Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Fan

Опять холивар. Ездить можно на любом бензине. Смотря на то, что хочешь получить. Когда то давно и 93 был… Я на пс жег его. Но это не та тема.

Русинов_Сергей
Fan:

Ругань вся началась то что нитробензол в дизельку не льют.

Всё туда льют. И нитробензол и ацетон и бензин и все вышеперечисленные, а уж про масла - вобще отдельная тема.
От нитробензола у меня осталось воспоминание, что с ним топливо становится сладким. 😃

александр52
Fan:

Вы уж извините, но 76 бензина уже лет 15 нет…А амилку льют. И моторы на… жгут… Амилка есть. Если знаешь где искать…

приезжайте к нам у нас еще есть

v103:

у меня на понерской гонке с чёрным камодом топливоо 2%амила отстраивалось и работало и запускалось с полпендаля,при таких же настройках при той же температуре воздуха,но на стандартном(по паспорту)топливе мотор грелся и по пальзам лупил как скаженый
П.С температуру мерили термометром спиртовым из котельной

где амил берете ? собрался в этом году уже на заказ делать - есть ряд интересных идей - нужно пробовать

22 days later
Козьмич

Всем привет!

Думаю, что с химией надо аккуратнее. Дети могут повторить эксперимент, а многие вещества ядовиты даже при попадании на кожу (жидкость “И”).

Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).

Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.

Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.

Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.

Многие истребители имеют кнопку “форсаж” с флажком для впрыска водной эмульсии в двигатель.

Надеюсь кто-то решится на эксперимент )

Lerik

вот попробуйте, а потом нам раскажите)

Русинов_Сергей
Козьмич:

керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).

Без эфира???

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Предлагаю попробовать смесь: керосин ТС-1 + малодымное 2Т масло (с низкой вязкостью и плотностью) + повышатель цетанового числа (3 единицы и более).

Также было бы здорово опробовать эту смесь с водой в виде эмульсии с 2Т маслом (керосин+масло+вода(10%)+цетаноповышатель). Должна быть экономия не менее 10% топлива и повышение мощности. Интересно повторить эксперимент, предварительно пропустив воду через ионизатор.

Возможно подготовить такую эмульсию с использованием обычного велонасоса, предварительно прикрепив сеточку от насекомых на кончик шланга. Сам не пробовал.

Также стоит попробовать заменить керосин на 95% спирт.

И ведь прочитают . И ведь попробуют . В масштабах всей страны . И как в случае с Горбачёвым - никто ни за что не ответит . Может быть всё-таки лоботомия - это благо ? Ну , хотя бы в России ?

Козьмич
Русинов_Сергей:

Без эфира???

Андрей_Зазулин:

И ведь прочитают . И ведь попробуют . В масштабах всей страны . И как в случае с Горбачёвым - никто ни за что не ответит . Может быть всё-таки лоботомия - это благо ? Ну , хотя бы в России ?

Понимаю Ваш сарказм )

  1. В теории должно работать без эфира на прогретом двигателе.
    2Т масло следует подбирать с температурой вспышки до 100С. Вязкость до 8-9 единиц.

  2. С эфиром есть нюансы. Следует использовать так называемый “Быстрый старт” (к примеру, продукция “Астрохим” пр-ва РФ), который продаётся в любом автомагазине.
    2.1. Замораживаем балончик в морозильной камере.
    2.2. Переворачиваем его донышком вверх и стравливаем воздух.
    2.3. Осторожно вскрываем балончик.
    Всё )

Если жидкость пахнет керосином, то следует убавить % керосина в общей топливной смеси.

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Если жидкость пахнет керосином, то следует убавить % керосина в общей топливной смеси.

Вам правда 67 лет ?

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Вам правда 67 лет ?

В состав аэрозолей “Быстрый старт” кроме эфира входят подобные керосину углеводороды )

Если Вас обидел или лишаю заработка, то так и напишите, а не начинайте “на подступах” к Москве )

Lerik
pakhomov4:

Андрей, аккуратнее! Не вспугни!

плюспицот, продолжаем наблюдать пациента)))

Козьмич

Вот примерный состав аэрозолей “Быстрый старт”:
1,1-окси-бис-этан 30%, нефтяной растворитель 30%, углеводородный пропеллент 40%.

Если помещение хорошо проветриваемое (улица, балкон), то керосиновый запах будет ощущаться явно на расстоянии от смеси.

У меня всё )

ZigZag_f2b

я так и не понял, будет готовое описалово, как прикрутить “кнопку “форсаж” с флажком для впрыска водной эмульсии в двигатель” на мой старенький КМД?
или опять все теорией закончится…

Grif
Козьмич:

Вот примерный состав аэрозолей “Быстрый старт”:
1,1-окси-бис-этан 30%, нефтяной растворитель 30%, углеводородный пропеллент 4)

Быть может это то что надо для
гоночного топлива, а то чет летит медленно…
Козьмич, посоветуйте рецепт быстрого топлива, а то мучениям нет конца

Козьмич
Grif:

Быть может это то что надо для
гоночного топлива, а то чет летит медленно…
Козьмич, посоветуйте рецепт быстрого топлива, а то мучениям нет конца

Бензин АИ-92/95 50%, 50% авиационное масло МС-20.

Масло МС-20 (ГОСТ 21743-76) - авиационное масло селективной очистки. Изготавливается из беспарафиновых и парафиновых нефтей с низким содержанием серы. Обладает высокой вязкостью, отличной адгезией, хорошими смазывающими свойствами и температурой вспышки не ниже 265°C.

Можно использовать любое автомобильное масло, но его “кинематическая вязкость при 100С” должна быть не ниже 20. Желательно малодымное - Low Sap или с низкой сульфатной зольностью (меньше 1.0).

Если у кого проблемы с керосином, то вместо него можно использовать трансформаторное масло (но оно дымит).

Championf2d

Мне очень закотелось в Финляндию, а то в России похоже начнутся проблемы с керосином и придётся использовать трансформаторное масло, а оно ДЫМИТ !!!

Русинов_Сергей
Козьмич:

С эфиром есть нюансы.

В вашем рецепте он отсутствует.

Козьмич:

Следует использовать так называемый “Быстрый старт”

Это для мазохистов, желающих отбить все пальцы.

Козьмич:

следует убавить % керосина

В нашем топливе нет керосина, в нём уайт-спирит. Его тоже убавлять надо?

Козьмич:

Бензин АИ-92/95 50%, 50% авиационное масло МС-20.

50% масла???

Lerik
Русинов_Сергей:

50% масла???

Я все понял, это основной компанент топлива.

Козьмич

Масло МС-20 за 1л стоит примерно от 80 до 100 рублей.
“Быстрый старт” примерно от 100 до 130 рублей за балончик.

Также интересно “попробовать” добавить к топливу “Быстрый старт” этого масла в пропорциях: Быстрый старт + 40% масла МС-20.

То есть у нас получается 2 дешёвых топлива:

  1. 50% Бензин + 50% МС-20.
  2. “Быстрый старт” + 40% МС-20.