Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Shatalov77 о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет В герметично закрытой таре можно хранить довольно ...

  1. #201
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    о сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет
    В герметично закрытой таре можно хранить довольно долго за пару - тройку месяцев с ним точно ни чего не случится. Перед стартом в топливо льют амилнитрит, по скольку он окисляет масло и керосин. При длительном хранении, особенно на свету такое топливо становится непригодным к использованию.

  2.  
  3. #202
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Стандартное топливо без присадок можно хранить достаточно длительное время (12-15 месяцев) в сухом, тёмном, прохладном помещении. Желательно в стекляной ёмкости заполненной под "завязку" (что бы воздуха было как можно меньше, ведь именно он является активным окислителем).
    Топливо с ЦГН (циклогексаннитрат), "МИКСЕНТ-2000 " или "МИАКРОН" так же хранится длительное время, а вот с присадками пипа ИПП (изопропилнитрат), BASF, ТАИК (тетроамилизопропиловая кислота, АН (амилнитрат), и .д. происходит расслоение и выпадение осадков необратимого свойства.
    ТЭС (тетроэтилсвинец), ТМС (тетрометилсвинец, СМЭС (серномарганцевый этилсвинец) и т.д. активно разлагают топливо в случае применения в качестве АЭСК (азотистого эфира серной кислоты), но такой эфир очень редкий, и как правило все используют обычный технический или ЧДА (чистый для опытов).
    Масло лучше применять в пропорции 50Х50 процентов : MOTUL 2T MIKRO ( или другие мотоциклетные масла этой марки) + касторовое масло.
    Очень неплохие результаты показаны с применением двухтактных импортных масел (для бензопил, газонокосилок, триммеров и т.д.) фирм HUDSVARNA и AEG.
    На тренировках мы используем недорогие масла типа МС-20, М6Г1 и т.д,но пополам с касторкой.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 15.02.2013 в 18:47.

  4. #203

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    сколько можно хранить дизельное топливо, портится оно или нет, почему гонщики разводят топливо чуть ли
    В своё время летали и если оставалось через неделю опять летали ( обычно летали в субботу ).
    Бывало и через месяц... . Нормально!

    Теперь про гонцов.
    Не надо их сравнвать с просто полетать!,
    у них на "результт" всё заточено, поэтому и бодяжат на стартах/тренеровках!

    А получить удовольствие от просто полетать можно и на "месячной" горючке!

    З.Ы.
    пока тюкал пальцем по "клаве" - сколько написали...

  5. #204

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    спасибо за ответы, еще конкретный вопрос: есть несколько почти новых КМД, летаем на даче, как говориться для души, есть ИПН, ЦГН, амилнитрат, но пока не использовали, какоет топливо посоветуете, с точки зрения компромисса: хочется и ресурс сохранить, слышал, что черные пары присадки быстро сажают, и мощьность повысить, и второй вопрос: хотели бы приобрести пару дизельных двигателей МАКС, они есть с белой и цветной парой, какой посоветуете и какой состав топлива хорош для них, естественно понимаю, что лучший результат будет зависить и от применяемых винтов

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    По Максам 18 масла 35 эфир 45 керасин 1,2DII.По парам есть у нас и белая и цветная.Разници пока не заметил. Рецепт от производителя.

    По КМД лутше без присадок...ресурс падает резко...

  8. #206

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?

  9. #207

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    спасибо за ответ, а масло в кмд какое и сколько ?

    Самый нормальный рецепт топлива всё по 33%,как в паспорте.Лутше касторка.

  10.  
  11. #208
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Для КМД лучше использовать : 35 эфир, 20 касторка, 44 керосин ТС-1, 1 ИПН (именно изопропилнитрат, т.к ЦГН достаточно жёсткая присадка, а амилнитрат создаёт дополнительную детонацию, которую необходимо гасить ТЭС или др. антидетонационными присадками.
    Именно 35 эфира необходимы для дополнительного охлаждения, ведь КМД является ГОРЯЧИМ микродвигателем.
    МАКС лучше брать с жёлтой парой - пусть немного тяжелее, зато стабильней и более эластичнее диапазон настроек.
    Из пропеллеров рекомендую дизельный вариант Виктора Садомова(г. Киев) или Игоря Антоненко (г. Черкассы).
    Очень уверенно и сбалансированно ВСЕ дизеля работают на пропеллере Алексея Хаткевича (г. Москва), которые по его заказу изготавливает Сергей Дорохов ( г. Пятигорск) - эти пропеллеры необходимо немного обрезать по диаметру, т.к. в оригинальном размере они предназначены для радиогонки.

  12. #209

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    МАКС лучше брать с жёлтой парой

    Запуск лутше.В остальном разници пока не заметил.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Игоря Антоненко (г. Черкассы).
    Так вот чем он занят

  13. #210
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    КАСТОРОВОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОМПРЕССИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕЛЬЗЯ!!!

    Оно не соответствует плотности используемого топлива (керосин, солярка, бензин) и в нём не растворяется. Растворяется ТОЛЬКО в эфире и этиловом спирте.

    А вот этот параметр просто УБИВАЕТ двигатель - вязкость касторового масла при 100С равна 49!!!

    Также минусом является быстрая его срабатываемость и как следствие отложения в камере сгорания - нагар. То есть это масло угарает )

    Вот я Вам удивляюсь ) хотите больших скоростей и используете масло с вязкостью 49.

  14. #211

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Грааль улучшения приемистости компрессионного двигателя:
    В цитатник , с Вашего позволения . Чаша Грааля применительно к Мк-17 - это свежо .
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Толщина масляной плёнки и её устойчивость на сдвиг
    3-Д формулировка ?
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Качественный и лёгкий (по массе) отвод тепла.
    Авдуевскому и Кошкину - убиться апстену . Как два пропеллера соосных крутятся в гробу ....

  15. #212

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    КАСТОРОВОЕ МАСЛО ИСПОЛЬЗОВАТЬ В КОМПРЕССИОННЫХ ДВИГАТЕЛЯХ НЕЛЬЗЯ!!!
    Эх,не читает Вас сейчас Алексей Хаткевич...
    Касторка сила,мажет дЕтАлКи классно.

  16. #213
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Жаль что господин Козмич не ведает о том, что до сих пор ОФФИЦИАЛЬНЫМ топливом ВСЕХ ОФФИЦИАЛЬНЫХ стартов, включая Чемпионат Европы и Чемпионат Мира, Этапы Кубка Мира и т.д. ------------------ ЯВЛЯЕТСЯ КАСТОРОВОЕ МАСЛО ПЕРВОГО ОТЖИМА.
    Таких Людей как Козмич нужно беречь ! Их надо немедленно вводить в ФАСР, ФАИ, ЦИАМ !
    P.S. У Алексея Хаткевича от высказываний уважаемого Козмича может случится припадок и нервный срыв ! (сравнимый по своей разрушительной силе с приёмом в нутрь организма большого количества касторового масла любого отжима !!!)

  17. #214
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Авдуевскому и Кошкину - убиться апстену . Как два пропеллера соосных крутятся в гробу ....
    Кому и что вдувает Авдуевский Вам видней.
    Сейчас ведь не 1940 год, а 2013.
    Доступны новые смазочные материалы.

    А вы за своё - касторка )

  18. #215

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    ОФФИЦИАЛЬНЫМ топливом

    Павел Владимирович, топливо дизельное...

  19. #216
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я это к тому, что КАСТОРОВОЕ МАСЛО - оффициальный компонент и его никто не отменял и пока отменять не собирается.
    Но если такие уважаемые Люди как Козмич подведут обоснованную научную базу для замены, то от этого выиграют ВСЕ !
    Хотя, если честно - мне касторка (как и Алексею Хаткевичу) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, несмотря на её отрицательные свойства !

    P.S. Сегодня начитавшись умных мыслей с форума, решил немного поэкспериментировать и приготовить сл. виды диз. топлив.

    1. Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
    2. Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин "Калоша" 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.

    В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).

  20. #217
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    P.S. Сегодня начитавшись умных мыслей с форума, решил немного поэкспериментировать и приготовить сл. виды диз. топлив.

    1. Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
    2. Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин "Калоша" 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.

    В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
    А как Вам самый простой рецепт: 50%50% - Бензин+МС-20
    Могли бы Вы его опробовать?
    Уважаемые люди говорят, что моделька не полетит вообще.

    (ИПП обычно добавляют 1% к смеси)

    Напишите, какое синт.масло в первом рецепте?

  21. #218

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    поэкспериментировать
    Может не стоит?

  22. #219

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,906
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    керасин

    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    лутше

    В мокеифке новерна лучьшэ лить каросин бис пресадак!
    А вообще - то всегда летали на КМД с амилом, нитробензолом и движков хватало всего на 1 сезон! А на сколько лет должно хватать?

  23. #220
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    1. Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
    2. Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин "Калоша" 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.

    В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
    Обратите внимание, что "Tikkurila 1050" и "уайт-спирит" это почти одно и тоже.
    Оба компонента используются как депрессорная присадка "антигель".
    Если Вы не используете солярку зимой (керосин не в счёт), этот компонент можно исключить из списка. Обычно пропорция равна 1:500.

    Ацетон в первом рецепте можно использовать как моющую присадку против нагара от трансформаторного масла. Эти 2 компонента можно смело убрать.

  24. #221

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Кому и что вдувает Авдуевский Вам видней.
    Да . Я у него не учился , но живым еще застал . Я учился у Кошкина , Карпова , Ульянова , Гахуна . Мне - видней .
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Сейчас ведь не 1940 год, а 2013.
    Процессы теплопередачи существенно изменились с Рождества Христова ?

    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    депрессорная присадка "антигель".
    А-А-А !! Ништяггг!!! Аффтар . Пеши истчо !!!

  25. #222

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    У меня от попкорна масло осталось, свежак никому не надо?

  26. #223
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Из уважения к Уважаемым "забодяжу" поэкспериментирую в виде эксперимента имени Козмича обязуюсь обязательно попробовать пробу 50 бензина + 50 масла МС-20 !
    Из синтетик предпочитаю красный MOTUL ( как в модельном, так и мотоциклетном варианте).
    ИПП иногда зимой добавляем 7-8 процентов , а летом 0,8 -1,2 процента.
    На соревнованиях 27 января 2013 г. было приготовлено 4 вида диаметрально противоположных видов дизельного топлива - хорошо пошло: эфир 30 + керосин ТС-1 50 + MOTUL 2T MIKRO 8 _+ ЦГН 5 + 7 быстрый старт Bizon LR.

    http://www.aviaf2d.ru/

  27. #224

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    обязуюсь обязательно попробовать пробу 50 бензина + 50 масла МС-20 !
    Паша ! Видео сними , пожалуйста !

  28. #225

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Козьмич, СПАСИБО!!!
    Читаю и изучаю до слез!!!

    Остальным радиослушателям тоже респект!

    З.Ы. Не спугните...

  29. #226
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Паша ! Видео сними , пожалуйста !
    Видео снимать запрещено по закону - за такую "бензо-масляную" порнографию одной дисквалификацией не отделаешься !

    З.Ы. Ждём зрителей в воскресенье 17 февраля с 12 час. на кордодроме в Чертаново (ул. Красного Маяка владение 28) - ПОУССЫВАЕМСЯ !

    Пока вход БЕСПЛАТНЫЙ, но если эта гравицапа заведётся, то придётся отстёгивать деньги для перевода в Чухляндию.

  30. #227

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Вернулся после некоторого перерыва................, давно не испытывал таких противоречивых чувств, когда смех сквозь слёзы и чувством, что поубивал бы кого))))))))))))))))))))))))).
    Я повторюсь, мне не в падлу, лишь бы на пользу)))))))))))))), Блин пацсталом досихпор)))))))))))))
    Давайте для начала разберемся, что происходит в модельном движке. Чтобы любая жидкость действовала, как смазка, она обязана для начала быть достаточно "полярной", чтобы смачивать движущиеся поверхности. Далее, она должна иметь высокую устойчивость к поверхностному кипению и испарению при рабочих температурах. В идеале, жидкость должна обладать "маслянистостью", которую трудно измерить, но как правило это требует присутствия высокомолекулярной структуры. Даже вода способна быть хорошей смазкой при правильных условиях. Касторовое масло отвечает этим относительно нехитрым запросам при использовании в движке, с одним суровым недочетом, который заключается в температурной непостоянности. Эта необычная нестабильность является свойством, которое позволяет касторовому маслу смазывать при намного более высоких температурах, нежели те, при которых будет работать большинство синтетических масел. Касторовое масло содержит примерно 87% триглицерида рицинолеиновой кислоты, который является уникальным благодаря тому, что обладает двойной связью в 9 положении и гидроксилом в 11 положении. При увеличении температуры, оно теряет одну молекулу воды и становится "сухим" маслом. Касторовое масло обладает превосходной стабильностью при хранении при комнатной температуре, но оно быстро полимеризуется при повышении температуры.

    При полимеризации, оно образует еще более тяжелое "масло", которое богато сложными эфирами. Эти сложные эфиры не разлагаются до температур примерно 650F (340C). При этих высоких температурах касторовое масло образует огромные молекулярные структуры - другими словами, при повышении температуры, касторовое масло, подвергнутое этим температурам, отвечает тем, что становится еще лучшей смазкой!

    К несчастью, конечным продуктом этого процесса будет то, что можно назвать "лакообразным нагаром". Кроме этого, вы не можете иметь все сразу, но вы можете добиться нужного результата путем использования смеси из касторового масла с полиалкилен гликолем. Эта смесь обладает лучшими свойствами, чем каждый продукт в отдельности.

    Особый интерес вызывает то, что касторовое масло может быть до некоторой степени стабилизировано при помощи добавления небольшого количества витамина E (Tocopherol), но если сделать его слишком устойчивым, оно уже не будет обеспечивать необыкновенной высокотемпературной защиты, которую обеспечивало прежде.

    Касторовое масло как правило не растворимо в обычных минеральных маслах, но если полимеризовать его в течение нескольких часов при температуре 300oF (149o C), такое масло станет растворимым. Гидрогенизация даёт возможность добиться примерно подобного эффекта.

    Касторовое масло обладает и другими уникальными характеристиками. Оно очень полярно и обладает высоким сродством к металлическим поверхностям. Оно имеет температуру вспышки всего лишь 445oF (229oC), но его температура воспламенения составляет примерно 840oF (449oC)! Это очень необычное поведение, если сравнивать с полиалкилен гликолями, которые имеют температуру вспышки около 350-400є F (176-204є C) и температуру воспламенения около 550є F (288є C), или немного выше. Практически все обычные синтетические масла, которые мы используем, горят в камере сгорания, если вы слишком обедните топливную смесь. Касторовое масло этого не делает, так как при повышении температуры усердно образует все более сложные полимеры. Большинство синтетических масел кипит на стенках гильзы при температурах немного выше их температуры вспышки. То же самое может происходить в области поршневого пальца, в зависимости от конструкции двигателя.

    Еще одна особенность синтетических масел - они стремятся вернуться к материалам, из которых были сделаны, таких как этиленоксид, комплексные спирты или другие менее подходящие смазки.

    Это происходит очень быстро при достижении критической температуры. По очевидным причинам это называется феноменом "разложение".

    Итак, у вас есть выбор. Запустите двигатель со слишком бедной топливной смесью, и он будет слишком горячим. Синтетические масла сгорают или просто испаряются, а касторовое масло разлагается в мягкий "лакообразный нагар" и ряд сложных эфиров, которые по-прежнему обеспечивают мощную смазку. Серьезное основание для смешения этих двух смазок!

    Несмотря на все это - синтетические масла считаются превосходными смазками, если вы знакомы с их ограничениями и работаете в пределах этих ограничений. При использовании должным образом, жизнь двигателя будет хороша с любым из этих продуктов. Поджаренное при бедном запуске, касторовое масло будет всегда выигрывать.

    Сочетание двух масел может обеспечить лучшие свойства обоих смазок. Большинство двигателей может работать с небольшим количеством касторового масла в масляной смеси, но дизели с их высокой тепловой нагрузкой и высокими давлениями на поршневой палец, лучше работают при более высоком содержании касторового масла в масляной смеси.

    Как и большинство вещей в этой жизни, смазки всегда можно назвать компромиссом хороших и отрицательных свойств. Синтетические масла обеспечивают чистоту мотора, а касторовое масло загрязняет движок по крайней мере, теперь мы знаем отчего!

  31. #228
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Слава Богу вернулся Касторовый Гуру ! Теперь всё встанет на свои места и никакие научные провокации не смогут сломить патриотизм касторового пространства ! Ура ! Ура ! Ура !
    А если обычную касторку ещё и витамином "Е" (Топо-херовым) побаловать, с Гидроксилом в 9 положениях, то полиалкигенгликоль сама всё чё надо залакирует и полирнёт ГИДРОГЕНИЗАЦИЕЙ ЁБ-ЕЁ вспышку (445oF (229oC) триглецирида рецинолеиновой кислоты.

    P,S, Козмич ! Немедленно пересмотри своё отношение к касторке, ОТРЕКИСЬ от ериси новомодной ! А то Сам понимаешь - с КАСТОРКОЙ шутки плохи (особенно если ОНА в умелых руках, а не в жопе !)

  32. #229

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Алексей, в Тушино тоже метеорит пролетал?
    Козьмич ЖГИ в ответ, нанотехнологии в массы!

    З. Ы. пятница бубёнать!

  33. #230

    Регистрация
    10.09.2008
    Адрес
    Самара,Россия
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,203
    Да ладно вам,может Кузьмич и мотор то не щупал,потому и заблуждается , я вот старый барбос и то купился,на даче эксплуатировал бензопомпу, гарь с маслом зиг,блин отработка пахнет как касторка,аж обрадовался,не лень было припереть спирта и смешать,ан нет ,а так было все хорошо...

  34. #231

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Из этого следует, что рапсовое масло отдельно от "густого" МС-20 использовать нельзя.
    Эфир, керосин, бензин разрушают масляную плёнку в паре трения.

    Как быть? )

    Ответ лежит на поверхности.

    Необходимо подмешивать в масло микрокерамику или молибденовую смазку.
    Так мы уменьшаем задир, а точнее сводим его на минимум.
    Также такой тюнинг пары трения позволяет нам использовать больший процент лёгких углеводородов в смеси итогового топлива без последствий для двигателя.

    Молибденовые присадки и микрокерамика продаются уже в составе базового минерального масла.

    Микрокерамику можно заменить на SMT2 или ER.

    SMT2 Синтетический кондиционер метала 2-го поколения.
    ER Антифрикционный кондиционер металла
    вроде взрослый - а в сказки верит
    - а про зубную пасту ,от которой зубы растут - не слыхали ? Да сказочников у нас хватает особенно любят слово НАНО - вся наука ,что в здравом уме - ха хочет -
    А что мы хотим - как была страна советов ,так и осталась

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я это к тому, что КАСТОРОВОЕ МАСЛО - оффициальный компонент и его никто не отменял и пока отменять не собирается.
    Но если такие уважаемые Люди как Козмич подведут обоснованную научную базу для замены, то от этого выиграют ВСЕ !
    Хотя, если честно - мне касторка (как и Алексею Хаткевичу) ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ, несмотря на её отрицательные свойства !

    P.S. Сегодня начитавшись умных мыслей с форума, решил немного поэкспериментировать и приготовить сл. виды диз. топлив.

    1. Эфир 40 проц. + керосин 20 проц. + Tikkurila 1050 10 проц. + масло синт. 5 проц. + масло трансформаторное (уже купил) 10 проц. +ацетон 10 проц. +5 проц. Dii
    2. Эфир 20 проц. + уайт-спирит 20 проц. + масло МС-20 - 20 проц. + бензин "Калоша" 10 проц. + ИПП 5 проц. + МИКСЕНТ 5 проц.

    В воскресенье после полётов сообщу результат ( моторы МАКС, ФОРА -Спорт,ФОРА -ПИОНЕР).
    Паша пожалей моторы - от таких экспериментов я два моноблока по 180 евро спалил - для меня хватит
    остановись
    - от того что 100 раз скажешь - ХАЛВА - слаще не будет
    - потрещали ? А я пошел КМД из хлама пацанам собирать - с новыми рубашками и гильзами под гайку
    Последний раз редактировалось александр52; 16.02.2013 в 09:32.

  35. #232
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Я думаю, для того что бы лезть в топливо, кроме хотения, нужды и знаний, надо иметь возможность ремонта мотора - ну или деньги, много...
    Если ты не спортсмен, лей 1+1+(0,5+0,5). И ресурс будет, и потери по мощности не особо видно.
    Я у себя с пионерами так и поступаю.
    Ну а на старты (у нас ответственных не бывает) делаю:30%-эфир, 40%-керосин, 15%-касторка, 15%-МС-20(или моторное).
    Даже когда, делаю на заказ, завожу именно на этом. И геморроя у меня нет.
    Насчет, быстрого старта. Пусть простят меня оппоненты, но при наличии интернета, купить можно, без особых проблем. А не лить ,абы что.

  36. #233
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    В мокеифке новерна лучьшэ лить каросин бис пресадак!
    А вообще - то всегда летали на КМД с амилом, нитробензолом и движков хватало всего на 1 сезон! А на сколько лет должно хватать?
    Если лить правильное масло, а это ТОЛЬКО 2Т масла, то ресурс компрессионного двигателя увеличится в разы.

    Температура вспышки МС-20, касторового и у других "неправильных" масел выше чем температура сгорания топлива и масло попросту выбрасывается в атмосферу. При этом успевая забрызгать двигатель и модельку.

    Как писали Уважаемые здесь люди, можно использователь и воду, но тогда будет происходить коррозия камеры сгорания двигателя. Солярка с водой при давлении будут образовывать кислоту (в солярке сера).

    Что делать? И как быть?

    Ответ на поверхности - использовать правильные 2Т масла.
    Эти масла будут полностью сгорать в топливе, а специальные присадки в масле будут очищать нагар и сводить к минимуму дымность. Как результат, моделька будет чистой, радовать своего хозяина долгой и счастливой жизнью. Экономить деньги )

    Здесь есть одна тонкость.
    Следует выбирать 2Т масла ТОЛЬКО вот с этими допусками:
    ISO-L EGD, JASO FD
    Также обращаем внимание на температуру застывания (чем ниже, тем лучше).

    2Т масла по плотности равны плотности топлива и содержат специальный углеводородный наполнитель, который обеспечивает ПОЛНОЕ смешивания добавляемых Вами компонент в масле.

  37. #234

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Какой бензин лучше лить, 98й или сойдет 95й?
    А вместо масла все-таки метанол (вода может замерзнуть в цилиндре и повредить пару)?








    З.Ы. Начинающих моделистов прошу не повторять это дома во избежание ущерба матчасти и психике!
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 16.02.2013 в 13:03.

  38. #235

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,050
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Солярка с водой при давлении будут образовывать кислоту
    Блеск . Как мы раньше до этого не додумались ? А потом кислота разъедает поршень по кругу и компрессия теряется .

  39. #236
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Какой бензин лучше лить, 98й или сойдет 95й?
    А вместо масла все-таки метанол (вода может замерзнуть в цилиндре и повредить пару)?
    Предлагаю дождаться результатов от Championf2d

  40. #237

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    А вдруг ему бензин попадется некачественный? Вся история авиамоделизма может пойти ложным путем!

  41. #238

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    А вдруг ему бензин попадется некачественный?
    Аффтор Паше бабла должен будет.

  42. #239
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Странно, но сильнее всех качеством российского бензина беспокоятся наши украинские друзья ? Это всё к чему ? Что бы не было перебоев с газом (и другими энергоносителями) внедрить ноу-хау финского коллеги ? Тогда уже не Козмич будет кому то должен, а наоборот все Козмичу ! И скоро придётся строить новый бензо-маслопровод "Северный поток" прямиком на Финляндию (минуя Незалежную Украину), по которому миллионами кубометров станут поступать авианефтепродукты и бензомаслоконцентраты.
    Надо пригласить на завтрашнее испытание нового углеводородного топлива кого-нибудь из ГазПрома, ведь будет решаться Судьба дизельного мирового авиамодельного спорта !
    Это Вам не "Быстрый старт" из баллончиков сливать !

    P.S. Представляю насколько поднимется цена на МС-20 !
    Торопитесь ! Пока есть возможность прикупить тонну-другую по старой цене, а то после удачного экскримента все Права на данную субстанцию отойдут к горячим финским парням !

  43. #240

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Странно, но сильнее всех качеством российского бензина беспокоятся наши украинские друзья ? Это всё к чему ?
    Это чтоб бодяжным бензином не повредить моторы украинского производства)

    З.Ы. Вы являетесь акционером ГазПрома или имеете отношение к добыче нефти? Здесь по-моему не политический форум...
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 17.02.2013 в 01:53.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения