Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от pakhomov4 Это всего 6-7 лет назад... И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун... И повторюсь - изучите работу ...

  1. #281

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    27
    Сообщений
    150
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Это всего 6-7 лет назад... И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун...
    И повторюсь - изучите работу КМД...
    будьте внимательней, а не занимайтесь арифметикой, речь шла о далеком 1985 году, я Вам почти всю конструкцию выложил, а Вы как Фома неверующий.....

    думаю Ваша голова в Ваши 17 лет работала лучше...чем голова моего отца ...

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Shatalov77 Посмотреть сообщение
    ...крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой),....
    ......вообще то можно было и догадаться о конструктиве....
    А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив..

  4. #283

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Чего Вы добиваетесь?
    Правды . Понять хочу : или на страницы форума снизошел выдающийся учёный , всю жизнь проработавший в секретном КБ , разработавший не имеющее себе аналогов топливо для ВСУ крылатой ракеты среднего радиуса действия (причем ВСУ на основе поршневого ДВС , с бессмазочной парой трения из сплава ВМ-50 , имеющего рабочую температуру головки цилиндра 800 градусов ) , добившийся выдающихся результатов после огромного количества натурных экспериментов . Или обычный дилетант почтенного возраста , решивший осчастливить банду придурков ( среди которых половина эти движки сами проектировали , конструировали , создавали - ручками , а потом на них соревнования выигрывали ) суповым набором из старых учебников и методичек , надёрганных в хаотичном порядке ...
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что?
    Смеяться перестану , а то уж скулы сводит ...

  5. #284
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Смеяться перестану , а то уж скулы сводит ...
    Вот поэтому ничего и не напишу - смех продлевает жизнь )

    Живите долго и счастливо! )

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Вот поэтому ничего и не напишу
    Отчего же ? Тема дисульфида молибдена и наномодификатора отнюдь не раскрыта ....Опять же бороводородное топливо выглядит многообещающе ...Хотелось бы также услышать Ваше мнение касательно температурных режимов в аспекте приближения к идеальной тепловой машине ... А чего стоят мелкодисперсные взвешенные высокоэнергетичные наполнители ....Ведь много нам открытий чудных готовит просвещенья дух ...

  8. #286

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    доказал, еще в 7 классе
    По шкале Мейерса? Уважаемый человек, а экскриментами раскидываетесь. Ещё столько неизведанного,(имбирь, кориандр). А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.

  9. #287

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.
    Слушайте , а ведь это мысль !!! И Джордано Бруно , и Жанну Д.Арк ...Может мы зря недооцениваем методы ведения дискуссий в средневековье ? Впрочем и в новейшей истории есть положительные примеры , Сергей Лазо , скажем ... А вообще теплопередача , теория горения , термодинамика и органическая химия применительно к высокомолекулярным соединениям - увлекательнейшая , знаете ли вещь ....Особенно с иллюстрациями , комментариями знатоков и видеоматериалами юных энтузиастов . С пытливым и незамутненным умом .

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив..
    Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.

  12. #289

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    пошевелить серостью в башке
    Вот это как раз - могём . А если оной башкой еще и покивать - вообще новые горизонты открываются . Тут уже , извините за скудоумие , "Теория лопаточных машин" потребна . Холщевников , Емин и Митрохин . Так вот для того , чтобы ощутить несомненный эффект наддува от крыльчатки диаметром пусть 20 мм , даже при идеальных уплотнениях , ее ведь , бедную тыщ до 200 раскрутить следует ...Боюсь , не осилит старичок КМД такой задачи . Даже Питерский . Даже 1982 года выпуска . Ну , если только Брониславыч колданёт , да поглядит на него этак сурово . По-отечески ...

  13. #290

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    С пытливым и незамутненным умом .
    Вот таких и нужно побольше, а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить, да на монгольфьерах летать. Не на монгольфьерах может участь всех сожжённых постигнуть. Козьмичи рулят в прогрессе! P/S Вот только политику с изыскательством не нужно смешивать. А гнобить инакомыслящих умели и сейчас это очень процветает.

  14. #291

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Козьмичи рулят в прогрессе!
    Однозначно !!! Потому и жду смиренно , может соизволят нам Что-нибудь громыхнуть из поднебесья-то , про наполнители высокоэнергетические для дизельного топлива ! В коллоидных топливах РДТТ вон - давно применяют , а мы все никак , на месте топчемся ... Опять же , ежели на цикл Карно посмотреть повнимательнее , да сопоставить его со способностью современных масел удерживать пленку при высоких температурах - много новых бесценных идей можно родить . На форуме .
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить
    Совершенно с Вами согласен . Я бы вообще оставил на форуме с правом голоса только юношей бледных со взором горящим (ну , лет до 19) и креативных ветеранов (от 65 и старше) . Остальным - "Read only " . И билеты бы продавал . Входные .
    Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?

  15. #292

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
    Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.

  16. #293

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Так, ведь слушать никого не будете
    "Это отчего же ? Если бы не слушал - не заходил бы сюда .
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    сочтёте за бред.
    Да какое это имеет значение - для Вас ? Вы же не для меня пишете . Для Прогресса !
    Я-то как раз в томленье упованья готов прильнуть к живительному роднику знаний , не замутненных инженерными расчетами , доводами , доказательствами и практическими экспериментами . Глубинных , так сказать . Исконных . Как скрижали Моисея .
    А по теме : любопытно было бы услышать состав топлива для крайне теплонапряженных дизелей , работающих кратковременно , в условиях недостаточного охлаждения ...

  17. #294

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.
    Мужик, серость в башке у тебя, можешь поверить на слово
    Речь шла о КМД, а так как картинки эти я видел давно,потому и спросил как было реализовано на КМД. А толку от этих картинок только то, что они просто картинки.
    Если кто то видел подобные устройства на моторах или слышал или щупал велкам в студию с рассказом, а слышавшие звон пусть остануться п%здоболами. Ага?

  18. #295

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Мужики, сорри за ОФФТОП! В Ашане попкорн классный завезли, в микроволновке 5 минут целый пакет готовится.

  19. #296

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    мда..

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.
    Здесь надо начать от простого - от плуга )

    Сперва посмотреть, как ведёт себя моделька в сухую и тёплую погоду и как в туман.
    Туман ( без фанатизма ) будет содержать тот самый наддув и охлаждение в одном флаконе.

    P.S. Жил отважный капитан, он объездил много стран )))

  21. #298

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Туман ... наддув и охлаждение в одном флаконе.
    Что-то я не помню тумана зимой, в тоже время охлаждение морозом всяко лучше выходит.

  22. #299
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Зимой наоборот приходится укутывать рёбра охлаждения (кто чем - кто нитками, кто тряпочкой, а я заматываю матерчатой изолентой верхнюю часть рубашки охлаждения)
    Насчёт охлаждения туманом подмечено верно, ведь туман это рассеяные микрочастицы влаги (воды), а вода самый известный проводник как тепла, так и холода.
    Летом для охлажения можно увеличить процент эфира в топливе, а самое надёжное в конструктиве мотора учеличить площадь, массу, объём рёбер охлаждения.
    Например на дизельной ФОРА - Спорт верхнее резьбовое кольцо головки имеет добавленное ребро охлаждения, и так как эти зап.части взаимозаменяемы,в жаркую погоду мы ставим это кольцо на калильный вариант ФОРА - 2,5 СС.
    Ещё я проводил эксперименты с разными хладоагентами, типа фрион-110, 215 и т.д. Эффект потрясающий, но очень кратковременный, т.к. все они являются быстроулетучивающимися газами, а на полёты и соревнования 20 кг. баллон, напольные весы и заправочную и станцию особо не повозишь.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Насчёт охлаждения туманом подмечено верно, ведь туман это рассеяные микрочастицы влаги (воды), а вода самый известный проводник как тепла, так и холода.
    А как ведёт себя компрессионный двигатель в туман?
    Ощутима ли прибавка к скорости?
    Увеличивается ли время полёта на 1 заправке?

  24. #301

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    верхнее резьбовое кольцо головки имеет добавленное ребро охлаждения
    Странно. У нас почти все гайки с двумя рёбрами, а с ними мотор греется очень долго. Заматывать не выходит - перегревается.

  25. #302
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    З
    Летом для охлажения можно увеличить процент эфира в топливе,
    Имеет смысл заменить 5-10% эфира метанолом. У него как ни как теплота испарения раз 4 раза выше чем у эфира. Возможна проблема с расслоением из за гигроскопичности спирта... Сам бы попробовал, но дизелей наданный момент не имею и температуру померять нечем.

  26. #303

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Имеет смысл заменить 5-10% эфира метанолом.
    Не имеет, запуск пропадёт.
    Есть смысл лить туда нитрометан, прямо поверх разведённого топлива. Процент подбирать по вкусу.

  27. #304
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Туманы бывают разные - холодные, тёплые, поэтому двигатель ведёт себя по разному, в основном охлаждается и требует дожимания.
    В туман прибавка в скорости не ощутима так как повышена плотность воздуха.
    Время полёта остаётся прежним (на заправочном шприце есть метки котоые как правило чётко отслеживают время работы СТАНДАРТНОГО мотора).

    Стандартная гайка калильной ФОРА- 2,5 СС имеет 2 ребра (на одном из них накатка для удобства откручивания), а гайка дизельной ФОРА-СПОРТ имеет 3 ребра.
    Мотор греется очень долго по следующим причинам :
    1. У Вас на Урале экстремально холодная погода
    2. Пара микродвигателя практически без компрессии
    3. Неправильно выставлен зазор между поршнем и камерой сгорания
    4. Недостаточное количество касторового масла в топливе
    5. Спираль свечи накаливания имеет "холодные" характеристики
    6. Неправильно подобран пропеллер
    7. ............. и т.д.

    Всю рубашку охлаждения заматывать нельзя, надо замотать 7-9 мм. верхней рабочей охлаждаемой зоны (максимально к камере сгорания). Наматывать нитки на рёбра охлаждения то же нельзя. Необходимо как бы сделать кожух, который не контактирует с нижними значениями рёбер, а держится только на поверхностных углах. Если мотать нитками по нижнему диаметру, то может произойти точечная деформация геометрии гильзы (в некоторых случаях появится эллипс, а в некоторых - яма или провал с буграми до 5-7 микрон)

  28. #305
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не имеет, запуск пропадёт.
    Почему? Не думаю что из за того что останется 25-30 эфира в пол минуты не получится уложиться. Одно время летали керосин 50 касторка 25 эфир 25 и н количество амила. Кажется 5 ампул на литр. Но только зимой. Летом у комодов уши отрывало. С запуском проблем не было.
    Пробовать надо.. Попытаюсь выклянчть у кого нибудь комод или хотя бы мраз для "опытов"

  29. #306

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    в пол минуты не получится уложиться.
    В воскресенье специально засекал на холодном моторе. Получилась ровно минута, из неё 53 секунды - прогрев.

  30. #307
    Fan
    Fan вне форума

    Регистрация
    19.07.2012
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    37
    Сообщений
    21
    Речть то шла о топливе для теплонапряженного дизеля в условиях недостаточного охлаждения. Лили сколько метанола? Какой двигатель? Заматывали ли бошку и температура воздухакакая была. Комоды ниже 20 и на "паспортном" 35/45/30 не быстро прогревались. Верхние 3 ребра всегда лейкопластырем мотали.

  31. #308

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Лили сколько метанола?
    Куда? В диз. топливо?? Зачем он там???

    Цитата Сообщение от Fan Посмотреть сообщение
    Верхние 3 ребра всегда лейкопластырем мотали.
    Нельзя нам заматывать, перегревается он.

  32. #309

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    да ну и обсуждение просто читаешь и думаешь вы вообще понимаете что вы тут пишите читают все но не все пишут в этой теме! просьба писать то что пригодится в практике а не эксперименте. и не путать топливо калильное и дизельное!

  33. #310
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я никак не могу понять Русинова Сергея. То у него очень долго греется мотор, а если замотать верхние рёбра сразу перегревается.
    Так не бывает. Если на улице холодно ( минус 15-20 градусов по Цельсию), мотор можно замотать весь " с головой" и ему ничего не будет.
    Наоборот он достаточно быстро прогрееся (20-25 секунд) , выйдет в рабочий режим. А в воздухе при такой отрицательной температуре
    не о каком перегреве речи быть не может. Охлаждение будет происходить за счёт теплообмена между "холодными" областями (носок, вал, передняя часть картера) и
    "горячими" (рёбра охлаждения в зоне камеры сгорания топлива).
    Хорошо сбалансированный микродвигатель практически не нуждается в каком то дополнительном укутывании, заматывании, обогреве и даже охлаждении.
    Правильно подобранные параметры пропеллера, камеры сгорания, состава и температура топлива и т.д. делают многие моторы всесезонными и всепогодными.
    Если брать за основу полёты в Испании (в конце июля воздух прогревается до плюс 55 гр. по Цельсию) и отрицательные перепады г. Екатеринбурга (январь-февраль до минус 25 гр. по Цельсию),
    то все участники соревнований (Чемпионат Европы 2001, г. Валодалид ) и (Зимний Чемпионат России1999 г. г. Екатеринбург) УСПЕШНО НАСТРАИВАЛИ свои двигатели, и ни у кого ничего не переохлаждалось и не перегревалось ПРИНЦИПИАЛЬНО !

  34. #311

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Паша, ты этого не поймешь, просто купи попкорн и читай тему!)))

    З. Ы. есть предложение по накалам, звякни если интнресно...

  35. #312

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    никак не могу понять
    Попытаюсь внести ясность.
    В субботу мы начнём свой второй сезон.

    В прошлом сезоне мы пошли по пути, как нам казалось, наименьшего сопротивления, закупили гламурные дизельные форы, винты(синие) и начали летать. Для достижения хоть какого-нибудь результата винты пришлось очень сильно модифицировать, впоследствии решили от них отказаться. Далее поимели целую кучу радостей с выбором схемы модели, автоматами остановки, подбором подходящего винта, перебрали кучку разных моторов, материалов и форм камер сгорания. Параллельно экспериментировали с топливом. Сперва взяли у гонцов, вместе с их винтом - грохнули мотор, начали мешать своё, в процессе экспериментов с маслом положили ещё парочку.

    В итоге, на сегодняшний день, имеем очень тонкий мотор("обычные калильные" форы с установленной на них дизельной головой и штуцером "давления") с неоптимальным винтом. Продолжаем эксперименты как с винтом, так и с топливом и надеемся на то, что когда-нибудь это всё полетит.

  36. #313

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Когда занимался еще и кордовыми аэросанями, мы стачивали на токарном станке полностью рубашку у КМД и спиливали одну лапку - уменьшали толщину модели. Ничего не перегревалось, но и старты всегда в минусовую температуру были. Винты были диаметром 145 мм шаг не помню. Еще много чего пытались модернизировать в моторе (и каналы распиливали и золотник запаивали, и облегчали все что только можно) правда моторы долго не жили, пять заездов максимум, зато скорость 184 км/ч. Хороший мотор "комод".

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    автоматами остановки
    Вроде же на дизелях автомат остановки не требуется на стартах?

  37. #314
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Теперь мне всё понятно. Дело в том, что КАЛИЛЬНАЯ ФОРА-2,5 СС не предназначена для переделки в КОМПРЕССИОННЫЙ вариант и никогда не станет длинноходной дизельной ФОРА-СПОРТ.
    Вы экспериментируете с мотором, который "заточен" под совсем другую схему и принцип работы. И один и второй вариант конечно запускаться и работать будут, но "калилка" переделанная в дизель не сможет противостоять специально сконструированному дизелю (тем более дизелю "Высших достижений"). Именно поэтому мотор не стабилен,то недогревается, то перегревается и зависит от внешних погодных факторов. И никакое "волшебное" топливо в этом случае не поможет. Чудес на Свете не бывает ! Для того, что бы микродвигатель на ответственных стартах работал СУПЕР он должен в повседневной жизни работать ХОРОШО.Экспериментировать и работать над совершенствованием определённых схем, узлов и агрегатов можно и нужно, но "изобретать велосипед" - бесполезно ! Есть определённая СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ и НАПРАВЛЕНИЕ от которого Законы Природы редко кому то дают отступить в нужном направлении.
    Я восхищаюсь Вашей приверженностью к дизелям и надеюсь дожить до того времени, когда Супернавороченные, мощные компрессионные моторы полностью вытеснят из "Воздушного боя" устаревшие и бесполезные калильные "пукалки" и "визжалки".

  38. #315

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    зато скорость 184 км/ч.
    но в петле не стоят.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    КАЛИЛЬНАЯ не предназначена
    Предрассудки. Объём сответствует, не разваливается - значит может работать. Основная проблема - сосочная футорка.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    никогда не станет длинноходной дизельной
    1. BMW тоже никода не станет Мерседесом.
    2. Дизельная фора застыла много лет назад.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    "калилка" переделанная в дизель не сможет противостоять специально сконструированному дизелю
    Конечно. Она намного его первосходит. Недавно поставили на дизельную нынешний винт - шатун оборвало нафиг.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    полностью вытеснят ... калильные
    Не, не надо. Калильное топливо самое приятное в эксплуатации, моторы мощные, можно купить и летать в своё удовольствие.

  39. #316
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Вы сами себе противоречите :
    1.То разваливается (шатун оборвало нафиг.), то не разваливается. Основная проблема не только в "сосочной футорке", но и в каналах, валу, картере, рёбрах охлаждения, выхлопе, жиклёре, и т.д.
    2.BMW не нужно быть Мерседесом - это автомобили (именно автомобили, а не "машины") -одного класса, группы, страны производителя, качества и т.д.
    3.Если дизельная ФОРА "застыла" много лет назад, то тогда почему этот мотор признан Лучшим дизельным Микродвигателем для "Воздушного боя" во всём Мире ? Почему все и во всех странах предпочитают именно его ? Спросите у Игоря Дементьева (г. Кишинёв, Молдова) на чём летают спортсмены - дизелисты Англии, Даниии, Германии, и др. мировых держав !
    4.Если бы Ваш калильный-дизель превосходил ФОРА-СПОРТ, то к ВАм бы стояла очередь из желающих купить, полетать, посмотреть, потрогать, пофотографировать и т.д., Лично я бы бросил все свои дела на фиг, срочно бы прилетел к Вам на Урал, и занял бы очередь, пропустив вперёд себя (из Огромного Уважения) - только Игоря Дементьева, Сергея Узких, Андрея Буцневича, Алексея Хаткевича, и др. Людей знающих толк в строительстве и эксплуотации авиамодельных микродвигателей для F2D.
    5.Может быть калильное топливо и приятное в эксплуотации, а дизельное по запаху навевает приятные воспоминания, НО к сожалению куппить его в свободной продаже не везде возможно, а компоненты не самые дешевые и доступные. (Для примера приведу следующие факты: каждый месяц я развожу более 40 !!! литров дизельного топлива для ребят своего клуба "Высота", и при цене в 500-600 руб. за 1 литр эфира, 600-700 руб. за 1 литр синтетического масла Motul 2Т, 120-250 руб. за 1 литр качественной касторки, 50-70 руб. за 1 литр качественного керосина, 200-250 руб. - Tikkurila, про остальные присадки, такие как ИПН, ЦГН, Миксент, ДПА-Цетан +, ТЭС, РЭС,ТМС, и т.д. я вообще помалкиваю.
    6.Насчёт "мощности" дизеля и калилки тоже могу поспорить, но это уже другая тема разговора.

  40. #317

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    шатун оборвало нафиг.
    Винт оказался слишком лёгким для него.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    в каналах, валу, картере, рёбрах охлаждения, выхлопе, жиклёре
    На сегодня у нас штук 5 разновидностей "калильных" картеров. У них очень много отличий в вышеперечисленном, но в калильном варианте они все работают прекрасно.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    почему этот мотор признан Лучшим дизельным Микродвигателем
    С кем он конкурировал?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    каждый месяц я развожу более 40 !!! литров дизельного топлива
    Именно в таких пропорциях?
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    35 эфир, 20 касторка, 44 керосин ТС-1, 1 ИПН

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Попытаюсь внести ясность.
    В субботу мы начнём свой второй сезон.

    Далее поимели целую кучу радостей с выбором схемы модели, автоматами остановки, подбором подходящего винта, перебрали кучку разных моторов, материалов и форм камер сгорания. Параллельно экспериментировали с топливом. Сперва взяли у гонцов, вместе с их винтом - грохнули мотор, начали мешать своё, в процессе экспериментов с маслом положили ещё парочку.

    В итоге, на сегодняшний день, имеем очень тонкий мотор("обычные калильные" форы с установленной на них дизельной головой и штуцером "давления") с неоптимальным винтом. Продолжаем эксперименты как с винтом, так и с топливом
    Очень похвально!

    Приведу несколько рецептов топлива для компрессионных двигателей, которые
    попались на глаза в инете:

    1)
    Масло минеральное МК-8 30%
    Эфир этиловый 33%
    Керосин авиационный ТС-1 37%

    2)
    Масло касторовое 18%
    Эфир этиловый 20%
    Керосин авиационный ТС-1 60%
    Амилнитрит 2%

    3)
    Масло касторовое 23%
    Эфир этиловый 33%
    Масло соляровое 42%
    Амилнитрит 2%

    4)
    Масло касторовое 25%
    Эфир этиловый 40%
    Керосин авиационный ТС-1 33%
    Амилнитрит 2%

    5)
    Масло касторовое 25%
    Эфир этиловый 48%
    Керосин авиационный ТС-1 25%
    Амилнитрит 2%
    Последний раз редактировалось Козьмич; 20.02.2013 в 14:08.

  42. #319

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не устали - не надоело
    - Для Андрея Курылева - есть в живую моторчик гончий с турбиной - если хозяин не уничтожил попрошу привезти в Киев для фото сессии - и выложу фото
    моторчик не выделялся мощностью и скоростью но 50 кругов летел легко на скорости 18.5 -

  43. #320

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    есть в живую моторчик гончий с турбиной
    Турбинка на опорной шайбе или где???

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения