Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olaf На следующий день смесь можно вылить... Ради интереса поробовал старые остатки оставшиеся от запуска Мк 17 разницы ...

  1. #81

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    На следующий день смесь можно вылить...
    Ради интереса поробовал старые остатки оставшиеся от запуска Мк 17 разницы никакой не почувствовал также заводиться. Топливо хранил при комнатной температуре.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    На следующий день смесь можно вылить... Ради интереса поробовал старые остатки оставшиеся от запуска Мк 17 разницы никакой не почувствовал также заводиться. Топливо хранил при комнатной температуре.
    у меня тоже горючка по долгу хранится в плотнозакрываемой таре(железные банки из по жидкости для промывки инжектора)и работает нормуль

  4. #83

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    я сделал 3х компонентное топливо эфир, керосин, мс20. мне с последним проще. но и надо спрашивать какое это масло - минеральное или синтетика. потому как существует и то и другое под маркой МС20.

  5. #84

    Регистрация
    10.07.2012
    Адрес
    Ялуторовск
    Возраст
    28
    Сообщений
    194
    и такой вопрос. убил пост про амилнитрит - что амилнитрит делает в секс-шопе??? О.о

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    амилнитрит
    там амилнитрат ))))))))))))))

    Цитата Сообщение от Andrius22 Посмотреть сообщение
    МС20
    то которое у вас на аэродроме

  8. #86

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    там амилнитрат
    Нитрит.
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%EF%EF%E5%F0%F1

  9. #87

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    пардон, не верные у меня сведения

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    МС-20 минеральное авиационное масло силикатной очистки , с синтетикой ничего общего не имеет .

  12. #89

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Может все-таки сепараторной очистки)))).....?

    Ну в крайнем случае селективной...

  13. #90

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Вы правы селективной очистки .

  14. #91

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Ульяновская область, новоу
    Возраст
    35
    Сообщений
    10
    Здравствуйте, уважаемые авиамоделисты! Всех с наступающим Новым 2013 годом! Вопрос про МС-20. Купили такого масла фирмы лукойл. Но оказалось, что оно не растворяется в керосине, т.е. растворяется при перемешивании, а, простояв ночь, отслаивается. И еще появляются какие-то хлопья. Кто подскажет в чем дело? Масло не то что ли? Спасибо.

  15. #92

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Не то. В былые времена промышляли масло сие у тепловозников ....(Лукойла то не было !!!) С Новым годом!

  16. #93

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    У авиаторов , там уж точно именно то, но все же проще в аптеке купить карточки, все же ресурс

  17. #94

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    керосин левый однозначно.мой керосин разбавляет все виды имеющиеся в гараже масла и ЛукОИЛ тоже

  18. #95

    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Краснодарский край
    Возраст
    51
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.
    На сайте производителя уже можно скачать паспорт на "Фору" пионерскую - http://foraengine.narod.ru/remservis.html или тут http://foraengine.narod.ru/ForaJunior.rar

  19. #96

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Андрей,всё это хорошо,но смутила строка в паспорте"желательно использовать электростартер".не крутовато ли для дизелька,который и так заводится нормально

  20. #97

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    "желательно использовать электростартер".

    Вова,это для аматоров,,,а мы и пальчиками могём....

  21. #98

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Мы чего угодно заведем, а пионерам конечно тяжеловато

  22. #99

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Макс,я в 10 лет МАРЗа заводил,на морозе.а фора так вообще от силы мысли должна заводится.

  23. #100

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Александр Николаевич,вопрос к Вам,есть присадки DII и нитробензол,совместимы ли они и что будет лутше,с последним "нитробензолом" гораздо проще и дешевле.(химики знакомые есть).И второй вопрос; 1,5сс дизилёк от Матюши не использывали??? Пара цветная.

  24. #101

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Евгений
    Причина внесения в топливо нитробензола мне непонятна т.к. не знаю химию процесса , про DII- обратитесь в Донецк к Гуменным у них должен быть , лучше с ним и без придумок
    Вопрос простой - лично я уже не единожды применял систему отбора рецептуры для дизелей - 35 - 40 эфир ,масло 15 ,керосин 40-50 DII начинаю на цветных парах с 1 процента , затем делаю 1,5 смотрю температуру двигателя и пробую разные винты по нагрузке и все под тахометр , и на карандаш - если на тяжелом сильно греется и на легком в пережатом состоянии не прибавляет по оборотам - снижаю DII если все параметры и температура и обороты и нагрузка устраивает - оставляю или чуть добавляю и опять под тахометр - температуру убираю - снижая кол-во керосина и добавляя эфир
    а про моторчик 1.5 не знаю не пробовал

  25. #102

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Александр Николаевич,спасибо,Гумённые вряд ли,,,все дороги по DII ведут к Сосновскому.Я вот думаю,может у моих химиков посарашать за ЦГН ??? или не стоит замарачиваться???

  26. #103
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Нитробензол в дизельное лить нельзя. Да и не растворяется он в керосине. Скажу как химик.

  27. #104

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    в чистом может и нет ,а вот в топливе с амилнитритом растворяется и через сутки не расслаивается - точно , сам не пробовал но на моих глазах экипаж Стулов - Петряков разводили у на в домике и хранили в шкафчике в прозрачной колбе стеклянной - так мы пацанами туда не единожды за сутки смотрели - не отстоялось ли -
    нет - и признаков расслоения не наблюдали - может эфир или амил так влиял - не могу сказать

  28. #105
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))

  29. #106

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    В давние-предавние времена нитробензол был стандартной присадкой в диз. топливо для модельных двигателей. Насчет эффективности не знаю, видимо не очень было, раз потом эта присадка исчезла из состава

  30. #107
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    В давние предавние в диз всегда был амил. Нитробензолом там и не пахло.

  31. #108

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Нитробензолом там и не пахло.
    Воняло!

  32. #109

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Амил и керосин неполярные растворители ) Спирт полярный. Взаимное растворяется в взаимном. Эт еще Ломоносов написал. ))
    А слабо попробовать ?

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Воняло!
    Крайний раз видел как пользовали 1973 год

  33. #110

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Нитробензолом там и не пахло
    Когда был нитробензол, вас ещё в фундаменте не было

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    видимо не очень было, раз потом эта присадка исчезла из состава
    Нагар он давал офигенный... ну и вонь - я когда с ящиком с гонками в общественный транспорт залазил - впереди меня коридор образовывался - народ от вони расступался как перед танком...

  34. #111

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Спасибо за советы.Возьму DII.В интим магазин заходил,даже в два,...объяснял им долго,,,но "Поперс" под заказ.
    И ещё вопросик на 1000м/л гари сколько надо DII.???Я так понял что 10м\л

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Причина внесения в топливо нитробензола мне непонятна т.к. не знаю химию процесса
    Тоже самое что для калилок нитрометан. Но лили 3-4 процента - если больше копоть нарастала на глазах.

  36. #113

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,898
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ну и вонь - я когда с ящиком с гонками в общественный транспорт залазил - впереди меня коридор образовывался - народ от вони расступался как перед танком...
    Вонь я прекрасно помню. Правда, маленький тогда был. Но портфель так случайно пропах, что выкидывать пришлось. Просто Руслан из Уфы с таким апломбом сказал, типа я химик, а нитробензола не могло быть... Как же не могло,Ю если он даже у меня тогда был...

  37. #114

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Была эта хрень- нитробензол, наши гонцы лили, а мы только амилом баловались. Правда амил тоже нехилый парфум - в тряпочку ампулу, хрясь натупил и за батарею... и...- нет урока...))

  38. #115

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Тоже самое что для калилок нитрометан. Но лили 3-4 процента - если больше копоть нарастала на глазах.
    ну не очень корректно - нагар сейчас есть чем убрать - а вот по мне - просто сейчас более эффективные присадки появились
    а DII в цветные пары с 1% в черные с 0,5 %

  39. #116

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    ну не очень корректно - нагар сейчас есть чем убрать
    Сейчас да... а тогда нет. Крутые использовали что-то, но что - для нас было вопросом. То что сейчас есть всё и лучше - без вопросов.

  40. #117

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,769
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Сейчас да... а тогда нет. Крутые использовали что-то, но что - для нас было вопросом. То что сейчас есть всё и лучше - без вопросов.
    да химии при желании сейчас можно найти , только гонятся не где ,да и не с кем ,у нас раньше на городе было 6-9 экипажей спортсменов , да юношей 3-6 ,- кордодромов - 3 шт , а сейчас? спарринга для пацанов не могу найти - а у самого пилота как бы нет - вот эта незадача

  41. #118

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Воняло!
    Этт точно,ни с чем не спутаешь,"ликер " амаретто , обычно гонщики его использовали как антидетонатор ,вроде по пальцам меньше лупит с ним в обратку, тяжелый запах горького миндаля,раз правда у копеистов учуял ,очень характерный запах

  42. #119

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    а мне нравилось как амил пахнет,использовали только на соревнованиях,для моторчиков не очень полезно,так как давал возможность поджатся и полететь быстрее и топлива сьесть поменьше,но ресурс мотора падал(если ошибаюсь поправте)

  43. #120

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    давал возможность поджатся и полететь быстрее
    Вот это относится к нитробензолу.
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    но ресурс мотора падал
    Любое увеличение мощ
    ности ведёт к уменьшению ресурса.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения