Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; осталось самая малость и ближе к теплу - попробую облетать.....

  1. #401

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158

    осталось самая малость и ближе к теплу - попробую облетать..

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цаца! Сердце согрела...

  4. #403

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    оу..спасибо. (позже, дай Бог - обрисую все детали и все такое)..моторик: OS max 25
    Самолетик получился с "длинной мордой" (ну, я так на самом деле хотел)..поэтому - "задница" - очень бодрая, читай длинная. Была досадная ошибка в одном месте (из-за шасси)..все исправил, спасибо Илье за совет..ЦТ сдвинулось почти на лонжерон (про предв.расчету с учетом профиля должно быть именно там)

  5. #404

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158




    на первом снимке, крышка бака - буковый шпон на бальзе..
    фотик искажает, стаб немного меньше левой плоскости.. ЦТ на лонжероне (хотелось бы чуток за него)..вот и думаю, чем заменить родной глушитель. Видимо в Японии много алюминия -)

    Фонарь планировал "сделать" черным..но в крайний момент - оставил серым (это грунт). Осталось кое-где(пленка+бальза, "уши", фонарь) промазать 2к лаком. Закрепить крышку отсека бака. Установить моторик и ждать погоды. Волнуюсь весь. Моторик обкатал съев два бака по 190.
    Последний раз редактировалось Nesapo; 15.05.2014 в 14:39.

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Самолетик получился с "длинной мордой"
    Какой получился общий вес? И какой планируете винт?

  8. #406

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    общий вес увы, 1100. винты, наверное рекомендованные производителем моторика: 9×5~6, 9.5×5, 10×5
    Надеюсь, в следующей сборке приму все огрехи и просчеты, и сделаю лучше. Планировалось до 900.

    ps на каком-то забугорном форуме рекомендуют такие: 3 blade MAS 8x6 (з-х лопастной), 10x4


    если что, запихну туда 46La
    Последний раз редактировалось Nesapo; 15.05.2014 в 16:46.

  9. #407

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Практика использования 25х ОСов (ЛА и старый ОС Макс-S) показала, что самая приятная работа на деревянных 9х6 винтах была. Эт так, для статистической информации :-) 10ый мне кажется уже тяжеловат будет, 10х5 я на 35 и 28ой мотор ставлю.

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    +1, на 10х5 ловил перегрев, сбой режима, иногда глох.

  12. #409

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    У меня на самолёте весом 800 г. с 25 ла 9/5 винт хорошо работает на нём зимой постоянно летаю

  13. #410

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Я пробовал и 9х5 и 9х6, с 9х6 летело лучше, на 9х5 чуток тяги не хватало, приходилось мотор больше беднить, и уходили перегазовки. Вес был 1000-1100 где-то.
    Но опять-таки это я про конкретные винты - деревянные BYO от Brodak.

  14. #411

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Огромное спасибо всем! Я, кстати готов выложить здесь чертежи в кореле (мне их сейчас переводят в эту штуку)..если вам интересно и если это получит отклик - я буду просто счастлив!

    PS Искренне благодарен нашему американскому другу. Слава, спасибо за тему..все ведь начиналось именно с "камода".

    буду пробовать 10х5

  15. #412

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    буду пробовать 10х5

    Как мне показалось по эксплуатации ослика 25, 10х5 самый удачный пропеллер из тех что я на нем пробовал, пилотажный режим держал нормально, а перегревах вообще речи не шло. Топливо использовал покупное 10% нитро. Я даже пробовал летать на нем с советской лопатой 250х150, вот этот уже был тяжеловат...
    p/s Винт 10х5 использовал "master airscrew" (не реклама, просто в Ярославле вообще не продавалось такого размера, а этот случайно нашел в Рязани)

  16. #413

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    p/s Винт 10х5 использовал "master airscrew" (не реклама, просто в Ярославле вообще не продавалось такого размера, а этот случайно нашел в Рязани)
    А я наконец-таки построил приспособу для замера шага лопасти по угломеру... Ну и промерил именно этот винт, этой фирмы... Шаг 5, это 127 мм, реально же было 90 -100... Потом поперемерил всё, что попадалось под руку... - единственный винт, отвечающий заявленным значениям - винт АРС.

  17. #414

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    единственный винт, отвечающий заявленным значениям
    В ветке больших моделей горячая тема, где встречалось описанное вами отличие.

  18. #415

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Просмотрел первую страницу... и оказалось достаточным - во первых предложение "не пилить, а покупать", сразу наводит на мысль о разделении на моделисты/хоббисты..., во вторых, "большая авиация", там ДАВНО дошли до понимания о однорежимности винта фиксированного шага. Сделать ВИШ, да - можно, но надо ПИЛИТЬ...
    А измерять и подогонять под нужды, на "верьёвках" - да, можно и даже очень успешно - другие цели, задачи...

  19. #416

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    рассказываю: полетит на 10х4, 5 и 6 - все деревянские, все буду любить - обо всем расскажу. дядя СаШа, не прыгай на меня..не меньше твоего переживаю

  20. #417

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    дядя СаШа, не прыгай на меня
    Это про меня чё ли? ДыК я не прыгаю, просто делюсь ГОРЬКИМ опытом... - дурють нашего брата!

  21. #418

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Это про меня чё ли?
    ...ну дык,..покажу видиЁ..надеюсь - не порвете

  22. #419

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    По-моему винты 10х или 9х слишком маленькие для Б40.

    В своё время мой друг Рик и я перепробовал уйму винтов на Ноблере с Б40. Деревянные, пластиковые, с углеткани. В конечном итиге нашли два отличных винта.

    APC 10.4х4.5 . Модель #LP10545. Диаметер всё равно немного малый но у винта уникальная форма: он узкий. В результате вращающаяся масса намного меньше чем типичный APC. Модель чуствуется намного шустрее. К сожалению он только работает на лёгких моделях do 1200г.

    Thunder Tiger 11x4.5. ТТ винты немного легче чем APC. Этот винт высасывает до последней капли тяги. Будет тянуть модели до 1300г. По цене он самый дешёвый и продаётся практически везде.
    http://planetahobby.ru/catalog/kompl...14.5-3512.html

    Года три назад, цены на LP10545 удвоились. За стоимость одного APC 10.5x4.5 могу купить 6 ТТ 11х4.5!

  23. #420

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    [B]
    Цитата Сообщение от В конечном итиге нашли два отличных винта.

    [URL="http://planetahobby.ru/catalog/k[/B
    omplektuyuschie-k-aviamodelyam/propellery-dlya-dvs/propeller-dlya-dvs.-114.5-3512.html[/URL]
    Слава - респект!

    тут интерес к "лопате"(10х5) с чуть меньшим радиусом - вредно? без "бедного! топлива на Осмаксе
    Последний раз редактировалось Nesapo; 24.05.2014 в 02:03.

  24. #421

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Пока пречитывал описания вашей новой модели вспомнил статью одного моделиста. Он провёл обширные испытания ОС 25ЛА, 25FP и 20FP. Разные винты, разные режимы работы. Попробую в кратце пересказать результаты:

    20FP работает отлично и стабильно. Мотор уникален в том что по мощности он превосходит Фокс 35 и большинства моторов в классе 25(ОС, ТТ, АСП). Бак под давлением от глушителя. APC 9x4. Обороты при запуске: 11400. Ёмкость бака 88 кубов. больше не надо.
    25FP не достаточно стабильный. постоянно надо игратся с иглой. Поэтому к пилотажу он не годится.
    25LA RN работает отлично. Мощность практически такая же как 20FP. Бак под давлением от глушителя. APC 9х4. Обороты при запуске 13000.

  25. #422

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    я буду начинать пробовать с 9.5~6...ну имею право

  26. #423

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    тут интерес к "лопате"(10х5) с чуть меньшим радиусом - вредно? без "бедного! топлива на Осмаксе
    Думаю для 25-го ослика это слишком большой шаг винта. Я бы попробовал винты с шагом х4(100) ведь мотор любит крутится при оборотах 12500 и выше.

    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    я буду начинать пробовать с 9.5~6...ну имею право
    Ух покружися!

  27. #424

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    ну заценю невпервой танцы дервишей
    (у меня 2 комплекта - 16 м - все!)..кружится - тока рад!
    Последний раз редактировалось Nesapo; 24.05.2014 в 02:30.

  28. #425

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Отмечусь и я тут. На фоне шикарной модели Руста - немного стыдновато показывать такое топорище, но всё равно.
    В общем, нарисовался такой самолёт. Размах 930мм, толстый профиль. С Носовой частью я что-то недомудрил при проектировании, потому пришлось вырезать крыло под бачок, да и полетное время не очень долгое. Взлётный вес получился 610 грамм с топливом, но есть куда облегчиться - грузики на хвосте для центровки надо снять - очень уж вертлявый аппарат получился.
    Вчера был первый полёт, сам не решился, доверил опытному пилотажнику. Петли и квадраты очень компактные, летит отлично. Для себя подвину центровку вперед немного для первых пор.
    Вот такие дела.

    Видео пытались снимать, но в глубоких сумерках, так что оно - брак. Завтра после доделок вечерком выберемся, поснимаем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03955.jpg‎
Просмотров: 288
Размер:	57.8 Кб
ID:	953963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03995.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	58.9 Кб
ID:	953965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04005.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	85.9 Кб
ID:	953967   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC03996.jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	83.6 Кб
ID:	953969  

  29. #426

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Не мой вклад и не КМД, но очень понравилось. Мотор всего 1.49 ссм. Как наш МК-17.

  30. #427

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Ваня, а что это за моторчик чудесный?

    Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?

  31. #428

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Ваня, а что это за моторчик чудесный?
    PAW 1.49
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 050820111014.jpg
Просмотров: 191
Размер:	36.3 Кб
ID:	954056

  32. #429

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Tо Kasper: Отличный самолётик получился! Коля, он у тебя с закрылками?
    Спасибо за оценку!
    Да, с закрылками. Ради них и строился, ибо первый полет совершал на тренере без них, там доступен был толкь ополет по кругу и под 45

  33. #430

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    там доступен был толкь ополет по кругу и под 45
    По всей видимости это была не проблема закрылков. Правильно спроектированная и изготовленная учебно-тренировочная пилотажка без закрылков спокойно делает весь круглый комплекс.

  34. #431

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    учебно-тренировочная пилотажка
    А кто сказал что там была пилотажка? Там был подаренный мне в клубе совсем уж пионерский тренер, общего с пилотажкой который имел только симметричный профиль. Притом очень старая и от того чудовищно выглядящая модель. Хотелось же чего-то своего, личного. Вдобавок, надо учиться летать с закрылками и вообще, ибо на лоджии стоит и пристально на меня смотрит большая пилотага с Талкой 7. Но пока мне до неё расти, расти и расти.

  35. #432

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Но пока мне до неё расти, расти и расти.
    Не боги горшки обжигают - просто не бояться и... летать, летать и ещё раз летать и удача придёт!

  36. #433

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Да, мужики! Уважаемый Марат как-никогда прав - летать, летать и летать, как завещал вождь мирового пролетариата!

    С уважением!

    Цитата Сообщение от AviaCreater Посмотреть сообщение
    Интересный моторчик! Точно на нашу МКшку похожь! Да ещё мадэ ин Инглэнд!

  37. #434

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Каспер Посмотреть сообщение
    Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.
    Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!

  38. #435

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Правильно Руст! Ещё и молодёжь подрастает! F2B не пропадёт!

    С уважением!

  39. #436

    Регистрация
    26.04.2014
    Адрес
    Российский
    Возраст
    42
    Сообщений
    34
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podosmax25las.jpg
Просмотров: 222
Размер:	114.8 Кб
ID:	981133

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: podaosmax25las-2.jpg
Просмотров: 112
Размер:	31.1 Кб
ID:	981134

  40. #437

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Ух покружися!
    Я тоже долго кружился от души, а потом попробовал топливо 0% Байрон и получилось отстроить двигатель почти в пилотажный режим. Винт безымянный пластик 9x6. Модель вес 900.

  41. #438

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Пилотажка не под КМД, а под MDS дизель.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 045.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	77.0 Кб
ID:	998737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 044.jpg‎
Просмотров: 84
Размер:	66.2 Кб
ID:	998738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 048.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	75.3 Кб
ID:	998739  

  42. #439

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр

    Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.

  43. #440

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам.
    Лоб не зашивали?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения