Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?
Подкину небольшой рецепт “сделай сам”.
А почему сами не сделали ?
Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.
На каком основании такое заявление ? Факты , статистика , занятые места , достигнутые результаты ?
"Парящие свойства бетонной балки - обостряются в полнолуние " . Опровергать будете ?
если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов
Сергей, это сейчас времена интернета и форумов, зоны обмена мнениями, технологиями информацией (если конечно расскажут), а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны, которые о сопромате только слышали а о теплопередаче и газодинамике только догадывались, в картинках позже, можно конечно попробовать и от руки нарисовать…
Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!
на бензине с маслом моторчики работали еще до войны и что этот мужик доказал не понятно. То что на бензине 76+ обычный автол работает даже калилка (ЦСТКМ 2,5 см2) я то же доказал, еще в 7 классе
статью, фото… Обычный словесный понос, увы…
звучит как приговор, если этого не делал я, то этого не могло быть, скажите из очень многого Вами построенного за длинную авиамодельную жизнь, много у Вас сохранившихся двигателей, моделей ? Теперь по существу, была идея попробовать подать в двигатель, в единицу времени как можно больше ТВС, помимо крыльчатки приводившейся во вращательное движение самим двигателем естественно дорабатывалась и система питания, крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой), и самое главное: изготавливалась новая футорка, с о стандартными посадочными местами, но там где она выходит из задней крышки был так называемый раструб с углом конуса градусов в 45, он шел до диаметра около 40 мм.и переходил в цилиндрическую часть, в этом месте так называемой футорки и стояла турбинка, сколько было лопастей сейчас науке неизвестно, точился плоский круг, размечался, по периферии лобзиком делались надпилы и так называемые лопасти загибались по шаблону,
вообще то можно было и догадаться о конструктиве…
а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны,
Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…
На каком основании такое заявление ?
Чего Вы добиваетесь? )
Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что? )
Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…
будьте внимательней, а не занимайтесь арифметикой, речь шла о далеком 1985 году, я Вам почти всю конструкцию выложил, а Вы как Фома неверующий…
думаю Ваша голова в Ваши 17 лет работала лучше…чем голова моего отца …
…крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой),…
…вообще то можно было и догадаться о конструктиве…
А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…
Чего Вы добиваетесь?
Правды . Понять хочу : или на страницы форума снизошел выдающийся учёный , всю жизнь проработавший в секретном КБ , разработавший не имеющее себе аналогов топливо для ВСУ крылатой ракеты среднего радиуса действия (причем ВСУ на основе поршневого ДВС , с бессмазочной парой трения из сплава ВМ-50 , имеющего рабочую температуру головки цилиндра 800 градусов ) , добившийся выдающихся результатов после огромного количества натурных экспериментов . Или обычный дилетант почтенного возраста , решивший осчастливить банду придурков ( среди которых половина эти движки сами проектировали , конструировали , создавали - ручками , а потом на них соревнования выигрывали ) суповым набором из старых учебников и методичек , надёрганных в хаотичном порядке …
Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что?
Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …
Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …
Вот поэтому ничего и не напишу - смех продлевает жизнь )
Живите долго и счастливо! )
Вот поэтому ничего и не напишу
Отчего же ? Тема дисульфида молибдена и наномодификатора отнюдь не раскрыта …Опять же бороводородное топливо выглядит многообещающе …Хотелось бы также услышать Ваше мнение касательно температурных режимов в аспекте приближения к идеальной тепловой машине … А чего стоят мелкодисперсные взвешенные высокоэнергетичные наполнители …Ведь много нам открытий чудных готовит просвещенья дух …
доказал, еще в 7 классе
По шкале Мейерса? Уважаемый человек, а экскриментами раскидываетесь. Ещё столько неизведанного,(имбирь, кориандр). А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.
А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.
Слушайте , а ведь это мысль !!! И Джордано Бруно , и Жанну Д.Арк …Может мы зря недооцениваем методы ведения дискуссий в средневековье ? Впрочем и в новейшей истории есть положительные примеры , Сергей Лазо , скажем … А вообще теплопередача , теория горения , термодинамика и органическая химия применительно к высокомолекулярным соединениям - увлекательнейшая , знаете ли вещь …Особенно с иллюстрациями , комментариями знатоков и видеоматериалами юных энтузиастов . С пытливым и незамутненным умом .
А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…
Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.
пошевелить серостью в башке
Вот это как раз - могём . А если оной башкой еще и покивать - вообще новые горизонты открываются . Тут уже , извините за скудоумие , “Теория лопаточных машин” потребна . Холщевников , Емин и Митрохин . Так вот для того , чтобы ощутить несомненный эффект наддува от крыльчатки диаметром пусть 20 мм , даже при идеальных уплотнениях , ее ведь , бедную тыщ до 200 раскрутить следует …Боюсь , не осилит старичок КМД такой задачи . Даже Питерский . Даже 1982 года выпуска . Ну , если только Брониславыч колданёт , да поглядит на него этак сурово . По-отечески …
С пытливым и незамутненным умом .
Вот таких и нужно побольше, а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить, да на монгольфьерах летать. Не на монгольфьерах может участь всех сожжённых постигнуть. Козьмичи рулят в прогрессе! P/S Вот только политику с изыскательством не нужно смешивать. А гнобить инакомыслящих умели и сейчас это очень процветает.
Козьмичи рулят в прогрессе!
Однозначно !!! Потому и жду смиренно , может соизволят нам Что-нибудь громыхнуть из поднебесья-то , про наполнители высокоэнергетические для дизельного топлива ! В коллоидных топливах РДТТ вон - давно применяют , а мы все никак , на месте топчемся … Опять же , ежели на цикл Карно посмотреть повнимательнее , да сопоставить его со способностью современных масел удерживать пленку при высоких температурах - много новых бесценных идей можно родить . На форуме .
а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить
Совершенно с Вами согласен . Я бы вообще оставил на форуме с правом голоса только юношей бледных со взором горящим (ну , лет до 19) и креативных ветеранов (от 65 и старше) . Остальным - "Read only " . И билеты бы продавал . Входные .
Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?
Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.
Так, ведь слушать никого не будете
"Это отчего же ? Если бы не слушал - не заходил бы сюда .
сочтёте за бред.
Да какое это имеет значение - для Вас ? Вы же не для меня пишете . Для Прогресса !
Я-то как раз в томленье упованья готов прильнуть к живительному роднику знаний , не замутненных инженерными расчетами , доводами , доказательствами и практическими экспериментами . Глубинных , так сказать . Исконных . Как скрижали Моисея .
А по теме : любопытно было бы услышать состав топлива для крайне теплонапряженных дизелей , работающих кратковременно , в условиях недостаточного охлаждения …
Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.
Мужик, серость в башке у тебя, можешь поверить на слово 😁
Речь шла о КМД, а так как картинки эти я видел давно,потому и спросил как было реализовано на КМД. А толку от этих картинок только то, что они просто картинки.
Если кто то видел подобные устройства на моторах или слышал или щупал велкам в студию с рассказом, а слышавшие звон пусть остануться п%здоболами. Ага?😃
Мужики, сорри за ОФФТОП! В Ашане попкорн классный завезли, в микроволновке 5 минут целый пакет готовится.