Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 18 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от PROPELLER Вот это относится к нитробензолу. Нет, это не так. Нитробензол применялся в дизелях как нитрометан в калильных ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот это относится к нитробензолу.
    Нет, это не так. Нитробензол применялся в дизелях как нитрометан в калильных т.е. как окислитель. А амилнитрит или амилнитрат как антидетонатор - именно его добавка позволяла поджаться. Позже перешли на тетраэтилсвинец. Ну а сейчас... кто что...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    С точностью до наоборот. (О.К. Гаевский. Издательство ДОСААФ 1958г.)

  4. #123

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Ну если вам так нравится спорить не буду...

  5. #124

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Это не мне нравится, это истина. А Вы и те, кто Вас поблагодарил- вносите дезинформацию. Вас взрослых и уважаемых моделистов читают и мотают на ус. пишите только-то, что знаете, а не предполагаете. На то. что Вы пишите будут ссылаться многие форумчане.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Это не мне нравится, это истина
    Эта инфа, даже в то время, когда я использовал нитробензол и амил, была уже устаревшей и не отвечающей действительности! Не говоря уж о 2013 годе.

  8. #126

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Изменились хим. физ. свойства?

  9. #127
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Амилнитрит, амилнитрат, циклогексаннитрат,изопропилнитрат и т.д. - это ЦЕТАНОПОВЫЩАЮЩИЕ присадки, относящиеся к группе ароматических углеводородов. ( в бензино-метанольном варианте нитрометан - это ОКТАНОповышающая присадка).
    Тетроэтилсвинец - всегда был, есть и будет антидетонационным компонентом.

    PROPELLER прав на 100 процентов !

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Не понЯл... То-есть мы с Маратом ходим парой?...

  12. #129

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Тетроэтилсвинец - всегда был, есть и будет антидетонационным компонентом.
    Ну дык его в авиационный бензин лили, чтобы на высоте проблем не возникало.

  13. #130

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    На сколько помнится: ЦЕТАНОВОЕ ЧИСЛО - определяющий показатель дизельного топлива, оказывающее существенное влияние на режим работы двигателя и являющейся важнейшей характеристикой процесса воспламенения топлива. ЦЧ зависит от состава и строения углеводородов, входящих в состав ДТ.

    Оно влияет на мощность, экономичность, легкость пуска двигателя, жесткость рабочего процесса, расход топлива и дымность отработанных газов. Чем выше ЦЧ дизельного топлива (ДТ), тем меньше период задержки воспламенения и соответственно выше скорость его воспламенения. Кроме того, чем выше ЦЧ, тем легче осуществляется пуск дизельного двигателя.
    Т.е. вещества увеличивающие цетановое число для дизеля являются по сути дела тем же самым, что для бензинового двигателя тетраэтилсвинец, а для калильного двигателя - нитрометан.

  14. #131

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    При неизменной степени сжатия нитробензол не увеличит мощности, а амилнитрит увеличит. Вот и вся развязка.

  15. #132

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Чем выше ЦЧ дизельного топлива (ДТ), тем меньше период задержки воспламенения
    И раньше зажигание, что приведёт к снижению мощности, если оно будет сильно ранним.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Т.е. вещества увеличивающие цетановое число для дизеля являются по сути дела тем же самым, что для бензинового двигателя тетраэтилсвинец, а для калильного двигателя - нитрометан.
    С точностью до наоборот. Тэс, как и нитрометан, работает на увеличение октанового числа, что позволяет позднить зажигание. Только нитрометана надо лить процентов 5, тогда как тэс - не более полупроцента.

  16. #133

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    почти все и правы и не правы - все перемешали - цетановое - октановое - дизель - бензин - объединяет одно - все это для двигателей внутреннего сгорания - не более того - а далее сплошные фантазии
    Слишком большая и сложная проблема, а мы ее хотим решить по книгам для авиамоделизма того времени
    моторы другие - материалы на двигателях - другие , да керосин того времени просто не найдете не где -
    а так что- если просто пообщаться - нет проблем - на работу двигателя не влияет , а если хотите разобраться - есть список литературы ,
    - могу отписать и занимайтесь - и еще бы не плохо иметь ряд консультантов серьезных - из химиков органиков что по топливам - лучше из ВНИИ НП ,там еще остались спецы
    Так к информации - ЦГН разработка советско- российская - так вот ей сейчас очень интересуются капиталисты - они ее хотят ну очень сильно - думаю они серьезные люди ,коль с англии интересуются

  17. #134

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Я знаю точно, что дизельный двигатель без амила работает "жёстко", запуск затруднён, бьёт в обратку. При добавлении 2-х процентов амила эти проблемы улетучиваются. Понятно что для дизеля говорить о октановом числе нет смысла. Но сравнивая нитрометан и амил имел ввиду похожие свойства и реакцию на них двигателей.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И раньше зажигание, что приведёт к снижению мощности, если оно будет сильно ранним.
    Контрик на что? Им и регулируем угол опережения.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тэс, как и нитрометан, работает на увеличение октанового числа, что позволяет позднить зажигание.
    Вот тут не понял...

  18. #135

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но сравнивая нитрометан и амил имел ввиду похожие свойства и реакцию на них двигателей.
    Так и я об этом. Амилнитрит, а не нитробензол. А подобность действия нитробензола дизелей у калилок проявляет ацетон(антидетонатор).

  19. #136

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Я знаю точно, что дизельный двигатель без амила работает "жёстко", запуск затруднён, бьёт в обратку. При добавлении 2-х процентов амила эти проблемы улетучиваются. Понятно что для дизеля говорить о октановом числе нет смысла. Но сравнивая нитрометан и амил имел ввиду похожие свойства и реакцию на них двигателей.



    Контрик на что? Им и регулируем угол опережения.



    Вот тут не понял...
    Во первых определимся про двигатель у нас - двигатель двухтактный компрессионный, ну не как не дизель
    - амил- как у нас на сленге - это присадка влияющая на температуру вспышки и приемистость топлива ,и естественно на все процессы - стабилизирует их -горение происходит более равномерно - но у нее главное действующее вещество - КИСЛОРОД- причем атомарный - чем она и хороша для наших моторчиков - но громадный недостаток - очень быстро разрушается на не нужные составляющие и окисляет все подряд в топливе
    - у амила схожее свойство с нитрометаном- но немного не так работает все таки-немного другие процессы
    - в топливе нашем калильном что основное топливо - а что присадка еще надо разобраться . По мнению науки о топливе - нитрометан - топливо , а спирт замедлитель горения - вот так , но это при определенных условиях
    Это то ,что говорит официальная наука и немного сходится в жизни и можно прогнозировать поведение топлива
    Последний раз редактировалось александр52; 21.01.2013 в 14:15.

  20. #137

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    И раньше зажигание, что приведёт к снижению мощности, если оно будет сильно ранним.
    Сергей, а вот тут ты не прав. Чем позже зажигание, тем меньше мощность. Момент зажигания и у калилок и у дизелей подбирается степенью сжатия. (давишь контрик- опережаешь зажигание)ю

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    амил очень хорош тем что выжигает в моторчике всю гадость что плохо горит
    Вот это и есть катализатор горения, а не антидетонатор

  21. #138

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Контрик на что?
    Отжаться - потерять мощность.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Вот тут не понял...
    Что именно?

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Чем позже зажигание, тем меньше мощность.
    Согласен, но мы изначально говорим о настроенном моторе, соответственно момент зажигания в нём оптимальный и если мы сделаем его более ранним, то перегреем мотор и потеряем мощность.

  22. #139

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Согласен, но мы изначально говорим о настроенном моторе, соответственно момент зажигания в нём оптимальный и если мы сделаем его более ранним, то перегреем мотор и потеряем мощность.
    В этом случае мы получим детонацию чреватую разрушением моторчика.(На Вашем фото) Вот тут и нужен нитробензол.(тетаэтилсвинец) которые позволяют сделать зажигание более ранним без последствий. Всё это мне разжёвывал Олег Воробьёв ( в последствии ставший всемирно известным механиком)когда занимался в нашей моделке и мы механичали в соседних секторах. Против его слов я не могу вставить ни единого против и рассуждать иначе у меня и мыслей небыло.

  23. #140

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    На Вашем фото
    Там другая причина.

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот тут и нужен нитробензол.(тетаэтилсвинец)
    или нирометан.

    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    сделать зажигание более ранним
    Вы хотели сказать "поздним"? Если так, суть антидетонационных присадок сводится к повышению ОЧ для получения сбалансированного по этим числам топлива.

  24. #141

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    или нирометан.
    Нитрометан это присадка ускоряющая горение,метиловый спирт и так имеет ОЧ около 100,ему нет нужды повышать ОЧ,при степени сжатия калилки 8 -9 этого за глаза.

  25. #142

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Так и я об этом
    Так всё-таки амил антидетонатор????

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    соответственно момент зажигания в нём оптимальный и если мы сделаем его более ранним, то перегреем мотор и потеряем мощность.
    Так присадки для того и применяют, чтобы при более раннем зажигании или большей степени сжатия (что приносит прирост мощности) не было перегрева и потерь мощности...

  26. #143

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    да нет - по той классификации что принято - цетаноповышающая присадка - если в диз топливо - либо промоутер горения - если просто топливо -

  27. #144

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    по той классификации что принято - цетаноповышающая присадка
    Ну блин - повысили мы цетановое число топлива... что это даёт - возможность использовать топливо с двигателем у которого более высокая степень сжатия, то е. по гоночному позволяет поджаться, без появления детонации.

  28. #145

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    да нет - придется отжиматься - но процессы пойдут быстрее и полнее - и запуск улучшиться - двигатель станет / мягче/- а что бы поджаться и выйти на степень более высокую и льют тэс или ферроцен или мтбэ - вот так как то

  29. #146

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    да нет - придется отжиматься
    Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально. Запоминаем положение винта контрика. Заводим на топливе с амилом, настраиваем оптимально. Смотрим на положение винта - поджат... всегда так было...

  30. #147

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от NRS63 Посмотреть сообщение
    при степени сжатия калилки
    Причём здесь калилка?

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Заводим мотор на топливе без амила, настраиваем оптимально.
    Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он "удавливается".

  31. #148

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    не помню как на амиле - контрик в те времена крутил как водопроводный кран - каждый запуск на слух - на цгн- точно удавится

  32. #149

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Так весь сыр-бор про амил вообще-то...

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Льём амил(цгн, ипн и т.п.), не трогая настроек заводим мотор и он "удавливается".
    фиг знает, у меня почему-то наоборот отложилось... может и не верно....

  33. #150

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
    П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной

  34. #151
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Господа, холивар то зачем разводить. цетановое, октановое число. Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.

  35. #152

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют
    Действительно, амилку тоже уже не льют и на 76 бензине не ездят. Прогресс вносит свои изменения!

  36. #153
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет...А амилку льют. И моторы на... жгут.... Амилка есть. Если знаешь где искать..
    Последний раз редактировалось Fan; 22.01.2013 в 02:58.

  37. #154

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А если б был? Вы бы на нём ездили?

  38. #155
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Опять холивар. Ездить можно на любом бензине. Смотря на то, что хочешь получить. Когда то давно и 93 был... Я на пс жег его. Но это не та тема.

  39. #156

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.
    Всё туда льют. И нитробензол и ацетон и бензин и все вышеперечисленные, а уж про масла - вобще отдельная тема.
    От нитробензола у меня осталось воспоминание, что с ним топливо становится сладким.

  40. #157

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,760
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет...А амилку льют. И моторы на... жгут.... Амилка есть. Если знаешь где искать..
    приезжайте к нам у нас еще есть

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
    П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной
    где амил берете ? собрался в этом году уже на заказ делать - есть ряд интересных идей - нужно пробовать

  41. #158
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Всем привет!

    Думаю, что с химией надо аккуратнее. Дети могут повторить эксперимент, а многие вещества ядовиты даже при попадании на кожу (жидкость "И").

    Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).

    Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.

    Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.

    Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.

    Многие истребители имеют кнопку "форсаж" с флажком для впрыска водной эмульсии в двигатель.

    Надеюсь кто-то решится на эксперимент )

  42. #159

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    вот попробуйте, а потом нам раскажите)

  43. #160

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).
    Без эфира???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения