Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 718 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; кто соприкасался подскажите; предлагают эфир, но не этиловый, а диэтиловый. Кто это пробовал, чем отличается? и работвает ли вообще на ...

  1. #681

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    кто соприкасался подскажите; предлагают эфир, но не этиловый, а диэтиловый. Кто это пробовал, чем отличается? и работвает ли вообще на нем??

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    не этиловый, а диэтиловый
    Это одно и то же.

  4. #683

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))

  5. #684

    Регистрация
    26.01.2014
    Адрес
    Свободный
    Возраст
    70
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    спасибо, а то мне недавно притащили со спирт завода тоже какой то эфир канистру, так на нем даже костер не хотел гореть))))
    Правильное название диэтиловый эфир

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от valbol Посмотреть сообщение
    Правильное название диэтиловый эфир
    да, оказалось, что синонимы, серный, этиловый, диэтиловый, просто раньше на медицинском было написано этиловый, вот и спросил

  8. #686

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    В этой статье , из давнего номера МК -http://www.masteraero.ru/km-6.phpуказано,что использовался для дизельного топлива, мягкий бак из воздушных шариков. Судя по описанию, это не проект,а реально существовавшая
    модель. Интересует любая информация / позитивная и негативная/по изготовлению и эксплуатации таких баков. Может даже автор статьи присутствует на форуме.

  9. #687

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,757
    а не проще изготовить и опробовать ,
    вот с рецептурой топлива там круто замешено - тогда наверное кмд было много халявных .- еще раз напоминаю многие модели из МК ,не когда не были в воздухе

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    мягкий бак из воздушных шариков
    Речь идет о дизеле, так , что возможно просто из экономии веса)))))))))))) давным давно, в 95-97 г. видел у ребят из Мантурово, правда сделано было из аптечных напальчников, 5 штук друг в друга. Да и стоили они копейки. К тому же паяный ржавеет внутри , хоть и луженый.особенно если добавлять в дизтопливо ацетон. Мы как то с ребятами баловались таким топливом, бак через полгода на выброс . В качестве прикола: проходит у водошлёпов Россия по фср, а чем защитить бортовую аппаратуру от влаги???? .... естественно -презерватив. и вот какая то команда, не помню из какого города ,все в одинаковой форме, приходит в аптеку и от мала до велика начинают скупать все имеющиеся в продаже резиновые изделия. У аптекарши естественный вопрос: "Зачем вам их столько?" а у них естественный ответ :" ...у нас тут чемпионат Росии, и вы приходите пожалуйста!"

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не когда не были в воздухе
    Такие видел в Намангане и Самарканде, в году в 84-85

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    тогда наверное кмд было много халявных
    особенно в отдаленных республиках ,пришел в досааф, взял штук 30, и лей что хочешь))))))))))))) и 2-х сот литровая бочка эфира, а вот метанола было не достать, а касторки столько, что я с ней бензин в Яву мешал, ))))))))))))

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    а не проще изготовить и опробовать
    тогда уж пальцы от перчаток ОЗК- (общевойсковой защитный комплект), они химию лучше держат, и на дольше хватает))))))))))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 20.01.2015 в 19:43.

  12. #689

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,757
    вот у вас счастье было - у нас 5 шт на сезон - сборникам области и в каждый клуб по 2-3 шт - ну были конечно и подкожные моторы - но все равно ну 10 шт у Петровича про запас - больше не видел , это в те времена когда они были хорошими моторами ,
    а про баки - нержавейка тонкая - круглый бак- то ли 0.05 - то ли тоньше - и пока не примет земля матушка живет и здравствует - а когда резинке заплохеет, а не приведи Господи в полете ! резинка - это только для пацанов по бедности.

  13. #690

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    это только для пацанов по бедности
    но Мантурята , из под Костромы, под дизеля использовали напальчники, и не плохо получалось, меняли только очень часто
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот у вас счастье было
    именно, тогда в Узбекистане, в Сурхандарьинской обл, моторов с черной головой было хоть залейся, ни кто же не летал, а тут лётчики приехали, бери не хочу, всё что угодно , это были 85-86 года, а для поиска метанола приходилось даже напрягать противочумников из Термеза, хотя амилки в санчасти авиаполка было море

  14. #691

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Как делать жёсткий бак я знаю . Мягких баков на дизеля не делал никогда, потому и спрашиваю, чтобы знать- тратить время или нет. В случае удачи, модель делать проще и получится легче.

  15. #692

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    В случае удачи, модель делать проще и получится легче
    Я же говорю, что ребята из Мантурово , руководил Беккер Владимир Яковлевич, именно на таких и летали,использовали их только с той целью, что заправлялись шприцом,а переходить на другие заправки не хотели, т.к. основная масса у них летела на Баксах с сосками. Для камодов баки меняли часто , но использовали не шарики а напальчники 5 штук один в один, но менять частенько надо, может хлопнуть прямо в крыло, я бы просто закачал туда топлива и посмотрел по времени, через сколько времени резина начнет разрушаться

  16. #693

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Владимир, не нужно путать мягкие баки создающие избыточное давление за счёт упругости стенок / современные модели Ф2Д/ и мягкие баки не создающие такого давления /применялись на кордовых пилотажных моделях/.

  17. #694

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    применялись на кордовых пилотажных моделях
    там метанол и касторка, они не жрут резину, а на дизеле керосин, он резину кушает с удовольствием, есть даже понятия бензостойкая резина, керосиностойкая, маслостойкая, а шарики, это так........ для керосина, что для молока кукурузные палочки.
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    мягкие баки создающие избыточное давление за счёт упругости стенок
    я не путаю, просто из напальчников и давление будет по стабильнее, и за чем на бойцовке пилотажный режим???? я это к тому, что если на шариках не получится нормального режима, то можно попробовать напальчники, к тому же в шарике забор топлива идет через просунутую внутрь трубку, которую стенка шарика может в любой момент заткнуть, а в моем предлагаемом случае забор топлива идет сразу в пробку, так, что катаклизма не будет, можно пробовать и одно и другое, что больше понравится, то и используйте, к тому же из шарика очень сложно убрать воздух, а это перебои в режиме. Если есть знакомые военные, пусть принесут пару-тройку перчаток от костюма ОЗК, и будет счастье
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 20.01.2015 в 20:43.

  18. #695

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Это мне известно, а так-же то ,что керосин разъедает силиконовые катетеры и детские соски. Но я почему-то считаю ,что мягкий бак без давления проживёт дольше , чем мягкий бак под давлением. И ещё не факт , что современные шарики делают из резины.

  19. #696

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Но я почему-то считаю ,что мягкий бак без давления проживёт дольше
    можно просто его изготовить, засунуть в контейнер, заправить и придать перегрузки вне самолета и посмотреть через какое время он развалится,вернее ошметки резины от внутренней оболочки начнут попадать в питающую трубку. Ведь в момент после выработки топлива, керосин не прекратит своего пагубного действия, кстати в момент когда у нас пацаны делали бойцовки, то и на паяных баках с камодами делали давление из картера мотора, интереснее работает, да и если лететь на камоде, что тут считать вес плюс -минус 50 грамм????? как то к моим ребятам подошли на соревнованиях в Самарканде пацаны из Ферганы и посоветовали прикручивать заднюю стенку камода на 2 болта))))))))) типа мотор легче станет))))))
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 20.01.2015 в 21:27.

  20. #697

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    что современные шарики делают из резины
    Из латекса, современные...

  21. #698

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    без давления проживёт дольше
    а как из него удалить воздух? который на эволюциях будет пенить топливо и сбивать режим

  22. #699

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    На пилотажках делал так:
    сначала баклажкой выкачиваеш воздух, а затем ей-же заливаеш топливо и чтобы потом не "сыкало" прищепку на кембрик.

  23. #700

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    53
    Сообщений
    195
    Ну до мудрости пацанов из Ферганы мне ещё далековато. А модель получится немного легче, но намного удобнее в использовании и особенно в хранении.
    Мне довелось 3 года заниматься в одной моделке с пилотажником , использующим подобные баки на своих моделях. Вначале забавно выглядели надутые шарики по всей моделке /так он их выдерживал в течении двух дней./
    Но на полётах я видел как ловко он с ними управляется. И пузыри выгонял подобным образом. Все дело в навыках.

  24. #701

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    надутые с топливом????? метанол резинку не жрет, а вот керосин ---проблема
    главное, чтоб всё получилось. поделитесь положительным опытом

  25. #702
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мы много экспериментировали с различными материалами, которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды. В качестве транзитного слоя-подложки использовали хозяйственные резиновые перчатки фирмы "Durex". В ход шли даже "большие пальцы" и "мизинцы" ! Обрезаем конечности и вставляем в стандартную соску, завязываем полученный "многослойный" катетр и в "бой". На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !
    Никогда не забуду, как Володя Леонов ( V 103 ) при помощи детского крема ( для детских попок) запендюривал один катетр в другой ! Такая соска-бак даже в самый крепкий мороз не теряла давления, правда закачать такой бак тоже надо было с особым усилием, когда под избыточным давлением даже соскакивали кембрики со штуцеров и жиклёров, и нам приходилось ставить контровочные патрубки-обжимки.

  26. #703

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    при помощи детского крема
    на резинках f1g, при отсутствии силикона мазали моторы ( резину фаи) маслом Джонсонз беби, работали классно. накручивались идеально))))))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    которые слабо поддаются хим.воздействию агрессивной среды
    Перчатки от общевойскового Защитного костюма ОЗК-а, пальцы работают классно, конверсия работает супер

  27. #704

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    На 2-3 дня хватает, а потом керосин делает своё разрушительное дело, и вся конструкция превращается в здутый, сморщенный воздушный шарик из мультфильма Винни Пух и Пятачок !
    В детстве делал так- тупо в жестяной бачек подавал давление из соски накачанной....воздухом. Единственное- бачек паять с наружным обхватом торцевых крышек и перемычкой унутри чтоб не рвало бак давлением.

  28. #705
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Да, Андрей ! Мы тоже так делали, но не очень компактно получалось. Помню даже пытались сварить двухкамерный мешок из крепких пакетов. и в одной камере дествительно находилась пипетка ( соска-пустышка) закачанная воздухом.
    В 1984 г. Николай Беккер из Нижнего Тагила ( а может быть даже Мантурово), он ещё механиком -наставником был у "бойца" Базулина, ВАРИЛ из какойто секретной "танковой" резины готовые соски-колбы( и даже готовые кембрики-заглушки), так вот его "резинотехнические изделия" и зимой при - 30 работали стабильно и летом при + 30 не лопась и не растягивались "грыжами"- "раковинами".
    На позапрошлой тренировке у нас на кордодроме в Чертаново присутствовали "бойцовая" - семья из Хабаровска Роман и Ефим Быстреевы, так вот у них я видел и даже заказал пару десятков само-варёных "сосок" очень похожих по форме и составу резины на изделия Николая Беккера !
    По их информации Иван Помогалов должен был привезти из скоро. Цена была озвучена в районе 100 руб. за изделие.
    У нас в Москве в некоторых аптеках появились импортные медицинские катетры( № 22, 24, 26) Пеццира. Это именно те катетры, которые мы резали на соски в 80-90 х. годах прошлого столетия. Я уже держал в руках сие "чудо", но от приобретения остановила цена изделия........................... 1400 руб. Длина осталась прежней 40-45 см., а вот цена сильно возросла !

  29. #706

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а как из него удалить воздух?
    Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску.
    З.Ы. с акмом немножко сложнее.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    подавал давление из соски накачанной....воздухом.
    Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.

  30. #707

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Как обычно. Мотор башкой вниз и открываем соску
    с давлением то всё ясно, а здесь человек то хочет именно на низком давлении

  31. #708

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    хочет именно на низком давлении
    При любом давлении воздух выйдет первым.

  32. #709

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    53
    Сообщений
    417
    Вообще то маслобензостойкая резину самому не изготовить но если на резино-техническом достать сырье можно сварить и самому. Вся фишка в том чтобы не повредить глянец на внутренней поверхности. Этот глянец является сдерживающим фактором от разъедания. обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде

  33. #710

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде
    одному моему знакомому на восьмерку (с коричневой торпедой) сварили сальники и клапанные сальники на ремзаводе из резины для турбин ми-8 (в то время еще за бутылку красного), так вот эта машинка пробежала 400 тыс км без ремонта двигателя, но была еще к тому же бочка родного масла ШЕЛ, привезенного из-за бугра

  34. #711

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    400 тыс км без ремонта
    очень даже просто и на стандартпых запчастях,главное не перегревать мотор,у меня восьмёрка 350000 пробега 91 год выпуска,мотор пуля без расхода масла
    масло эльф синтетика с рождения

  35. #712

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    масло эльф синтетика с рождения
    когда выпускались восьмерки с коричневой торпедой 1,3 литра, то о синтетике даже и слыхом не слышали, было только москвичевское, жигулевское и камазовское, ас-8м,мс-20, мд-16, все таки 85-й год, простите за оф топ

  36. #713

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от doqtoor Посмотреть сообщение
    обратите внимание на сальники и манжеты годами работающие в керосиновой среде

    Обратите внимание на самолетные кессон-баки. Заполняются керосином и отрабатывают весь ресурс самолета, благодаря масло-бензостойкой резине.

  37. #714

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы впаивали клапан и после топлива дозаправляли зажигалочным газом.
    Да вы батенька гурман А у мну где то лежит бачек, а у него внутри помпочка от японского прибора для измерения давления,с тумблером и батарейкой (извращались под смог систему)

  38. #715

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дык батарейка-то прокисла давно!!! Дымила хоть?

  39. #716

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дык батарейка-то прокисла давно!!! Дымила хоть?
    Ничо не прокисло,бачек из двух разъемных половинок. В одной половинке керосин,в другой электроника с помпочкой, струилось все четко. На дым так и не пробывали,купили фирменную смог систему.

  40. #717

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Вот, Саныч, как-то запутываешь всё... А мы тут думаем - как-же так?! Ведь не могут батарейки СТОКА ЖИТЬ! А он вона што! Шипко умный, нам не успеть за такой быстротой хода мысли...

  41. #718

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ....... А он вона што! Шипко умный, нам не успеть за такой быстротой хода мысли...
    Мну не шипко умный, самородок проста Дербанить тонометр не стал,думаю по фоткам все поймешь. МеханизьмЪ работал...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения