Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; А кто Вам сказал что эксперимент должен быть проведён на моторах украинского производителя ? Для этого мы приготовили Ленинградский КМД, ...

  1. #241
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    А кто Вам сказал что эксперимент должен быть проведён на моторах украинского производителя ?
    Для этого мы приготовили Ленинградский КМД, в хорошем рабочем состоянии.
    Заодно и посмотрим насколько российский бензин и МС-20 будет гармонично отвечать требованиям финского изобретателя.
    В обороте моих ценных бумаг имеются простые Акции ГазПрома, так что эта компания в моём лице оказывает содействие развитию авиамодельного спорта в России.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    вот так всегда у нас - начали за здравие - кончили в - нигде
    может и хороший пар был - но хочется что то конкретнее - сейчас эфир стоит минимум 500 руб литр - один день полетов 1200 руб - мтбэ 150р - может кто пробовал - как он живет в моторчике

  4. #243

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    А кто Вам сказал что эксперимент должен быть проведён на моторах украинского производителя ?
    Для этого мы приготовили Ленинградский КМД, в хорошем рабочем состоянии.
    Заодно и посмотрим насколько российский бензин и МС-20 будет гармонично отвечать требованиям финского изобретателя.
    В обороте моих ценных бумаг имеются простые Акции ГазПрома, так что эта компания в моём лице оказывает содействие развитию авиамодельного спорта в России.
    Весьма похвальное желание поднять нефтегазовую отрасль на недосягаемую высоту за счет завоевания новых рынков сбыта.
    Уверен - легендарный советский двигатель КМД родом из города- колыбели революции шутя справится с любыми капиталистическими нефтепродуктами.
    Удачи, ждем невиданных результатов )

  5. #244
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Среди детей никогда не слышал вопроса о национальности, места проживания и прочей "взрослой" шелухи.

    Как гнилые листья капусты срывайте этот налёт со своего Сердца!

    Оставайтесь в своём Сердце детьми.
    Всё остальное - наносное - защита ребёнка от внешнего мира.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Среди детей никогда не слышал вопроса о национальности, места проживания и прочей "взрослой" шелухи.
    Стесняюсь спросить - это в каком учреждении были собраны такие дети ?
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Как гнилые листья капусты срывайте этот налёт со своего Сердца!
    Мы конспектируем , Учитель ...

  8. #246
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    может кто пробовал - как он живет в моторчике
    Не пробовал, да и вряд ли получится. У МТБЭ температура самовоспламенения 400 с гаком, а у диэтилового порядка 200. Точные цифры не помню. Чтобы вспышку получить придется контрик давить... Либо шатун по... пойдет, либо днище поршня выдавит.
    Последний раз редактировалось Fan; 17.02.2013 в 12:47.

  9. #247

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    МТБЭ используется не как "эфир", а как антидетонационная присадка..........

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    14.10.2010
    Адрес
    Riga
    Возраст
    56
    Сообщений
    159
    Перед тренировкой как-то забодяжил горючку. По 33%. Но по ошибке на хим-базе приобрел петролейный эфир (http://ru.wikipedia.org/wiki/Петролейный_эфир). Ну так - вот...устойчиво работал только КМД. Пережатый здорово...но пыхтел...
    Так что все возможно...

  12. #249
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемые Коллеги !
    К Вашему вниманию репортаж о Эксперименте им. Выдающегося Масло-бензиновода "Козмича Прибыловского " !

    Как и было обещано в эксперименте участвовал Ленинградский микродвигатель КМД. Это было связано с тем, что некоторые иностранные граждане трактовали участие произведённого на их территории мотора как международный скандал и политические игры одной Державы с Другой !
    Всвязи с тем, что данный КМД был произведён в 1982 г.в СССР, а правоприемником стала являться Россия, никакие претензии по поводу хамского, садистского, варварского, скотского и т.д. отношения к "... содержанию и использованию изделий авиамодельной направленности ...." со стороны других стран и СуперДержав НЕ ПРИНИМАЮТСЯ !
    В итоге :
    Обычный, рабочий КМД № 111935 1982 года выпуска был подвержен испытаниям :
    1. Сначала на обычном компрессионном топливе (33 эфир + 33 керосин + 33 касторовое масло + 1 амилнитрит), где продемонстрировал обычные, стандартные данные, схожие с паспортными данными этого типа и класса изделия.
    2. Потом, всё стандартное топливо было слито из топливного бака, и бак был заправлен специальным топливом им. Великого Козмича Прибыловского (50 бензин АИ- 95 + 50 масло МС-20), в результате чего: что бы произвести запуск микродвигателя, в выхлопное окно капнули стандартного топлива. Без этого КМД запускаться усиленно отказывался ! Но, когда он всё-таки завёлся, то продемонстрировал ВСЮ ГЛУБИНУ и ГЕНИАЛЬНОСТЬ Человеческой Мысли, воплощением которой стало Откровение Преподобного и Великого Конструктора, Мыслителя, Практика и Теоретика,Химика и Алхимика, и т.д. "Козмича Прибыловского" ..... Ура !
    Выводы и предположения :
    Специальное масло-бензиновое топливо конечно говно, и мощность с оборотами (не говоря о запуске) - ТОЖЕ ГОВНО ! Но, Главная Цель достигнута : на этом топливе моторчик пусть и хреново, НО РАБОТАЕТ !!!! Короче смотрите и уссывайтесь ! На табличке чёрным по белому написано : Слабонервных просим УДАВИТЬСЯ ! ( это касается поджимания компрессии микродвигателя!

    Удачного просмотра ! Для просмотра щёлкните по белому шрифту курсора - строки "...просмотр на YouTube..."
    или воспользуйтесь ссылкой :


    Для чистоты Эксперимента были приглашены независимые эксперты, которые даже пытылись запустить КМД.
    Все видеоматериалы представлены без редактирования и фотомонтажа!
    Последний раз редактировалось Championf2d; 18.02.2013 в 02:03.

  13. #250

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Воистину КМД - лучший компрессионный мотор из серийно выпускавшихся . Всех времен и народов , видимо . Даже на такой жиже "от Козьмича" хоть худо-бедно , но кряхтит . Низкий поклон его создателям .

  14. #251

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Клуб Высота, разрушители легенд!!!
    Козьмич толкни еще теорию, новых серий хоцца!

  15. #252

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    ...Само собой... классика литературы подталкивает к... ослиной моче...

  16. #253

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    использовать правильные 2Т масла.
    Эти масла будут полностью сгорать в топливе
    правильное масло смазывает, у касторки самая высокая температура вспышки 275 http://womanadvice.ru/kastorovoe-maslo-primenenie, а вот у мс-20 265 http://www.vesnatehno.com/oils/masla...noe-ms-20.html

  17. #254

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    ...Само собой... классика литературы подталкивает к... ослиной моче...
    Костя, двигаться вперед нужно постепенно, step-by-step. Неохваченными остались еще антифриз, тормозная жидкость, оливковое масло, кетчуп и майонез.
    Словом идей и умников хватает. Плохо с дорогами и моторами.

  18. #255
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Все мои одноклубники НАОТРЕЗ (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКИ) отказались принимать участие в экскрименте с "ослиной мочёй", " калом горного тушкана", "блевотиной шамана вуду" и т.д., и пригрозили, что за подстрекательство к подобным экспериментам авторов идей накормят безопасными медицинскими препаратами типа пурген (на крайний случай подойдёт та же касторка).

  19. #256
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Championf2d

    Отличный и профессиональный репортаж )

    Обращаю внимание, что у МС-20 точка застывания -18С, вязкость 20.
    Поэтому уменьшая % масла, используя более жидкие по вязкости масла (без фанатизма) и с меньшей температурой застывания, можно достич параметров "идеального" топлива БЕЗ ЭФИРА.

    Топливо получится ВСЕПОГОДНОЕ!
    Старт дан и мифы разрушены )

    Championf2d, спешите первым выложить ролики на youtube с указанием Вашего клуба.

  20. #257

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    (на крайний случай подойдёт та же касторка).
    еще интересное масло Б-3-в http://www.vesnatehno.com/oils/aviat...nnoe-b-3v.html помню из авиационной жизни, что если наступить в пролитое, то подошве кирдык на следующий день)))))))

    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Обращаю внимание, что у МС-20 точка застывания -18С
    чистого, но не в топливе,

  21. #258

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Все мои одноклубники НАОТРЕЗ (т.е. КАТЕГОРИЧЕСКИ) отказались принимать участие в экскрименте с "ослиной мочёй", " калом горного тушкана", "блевотиной шамана вуду" и т.д., и пригрозили, что за подстрекательство к подобным экспериментам авторов идей накормят безопасными медицинскими препаратами типа пурген (на крайний случай подойдёт та же касторка).
    Классики указывают цель....
    Современники выбирают путь....
    "Осилит дорогу идущий"(с)....

  22. #259
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Прошу Вас присмотреться вот к этому 2Т маслу:

    SibiMotor МОТО 2Т
    Оно не будет дымить, будет ПОЛНОСТЬЮ сгорать в топливе.

    Вязкость кинематическая при 100°С, мм2/с 8,5
    Температура застывания, °С -15
    Температура вспышки, °С 105
    Коксуемость, % 0,05
    Зольность сульфатная, % 0,05
    Массовая доля механических примесей, % отсутствуют
    Массовая доля воды, % отсутствует
    Плотность, при 20 °С, г/см3 0,885

    Цена за 1л, 58 рублей

  23. #260

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    будет ПОЛНОСТЬЮ сгорать в топливе
    а чем будет смазывать???? если полностью сгорает за период рабочего хода, то поршень к нижнему срезу окна подойдет уже сухим??????

  24. #261
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а чем будет смазывать???? если полностью сгорает за период рабочего хода, то поршень к нижнему срезу окна подойдет уже сухим??????
    Ответ кроется в составе масла - это присадки, которые образовывают плёнку в паре трения.

    ...

    Подкину небольшой рецепт "сделай сам".
    Это отличная противонагарная присадка, название придумайте сами )
    Также желающие могут её запатентовать )

    В аптеке надо купить эфирное масло (средняя цена 70 рублей за пузырёк).

    Подойдут:
    - Соевое эфирное масло;
    - Кокосовое эфирное масло;
    - Талловое эфирное масло.

    К любому из этих масел следует добавить "парафиновое масло" (или "вазелиновое масло") 0,02-2% от массы. Для информации: в последнее время в церквах продают именно "парафиновое масло" как лампадное, так как оно не дымит.

    Добавлять в итоговое топливо в соотношении 1:1000.

    Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.

  25. #262

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    ..........
    В аптеке надо купить эфирное масло (средняя цена 70 рублей за пузырёк).
    Подойдут:
    - Соевое эфирное масло;
    - Кокосовое эфирное масло;
    - Талловое эфирное масло.
    ............
    Ваши драгоценные зания нужно печатать ТУТ, Вы реально можете раздвинуть границы Шкалы Мейерса

  26. #263

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Так как тему про дизельное топливо читают интересующиеся и разбирающиеся в дизельных двигателях моделисты, появился вопрос про дизельные двигатели, но не совсем по теме топливо. Слышал об экспериментах с дизельными двигателями по принудительному нагнетанию воздуха через диффузор, эксперименты проводились на том же легендарном двигателе КМД гонцами. Был эффект или нет, я не в курсе. Может быть кто то в курсе подобных опытов ? при необходимости схему установки механического наддува воздуха могу обрисовать.

  27. #264
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не знаю как насчёт фекалий и стула, но будучи в 2011 г. в Греции, в одном их Храмов священник подарил мне флакон с маслом "От Гроба Господня". У этого эфирного масла очень сильный пряный запах,и очень сильная проникаемость и текучесть, а руки после него не отмываются ни горячей водой с мылом, ни бензином и ацетоном. Что это за масло и какие у него нанотехнологические свойства я не знаю, но если на нём собрать мотор, то в первые 2-3 полёта (пока масло не вымоется другим топливом) наблюдается ощутимая прибавка в мощности, а обороты увеличиваются по тахометру на 600-700 об./мин. И ещё один интересный прикол: я очень люблю сауну и всё что с ней связано, включая различные эфирные и спиртовые ароматизаторы, концентраты и масла. В прошлом году мы с друзьями "немного" выпили, и в качестве шутки один из моих приятелей вылил масляную спиртовую настойку ИМБИРЬ-КОРИАНДР в детское дизельное топливо. На следующий день состоялись соревнования "Небо Детям", на которых дизельные модели заправленные этим банным топливом летели ну очень быстро и уверенно ( 24 сек. ) Кто не верит, посмотрите видео с этих стартов (23 сентября 2012 г.). Это видео есть на сайте клуба "Высота", и даже где то было размещено на форуме.

    P.S. Пусть ослы осваивают и осиливают топливо разбавленое ослиной мочёй.

  28. #265

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!

  29. #266
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Championf2d

    Искренне завидую Вашим ученикам и Вашему клубу "Высота".
    Есть ещё у молодого поколения такие Учителя как Вы, не боящиеся нового.
    Есть возможность встретиться с Вами, обсудить и проверить новые, возможно и не стандартные идеи.

  30. #267
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Готов встретиться в любое удобное время. 22 февраля улетаю с воспитанниками на Этап Кубка России в Кисловодск, возвращаюсь в Москву 25 февраля. Затем планирую вывести ребят в г. Химки (Московская обл.) на детские старты, которые состоятся 2 марта 2013 г. по адрессу: г. Химки, ул Лавочкина дом 7, Центр Технического Творчества "Интеграл".
    А так мы всё время в клубе или на кордодроме по адрессу: г. Москва, ул. Красного Маяка, владение 28.
    Озвучивайте Ваши мысли и предложения, будем по мере сил и возможностей их реализовывать на благо авиамодельного спорта Вселенной.

  31. #268

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    Слышал об экспериментах с дизельными двигателями по принудительному нагнетанию воздуха через диффузор, эксперименты проводились на том же легендарном двигателе КМД гонцами

    КМД - двухтактный двигатель. Вы знаете его устройство? Куда ДУТЬ собрались?! Хоть немного, но НАДО ДУМАТЬ...

  32. #269

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    КМД - двухтактный двигатель. Вы знаете его устройство? Куда ДУТЬ собрались?
    Чую пахнет провакацией!!!
    Ведь все равно сколько он тактный! Как пить дать счас предложат куда дуть!
    И ведь есть у нас люди готовые это все воплотить и опробывать!

    З. Ы. Придется поставить памятник этому КаМоДу на поляне имени Красного Маяка...

  33. #270
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мне тоже очень интересно посмотреть на "устройство" по нагнетанию воздуха через диффузор КМД. Так же интересно узнать кто из гонцов экспериментировал и когда это было ?

    P.S. Насчёт Памятника КМД - это Идея ! А если серьёзно, то если у меня будет время, помошники и возможности, то я бы на кордодроме сделал бы Аллею Памяти и Славы
    не только комоду, но и всем Живым и Ушедшим от нас Великим Людям, Конструкторам, Наставникам и Учителям оставившим След в Истории авиамодельного спорта.
    Кстати, в полукилометре от кордодрома, на этой же улице Красного Маяка жил Великий Гонщик, многократный Чемпион всего возможного и невозможного -
    - Сегей Кузнецов - один из разработчиков и технических заказчиков проекта КМД. Его напарник по экипажу - Великий Валерий Крамаренко (Украина, Киев) до сих пор проектирует моторы и даже участвует в соревнованиях.

  34. #271

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    принудительному нагнетанию воздуха

    Скорость потока в каналах по которым движется смесь от футорки до камеры сгорания не постоянна.

    Взято-

    http://ramsf.ru/viewtopic.php?f=42&t=458&start=60

  35. #272

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    я же пишу, что реально дули, куда - как написано ранее в диффузор, да еще году в 85-м, КМД естественно 2 тактный компрессионный двигатель, не знаю какая была цель у этого эксперимента, увеличить мощьность или экономичность или и то и другое или просто эксперимент, однако читаем "Продувка является врожденным слабым звеном двухтактного цикла. Время продувки, в сравнении с другими тактами, невелико и увеличить его невозможно, иначе будет падать эффективность рабочего хода за счет его укорочения. В четырёхтактном цикле на те же процессы отводится половина цикла."
    повторяю, конструкция наддува реально была реализована, могу рассказать как. Раньше, и станки в кружках и материалы были доступны, и если руки нормальные и как Вы говорите вот с этим "НАДО ДУМАТЬ" не проблема, то почему бы и не попробовать
    Последний раз редактировалось Shatalov77; 18.02.2013 в 19:44.

  36. #273

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    я же пишу, что реально дули, куда - как написано ранее в диффузор, да еще году в 85-м, КМД естественно 2 тактный

    Пожалуйста, приведите ФАКТЫ: статью, фото... Обычный словесный понос, увы...

  37. #274

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    увеличить мощьность или экономичность
    В "обычном" режиме 2Т выбрасывает половину ТВС, если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов(т.е. на время впуска), соответственно ещё больше ТВС окажется "на улице". Как это связано с экономичностью?


    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    могу рассказать как.
    Лучше в картинках.

  38. #275

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,049
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Подкину небольшой рецепт "сделай сам".
    А почему сами не сделали ?
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.
    На каком основании такое заявление ? Факты , статистика , занятые места , достигнутые результаты ?
    "Парящие свойства бетонной балки - обостряются в полнолуние " . Опровергать будете ?

  39. #276

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов
    Сергей, это сейчас времена интернета и форумов, зоны обмена мнениями, технологиями информацией (если конечно расскажут), а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны, которые о сопромате только слышали а о теплопередаче и газодинамике только догадывались, в картинках позже, можно конечно попробовать и от руки нарисовать.....

  40. #277

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!
    на бензине с маслом моторчики работали еще до войны и что этот мужик доказал не понятно. То что на бензине 76+ обычный автол работает даже калилка (ЦСТКМ 2,5 см2) я то же доказал, еще в 7 классе

  41. #278

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    статью, фото... Обычный словесный понос, увы...
    звучит как приговор, если этого не делал я, то этого не могло быть, скажите из очень многого Вами построенного за длинную авиамодельную жизнь, много у Вас сохранившихся двигателей, моделей ? Теперь по существу, была идея попробовать подать в двигатель, в единицу времени как можно больше ТВС, помимо крыльчатки приводившейся во вращательное движение самим двигателем естественно дорабатывалась и система питания, крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой), и самое главное: изготавливалась новая футорка, с о стандартными посадочными местами, но там где она выходит из задней крышки был так называемый раструб с углом конуса градусов в 45, он шел до диаметра около 40 мм.и переходил в цилиндрическую часть, в этом месте так называемой футорки и стояла турбинка, сколько было лопастей сейчас науке неизвестно, точился плоский круг, размечался, по периферии лобзиком делались надпилы и так называемые лопасти загибались по шаблону,

    вообще то можно было и догадаться о конструктиве....

  42. #279

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны,

    Это всего 6-7 лет назад... И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун...
    И повторюсь - изучите работу КМД...

  43. #280
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    На каком основании такое заявление ?
    Чего Вы добиваетесь? )

    Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что? )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения