Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 718

Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Итак, в детстве бодяжили керосин, медицинский диэтиловый эфир, касторовое масло. Всё по 33 процента по объёму. Добавляли пару ампул амилнитрита ...

  1. #1

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407

    Вопрос про дизельное топливо. Тёрли уже сто раз, но может отдельной темой закрепить?

    Итак, в детстве бодяжили керосин, медицинский диэтиловый эфир, касторовое масло. Всё по 33 процента по объёму. Добавляли пару ампул амилнитрита на баклашку и летали в удовольствие. Когда не было керосина - лили солярку. И всё равно летали. Времена были трудные, эфир мы с большим трудом доставали у мамы моего друга, которая работала главной медсестрой в заводской медсанчасти. По 100 мл в месяц.
    Теперь время других возможностей, эфир из быстрого старта по 100 рублей за 250 грамм чистого продукта, керосин осветительный в лашане по 64 рубля ЛИТР, касторовое мазло копейки.
    Смотрим инструкцию к КМД. А там нифига не по 33 процента. Там эфир ХХ, керосин YY, касторка ZZ и какое то странное масло МС20 . Но это инструкция из 80 годов прошлого века. Наверняка сейчас есть другие, более современные масла.
    Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    МС20 - это не какое-то странное масло, а нормальное самолетное. Амилнитрит можно поискать в секс-шопах под названием Поперс.

  4. #3

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Где брать это масло в розницу?
    Амилнитрит только в сексшопах? В аптеках уже нету?

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    МС20 - это не какое-то странное масло, а нормальное самолетное. Амилнитрит можно поискать в секс-шопах под названием Поперс.
    Остался один вопрос: "Нафига это делать?"
    Кмд прекрасно работает на 1/1/1, не надо его насиловать, не тот это мотор по нынешним временам.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Остался один вопрос: "Нафига это делать?"
    Кмд прекрасно работает на 1/1/1, не надо его насиловать, не тот это мотор по нынешним временам.
    Что именно "нафига это делать"? Человек спросил - я ответил. А что КМД не нужно насиловать, то поддерживаю. Особенно, если цель - научить пацаненка летать. К тому же, моторчик прослужит подольше. Особенно, если винтик сильно маленькй не ставить.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Где брать это масло в розницу?
    ...
    Оно сильно не нужно - касторки достаточно. Если я не ошибаюсь, то основной недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе. А при плюсовых температурах она обеспечивает лучшую смазку.

  8. #6

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Пропорции 33х33х33 - это для обкатки или тренировочных полётов типа по прямой с горками на РИТМе, МК-12 и т.д ,на таком топливе можно учить сына полётам на кордовых!....выступать на соревнованиях уровня областных и выше уже не пойдёт, ваш КМД выдаст на таком топливе максимум 80% своей мощности!....в книге Б.Н Киселёва "Модели Воздушного Боя" именно для КМД приведён следующий состав топлива:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F2D_102.jpg‎
Просмотров: 664
Размер:	76.0 Кб
ID:	594514  

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    "Модели Воздушного Боя"
    e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
    1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
    http://fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf

    Прощай, КМД.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    e) Объѐм любой камеры между воздухозаборником и каналом двигателя не должен превышать
    1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха.
    http://fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf

    Прощай, КМД.
    Фактически ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований F2D по этому пункту.

  12. #9

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    какое то странное масло МС20
    МС-20 как уже правильно заметили нормальное авиационное масло.
    Не далеко от м "Шоссе Энтузиастов" есть магазин в нём продаётся всякая продукция хим завода в том числе и МС-20 так же иногда встречал его в авто магазинах. В общем найти МС-20 сейчас наверное даже проще чем во времена СССР.
    Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    ни разу не видел, чтобы пацаненка с КМД снимали с соревнований
    Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят.

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Про топливо для камода я уже лет 30 всё знаю. Вопрос был - как бодяжить горючку для форы юниорской? И уж потом - подойдёт ли это топливо для кмд.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    как бодяжить горючку для форы юниорской?
    Так же.

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Топливо-смесь по объему:
    керосин – 45 %
    эфир – 31 %
    масло касторовое – 8 %
    масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
    И добавляем пару процентов амилнитрита.
    Так подойдёт?

  17. #14

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    764
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Зато если он у вас выиграет, то можно подать протест, который удовлетворят.
    Я буду искренне рад за него дважды. Первый раз, что он участвует в соревнованиях наравне со взрослыми хотя бы на КМД. А второй раз, что выиграл. Поэтому до протеста дело в этом случае точно не дойдет.

    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Топливо-смесь по объему:
    керосин – 45 %
    эфир – 31 %
    масло касторовое – 8 %
    масло МС-20 – 16 % Заменяем на касторовое масло
    И добавляем пару процентов амилнитрита.
    Так подойдёт?
    Про топливо хорошо тут написано:

    http://www.evstr.narod.ru/Page1.11/fuel.htm

    Рецепты на 3й странице.

  18. #15

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Итак вопрос. В каких пропорциях бодяжить топливо под фору юниор? Какие инградиенты? Чем заменяем масло МС20? Подойдёт ли это топливо под КМД? Нужен ли амилнитрит и продают ли его сейчас?
    Из многолетнего личного опыта посоветую такое соотношение - Эфир -35%
    -Керосин -40%
    -масло МС-20 - 15%(летом) 25%зимой
    -Касторка - 10% (летом) 0% зимой!
    .....масло МС-20 посоветую ни чем не менять,ну в крайнем случае МС-8!...у нас в Украине это масло продаётся просто на трассах, его разливают в бутылки пластиковые и по 8-12 гр (1-1.5$) за литр продают дальнобойщикам(зачем?-не знаю)!....в Москве где нибудь на объездной,там где масла для фур продают думаю без проблем можно достать!....про масло ссылка http://www.zarechie.ru/catalogue/oil...aft/ms-20.html

  19. #16

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    ------------Пробовали лить масло для двухтактных двигателей CASTROL 2T на мой взгляд даже лучше.

    Это то что для лодочных моторов двухтактное? Его у меня много, литров 10 есть.
    Вот такое

  20. #17

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1,75 см³. Это полностью запрещает подпоршневой канал для дополнительного впуска воздуха. http://fasr.ru/images/UserFiles/File...2D_2011rus.pdf Прощай, КМД.
    Так на дизеля вроде ограничений нет,или я путаю?

  21. #18

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Доброго времени суток. ОФИЦИАЛЬНО: для фор - 18% масла (касторка) во время обкатки и 16% после. КАСТРОЛ подойдёт.
    НЕ официально)))): Для КМД это топливо не годится, самое лучшее то, что в паспорте.

  22. #19

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Сколько попперса надо лить в топливо? Он же не такой концентрированный как амил?

  23. #20

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Я лил 2%, правда это давно было, тогда прямо состав писали, сейчас мУтят, потому что запрещать начали........

  24. #21

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Всегда летал на топливе из 25% масла, 30% эфира, 45% керосина, причем масло только касторовое. МС-20 горит и образует сильный нагар и золу, а это наждак в цилиндре. Ресурс движка на топливе только с касторкой гораздо более длинный. Сейчас появились специальные модельные синтетические масла, растворяемые в метаноле и эфире, они прекрасно моют двигатель и нагара почти не образуется. Только его нужно добавлять не много, около 5 процентов. То есть 20 касторки, 5 синтетики.

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Полнстью согласен с Алексеем 25-27% масла лить нужно для черной пары. В белую достаточно 15 - прекрасно работает и не надо ничего выдумывать. Гонцы льют, на сколько я знаю, 10-12 масла. 30-35% эфира и остальное керосин.
    А в эфире растворяется любое масло с автозаправки, что для двухтактных, что для четырехтактных двигателей, но как оно работает это уже другой вопрос..

    Пошел я завтра для поперсом.....

  26. #23

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Где брать это масло в розницу?
    Видел в автозапчастях как рекомендованное на доливку, если двигателю кирдык и у него очень низкое давление

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    недостаток касторки перед МС-20 - это то, что она сильно густеет на морозе
    но температура вспышки , если не изменяет память около 420 град, когда у МС-20 порядка 360, значит касторка лучше смазывает, лили мс-20 с аэродрома, чистое , не бодяженное, но нагара гораздо больше чем от касторки, во времена, когда не было ни чего, пробовали лить рапсовое растительное, оно кстати и в метаноле растворяется, работает с ним нормально, но оно очень жидкое, кстати в Тамбове общался со скоростниками автомоделистами, они 3-4 года назад были чемпионами мира в 10 куб , у них топливо стандартное, но сказали, что перед обкаткой мотора пользуются хадо, сказали, что это лучшее на сегодня, что есть и показали маленький фиолетовый тюбик,

    посмотрел цену на поперс , кусается самый дешевый 450 за 10 мл но там хоть состав написан Цена: 450.00руб.
    Страна производитель:: Италия
    производитель: Love Fucktory Corp.
    Объем: 10 мл
    Действующее вещество:: амилнитрит и изобутилнитрит, концентрация чистых алкилнитритов
    Дозировка:: Вдыхать
    амилнитрит а раньше это го г в санчасти море было они его просто выбрасывали, применялся при стенокордии, я когда узнал, весь забрал
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 27.01.2012 в 21:26.

  27. #24

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Привет всем, у кого есть опыт помогите с пропорциями при изготовление дизельного топива для ДВС фото приложил, купил быстрый старт в автомагазине БИ-БИ + в хоз магазине керосин осветительный (авиационного нет возможности найти) + в аптеке кастровое масло. Фото быстрого старта выложил и его состав сколько масло лить примерно понятно а вот сколько лить быстрого старта и керосина не очень...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7540.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	41.5 Кб
ID:	600659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7543.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	44.5 Кб
ID:	600660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7544.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	41.9 Кб
ID:	600661   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCF7523.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	47.5 Кб
ID:	600662  

  28. #25

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    (авиационного нет возможности найти)
    а он кстати хуже для нашего дела, а моторчик уже повидал многое, в этом варианте будет лучше всего все 1-1-1

  29. #26

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    сегодня попробовал запустить этот двс на смеси 33% быстрый старт 33% керосин 33% масла результат на видео не набирает обороты пробовал увеличить процент быстрого старта тоже-самое в чем может быть причина? запус на видео

  30. #27

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Дома заводить компрессионку это круто.
    У меня в гараж то пару дней не войдёшь после обкатки движка, а тут дома....

  31. #28

    Регистрация
    04.07.2008
    Адрес
    Кисловодск
    Возраст
    45
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    результат на видео не набирает обороты
    Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.

  32. #29

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от ЯК-НИКОЛАЙ Посмотреть сообщение
    Ленар, он у вас не просто не набирает обороты, а оборотов там нет совсем. Его колбасит туда-обратно, Попробуйте с меньшей степенью сжатия запускать и всё получится.
    Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла........

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    не набирает обороты
    по звуку слышно, что он крутит пол оборота туда, а пол оборота назад,мотор передавлен, так не долго шатун разбить, или вал лопнет, при запуске попробуйте отжать контрик на 1,5- 2 оборота а потом запускать, и можно рукой, этот двигатель не кусается, постепенно увелтчивая компрессию, по четвертушке, до начала вспышек, а добавлять эфира не надо,тем более 70, уж лучше 20-25 он для вспышки, а она и так есть, а горит то там керосин, пропорцию оставьте нормальной, игла полтора-2 оборота по началу потом подберете по мере прогрева,Возможно не отходит контрпоршень, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место, возможно просто от длительного лежания где то он прикипел или приклеился на высохшей касторке, а конечно вначале бы надо было разобрать и промыть бензином, изнутри через деревянный стержень ударить легким молоточком по контрпоршню сдвинув его наружу, посмотреть нет ли царапин на поршне и гильзе, собрать на минеральном масле, а тогда уж на стенд, посмотреть не хлябает ли золотник на задней крышке, там снизу есть стопорный болтик, который держит ось золотника. Удачи, но не разводите 70 на 30, топливо это керосин, а все остальное вспомогательные добавки для своих функций
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.02.2012 в 19:45.

  34. #31

    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Балаково
    Возраст
    64
    Сообщений
    246
    Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .

  35. #32

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Цитата Сообщение от Будулай Посмотреть сообщение
    Винт какой стоит , ему максимально 180х100 нужен . И зачем палкой по винту лупить вал согнете .
    Винта меньше сейчас нету тот который поменьше был сломало при обратке хрупкий видемо был... а луплю ответкой т.к пальцы халко по пальца пару раз дал мало не показалось

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    и еще, возможно он просто перезалит, плесните топлива и закройте иглу совсем, а тогда уж дергайте, подбирая компрессию, когда пройдет устойчивая серия вспышек, тогда и приоткройте на 1-2 оборота, а так у вас горючка туда самотеком бежит из шприца, верхний уровень топлива в бачке должен быть на уровне жиклера, в вашем варианте по центру футорки

    перечитайте пост 30

    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    по пальца пару раз дал мало не показалось
    эти моторы ни когда не кусались, перезалит однозначно и перезажат

    на палец тряпку намотай, этот мотор дети заводят только впуть

    переставьте пропеллер, чтоб компрессия начиналась когда винт в горизонтальном состоянии, вы просто своей отверткой не докручиваете пропеллер, поршень не переходит ВМТ(верхнюю мертвую точку) и на вспышке его кидает назад, при правильной степени сжатия их пацаны голыми руками заводят без хлопот

    чуть не забыл, будете разбирать , заметьте как стояла гильза и так же при сборке поставьте, и на шатуне на внешней стороне нацарапайте крестик, и не переворачивайте его при установке
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.02.2012 в 20:03.

  37. #34

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Ок пропеллер переставить попробую а вот с обогащением и с компрессией перепробывал все варианты на видео заснят самый длинный момент работы ДВС-а, в течении 4 часов крутил его с разными настройками компрессии и обогащения
    Двс разбирал перед запуском все так-же собрал отметки на поршне и гильзе поставил на шатуне уже была

  38. #35

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    Пробовал с минимальной компрессией увеличтивая до максимума на маленькой компрессии пару вспышек и все, может он убитый? если он завелся значит с компрессией все в порядке может из-за износа не набирать обороты? Завтра поробую 70 быстрый старт и 30% масла, сегодня уже замучался вся квартира пропахла........
    Нет. Дело только в "Быстром старте" Hi-Gear. Именно его и пробовал. Заводиться только пережатый и более менее обороты выдает тоже пережатый.
    Интересно только - когда Вы слили этот "эфир" из банки и когда приготовили топливо?
    Свежая смесь поначалу выглядела вполне сносной. Постояла день - и все. Хоть выливай.

  39. #36

    Регистрация
    17.08.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    35
    Сообщений
    328
    Топливо готовил вчера предворительно заморозив быстрый старт до минус 37 слил в секляную банку смешал с керосином и касторкой закупорил и в морозилку на минус 37. Перед запуском достал отогрел и запускать.... Единственное, что меня беспокоит это керосин он был куплен в хоз. магазине имеет запах растворителя а не керосина это может иметь значение? достал отогрел и запускать...

  40. #37

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от турбодизель Посмотреть сообщение
    Топливо готовил вчера предворительно заморозив быстрый старт до минус 37 слил в секляную банку смешал с керосином и касторкой закупорил и в морозилку на минус 37. Перед запуском достал отогрел и запускать.... Единственное, что меня беспокоит это керосин он был куплен в хоз. магазине имеет запах растворителя а не керосина это может иметь значение? достал отогрел и запускать...
    Но там написано таки "Керосин" ? Раньше продавался "Осветительный керосин". Хотя, это наверное одно и тоже.

    Зря эти манипуляции с Быстрым стартом. Не нужно ни охлаждать, ни "ждать отстоя" сутки или больше. Стравил бутан, слил, размешал топливо и сразу в бак. Чем дальше время от слива этого, с позволения сказать, "эфира" из банки - тем хуже топливо. На следующий день смесь можно вылить... Правда, не знаю, может только с Hi-Gear такое... другие просто не пробовал - отбило всякое желание. Хотя его здесь хвалили.

  41. #38

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит.
    Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться

  42. #39

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Причин может быть множество, но винт надо резать однозначно до диаметра 170-180мм, такой винт как у Вас даже новенький мотор вряд ли прокрутит. Еще мне показалось, что игла болтается на резьбе когда Вы ее вращаете. В таком случае возможен подсос воздуха мимо футорки и он также не будет регулироваться
    Винт на МК-17 в комплекте 160x130 (помниться). Видно же, что движок работал какое то время. Но и заметно, что только в пережатом состоянии. С малым винтом и этим "суточным" топливом это ощущение останеться.

  43. #40

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    Но там написано таки "Керосин"
    но керосин таки должен и пахнуть керосином, на видео видно, что во время работы, контр винт сам отворачивается, а при вращени его на значительный угол ни чего в звуке не происходит, возмржно просто контр поршень стоит в нижнем положении и просто назад не отходит, вы проверяли, возвращается ли контр поршень в верхнее положение? просто этого не заметно, если б контр винт до него доставал, мотор хоть как то , но реагировал бы

    вот это проверьте, сделайте так переверните его вниз башкой в выхлопные окна плесните топлива, отпустите контрвинт на 1,5 -2 оборота и проверните его за винт, должен быть слышен характерный звонкий щелчок, это контрпоршень ушел на свое место,вы сразу почувствуете, что контрвинт уперся в контрпоршень, если этого нет, то значит контрик стоит глухо и надо его "расшевелить"

    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    резать однозначно до диаметра 170-180мм
    это естественно, но и этот который по идее должен работать как маховик, до конца то оборот не делает, на видео же видно невооруженным глазом, что винт крутится по пол оборота вперед назад, косяки с иглой проверить тоже просто, плеснуть ему под поршень, а углу закрыть, будет серия правильных вспышек длинная, значит топливная система, а будет такой же расколбас, значит контрик сидит мертво, надо лечить его тогда, а на счет подсоса воздуха, ..... так у него топливо самотеком течет......
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 07.02.2012 в 21:35.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Пара вопросов про O.S. 46LA
    от Konata в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 14:40
  2. Куплю Куплю дизельное топливо в районе 2-х литров. Для КМД.
    от REY в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 04.09.2011, 19:09
  3. Вопрос про дифференциал
    от Serguno в разделе Авто. Общий
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 14.02.2011, 15:07
  4. вопрос про усилители
    от дэма в разделе Компьютеры, Техника
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.02.2011, 17:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения