Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Championf2d Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, ...

  1. #561

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Дети конечно уже пошли не те, что были раньше ! В большинстве своём какие то слабосочные, вялые, астетичные, аллергичные и т.д.
    Согласен с Тобой полностью насчёт токсичности компонентов, которые категорически запрещены не только детям, но и взрослым людям.
    Хотя если брать нашу повседневную жизнь, то токсичных продуктов, одежды и даже игрушек хватает с лихвой, и ещё неизвестно что более безопасно - попить водички из-под крана или лизнуть топливный кембрик с ТЭС.
    У меня в клубе серьёзная проблема с выносливостью юниоров ! Тот же Ваня, или Дима Рябов отлично выступают первые 2-3 тура, а потом быстро устают, бледнеют, краснеют и становятся сонными как мухи. Я уже пробовал и витаминами их подкармливать и с родителями сотрудничаю на предмет их роста и улучшения состояния здоровья !
    Мы в Наши годы и калильное топливо через кембрик ртом сливали, и эфира с амилом "нанюхивались" пока топливо мешали - и вроде всё нормальнно, я в свои неполные 49 лет даже очки не ношу (зрение 100 процентов), и зубки все до единого (даже мудрости) целые и невредимые (без единого признака кариеса). Правда моя дочь Юля отличается в положительную сторону и работоспособностью и быстротой восстановления (вся в меня ! поганка), ничего её не берёт : ни бессонные ночи перед соревнованиями и экзаменами в школе, ни жгучее солнце (как в Мексике и о. Бали). Может это дело и не во мне, и не в генах с экологией, а в тех особенных МЕСТАХ СИЛЫ, в которые я постоянно вывожу свою семью.(география и частота поездок очень обширная и динамичная): Эмираты, Индонезия, Индия, Вьетнам, Камбоджа, Тайланд, Египет, Турция, Болгария,Испания,Греция, Франция, Италия,Румыния и т.д.

    http://s002.radikal.ru/i197/1303/75/6b6fda916ea6.jpg

    http://i066.radikal.ru/1303/1e/22ab9701ed10.jpg

    http://s020.radikal.ru/i715/1303/fb/4c5356b2badb.jpg

    http://s002.radikal.ru/i199/1303/90/482daced2332.jpg
    Мы одно время настольный теннис продвигали в моделке - знаешь помогает - только вот им больше мячик стучать хочется а не модельки строить - пришлось ограничить
    надо отдать должное , мы все таки больше двигались и в школе и во дворе - компов не было и инета - уроки сделаешь и на улицу то футбол то хоккей - а вечером в моделку
    вот здоровье и было

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Паша, гад, я тоже хочу на гусе покататься :-)

  4. #563

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    настольный теннис продвигали в моделке
    беккер владимир яковлевич из мантурово, тоже когда пацанам надоедало, проводил шашечные турниры, и сплав по реке

  5. #564
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Этот козлино-свинский "гусь" всё время норовил меня укусить и лягнуть "копытом", хотя местные австралийские аборигены могли скакать на этих птицах по несколько десятков километров. А у меня "задний мост" стал отваливаться минут через 7-10, зато после такого "тренажёра" никакие соперники в "бойцовом" кругу не страшны.
    Настольный теннис тоже хорошо развивает реакцию, глазомер и правильные движения ног и рук. Жаль что у нас в клубе маловато места, а то бы я обязательно купил и установил стол для настольного тенниса !

    Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он "варил" соски и кембрики из резины, применяемой на "УралВагонЗаводе" - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я знавал Беккера Николая из Нижнего Тагила. Что то давненько о нём ничего не слышно. Он "варил" соски и кембрики из резины, применяемой на "УралВагонЗаводе" - суперские были соски и кембрики, не боялись ни холода ни жары.
    это Владимир Яковлевич из Мантурово Костромской области, сейчас основное направление свободный лёт

    благо, что от нас до полетать было всего метров 200-300, так, что можно было выходить без ящика, или на бой, или на радио, или на пилотаж или на свободный лёт, все кто к нам приезжал в городок вертолетчиков в Кострому отзовитесь

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    а что же делать, ежели не мучиться и не думать?...кит-набор, кит-мотор, кит-топливо??)
    летать, летал у него Леха Беккер и Тосик, летели супер,уже взрослые, сейчас не занимаются, основное направление клуба, свободный лёт
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.03.2013 в 00:58.

  8. #566

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Мы победили прогрев наших "белых" дизелей!

    На феврале его время составляло 60-80 секунд, благодаря чему мы проигрывали бои кому угодно. Это нас категорически не устраивало.
    Все составы гонщиков не приносили желаемого результата. Пришлось думать самим.
    Перебирая все горючие жидкости мы решились на крайнюю меру: использовать вместо "керосина" жидкость для розжига.
    Купили несколько бутылочек... Блин, а они все разные!
    Среди них почему то решили взять жидкость с плотностью 0,78, не пахнущую метанолом. Взяли "февральское" топливо и пошли сравнивать. С жидкостью получилось хуже, на 0,3 - 0,5 секунды, но ветер был противный, поэтому и точность измерения - так себе.
    Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!!

    Сегодня, на вопрос, что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: "Тайна!".
    Остальные мешать мы не стали, т.к. пока результат нас устроил.

  9. #567

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    пилот Вероника Носкова
    Вероника Владимировна?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зато прогрев вместе с запуском составил 20 секунд!!
    на полугонку пробовали добавлять цитанкорректор для дизельных двигателей хайгир, горячий запуск на просаженных моторах гораздо лучше , лили 5-7 проц, может кто то богат дисульфитом молибдена??????

  12. #569
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    что у нас в топливе вместо керосина, мы, ничего не скрывая, смело отвечаем: "Тайна!".
    Что, это тема:"Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий"?!?
    Пост № 131 ?!?


    Ну не может быть!!! Ну не может быть!!!

  13. #570

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    горячий запуск
    Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный...
    Чё мы только не пробовали.
    Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки



    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Пост № 131 ?!?
    НИЗЗЯ!!! Старты в челябе, а шофер - я.
    Сёдня можно.

  14. #571

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    а вот что может быть?????? чистый промытый мотор цсткам калилка бой,глушитель самодельный 8 мм, заводится со 2-3 поворота винта, в следующем полете так же летит режим стабильный и на круге и на фигурах, на 4-5 полет,при запуске не набирает оборотов , только урчит и глохнет,как будто сильно перезалит, свеча нормальная меняли,с накалом экспериментировали, не помогает , промыл бензином, и все опять как часы, (давление в бак из картера, топливо с 10 проц нитры)

  15. #572

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    только урчит
    1. Это сколько "в граммах"?
    2. Соска одна все полёты?

  16. #573

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь - Покров
    Возраст
    60
    Сообщений
    5,723
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Так дело не в запуске, а в прогреве. Прогретый мотор запускается хорошо и быстро выходит в режим, а вот холодный...
    Чё мы только не пробовали.
    Грели топливо до 30 грд, надевали лампочки
    Зачем было изобретать велосипед, когда прогрев давно придуман, весит 5 грамм и работает в любых диапазонах минусовых температур. Внешнее питание 3S липолька и тряпка на мотор сверху http://www.rcdesign.ru/articles/electronics/heater

  17. #574

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Соска одна все полёты?
    давление в бак из картера

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это сколько "в граммах"?
    серии по 5-10 сек не выходя на обороты, пережатие питающей трубки результатов не дает, после промывки, опять как часы работает. давление из картера диам отверстия в толщину корды, при проворачивание винта и снятой трубке питания писает из бака уверенно, но ведь и первых 2-3 полета работает идеально, летали в феврале, на улице -2 -3 град, во всех вариантах топливо холодное , остывать не могло т.к в гараже стояло а там еще холоднее чем на улице)))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 17.03.2013 в 13:47.

  18. #575

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Футорка кольцом или с одним отверстием?

  19. #576

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    В отверстие в штуцере давления касторка замерзла .

  20. #577

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
    Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
    Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
    Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
    Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
    Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин "галоша", керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
    Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
    Заменителя как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
    Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
    Последний раз редактировалось unbendable; 21.03.2013 в 14:23.

  21. #578

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Раз уж есть такая тема, то напишу здесь.
    Я нашел замену эфиру, проверил на двигателе(мк-17), запускается легко, набирает максимальные обороты.
    Но так как я не моделист, и опыта эксплуатации двигателей мало, то прошу вас оценить качества этого топлива.
    Пока еще не проверял на оптимальное соотношение компонентов и винт на мк-17 стоит от кмд, поэтому видео было бы не объективным.
    Предлагаю 0.5литра заменителя эфира бесплатно в Москве, для проверки опытным моделистом.
    Состоит этот заменитель из 75% растворителя(бензин "галоша", керосин и т.д.) и добавки повышающей способность топлива к самовоспламенению от сжатия(вещество не называю так как это все имеет коммерческую ценность).
    Теоретически при сгорании этого вещества не выделяется твердых продуктов способных повредить двигателю.
    Добавки этой как и эфира надо доливать 20-30% к керосину с касторкой.
    Кому интересно пишите в личку, буду очень благодарен за помощь.
    Молодец !! Ну реально молодежь не меняется - пытливость и желание есть - про тайну то же не плохо
    а вот если чуть чуть по изучать сию проблему то будет понятно - равноценный заменитель нужен эфиру а не подобие по работе - трудно найти в свободном доступе аналог

  22. #579

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    А в том и дело что этого вещества нет в свободном доступе. Как раз для изучения свойств этой добавки пишу сюда.
    Критиковать пока рано, ибо еще никто не пробовал такое, во всяком случае я не нашел, но такое применялось для повышения цетанового числа дешевой соляры, 1.5% добавки поднимали цетановое число на 17 единиц.
    А видео я все таки сниму в скором времени.

  23. #580

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    есть книга автор Данилов - присадки топливные - там практически все есть - за исключением тех что ядовиты или взрывчатка - - лучшая что пока придумал человек и произвел - ЦГН - есть аналоги 2-этилгексил нитрат , и так далее - пероксиды - нитраты - и у всех этих присадок еще сотни торговых названий -
    капиталисты приезжали англицкие к нам - меня нашли - ищут ЦГН - прижало видимо крепко - а 2 этилгексил нитрат их не устраивает
    где в Москве находишься - может встретимся ответь в личку

  24. #581

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Ну вот... Еще один рецепт...

  25. #582
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемый Иван Галенков ! Мы готовы протестировать Ваше "вещество" во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей. Каждое воскресенье с 12 час. до 15 час. (кроме выходных на которые приходятся соревнования, ближайшие в г. Россошь 30-31 марта 2013 г.), Мы "летаем" на кордодроме по адрессу : г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28, станция метро Пражская, далее автобусом 4 остановки до ост. Спортивная База Красный Маяк. Мой тел: 89166241515. Звоните и приезжайте на тестовые испытания.

  26. #583

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Спасибо за быстрый ответ, вижу что написал по адресу, с удовольствием приеду к вам для проверки, Пражская совсем не далеко.
    Возьму с собой 2 литра топлива.(этого хватит?)

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Мы готовы протестировать Ваше "вещество" во всех мыслимых и немыслимых режимах, на разных системах и конструкциях дизельных (компрессионных) микродвигателей.
    И?

  28. #585
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    2 литра топлива (даже с Вашим "секретным" заменителем эфира) хватит и ещё останется для тестирования гоночных, полугоночных, тренировочных и др. классов и подвидов.
    Для ЧИСТОТЫ ЭКСПЕРИМЕНТА будем тестировать Ваше топливо на следующих компрессионных микродвигателях: КМД, ФОРА-СПОРТ, ФОРА-ПИОНЕР, МАКС.
    Я думаю этого будет достаточно! (А если кому то покажется недостаточным, тогда достанем из "пыльных склепов Истории" : МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты)

  29. #586

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    МК-16, МК-17, МК-12, РИТМ, Сокол, Метеор, МВВС и др. раритеты
    Павел Владимирович,гонку со стенки снять незабудте,ту которая с передним выхлопом

  30. #587
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Нет, НИЗЗЯ ! Гонка раритетная, а эксперименты с Памятниками Наследия Культуры и Спорта НЕДОПУСТИМЫ ! Это КОЩУНСТВО ! (Ты, Володя посоветуй ещё со стенки "Дракон" оригинальный 1972 года выпуска Б.А. Киселёва снять, на него Метеор красноголовокомпресный установить и запустить этот комплект ! Если "секретная" жидкость Имени Ивана Галенкова окажется дееспособной, тогда следующим этапом будем пробовать с другими постулатами. КМД после экскриментов "имени Козмича" приобрёл нездоровый нагар, как на донышке поршня так и с его обратной стороны - всем клубом три дня и три ночи чистили !

  31. #588

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    эксперименты с автостартом тоже прошли не в сторону автостарта,режим вялый мотор греется.тобиш завёл холодный мотор прогрел 30-40сек,и мотор начинает давится,отжался упали обороты.тотже двигатель на топливе с правильным эфиром работает Шикарно,для полётов блинчиком и показательных боёв по кругу на пилотажках топливо с автостартом самое оно,главное чтобы ветра небыло
    П.С.всем от меня привет передавай

  32. #589

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Керосин заменен на уайт спирит(за неимением).

    В этот раз обороты меньше, думаю что для проверки привезу концентрат, а керосин с касторкой на месте добавим сколько нужно.
    Винт большой слишком стоит вот и не раскручивается.
    Вот для сравнения, как он работает без добавки к топливу.

  33. #590

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    мотор не жалко ? аль халявный ? лапка вместе с куском картера отлетит

  34. #591

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от unbendable Посмотреть сообщение
    Керосин заменен на уайт спирит
    Это нормальная практика.
    Желательно брать финский лакка-бензини 1050 или 1032.

  35. #592

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    лапка вместе с куском картера отлетит
    полюбому,из-за вибрации мотора тоже режима недобьёшся

  36. #593

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ерунда какая-то...
    примерно так оно должно работать!
    !

  37. #594
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вниманию Ивана Галенкова !
    Советом клуба (родители и попечители) ПРИНЯТО РЕШЕНИЕ завтра 24 марта 2013 г. комплексные тренировки на кордодроме в Чертаново НЕ ПРОВОДИТЬ, в связи с объявлением штормового предупреждения и резким ухудшением погодных условий. Сегодня 23 марта 2013 года несмотря на более-менее лётную погоду многие ребята находясь на тренировочных полётах сильно замёрзли,
    а нам ещё ехать в г. Россошь через 6 дней, где по прогнозам метеорологов так же погода может преподнести "сюрпризы".
    В любом случае на кордодроме с 12 часов 24 марта 2013 г. будут на тренировке Самые Стойкие и Бесстрашные : Алексей и Фёдор Шилины, Геннадий Кухтин и Алексей Сергеев.
    Предлагаю перенести ЭКСПЕРИМЕНТ с "секретным" компрессионным топливом на более комфортные условия.

  38. #595

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Ну в таком случае я успею подготовится и подобрать наилучшее соотношение компонентов топлива.

  39. #596
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Это правильное решение ! В суровых климатических условиях можно проводить эксперименты с уже начальными показателями, а не начинать с "нуля", когда из - за малейших погрешностей может быть сорван весь Проект.
    Я считаю, что сначала необходимо добиться БАЗОВЫХ и ПРОМЕЖУТОЧНЫХ результатов, а затем продолжить испытания в более экстремальных условияж.

  40. #597

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    примерно так оно должно работать!
    Дикая мешанина.
    Мотор МК-16, а паспорт кажет от МК-17, к тому же, не дав прогреться, забеднил мотор. Постеснялся бы показывать такое.

  41. #598

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Я вобщет про то как оно крутится должно, а не про то, чей там паспорт!

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Постеснялся бы показывать такое.
    И с чегобы это?

  42. #599

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Я вобщет про то как оно крутится должно, а не про то, чей там паспорт!


    И с чегобы это?
    С паспортом тут всё понятно. Сергей наверно имел в виду, не нужные хаотические движения, да и не в ту сторону.
    Мотор крутит человек не опытный, он просто получает удовольствие от заводки и бурчания мотора.

  43. #600

    Регистрация
    07.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    21
    Сообщений
    131
    Сегодня обрезал винт 9-4" до 7-4", обороты поднялись, однако настроить мотор сложно, карбюратор тут отвратительный, хочу поставить нормальный жиклер.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения