Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный....

  1. #441

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Лоб не зашивал. При постройке торопился. Результат полетных качеств отличный.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Лоб не зашивал.
    А тут какие-то доп. элементы?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: V68AJjh1.jpg
Просмотров: 330
Размер:	50.7 Кб
ID:	998834

    И интересно, киль в стеклоткань затягивали или нет?

  4. #443

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Хех. Никаких элементов нету. Это просто скотч метализированный. Приклеен потому что шарниры разорвались (качество плохое) держится все так. Киль покрыт лаком в 2 слоя. Выглядит чистым потому что старый отломил случайно.

  5. #444

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    старый отломил случайно
    Т.е. все-таки лучше армировать стеклом?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    по Опыту - стекло спасает такие детали как киль хвостовая балка и фонарь. стекло применять крайне положительно для модели - легкость и прочность. есть возможность делайте .


    кили вообще больная тема на таких моделях с таким малым заделом в фюзеляж.


    я делал фанера 1 или 1.5 мм и на смоле 1 слой стекла с 2х сторон. между 2х стекол зажимал и нагружал . получался пресс (между деталью и стеклом прокладывал лавсан/астролон , и поверхность хорошая получается и отлипает хорошо)
    все процедуры по "армированию" до вклейки в фюзеляж.

  8. #446

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Все держится прекрасно. Если бы не криворукость моя. Стекло бы не спасло.

  9. #447

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    при такой вклейке киля - любая нагрузка на киль (задел, уронил, посадка на спину) - приводит к его отламыванию по месту вклеивания. т.к. толщина фюзеляжа в этом месте не очень велика + вклейка в паз ослабляет это место (толщина я так понимаю минимум 2 мм). Зализ от фюзеляжа к килю в данном случае тоже не спасает - т.к. есть клееный шов + волокна перпендикулярно.
    тонкая фанера (слои крайние вдоль фюзеляжа) под стеклом - делает киль твердым и оставляет небольшую гибкость по волокну фанеры - что разгружает место вклейки + в стекле - можно выбрать материал более тонкий для киля - что позволит оставить больше мяса на фюзеляже.


    p.s. каждый выбирает свой путь сам.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    есть возможность делайте

    Сергей, спасибо! Раньше все хвосты делал в стекле, а тут были сомнения, т.к. поставлена цель - минимальный вес.

  12. #449

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Вопрос к опытным: А как правильно "стеклить"? (например фюзеляж)

    (я так понимаю "стеклить" и "ламинировать" - это одно и тоже ?)

  13. #450

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый...
    Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной...
    Кстати, когда в юности летал на травке и тоже бывало сажал в перевёрнутом, придумал такой "трючёк" - прям перед касанием, резко дать рули в верх (относительно "нормального" полёта) или вниз в перевёрнутом - самолёт тыкается носом в траву, и переворачивается. Главное выдержать когда скорость будет минимальной...

  14. #451

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Мужуки, а вы киль ещё как-то, кроме как для полёта собираетесь использовать? Я так, стараюсь наборные делать - посада в перевёрнутом, должна считаться аварийной...

    Так и что в итоге? Стеклить или не стеклить? Там деталь в высоту 130 мм. Даже если косо волокна, все равно сломается от малейшего касания.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shema_06.jpg
Просмотров: 46
Размер:	20.8 Кб
ID:	998962

  15. #452

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    киль он просто сильно торчащая деталь в модели (и не совсем силовая - если плоский фюзеляж и его толщина от 5 до 10 мм в этом месте) - и если пользоваться городским транспортом или еще как то - в том возрасте я возил самолеты на себе и автобусе, еще электричке и метро - если приходилось ездить на соревнования, то иногда сворачивали просто. наборные детали это хорошо. на рассматриваемая модель именно с простым килем вклеенным в паз.
    посадка на спину - бывает и такое. а если учишься или систему отстраиваешь - то это чаще. Вы как мне кажется рассматриваете модель и её эксплуатацию с высоты своего Опыта.


    по "стеклению" в крации:
    технологий много . или различных много .
    если деталь плоская и не полая - я укладываю стеклоткань (или с углем, усиления, или просто уголь) на смоле на деталь убрав излишки смолы - далее в пресс - через лавсан между 2х плоскостей (у меня стекло толстое - и ровно и гладко )) ) с грузом. далее вытащить очистить обшкурить и под лак - кисть или краскопульт. Можно грунтовать - далее уже кому какую нужно поверхность получить.


    если не плоская - и в прес нельзя - то просто стекло на лаке 2х компонентный , акриловый (или на смоле - зовется еще голубая смола, она более жидкая и дольше схватывает, хорошо размазывается) - кистью уложить без излишков . дальше о5 же кому какая поверхность нужна - глянец или из под наждака подойдет.


    если более интересно - то в личку. или в тему про f2c.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Так и что в итоге? Стеклить или не стеклить? Там деталь в высоту 130 мм. Даже если косо волокна, все равно сломается от малейшего касания.

    Вложение 998962
    толщина фюзеляжа в этом месте? чем фюзеляж будет покрываться ? материал ?

  16. #453

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    толщина фюзеляжа ?

    10 мм.
    Я тоже склоняюсь к тому, чтобы стеклить.

  17. #454

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    10 мм.
    Я тоже склоняюсь к тому, чтобы стеклить.
    чем фюзеляж будет покрываться ? материал ? тип (наборный/цельный)?

  18. #455

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    чем фюзеляж будет покрываться ? материал ? тип (наборный/цельный)?
    Это ж Урлановская. 2 стрингера из бальзы, зашито 1мм бальзой, внутри вертикальные и диагональные проставки тоже из бальзы. Покраска лаком. Без какого-либо покрытия материалами.

  19. #456

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Не пойму, а зачем усложнять конструкцию? Модель под 2.5. кубика, нужно делать как можно легче и летать летать и летать, а не заморачиваться со стеклом и прочими фигнями. И я считаю, что если усилить киль то при той же посадке на спину будет ломаться задняя балка (расстояние между крылом и стабилизатором), а что проще, новую балку сделать или киль новый приклеить решать уж вам.)

  20. #457

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Не пойму, а зачем усложнять конструкцию?
    Каждый троит как им по душе. Вон, взгляни на мою пилотагу. Там и легко сьёмное шасси и вуаль из углеволокна и натуральная кожа чтобы сгладить переход от фузеляжа к крылу. Да мои полноразмерные пилотажки не имеют половины таких выкрунтасов!

  21. #458

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Не пойму, а зачем усложнять конструкцию? Модель под 2.5. кубика, нужно делать как можно легче и летать летать и летать, а не заморачиваться со стеклом и прочими фигнями. И я считаю, что если усилить киль то при той же посадке на спину будет ломаться задняя балка (расстояние между крылом и стабилизатором), а что проще, новую балку сделать или киль новый приклеить решать уж вам.)
    по мне - время потраченное на "ламинирование" фанерного киля - будет меньше - чем время затраченное в совокупности на обычный киль + его ремонт и неприятности при эксплуатации на поле.
    по вашему - "если усилить киль - то сломается балка№ - это утрированно сильно . при нормально посадке на асфальт только сточить можно киль, фонарь, и носок моторамы, а если на грунт то без последствий. о5 же это не так часто бывает. рассматриваем надежность этого узла при эксплуатации.



    по вашему мнению до какого значения нужно снижать вес у пилотажной модели под 2.5. см3 ?


    по мне лучше летать летать летать на технике более практичной и отрабатывать полет и выполнение фигур чем заниматься ремонтом треснувших деталей. хотя каждому нравится разное.


    эту модель я в руках не держал и конструктив не знаю . в свое время разных схем делали пилотажки и видел какие где минусы , дальше , в следующей модели учитывали и делали модернизацию чтоб улучшить качества и характеристики. даже на моделях такого начального/среднего уровня.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это ж Урлановская. 2 стрингера из бальзы, зашито 1мм бальзой, внутри вертикальные и диагональные проставки тоже из бальзы. Покраска лаком. Без какого-либо покрытия материалами.


    думаю можно проработать вариант с наборным килем такой же формы , зашить бальзой или пленкой. толщина 4-5 мм - чтоб в стрингерах осталось мясо.


    или же фанера 2 мм под стеклом (фанеру лучше брать поровнее, формовка конечно хорошо способствует выпрямлению, но лучше изначально взять ровную), фонарь тогда тоже надо делать так же , чтоб было однотипно - эстетически. выводить киль из круга если это надо делать - то после "ламинирования".

    а можно где ни будь посмотреть как реализован узел моторамы на этой модели ?
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 13.11.2014 в 11:45.

  22. #459

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Слава, а фото вашей модели можно посмотреть?

    Сергей вечером скину фотографии узла моторамы.

  23. #460

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Слава, а фото вашей модели можно посмотреть?
    Так вроде я эту тему и начал пару лет назад когда строил. Фотки должны быть на первых пару страницах. Если нет, посмотри в моём фото альбоме: http://syampolsky.fotki.com/model-airplanes/kmd-stunt/

  24. #461

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Народ не парьтесь с килем.
    Фанера 1,5 мм решит этот вопрос, по весу почти так же как и обклееный стеклом.
    Только фанера более прочная получается.
    Сел на спину, подрал киль, заровнял шкурилкой и полетел дальше.
    Для начинающих , лучше не придумать. Никакого стекла не нужно.

  25. #462

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    или же фанера 2 мм под стеклом (фанеру лучше брать поровнее, формовка конечно хорошо способствует выпрямлению, но лучше изначально взять ровную), фонарь тогда тоже надо делать так же , чтоб было однотипно - эстетически. выводить киль из круга если это надо делать - то после "ламинирования".
    Да, Сергей, спасибо! Именно так и запланировал сделать.

    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а можно где ни будь посмотреть как реализован узел моторамы на этой модели ?
    Здесь: http://control-line-station.umi.ru/a.../urlanovskaya/

  26. #463

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Моторамный узел моей модели.

  27. #464

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Летаю вот на этой птичке, просто кайфую. Отличная техника от Урланова! Все делал по его чертежам. Полетный вес 640гр. Отлетал уже более 60 полетов на ней) Пока только удовольствие получаю. Мотор обычный черный КМД с отбором давления из картера.
    Александр привет! Покрасил бы фюз из баллончика что ли, поаккуратней была бы.

  28. #465

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Александр привет! Покрасил бы фюз из баллончика что ли, поаккуратней была бы.
    Некогда было красить! Модель строилась в ускоренном режиме для участия в соревнованиях г. Уфы. Да и при таком виде летит замечательно, так что эстетика на тренеровочном аппарате не так важна! А по началу выглядила куда аккуратней) Но нагар делает свое дело.

  29. #466

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Народ не парьтесь с килем.
    Фанера 1,5 мм решит этот вопрос, по весу почти так же как и обклееный стеклом.
    Только фанера более прочная получается.
    Сел на спину, подрал киль, заровнял шкурилкой и полетел дальше.
    Для начинающих , лучше не придумать. Никакого стекла не нужно.
    фанеру со временем может повести. а стекло этому препятствует.

    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Слава, а фото вашей модели можно посмотреть?

    Сергей вечером скину фотографии узла моторамы.
    ..


    фото моделей не всех правда на сайте http://maviat2.narod.ru/fotoa.htm (сайт старый)
    http://maviat2.narod.ru/forma.htm
    был мой отчет ранее - вот фото http://fotki.yandex.ru/users/maviat2/album/223300/


    схема моторамы, явно просится доработок .
    как минимум продлить буковые накладки за переднюю кромку - можно на конус, и добавить фанерную накладку которая так же уходит за переднюю кромку.
    в такой схеме получается " сильно! " нагружен узел фюзеляжа по вертикальной оси от окончания буковых рамок и передней кромки крыла . там и сломается при средне твердой посадке носом или морковкой.


    P.S.
    из истории )) первый самолет (белый, потом стал желтым) на фото есть - был с более острым килем видно на первых фото, на одной из тренировок пришлось сажать как раз на спину - отсекся мотор, посадка нормально прошла, фонарь и киль сточились немного, был асфальт. и на следующей модели (синий металлик) было решено сделать киль с такой же сточенной плоскостью - просто понравилось внешне как выглядит такой вариант.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 14.11.2014 в 11:22.

  30. #467

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сергей, как то не вело никуда.)))))) У меня есть самолет 10 летней давности, и ничего.)))

  31. #468

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сергей, как то не вело никуда.)))))) У меня есть самолет 10 летней давности, и ничего.)))
    почему все расценивают любые комментарии как напасть или оговор? я не говорю что стекление это панацея. у всех свой опыт и практика.
    я не сказал что это обязательное свойство фанеры. но бывает . фанера разная бывает как качественная так и не очень .
    синему самолету более 10 лет . все жил ничего, служит так сказать хорошо. а тут год назад или 2 , фюзеляж выгнуло вдоль продольной оси в районе моторамы - т.е. рамки крепления мотора разошлись (если смотреть на модель спереди то выгнулся дугой в сторону круга в вертикальной плоскости). хотя там 7 или 9 мм липа + с одной стороны фанера 2 мм .
    засунул в пресс, свел обратно все , положил в сухое место.


    для меня было удивлением.

  32. #469

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Сергей, я не все, и не как не расценивал ваши посты, в плохом смысле, так же поделился своим опытом.))
    Я не спорю что бывает, что уводит, но не факт что и стекло спасет от расслоения самой фанеры, и даже шпангоуты перекленные на стекле из 1мм , расклеивались по слоям фанеры, и такое у меня было.
    Вас задеть, я не хотел .))))

  33. #470

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сергей, я не все, и не как не расценивал ваши посты, в плохом смысле, так же поделился своим опытом.))
    Я не спорю что бывает, что уводит, но не факт что и стекло спасет от расслоения самой фанеры, и даже шпангоуты перекленные на стекле из 1мм , расклеивались по слоям фанеры, и такое у меня было.
    Вас задеть, я не хотел .))))
    все нормально. я совершенно спокойно ответил. просто заметил на многих форумах и темах как общается народ.
    расслаивается по слоям это как раз к качеству фанеры.
    всяко бывает. совершенно согласен.

  34. #471

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    А вот так она летает) Сразу могу сказать летаю я не очень, но модель вроде ничего так летит.) https://vk.com/video160785176_170768651

  35. #472

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Молодец Саня! Всё ещё впереди! Главное - по-больше летать! А самолётик хорошо в воздухе держится, хотя мне показалось, что центровочка немного задняя!?

  36. #473

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Молодец Саня! Всё ещё впереди! Главное - по-больше летать! А самолётик хорошо в воздухе держится, хотя мне показалось, что центровочка немного задняя!?
    Спасибо, я только учусь!) По поводу центровки - вроде нормально не резко, не тупо.

  37. #474

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    По поводу центровки - вроде нормально не резко, не тупо.
    Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?

  38. #475

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Какой у тебя подход к вычислению и подгонки ЦТ?
    22% от профиля.

  39. #476

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Извиняюсь, если не в той теме. А какими моторами сейчас обычно заменяют КМД на таких моделях (калильными)? Кроме ОС макс 25. Хотелось бы лёгкий и с хорошим запуском. А то ОС максы как-то не просто руками заводятся и весят не мало. Я так понимаю, калилка должна быть большего объёма, 3.5-4сс?

  40. #477

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Мне очень нравится ОС Макс 20 но к сожалению его в продаже больше нету, только на eBay. Ставишь APC 9х3/9х4, делаеш футорку чтобы мотор держал 13,100 оборотов, бак на 85-90мл и вперёд!

    На форуме люди пишит что ASP 21 нормальный движёк но я никогда им не пользовался. Может кто-то раскажет о своён опыте с ними.

  41. #478

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Тоже пока смотрю в сторону ASP 21a.

  42. #479

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.Нажмите на изображение для увеличения
Название: DYp4A8p-YpI.jpg
Просмотров: 127
Размер:	39.9 Кб
ID:	1009467

  43. #480

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Илья, абсолютно верно! Всё получится!

    Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился...... Как при СОЮЗЕ!!!!!....
    Последний раз редактировалось user11; 13.12.2014 в 00:52.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения