это ли не копейки, это сотки! ?

    когда вы брали гоночное топливо, вы как минимум процентов 10 касторки добавляли?? а то так и двигатель можно запороть! и винты гоночные работают только в горизонте .

  4. #523

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы брали гоночное топливо и их же винты - получилась полная фигня.
    Сергей, но вы же должны понимать, что конструктив тех двигателей, которые вы используете, просто не позволяет использовать все преимущества этого топлива... (про винты отдельная история)

  5. #524

    Регистрация
    09.10.2009
    Адрес
    Свердловск,Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    39
    Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Бойцы
    вот бойцы точно не меряются, лететь 24 секунды или 23,8 может быть и не принципиально в самом воздушном бою, но лично наблюдал ситуацию когда скорости бойцевых моделей были одинаковы, модель с лентой, дабы уберечь ленту летела в 40 сантиметрах над травой, догоняющая модель без ленты летела за ней кругов 30-50 и не отставала но и приблизиться не могла

  8. #526

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
    а что же делать, ежели не мучиться и не думать?...кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)

  9. #527

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД .
    где можно посмотреть ???

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть ???
    на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске...там по мишеням стреляют такими штуковинами)

  12. #529

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    а что же делать, ежели не мучиться и не думать?...кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
    Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА и МЕХАНИКА!!

  13. #530

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть ???
    на полигоне в Алабино или Наро-Фоминске...там по мишеням стреляют из такими штуковинами)
    я имел в виду микронасос и микрофорсунки (наподобие тех , что применяется в танковых снарядах с ПВРД и противотанковых ракетах с ПВРД )

  14. #531

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Константин, к сожалению техническая составляющая такова, а дальше нюансы: погода, настройка двигателя и модели, слаженность экипажа, знание правил, удача и везение, И САМОЕ ГЛАВНОЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТА !!
    ...тема про топливо...и не совсем стандартное, не из магазина, именно как техническое составляющее), спасибо за нюансы

    в ином месте и не увидеть - военная тайна!!

    я в своё время так ПТУРС и увидел, на полигоне разобранным,... свободники летали, а у товарища папаша был замкомполка по вооружению и там они разобранный ПТУРС на поле ворочали)

  15. #532

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,038
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    где можно посмотреть ???
    Общее представление можно составить погуглив "Краснополь" , а спецлитературу посоветуют преподаватели 2 факультета МАИ . У меня , к сожалению , знания в этой области - 20-ти летней давности. У америкосов есть удивительная штучка , летающая на 8 Махах , что при ее линейных размерах теоретически невозможно . Так вот они в свои форсунки подают топливо именно под таким давлением . Учитывая калибр танковой пушки (125 мм) , степень миниатюризации элементов топливной системы - как раз подходящая .

  16. #533

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Общее представление можно составить погуглив "Краснополь"
    Андрей,дико извиняюсь,но КОГДА УСПЕЛИ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУВРД В ЭТИХ снарядах??

  17. #534

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не ПуВРД, а ПВРД... Прямоточник...

  18. #535

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Сергей "копейки" это десятые доли секунды на круг, а как вам ситуация когда нашим и французским гонщикам присудили ДВА ПЕРВЫХ места, по моему на базе в 200 кругов. это ли не копейки, это сотки! ?

    когда вы брали гоночное топливо, вы как минимум процентов 10 касторки добавляли?? а то так и двигатель можно запороть! и винты гоночные работают только в горизонте .
    как два первых места ? да просо - Дэлор на вышке - смотрите внимательно видио этой гонки

    Цитата Сообщение от Мишки Посмотреть сообщение
    Не мучайтесь догатками у братьев Гумённых топливо с эфиром
    точно на эфире и нефтеуглероды там в виде жидкости есть -почти как керосин - ну почти - и масло там касторовое присутствует и все остальные присадки как у всех - и пробовал я их топливо - у нас летело на их хуже - а у них на моем хуже- похоже не надо не чего менять - в принятие решений антидопинговой политике FAI - скоро эфир запретят -наркотик - его у любого гонщика в крови после стартов найдут и дисквалифицируют , и все решиться само собой

  19. #536
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    А можно я тоже со своей исконно русской фамилией поучаствую в диалоге ?
    Что касается авиации, то её родимую как не пытались только унизить и искоренить, но она всё равно летает и будет летать (жаль что составляющее отечественного (страны СНГ) производства резко сократилось), но в отношении военной промышленности здесь всё в порядке. Говорю это с уверенностью т.к. вхожу в одну интересную комиссию.
    Что касается кордового моделизма, который якобы в "заднице" - тоже могу поспорить ! Дествительно отдельные классы явно деградируют, клубы, кружки и секции в большинстве позакрывались,но в целом картина не такая уж и грустная. Во времена СССР (если взять протоколы оффициальных соревнований) на всю страну проводилось 120-130 соревнований в год, включая городские, областные, зональные, республиканские первенства и чемпионаты (включая "Вооружённые силы"), в которых приняло участие более 1500 чел. За 2010-2011 г.г. только в одной России было проведено 157 стартов, как местного, так и всероссийского или международного уровня. В этих соревнованиях (по оффициальным протоколам и спискам) участвовало более 800 чел.
    Остальные сотни и тысячи оказались просто неучтёнными в связи с тем, что они перешли в разряд "хоббистов" и "любителей.
    23-24 февраля 2013 г. я с командой принял участие в ЭКР по "бою" в г. Кисловодске, где был приятно удивлён количеством НОВЫХ пилотов (как детей, так и взрослых), причём эти пилоты демонстрировали ТАКОЕ мастерство, знания и умения - что я понял : Авиамодельный спорт "убить" НЕВОЗМОЖНО !

  20. #537

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Эх, Паша... Ты наблюдал только F2D... Для него не требуется КОРДОДРОМ... А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге... Количество участников приводит в шок... Увы, просто СТЫДНО...

  21. #538

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    в г. Кисловодске
    Прошли какие-то секретные старты. Никакой инфы нету.

    По дизельному топливу:
    В субботу пробовали нагревать топливо до 30 грд, затем заправка и через пару минут запуск. На улице было -10, прогрев не ускорился...

  22. #539
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    У этого ФАСРа всё секретное, и старты и сайт и форум.
    В Кисловодске было 32 экипажа из 11 городов России.
    1 место - Есаулков Денис (АСК МАИ)
    2 место - Рябов Дмитрий (Высота)
    3 место - Наркевич Павел (Высота)

    командные места:
    1 место АСК МАИ
    2 место Высота
    3 место Кавказ

    http://s018.radikal.ru/i523/1303/69/0169b797b929.jpg

    Если хотите что бы мотор был постоянно горячим - купите газовую горелку, поместите её в картонную коробку, сделайте прорези для лобиков - и грейте мотор до старта, и ещё замотайте первые три ребра матерчатой изолентой (а так же добавьте 4 процента ИзопропилНитрата) - И БУДЕТ У ВАС АФРИКА !

    По горячему дизельному топливу ответ простой : Чудес на свете НЕ БЫВАЕТ ! Все процессы Матушки Природы сильнее желания человека !
    Лучьше поработайте со схемой мотора, его фазами, газодинамикой, продувкой и материалами поршня, гильзы, шатуна.

    http://s018.radikal.ru/i506/1303/13/7c877cfd9e8c.jpg
    Последний раз редактировалось Championf2d; 04.03.2013 в 15:06.

  23. #540

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх, Паша... Ты наблюдал только F2D... Для него не требуется КОРДОДРОМ... А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге... Количество участников приводит в шок... Увы, просто СТЫДНО...
    OFF , но все же
    Некоторые классы RC, не блещут своей массовостью и сравни кордовым.
    А в Выборге было меньше компетишенов чем в предыдущие чемпионаты, возможно географический фактор.

    Обывателю в голове плохо укладывается "полет на веревочке", поэтому на пульте самолет круче......

  24. #541

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    добавьте 4 процента
    Тогда их станет 11.

  25. #542
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Летом достаточно 1 процента всех присадок, зимой и 11 процентов будет недостаточно, особенно когда на улице минус 15-20 гр.
    У меня есть рецепт "термоядерного" топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
    На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.

  26. #543

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Эх, Паша... Ты наблюдал только F2D... Для него не требуется КОРДОДРОМ... А сколько их (кордодромов) на сегодня в России осталось? Вот в прошлом году побывал на ЧР в ВЫборге... Количество участников приводит в шок... Увы, просто СТЫДНО...
    то ли еще будет - вот приедут на чр по 4 чел в классе вот будет веселуха - и сборную составят и конкуренции не какой , это не за горами - ресурс воспроизводства заканчивается

  27. #544

    Регистрация
    25.11.2011
    Адрес
    Моск. обл. город Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    625
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    У меня есть рецепт "термоядерного" топлива для специально подготовленных двигателей ФОРА-Спорт: 37 процентов эфир, 5 процентов синт. масло Motul 2T MIKRO, 3 процента касторки, 2 процента синт. масла Mobil RS 2T Ekstrim, 20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1, и 5 процентов автомобильный Ингибитор горения Bizon 2000, 4 процента Миксент -2000 (Миакрон), и 2 процента ИзоТетраМетилСвинец, 4 процента ИзопропилНитрат.
    На этом стратегическом составе моя дочь Юля выиграла практически все детские старты в 2010-2011 г.г.
    С интересом читаю данную тему НО:
    М-М-М-М-М...Э-Э-Э-Э-Э-Э...., Павел, этот состав топлива для температуры окружающей среды: -15;-20??????Или очередной прикол бывалых

  28. #545
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Это реальный состав топлива, на котором дествительно юниоры летали и побеждали, причём неединожды. В слагаемое Победы входит именно "термоядерное" топливо, множество рецептов которого я не просто испытал и оттестировал для каждого типа микродвигателей, но и экспериментальным путём подобрал к погодным и климатическим условиям сезона, местности и местоположения.
    На каждые дизельные старты (не зависимо от их статуса и уровня) я готовлю 3-5 вариантов каждого топлива, и маркирую отдельно канистры и заправочные баклашки разноцветным скотчем: красное (самое ядрёное), жёлтое (для двигателей "МАКС"), зелёное (универсальное), синее (с повышенным содержанием смазки и антидетонационных присадок). По цвету они тоже отличаются и это связано с применяемым маслом : Motul - красное, AREX-синее (для бензопил), и т.д.
    Иногда (по погоде и фактическому состоянии мотора) приходится менять одно топливо на другое. У гонщиков уже давно практикуются заправочные ёмкости с тремя различными составами : 1-база, 2-минус, 3 = минус минус.
    Иногда случаются очень интересные "прострелы", когда юниоры по ошибке (и не догляду взрослых) заправляют не то, и не тем. Так в 2011 г. на Открытом Кубке среди младших школьников в Лефортово, ФОРА-ПИОНЕР был заправлен специальным составом для ФОРА-СПОРТ ! И что бы Вы думали, этот "божий одуванчик" полетел как реактивный истребитель с очень большой скоростью (ПРАВДА НЕ ОЧЕНЬ ДОЛГО !, но на одни старты хватило), зато ребёнок стал призёром, и очень радовался. А моторчик мы ему после отремонтировали.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 04.03.2013 в 21:21.

  29. #546

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Тему подчистил, медальки раздал.
    Последующие переходы на личности, сообщения не касающиеся топлива и
    прочий флуд - гарантируют ДВЕ недели "отпуска"!

  30. #547

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    2 процента ИзоТетраМетилСвинец
    или 0,2?

  31. #548
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
    Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием "MOTORREGIL F- ZIG", которая используется в "Формуле-1", и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду "МАРУСЯ", и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.

  32. #549

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Хотелось бы ещё услышать про назначение вот этих:

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    4 процента Миксент -2000 (Миакрон)
    Гугль говорит, что:
    Присадка «Миксент-2030» предназначена специально для улучшения смазывающих свойств дизельных топлив и является высокоэффективным и современным противоизносным агентом.
    ...
    Температуры растворения: топливо - от +0°С до +50°С, раствор присадки - от +0°С до +35°С
    Правда тут про 2030, про 2000 вообще ничего нет. Если они идентичны, то не выпадает ли эта штука в осадок при минусах?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Ингибитор горения Bizon 2000
    Про это гугль вообще не знает. К тому же ингибитор - это подавляющий. Что эта штука делает? Добавляет октановое число?

    По нашим наблюдениям при таком составе непосредственно топлива, как
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    20 процентов TIKKURILA 1050, 8 процентов солярки, 10 процентов керосин ТС - 1
    время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут.

  33. #550

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Именно 2 процента, так как ИзоТетроМетилСвинец - это не ТЭС или ТМС (тетроэлилсвинец или тетрометилсвинец). ТЭС и ТМС нужно добавлять 0,01 - 0,02 процента, а ИТМС активно разщепляется топливными элементами и не эффективен в малых количествах, но зато менее токсичен чем ТЭС и ТМС.
    Есть одна импортная присадка Компании BASF под названием "MOTORREGIL F- ZIG", которая используется в "Формуле-1", и её стоимость космическая. Один мой знакомый Депутат ГД РФ спонсировал Команду "МАРУСЯ", и механики презентовали ему небольшой бутылёк, яко бы для смазки оружия (вместо трансконсистентной смазки, для песчано-пыльной местности промысла). Я выклянчил у этого мецената 10-12 грамм этой удивительной субстанции, которую необходимо хранить не просто в холодильнике, а в морозильнике.Антидетонационные свойства этого препарата очень схожи с ТЭС , запах похож на амилнитрит и WD-40, а добавка в диз.топливо всего 0,1 процента повышает обороты стандартной ФОРА-СПОРТ аж на целые 1500 об./мин. Правла и рессурс мотора падает пропорционально его улучшенным характеристикам, а после разборки и внимательного изучения поверхности поршня на ней отчётливо видны выжженные кратеры и раквинки диаметром 0,05 - 0,1 мм.
    да далеко ты в химии продвинулся - даже завидно - но многие для детей опасны - особенно когда руки в рот тянут - ну не остановить - особенно итмс опасен -соединения свинца - лучше марганцовка - в жидком виде
    миакрон 2000 на основе - 2-этилгексил нитрата - цгн у них нет и не делают . цгн сейчас только в китае и то америкосам аналитикам отказали в поставке - могет есть только в прайсах - в живую и нет
    а пути повышения дизельных моторчиков на бой - вспомни как друзья из прибалтики на кмд летали на бою - - политур таких не знали - я только помню наши лили после по 45- 50 эфира а может и больше и винтили они на просто амиле - дай так калилке крутиться

  34. #551

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    как друзья из прибалтики на кмд летали

    да очень просто они летали.
    Футорки нет, корд 0,3, на запуск минута и скорость не выше 25-ти секунд.

  35. #552

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    так повторите - при современных замечательных моторах и таких термоядерных топливах - кто останавливает- а мы глянем при случае

  36. #553

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    так повторите
    Что повторить? 25 секунд?
    Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.

    Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.

  37. #554
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Кроме Гугла есть ещё и Яндекс, тоже неплохой "поисковик". У компании "Миксент" более 200 различных добавок, присадок и компонентов. Есть "закрытые" темы, информацию по которым Вы не найдёте ни в одних оффициальных источниках, а есть "конверсионные" продукты, широко применяемые в повседневной жизни. Когда моя дочь Юля стала выступать на дизельных стартах, я собрал воедино всю имеющуюся информацию о различных присадках и компонентах. Шаг за шагом, по крупицам доставал граммы и милиграммы разной "химии", тестировал и экспериментировал на стенде и в "воздухе" на кордодроме. Специально взял в клуб одного мальчишку, папа которого работает зав.хим.лаборатории в военном НИИ. Уже сейчас, по прошествии нескольких лет упорной и кропотливой научно-изыскательской деятельности МОГУ СКАЗАТЬ С УВЕРЕННОСТЬЮ : Топливо (пусть даже и самое "волшебное" - это всего лишь СОСТАВЛЯЮЩАЯ основного компонента, главную роль которого играет сам микродвигатель ! Такой же составляющей является пропеллер, схема самолёта,погода и даже настроение пилота и механика.
    Поэтому не стоит заморачиваться на такие мелочи, как присадки - а уделять основное время комплексной подготовке, в состав которой должны войти такие показатели, как:
    1. Умение пилотировать модель самолёта с плохо работающим двигателем в плохих погодных условиях
    2. Мастерски владеть (с первой и до последней секунды) ТАКТИКОЙ и СТРАТЕГИЕЙ ведения "боя", гонки, пилотажного комплекса, "скоростной базы".
    3. Прекратить (или отложить на время, пока не появится "базовый комплекс") изобретать "велосипед", а взять за основу лучшие образцы спортивной техники ведущих пилотов и механиков.
    4. Отработать "домашние" заготовки, связки, отрезки,элементы промежутки (как в боксе удары "двойки", "тройки" и т.д) - это очень пригодится тогда, когда все остальные методы уже не помогают.
    Что касается Вашего сомнения...".время прогрева при -10(-15) грд составит не менее 2-х минут. " - ТО это опять всё упирается в ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ СХЕМУ ДВИГАТЕЛЯ - и никакими "волшебными" эликсирами это устранить не удасться.(Изучайте физику твёрдого тела и законы Природы !)
    P.S. Особая Благодарность Александру Николаевичу Цыганову (г. Нижний Новгород) за помощь в поставке одного из "волшебных" компонентов ("Русский DII"). Именно на 4 процентах этого DII мои воспитанники в младшей группе до 15 лет (пилот Вероника Носкова и механик Александр Тихонов) заняли призовое место 2 марта в Химках.

    http://s40.radikal.ru/i087/1303/9a/2fd7bde85336.jpg

  38. #555

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Особая Благодарность
    Вот, всегда так, одним DII, а другим "ЙАД!!! Низзя!!!". Остаётся только
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "двойки", "тройки" и т.д
    отрабатывать...

  39. #556

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Что повторить? 25 секунд?
    Так это просто. Заменим топливо и полетим на секунду медленнее.

    Или на КМД полетать? Так по нынешним правилам он не проходит из-за подпоршневой, к тому же корда стала 0,385, футорка 4.
    да не это - а результаты в соревнованиях - когда участников ну хотя бы 50 экипажей высокого уровня - Паша Помнить прекрасно как это выигрывать в те времена

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вот, всегда так, одним DII, а другим "ЙАД!!! Низзя!!!". Остаётся только
    отрабатывать...
    сколько ВАМ надо - DII - пишите - из этого секрета не делаем - 4 группа опасности - на уровне керосина
    а вот про яды только под личным контролем -
    я видел как мой приятель отравился в 90-х, хотя все знал и взрослый был и как мы его отпаивали при той еще работающей , не современной медецине - гадил дальше чем видишь - спасли
    И как у вас спасали взрослого и заслуженного после отравления одним из компонентов топлива - что взрослые до вас не доводили сие пришествия союзного масштаба ?
    Думаете это страшилки ? отнюдь - жизнь и реальность

  40. #557

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Эх, опять не про топливо...

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    50 экипажей
    50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
    Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
    http://fasr.ru/files/Docs/eventdoc_2...0%A7%D0%A0.pdf

    Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?

  41. #558
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё "копоти" дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
    Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
    1. Себе Любимому (+механику и помощнику)..... здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия ....
    2. Технике (..."всё лучшее детям"...)

    P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие "боя".
    3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)

  42. #559

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Эх, опять не про топливо...


    50-(25+13)=38-19-10-5-3-2-1
    Восемь туров. Нынче и при 23-ёх участниках такое возможно.
    http://fasr.ru/files/Docs/eventdoc_2...0%A7%D0%A0.pdf

    Летописцы Шаблинскаса/Кашубы есть? Сколько и каких стартов выиграл экипаж?
    ну и где Русинов - я ослеп подскажите

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Саша ! Ну Твои и Мои времена ещё не закончились ! Мы ещё "копоти" дадим и покажем КЛАСС и молодым и заслуженным ! Когда я стал чемпионом в Новомосковске было 82 экипажа со всего мира, то думал с ума сойду ближе к финалу. Да и в этом году в Кисловодске(после годичного перерыва) 23-24 апреля напрягаться пришлось не по детски ! По два-три перелёта с каждым из таких Мастеров, как Дущенко, Антонов, Акбашев, Есаулков - к награждению уже подустал прилично.
    Стабильно выигрывать на КРУПНЫХ соревнованиях из года в год, от старта к старту могут только те, кто уделяет ОСОБОЕ внимание:
    1. Себе Любимому (+механику и помощнику)..... здесь и спорт и баня и секс и охота и рыбалка и путешествия ....
    2. Технике (..."всё лучшее детям"...)

    P.S. Для тех далёких лет форсированный КМД с амилом и грамотно подобранным пропеллером и схемой лёгкой модели (тонкий лоб 28 мм.) - это и было стратегическое оружие "боя".
    3. Тактике и Стратегии (включая наработки на тренировках и промежуточных стартах)
    Паша согласен - но в 50 лет и в 25 лет разница громадная и в спорте и в жизни -
    в 25 два дня напряженных стартов с бессонными ночами и все равно восстанавливались и не пыхтели , а в палтос после одного дня и ночи бессонной - ноги уже ватные - но все равно еще помешаем некоторым , а про детей ? так для этой задачи мы и явились на этот свет - что могем все отдадим

  43. #560
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
    Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
    Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
    У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
    Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом "нанюхивались" пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия,Мексика,Доминикана, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Иордания, Израиль,Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция,Голландия, Италия,Румыния и т.д.

    http://s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg

    http://i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg

    http://s020.radikal.ru/i715/1303/fb/4c5356b2badb.jpg

    http://s002.radikal.ru/i199/1303/90/482daced2332.jpg

    http://s018.radikal.ru/i502/1303/0b/d89dc4cd7722.jpg
    Последний раз редактировалось Championf2d; 06.03.2013 в 14:57.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения