Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Подкину небольшой рецепт “сделай сам”.

А почему сами не сделали ?

Козьмич:

Такая присадка может снизить количество отложений в камере сгорания в 2-3 раза.

На каком основании такое заявление ? Факты , статистика , занятые места , достигнутые результаты ?
"Парящие свойства бетонной балки - обостряются в полнолуние " . Опровергать будете ?

Shatalov77
Русинов_Сергей:

если начать дуть в футорку, то фаза перепуска удлинится на время движения поршня от НМТ до закрытия каналов

Сергей, это сейчас времена интернета и форумов, зоны обмена мнениями, технологиями информацией (если конечно расскажут), а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны, которые о сопромате только слышали а о теплопередаче и газодинамике только догадывались, в картинках позже, можно конечно попробовать и от руки нарисовать…

Андрей_Курылев
PROPELLER:

Мужик доказал. что моторчик работает на бензине с маслом, а его какашками обкладывают. ФУ, КАК НЕ КУЛЬТУРНО!

на бензине с маслом моторчики работали еще до войны и что этот мужик доказал не понятно. То что на бензине 76+ обычный автол работает даже калилка (ЦСТКМ 2,5 см2) я то же доказал, еще в 7 классе

Shatalov77
pakhomov4:

статью, фото… Обычный словесный понос, увы…

звучит как приговор, если этого не делал я, то этого не могло быть, скажите из очень многого Вами построенного за длинную авиамодельную жизнь, много у Вас сохранившихся двигателей, моделей ? Теперь по существу, была идея попробовать подать в двигатель, в единицу времени как можно больше ТВС, помимо крыльчатки приводившейся во вращательное движение самим двигателем естественно дорабатывалась и система питания, крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой), и самое главное: изготавливалась новая футорка, с о стандартными посадочными местами, но там где она выходит из задней крышки был так называемый раструб с углом конуса градусов в 45, он шел до диаметра около 40 мм.и переходил в цилиндрическую часть, в этом месте так называемой футорки и стояла турбинка, сколько было лопастей сейчас науке неизвестно, точился плоский круг, размечался, по периферии лобзиком делались надпилы и так называемые лопасти загибались по шаблону,

вообще то можно было и догадаться о конструктиве…

pakhomov4
Shatalov77:

а в те времена эесперементировали 16-17 летние пацаны,

Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…

Козьмич
Андрей_Зазулин:

На каком основании такое заявление ?

Чего Вы добиваетесь? )

Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что? )

Shatalov77
pakhomov4:

Это всего 6-7 лет назад… И ТОГДА не было тырнета?! Обычный говорун…
И повторюсь - изучите работу КМД…

будьте внимательней, а не занимайтесь арифметикой, речь шла о далеком 1985 году, я Вам почти всю конструкцию выложил, а Вы как Фома неверующий…

думаю Ваша голова в Ваши 17 лет работала лучше…чем голова моего отца …

Андрей_Курылев
Shatalov77:

…крыльчатка крепилась к стальному валу диаметром 2,5 мм. который в свою очередь крепился к торцевой части заново изготовленного золотника на резьбе (возможно левой),…
…вообще то можно было и догадаться о конструктиве…

А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Чего Вы добиваетесь?

Правды . Понять хочу : или на страницы форума снизошел выдающийся учёный , всю жизнь проработавший в секретном КБ , разработавший не имеющее себе аналогов топливо для ВСУ крылатой ракеты среднего радиуса действия (причем ВСУ на основе поршневого ДВС , с бессмазочной парой трения из сплава ВМ-50 , имеющего рабочую температуру головки цилиндра 800 градусов ) , добившийся выдающихся результатов после огромного количества натурных экспериментов . Или обычный дилетант почтенного возраста , решивший осчастливить банду придурков ( среди которых половина эти движки сами проектировали , конструировали , создавали - ручками , а потом на них соревнования выигрывали ) суповым набором из старых учебников и методичек , надёрганных в хаотичном порядке …

Козьмич:

Если Вам расскажу откуда берутся эти цифры, то что?

Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …

Козьмич
Андрей_Зазулин:

Смеяться перестану , а то уж скулы сводит …

Вот поэтому ничего и не напишу - смех продлевает жизнь )

Живите долго и счастливо! )

Андрей_Зазулин
Козьмич:

Вот поэтому ничего и не напишу

Отчего же ? Тема дисульфида молибдена и наномодификатора отнюдь не раскрыта …Опять же бороводородное топливо выглядит многообещающе …Хотелось бы также услышать Ваше мнение касательно температурных режимов в аспекте приближения к идеальной тепловой машине … А чего стоят мелкодисперсные взвешенные высокоэнергетичные наполнители …Ведь много нам открытий чудных готовит просвещенья дух …

PROPELLER
Андрей_Курылев:

доказал, еще в 7 классе

По шкале Мейерса? Уважаемый человек, а экскриментами раскидываетесь. Ещё столько неизведанного,(имбирь, кориандр). А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.

Андрей_Зазулин
PROPELLER:

А вообще о чём разговор, Коперника не закидали, а поступили более гигиенично.

Слушайте , а ведь это мысль !!! И Джордано Бруно , и Жанну Д.Арк …Может мы зря недооцениваем методы ведения дискуссий в средневековье ? Впрочем и в новейшей истории есть положительные примеры , Сергей Лазо , скажем … А вообще теплопередача , теория горения , термодинамика и органическая химия применительно к высокомолекулярным соединениям - увлекательнейшая , знаете ли вещь …Особенно с иллюстрациями , комментариями знатоков и видеоматериалами юных энтузиастов . С пытливым и незамутненным умом .

PROPELLER
Андрей_Курылев:

А другой конец вала куды крепился?Ужж дорисуйте свой конструктив…

Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.

Андрей_Зазулин
PROPELLER:

пошевелить серостью в башке

Вот это как раз - могём . А если оной башкой еще и покивать - вообще новые горизонты открываются . Тут уже , извините за скудоумие , “Теория лопаточных машин” потребна . Холщевников , Емин и Митрохин . Так вот для того , чтобы ощутить несомненный эффект наддува от крыльчатки диаметром пусть 20 мм , даже при идеальных уплотнениях , ее ведь , бедную тыщ до 200 раскрутить следует …Боюсь , не осилит старичок КМД такой задачи . Даже Питерский . Даже 1982 года выпуска . Ну , если только Брониславыч колданёт , да поглядит на него этак сурово . По-отечески …

PROPELLER
Андрей_Зазулин:

С пытливым и незамутненным умом .

Вот таких и нужно побольше, а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить, да на монгольфьерах летать. Не на монгольфьерах может участь всех сожжённых постигнуть. Козьмичи рулят в прогрессе! P/S Вот только политику с изыскательством не нужно смешивать. А гнобить инакомыслящих умели и сейчас это очень процветает.

Андрей_Зазулин
PROPELLER:

Козьмичи рулят в прогрессе!

Однозначно !!! Потому и жду смиренно , может соизволят нам Что-нибудь громыхнуть из поднебесья-то , про наполнители высокоэнергетические для дизельного топлива ! В коллоидных топливах РДТТ вон - давно применяют , а мы все никак , на месте топчемся … Опять же , ежели на цикл Карно посмотреть повнимательнее , да сопоставить его со способностью современных масел удерживать пленку при высоких температурах - много новых бесценных идей можно родить . На форуме .

PROPELLER:

а пятидесятилетних брюзжальщиков слушать тогда на телегах ездить

Совершенно с Вами согласен . Я бы вообще оставил на форуме с правом голоса только юношей бледных со взором горящим (ну , лет до 19) и креативных ветеранов (от 65 и старше) . Остальным - "Read only " . И билеты бы продавал . Входные .
Мне вот по теме топика очень интересно : дизель - очень теплонапряженный ДВС . А вот хорошо это , или плохо ? И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?

PROPELLER
Андрей_Зазулин:

И как повысить охлаждающую способность топлива для него ?

Так, ведь слушать никого не будете и, сочтёте за бред.

Андрей_Зазулин
PROPELLER:

Так, ведь слушать никого не будете

"Это отчего же ? Если бы не слушал - не заходил бы сюда .

PROPELLER:

сочтёте за бред.

Да какое это имеет значение - для Вас ? Вы же не для меня пишете . Для Прогресса !
Я-то как раз в томленье упованья готов прильнуть к живительному роднику знаний , не замутненных инженерными расчетами , доводами , доказательствами и практическими экспериментами . Глубинных , так сказать . Исконных . Как скрижали Моисея .
А по теме : любопытно было бы услышать состав топлива для крайне теплонапряженных дизелей , работающих кратковременно , в условиях недостаточного охлаждения …

Андрей_Курылев
PROPELLER:

Говном кидаться могём, а поверить на слово и пошевелить серостью в башке не для нас? Так все и ждут чтоб носом ткнули или готовое дали.

Мужик, серость в башке у тебя, можешь поверить на слово 😁
Речь шла о КМД, а так как картинки эти я видел давно,потому и спросил как было реализовано на КМД. А толку от этих картинок только то, что они просто картинки.
Если кто то видел подобные устройства на моторах или слышал или щупал велкам в студию с рассказом, а слышавшие звон пусть остануться п%здоболами. Ага?😃

Lerik

Мужики, сорри за ОФФТОП! В Ашане попкорн классный завезли, в микроволновке 5 минут целый пакет готовится.