Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от александр52 - Для Андрея Курылева - есть в живую моторчик гончий с турбиной - если хозяин не уничтожил ...

  1. #321

    Регистрация
    29.09.2002
    Адрес
    г. Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    925
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    - Для Андрея Курылева - есть в живую моторчик гончий с турбиной - если хозяин не уничтожил попрошу привезти в Киев для фото сессии - и выложу фото
    моторчик не выделялся мощностью и скоростью но 50 кругов летел легко на скорости 18.5 -
    Если об одном и том же...
    Мотор не выжил после экспериментов, по-мойму ....

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Турбинка на опорной шайбе или где???
    На задней стенке.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Grif Посмотреть сообщение
    На задней стенке.
    Где-то в середине 80-х видел турбинку встроенную в опорную шайбу, мотор был с выхлопом вперёд, точно не могу сказать, но по моему Кузнецова..., но не для наддува а для улучшения охлаждения.

  4. #323

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    на задней стенке - всасывание зад - компонуется нормально

  5. #324

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    моторчик не выделялся мощностью и скоростью
    Стало быть крыльчатка несла чисто эстетический смысл.
    Единственную картинку(!) наддувного мотора я видел в книжке Гусева, причём там же он писал что-то типа, "такое имеет смысл делать только с 10 кубов и диаметром не меньше скольки-то(вроде 40)", а учитывая их обороты, которые минимум на треть превышают наши...

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    для улучшения охлаждения.
    Вообще прикольная идея. Нагревать мотор дополнительной нагрузкой, чтоб потом его же охлаждать.

    Сегодня желающие поэкспериментировать могут поступить проще:
    Взять маленький импеллер, сделать на него переходник к футорке и дуть. Можно даже обороты менять, а если ещё и в отдельную соску закиси надуть, да подавать её через спец жиклёр...

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Вообще прикольная идея. Нагревать мотор дополнительной нагрузкой, чтоб потом его же охлаждать.
    Все идеи были когда-то прикольными, пока не воплотились в реальность, только так можно понять, что даст идея в реальности - отрицательный результат, это тоже результат. Тогда народ боролся на гонках с температурами - для этого и выхлоп делали вперёд, чтобы термополе цилиндра выровнять...

  8. #326

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    на гонках
    На бою тоже такие были, Андрюха(?) Кабанов делал, работали отлично, жаль кончились...

  9. #327

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Раз уж здесь так бодро обсуждается топливо и все такое..Вопрос: на денюху товарищ (работает в аэропорте) прикололся и задарил мне красивую такую банку Mobil Oil Air Jet II - это вообще как-то можно использовать? Я все ж за косторку..но вот эта синтетика меня обеспокоила..
    http://www.alibaba.com/product-free/...showimage.html

    ps/ сам угораю пока на "дизелях", но в планах заделать могучий F2B

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Я такое масло пробовал и на дизелях и на калилках (это синтетика для реактивных двигателей и в метаноле она растворяется тоже).
    Летит нормально, но особых прибавок мощности я не заметил (хотя по-моему на сайте Калмыкова видел рекомендацию пользоваться этим маслом на его моторах).
    Моторы при разумном использовании (лил пополам с касторкой) повреждены не были, однако пенопоаст в лобиках, ораковер на обшивке руля, скотч и многие другие пленки, используемые в моделизмеэто масло съедает мгновенно, поэтому от его использования в топливе я отказался.
    Зато у него отличные моющие и консервирующие свойства. Например, если в двигатель, заклинивший из-за многолетней окаменелой касторки залить это масло, через пару дней его можно спокойно разбирать и приводить в чувство. Ни керосин, ни ВД-шка таких результатов у меня без подогрева не давали.
    Далее, если мотор залить этим маслом сразу после полетов даже не промывая, то касторка не загустеет даже при длительном перерыве в полетах, а все детали двигателя (и цветные и черные) остаются чистыми и не корродируют. Это касается и калильного топлива с нитрометаном и дизельных присадок (покрайней мере с ЦГН, ИПН и DII япробовал лично).
    А т.к. масло хорошо растворяется и керосине и в метаноле, то специальной расконсервации перед последующими запусками не требуется.

    Вот при таком использовании я этим маслом очень доволен.

    P.S. Еще я на нем собираю моторы.

  12. #329
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    На бою тоже такие были, Андрюха(?) Кабанов делал, работали отлично, жаль кончились...
    Моя первая калилка была такая. Квадратный выхлоп вперед, футорка снизу, тоже вперед. Перепускные окна надфилем сделанны. Но работала, ах! Уфимского производства.

  13. #330

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    это вообще как-то можно использовать?
    Вот даты: http://www.exxonmobil.com/USA-Englis...et_Oil_II.aspx

  14. #331
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Раз уж здесь так бодро обсуждается топливо и все такое..Вопрос: на денюху товарищ (работает в аэропорте) прикололся и задарил мне красивую такую банку Mobil Oil Air Jet II - это вообще как-то можно использовать?
    Это аналог отечественного масла Б-3В.

    Вот его характеристики:
    Цвет от светло-жёлтого до коричневого
    Кинематическая вязкость при 100С, мм2/c 5,0
    Температура вспышки в открытом тигле, °С, не ниже 235
    Температура застывания, °С, не выше -60
    Кислотное число, мг КОН/г 4,4-5,5
    Плотность при 20 °С, кг/м3 990-997
    Критическая нагрузка (при 20±5 °С), Н, не менее 890

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Синтетическое масло для реактивных двигателей - это очень хорошее масло, ярко жёлтого цвета, обладающее повышенной текучестью,температуростойкостью, растворимостью и другими полезными свойствами. Банки с этим маслом закрыты так же как консервные банки и не имеют резьбовой горловины с пробкой., и что бы его налить приходится пробивать жестяное дно (или верх). Это, кстати говорит о его (масле) летучести, быстрой испаряемости и краткосрочности хранения (или использовании всего объема сразу).
    Мы это масло используем в лютые морозы как на дизелях (3-5 процентов), так и в калильном топливе (5-7 процентов). Масло дествительно иеет ярео выраженные агрессивные характеристики,
    схожие с агрессивными характеристиками Б-3В. И так же, как и в Б-3В в этом масле присутствует процент азотной кислоты. Поэтому я сомневаюсь в его консервативных и защитных свойства.
    Просто с некоторыми металлами это масло ведёт себя спокойно и нейтрально, но если оно уверенно разъедает аракал, ароковер, монокот, пенопласт, ЕПП и даже ПВА, выводы делайте Сами.

  16. #333

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Это масло используется при эксплуатации и для КОНСЕРВАЦИИ реактивных двигателей, в частности PW-4060 самолета Boeing-767-300ER, пилотом которого я в данное время являюсь. При консервации двигателей, срок переконсервации - не ограничен.

    Насчет летучести - герметически запаянная тара - стандартная упаковка для всех ГСМ западного производства, которые мы получаем, а никаких резких запахов (в отличии от Б-3В) у этого масла нет.

    Я твердо знаю о чем говорю, в споры вступать не намерен, никого этим маслом пользоваться не принуждаю, а просто честно рассказал о своем лично приобретенном опыте. Написал не для того, чтобы по...деть, а чтобы люди не повторяли моих ошибок.

    Колхоз - дело добровольное. Выводы делайте сами.

    Прошу моих слов в дальнейшем не искажать, т.к. про ЕПП и ПВА я ничего не писал (на самом деле с ЕПП у масла никаких проблем не возникало, с ПВА - просто не обращал внимания).
    Пенопласт же и многие пленки растворяются либо подъедаются не только кислотой, но и органическими растворителями.
    Как раз про моющие свойства масла я указывал выше.
    Последний раз редактировалось Сергей Булат; 20.02.2013 в 20:01.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Championf2d
    Русинов Сергей


    Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла и использовать смесь топлива с 2Т маслом + синтетический кондиционер металла SMT2.

    При первой заправке (для одного двигателя) соблюсти пропорцию 60мл SMT2 на 1л 2Т масла.

    При последующих заправках соблюдать пропорцию 15мл SMT2 на 1л 2Т масла.


    Каков механизм действия SMT2?

    В состав SMT2 входит компонент TPF (Temperature, Pressure, Friction), который вступает в действие при повышении Температуры, Давления и Трения в зоне контакта между движущимися поверхностями. TPF запускает последовательность химических реакций SMT-кондиционирования.

    На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью и легким сдвигом. В результате, очаги трения экранируются, минимизируется износ и резко повышается задиростойкость трущихся поверхностей.

    Процесс создания и поддерживания данного многослойного покрытия происходит постоянно при работе узла трения. Энергия, ранее расходовавшаяся на нагрев поверхности и разрушение, теперь используется на постоянное восстановление поверхностей трения. Возникает устойчивый эффект безызносности. Существенно снижаются трение, нагрев и износ деталей.

    SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.

  18. #335
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Это ещё раз доказывает, что не всё применяемое в большой авиации годится для авиамодельного спорта. Ваши слова никто (в дальнейшем или ближайшем) не искажал, то что это масло разьедает ЕПП, ПВА, пенопласт и др. материалы и связующие = это МОИ слова, сказанные не для того чтобы по...деть, а чтобы люди знали с каким маслом имеют дело.
    Лично я против Б-3В и его агрессивных аналогов (особенно для детей), но к сожалению слагаемые спортивного результата зачастую идут в разрез с экологичностью и безопасностью.

  19. #336

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Предлагаю ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла
    Ура !!! Хаткевич , я давно тебе это предрекал . Вот он - Мессия !
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    + синтетический кондиционер металла SMT2.
    Наконец-то и до наномодификаторов добралися . А то я уж думал , попкорн раньше кончится .
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    На поверхностях образуется граничный защитный слой с высокой (соизмеримой с алмазом) молекулярной прочностью
    Блеск ! Откуда цитата , Козьмич? Умоляю , дайте первоисточник !
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    очаги трения экранируются,
    Это как шпаклёвка , штоле работает ? Дырки в металле замазывает , а бугры сглаживает ?
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    SMT2 обладает наивысшим остаточным защитным эффектом, позволяющим эксплуатировать технику в аварийном режиме без масла.
    То есть на крайняк на самый - масла и вовсе можно не лить ?

  20. #337
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Предлагаю для начала опробовать вот такой состав топлива:


    Масло "2Т + SMT2" 20%
    Эфир этиловый 20%
    Керосин авиационный ТС-1 60%


    P.S. Пропорцию для "2Т + SMT2" можно составить из расчёта 15мл SMT2 на 1л 2Т масла.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    То есть на крайняк на самый - масла и вовсе можно не лить ?
    Можно, но не нужно )

  21. #338

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Предлагаю для начала опробовать
    Козьмич , скажите честно , Вы хоть раз в жизни моторчик компрессионный (в просторечии - дизель) - пальчиком возбуждали ? А топливо к нему - разводили ? И вторично прошу : дайте первоисточник этого шикарного описания работы наномодификатора ! А по теме : почему эфира именно 20% ??? Он резко снижает энергетическую ценность топлива . И почему именно ТС- 1 , а не Т-1 или РТ ?

  22. #339
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Скан страничек по теме SMT2:

    Стр1
    http://i51.fastpic.ru/big/2013/0220/...5e0d345320.jpg

    Стр2
    http://i53.fastpic.ru/big/2013/0220/...9a87e36384.jpg

    Если кому помог, плюсуйте! )

  23. #340

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Скан страничек по теме SMT2:
    Понятно . Я лично знаю пару человек - рекламщиков , которые пишут подобную ахинею . Да и самому приходилось рекламные статьи писать (правда , в другой области) . Уверяю Вас , за деньги эти люди объяснят принцип работы синхрофазотрона любой домохозяйке с Островов Кука . Козьмич , а почему все-таки ТС-1 ? И почему Вы скромничаете по части СВОЕГО практического опыта ? Не стесняйтесь , мы - поймем .

  24. #341
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Не стесняйтесь , мы - поймем .
    Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.
    Количество Ваших правильных постов свидетельствует об этом.
    Вы настоящий золотой самородок! - Ну просто хватай и беги!

    Про себя сказать, что я всё знаю не могу.
    Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
    Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.

  25. #342

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    про Hi-Gear, SMT2 и другие "всемирно известные" бренды
    Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).


    В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались... Что выбрать?... Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°. Бегло прочитал, что сделано в США, подумал хорошо, всё таки США SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC., флаг США красуется..., купил, цена 200р. Содержимое баночки было даже приятно на запах (пробовать на вкус не стал ). Залил, дозаправился, доволен...

    Когда оказался за компом, захотел выяснить, кто же делает это чудо, ведь баночка была оформлена на очень высоком уровне.

    На ней был адресок smt2.com. Естественно пошел по нему но, увы, такой домен не существует. Поверьте, я немного разбираюсь в интрнет протоколах, поэтому проверил в DNS, но никаких записей (А,MX,CNAME,NS) об smt2.com или www.smt2.com не имеется. Потом в гугле выяснил, что этот бренд якобы принадлежит американской (тоже) компании Hi-Gear. Ну, про Hi-Gear USA я-то сам слышал много раз из рекламы, хотя ни разу этой химией не пользовался. А слышал действительно много и представлял её как очень крупную корпорацию родом из США, продукция которой известна во всём мире. Пошел на hi-gear-usa.com, но меня сразу смутило имя домена. Обычно компании из США и различные негосударственные объединения находятся в домене ".us".

    Хостинг для сайта hi-gear-usa.com предоставляется компанией 1and1.com, которая предлагает очень недорогой php-хостинг за $10 долларов в месяц, но я-то думал, что у подобных корпораций есть свои ответвления от магистральных линий связи, свой диапазон IP адресов, свои http-сервера, свои сервера имен, почты, баз данных и т.п., а тут хостинг, бюджет которого осилит даже школьник. Стал ходить по сайту, но для крупной корпорации он, честно говоря, мелковат и бедноват. Но самое подозрительное то, что на сайте предлагается только два варианта языка: русский и английский, хотя написано, что продукция Hi-Gear поставляется не в один десяток стран. Надо же как они ценят партнерство с Россией... На сайте в каталоге продукции представлены образцы упаковки только на английском, но больше всего на нашем родном, а на других языках вообще ничего. Там на русскоязычной странице я и нашел образец упаковки smt2 -56°.

    Пошел проверять адрес. Как это сделать?... У меня знакомых в интерполе и ФБР нет..., пошел на maps.google.com, OK, вводим адрес со страницы контактов hi-gear-usa.com. адрес штаб квартиры: Headquarters Hi-Gear Products, Inc. 14 Brent Drive, Hudson, MA 01749. получаем ссылку на совершенно захолустное место в городе Гудзон, Массачусетс, а именно одноэтажное здание размером 40х40 метров (примерно) похожее на небольшой склад. Просмотр улиц от Google там не работает, поэтому понять, что это такое – склад, конюшня, автосервис не представляется возможным. Я-то раньше думал, что штаб квартиры известных во всём мире корпораций находятся где-нибудь на сотом этаже всемирно известных небоскребов... С адресом Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc. 640 Crawford st Fitchburg, MA 01420 вообще интересно. Небольшое производственное здание, но там по справочникам находится частная компания US Pack Chem с годовым бюджетом примерно от $500тыс. до $1миллиона и штатом до 4-х человек (по данным http://www.manta.com/c/mt1xb48/us-pack-chem).

    Google выдает всего несколько ссылок на упоминание компании Manufacturing & Distribution Hi-Gear Products, Inc., одно упоминание на странице hi-gear-usa.com, несколько других с наших российских форумов. На иностранных сайтах, тем более на американских почти нет никаких упоминаний самой торговой марки Hi-Gear. Но в американском регистраторе торговых марок (United States Patent and Trademark Office) действительно есть подтверждения того, что торговые марки там зарегистрированы.
    Например:
    SMT2 принадлежит SMT PERFORMANCE PRODUCTS, INC. CORPORATION DELAWARE 640 Crawford Street Fitchburg MASSACHUSETTS 01420 (адрес-то со страницы hi-gear-usa.com)
    Hi-Gear, FENOM, NANOWAX, HI-MATIC, DIZEL+ принадлежат Hi-Gear Products, Inc. CORPORATION DELAWARE 14 BRENT DR. HUDSON MASSACHUSETTS 01749

    Но это говорит лишь о том, что в США просто напросто зарегистрированы торговые марки, кем-то, кто очень любит Россию и наших потребителей. То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.

    Люди и раньше пытались выяснить правду об "американской компании" Hi-Gear, вот например, http://carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?t=1506, http://www.zr.ru/forum/topic/313946-...D%D0%B8%D0%B5/ или даже здесь http://www.myssangyong.ru/forum/show...=8147#post8147

    На разных форумах пишут, что ничего страшного не происходит при использовании Hi-Gear и SMT2 и прочей химии от этого "всемирно известного производителя", но чтобы я ещё хоть раз клюнул на какую-нибудь красивую баночку с американским флагом... Да и вы подумайте...

    Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов...
    Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в "рекомендуемых для марки" маслах.
    С уважением, К.В.

  26. #343
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Недавно купил антигель для дизеля, называется smt2 -56° (-56 градусов).

    В баке оставалось много ещё летней солярки, а минусовая температура уже пришла, поэтому решил добавить антигеля и дозаправиться зимним ДТ. В магазине был большой выбор антигелей, начиная от 60руб. (за отечественный) и выше. Глаза разбежались... Что выбрать?... Взял красивую алюминиевую баночку smt2 -56°
    Сначала немного Вас разочарую.
    Скорее всего Ваш антигель "лёг" в бак ледяной пробкой, так как добавлять и смешивать его надо при плюсовой температуре +15С.
    Поэтому на будущее ) смешивайте его дома с соляркой, а потом вместе с этой соляркой лейте в бак.

    Для большей ясности решил лично посмотреть/погуглить про завод Hi-Gear и сразу нашёл фотки цехов с оборудованием миллионов так на 10-20 долларов.

    Сейчас выкладываю Вам фотки. Цеха явно не 40х40 метров )

    http://i52.fastpic.ru/big/2013/0220/...e69037d4dd.jpg
    http://i51.fastpic.ru/big/2013/0220/...bc2f045a35.jpg
    http://i53.fastpic.ru/big/2013/0220/...afef42e9d9.jpg
    http://i53.fastpic.ru/big/2013/0220/...23e314224c.jpg

    и ещё много фоток с завода...

    А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).
    Постепенно скупает РФ бренды, такие как FENOM и другие.

  27. #344

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    ПОЛНОСТЬЮ отказаться от касторового масла
    Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
    Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

    Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).

  28. #345
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Мы однажды отказались от него, налили крутейшего снегоходного масла. Не замерзает, смазывает всё, вобщем мечта, не масло.
    Вот только в первом же полёте закусило нижнюю головку на мотыле и сломало маховик по отверстию. Ладно хоть всё остальное осталось целым.

    Поэтому теперь ваша очередь и ваши моторы(они же деньги).
    А какой был состав топлива?

  29. #346

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Андрей, Вы самый гениальный на всём форуме и во всей Вселенной.
    Ну не обо мне речь-то ! Хотя я никогда не скрываю источники своих знаний и результаты своих практических экспериментов . И в ветке ФПВ-шников никого не учу , а у пилотажников - вообще благоговейно слушаю .
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Считаю, что я ничего не знаю и учусь у других своих Братьев и Сестёр по планете Земля.
    Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.
    Ваша повседневная одежда - оранжевое сари ? Или православная ряса ? Ну ответьте же , чем вызван выбор именно ТС-1 в качестве основного энергонесущего компонента ? И почему так много эфира ?

    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    То, что это всемирно известная компания и то, что производство находится в США неправда.
    Да кто бы сомневался !

    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    А компанию Hi-Gear организовал выходец из Израиля (ФИО не помню).
    Почерк - знакомый до боли . Гербалайф , сок Нони и т.д. В принципе , совершенно неважно , чем торговать ...

  30. #347

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна...- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г... не лью, хватает и "прекрасного" бензина-газа))).
    Вы, случаем в прошлом не "гербалайфовец"??, а ныне не "маслопродавафовец", ну, точно, - не моделист.
    Да, ладно, на то он и форум...
    С уважением ко всем, К.В.

  31. #348
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Константин Вакула Посмотреть сообщение
    Козьмич, пардон, читайте мой пост до дна...- этот текст не мой, вырезка,ссылка с иного форума, я в свой старый фиат никакого г... не лью, хватает и "прекрасного" бензина-газа))).
    Вы, случаем в прошлом не "гербалайфовец"??, а ныне не "маслопродавафовец", ну, точно, - не моделист.
    Да, ладно, на то он и форум...
    С уважением ко всем, К.В.
    Константин, статью Вашу прочитал до конца и очень внимательно.
    Напишите, где Вы пишите, что взяли информацию с форума или цитируете не свою ситуацию?

    Обычно цитируемый текст указывают как цитату или делают преамбулу )

    Из вот этих Вашиз слов "Здравствуйте, вот гугланул по запросу СМТ2, попал на форум автомобилистов... " вообще создаётся впечатление, что цитата пойдёт дальше и вот этот текст "Ни один производитель не рекомендует лить присадки, кроме тех, что содержатся в "рекомендуемых для марки" маслах." и есть Ваша цитата с форума.

    Разве не так? )))

    Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.


    С Уважением,
    Козьмич )

  32. #349

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Ну, блин - просто песня..! Ну, понятно, многие хотят найти тот самый "философский камень", который запросто приготовит люто необходимый горилк. Короче, никаких вменяемых замен нет и не будет..а о присадках и прочих бодрых вазелинах можно трындеть..пока опять над Челябой опять не просвестит рак с той самой горы..Спасибо. Наркевичу - уважуха и поклон, человек сказал и сделал..

  33. #350

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Делюсь своими догадками с товарищами и ощупью познаю Мир вокруг.
    Прозрей ,ужо!!!!! (Ну хоть герболтайф в бензин налейте,что-ли...) Уважаемые,Вы то попкорн чафкаете, а мальчики начали спрашивать про вертолетные редукторные масла....(в моделке) . Аэродром недалеко . Настораживает...мля.

  34. #351

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    состав топлива?
    Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тот же, только вместо касторки эта дорогущая синтетика.
    Это для экстрасенсов? )

  36. #353

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
    П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.

  37. #354

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Цитата Сообщение от Козьмич Посмотреть сообщение
    Пишите грамотно и понятно не только для себя, но и для окружающих Вас людей.
    А Вы , Козьмич , сойдите с пьедестала , снимите епитрахиль и начните уже отвечать на простые вопросы . Желательно излагая СВОИ мысли и подтверждая их СВОИМИ экспериментами . Павел Владимирович - веселый и патологически добрый человек . Сейчас мало таких . Так что насчет разницы в теплотворной способности эфира и керосина , и почему всё-таки 20% ?

  38. #355

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Будучи школьниками творили всякие глупости кружок не работал на школьных каникулах а пускать модели очень хотелось использовали топливо с очень малым содержанием эфира,заменяли керосин бензином для зажигалок,соляркой,кмд у нас не было пользовали двигатель сокол,переделанный в дизель метеор.Хотя и заводили но путной работы мотора не добиться, еле летало.Любопытно как переделывали двигатель метеор от подходящего металлического прутка отпиливали пятак и напильником подгоняли его к гильзе естественно без токарного станка изготовляли контро поршень.Моторы заводились и иногда работали.Вместо стального корда использовали крученую капроновую нитку .Еще много чего творили.Все и рассказывать не удобно.Слышал что кто то запускал калильный мотор на коллоидном растворе тройного одеколона и масла для швейных машинок.Но нам то простительно малые глупые были.

  39. #356

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,043
    Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства ...

  40. #357
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Уважаемые Коллеги - моделисты ! (и не только) ! К счастью (или радости) Мы имеем возможность общаться-спорить с друг-другом на этом форуме, в этой теме ( цитатами, подколками, обоснованными ссылками, и т.д.) Но это не главное ! Главное что у нас есть руки, ноги, уши, глаза, мозги, ( а у многих даже ИНТЕЛЕКТ !) - Поэтому, какая на хрен разница : 20, 30, или 40 процентов
    керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать) !, Но, давайте оставим свой маленький СЛЕД, для тех кто идёт за нами, тех кто читает наши высказывания, мысли, догадки, предположения и утверждения. В силу своих человеческих авиамодельных "комплексов" Мы можем ( и Должны) сделать этот Мир Чище, Добрее, Технологичнее. Любая Идея имеет Право на Жизнь ! Особенно если это пригодится кому то из Нас !
    Лично я своей Целью Жизни выбрал неблагодарную стезю передачи (своего и чужого накопленного) опыта юниорам, которые в наше время никому на хрен не нужны. Они уже не те юниоры, которыми мы были сами в прошлом. Но от этого они не стали хуже. Короче (Склифосовский...!) Желаю Вам Всем упорной борьбы, споров (а в редких случаях - даже мордобоя), Но за Идею РАЗВИТИЯ и ПОПУЛЯРИЗАЦИИ Авиамодельного Спорта во всём Мире !
    Я всё сказал . Аминь !

  41. #358
    Забанен
    Регистрация
    12.02.2013
    Адрес
    Финляндия, Новый Валаам
    Возраст
    72
    Сообщений
    38
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . Но сам подход у некоторых товарищей - не изменился . Что ж , стабильность - признак мастерства ...
    Андрей, если бы Ваша собака могла говорить, то Вы бы потеряли последнего друга.

  42. #359

    Регистрация
    14.12.2012
    Адрес
    Б.Церковь, Украина
    Возраст
    57
    Сообщений
    88
    ... "Эх, дурак! Всю песню испортил!" (с) А.М Горький( Пешков), "На дне".

  43. #360

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    http://turbonova.com.ua/vse-o-turbin...pressorov-tkr/ вот здесь про турбокомпрессор , и частота оборотов до 200 000 об.мин, при гораздо бОльшем диаметре, куда ж на комод с его ОБОРОТАМИ засунуть микротурбокомпрессор??? просто посчитайте радиальную скорость микролопаток и поймете , что весь этот гемор сожрет больше мощи, чем даст

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    извините что не в тему,ничего не продаю,но выехали из Москвы в сторону Донецка на ваз2107 с несильно гудящим редуктором заднего моста,добавили перед отьездом ремонтную присадку ХАДО(барбариской пахнет)в районе Белгорода мост почти затих,по возвращению в москву вообще тишина стала,и потом с этим редуктором и продали машину.
    П.С.себе в дизельное топливо для успокоения моей шизофроноидальной парронои добовляю нанопротек.
    разговаривал в Тамбове с автомоделистами (пускают на кордах), 3-5 года назад чемпион мира в классе 10 куб, так вот этим же хадо (фиолетовый тюбик) что то там делают, (топливо стандарт), а по поводу редуктора и ушатанной коробки, стакан дисульфита молибдена (порошком) дал копейке новую жизнь и добавил 20 км час)))))) ,рантше больше сотни не ехала))))))))))))))))0

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    керосина, бензина, метанола, самогона, масла и т.д. и т.п. Принципы работы устройств Мы можем корректировать, тюнинговать ( и даже изобретать)
    как то к нам в часть приехал представитель завода от МИГ, а нашелся какой то замполит, который обратился к нему с умной мыслью, мол зря используют спирт для некоторых устройств в самолетах, нельзя ли чем нибудь заменить, чтоб не пили, а представитель и ответил, если надо для боевой готовности, то и коньяком заправлять будем)))))))))))))))0
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 21.02.2013 в 16:10.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения