Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 17 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Для этого нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет, те которые остались, планомерно разрушаются......

  1. #481

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Для этого нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет, те которые остались, планомерно разрушаются...

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Друзья, как-бы хотелось, чтобы ПИЛОТАЖ возродился...... Как при СОЮЗЕ!!!!!..
    По моему надо искать дрогие подходы. Союз имел уникальную социальную сеть для развития детей. Нигде в мире этого не было хотя на чемпионат мира приезжают команды со многих стран. Может стоит посмотреть как кордовый спорт ведётся в странах типа Бразилия или Япония.

  4. #483

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Слава ! Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -
    - найти площадку для запуска моделей проблема - поясняю - если мы в свою бытность летали практически везде где можно запускать и имели поддержку у публики и прохожих - теперь ситуация иная - свободных площадок в шаговой доступности нет - все застроили - и где можно летать народу слишком много
    - пришла пора борьбы с шумом- все с ним теперь сражаются - от бабушек до молоденьких мам ( то что мотоциклы и рыдваны без глушителя ночью летают - это не укусить - не догнать - да и хлопотно )а с моделькой не убежишь - не скроешься - подходят требуют прекратить полеты и шумно и травма опасно
    стадионы есть - все или частные или государевы с первейшей обязанностью зарабатывания денег - стоимость аренды 6000 руб в час -( это было этим летом 150 зеленых ) - нет таких денег
    значит надо выезжать за город - на аэродром ДОСААФ - там без проблем - другая проблема - что бы вывезти детей из моделки ( а я именно о них - они наше будущее и настоящие, а те взрослые ,кто подхватил вирус моделизма проблему решат ), нужен приказ , согласование в органах , это примерно длится около двух недель , и опять денег стоит - порядка 10 000 руб - ну это по закону , теперь еже ли его нарушить- руководителю взыскание - на первый раз - на второй раз всякое желание отпадает у руководителя
    существует еще зальные модели - но что то нет в них особого интереса у пацанов
    сейчас пытаюсь в парке подальше от глаз утвердить законную площадку для запуска моделей - зеленые не дают - не согласуют - ответ - дадите денег на благотворительные нужды - разрешим - а где взять эти деньги - с родителей собирать ? Своих еле еле на технику хватает .
    Вот примерно так - да еще друзья соратники бывшие кордовики таперича ушедшие в радио - зудят " кордовые свое отжили их надо забыть !"
    моделей куча - моторы есть - пацаны есть - топливо есть - а вот летать не где !

  5. #484

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,120
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    Я не знаю как и где сейчас - у нас реальность такова -
    Один из вариантов. Как тут. Моделисты у бедуинов выкупили пару гектаров и ФСЁ! Теперь это наш ДРОМ по всей программе. В другом конце города другая группа, таким же путем построила отличную бетонку для моделей 15х80м. "Летай-нехочу". Настальгия, конечно гложет, вспоминаю как пускали на привокзальной площади в Ереване и транспорт ждал, пока пропустим, и возле оперного театра, где до сих пор есть отметина на базальте колонн, от кока оторванной скоростной.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    нужны кордодромы, как минимум. А их больше нет
    Как нет??? Вот парочка:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: WP_20140913_010.jpg
Просмотров: 137
Размер:	79.0 Кб
ID:	1010537
    А уж вы то у себя влёхкую замутите хоть с позолоченной сеткой.

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    вот летать не где !
    Эх, пацаны-то не в курсе.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fly.jpg
Просмотров: 191
Размер:	38.6 Кб
ID:	1010538

  8. #486

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Сергей !
    У ВАС есть ЧЕЛОВЕЧИЩЕ - КОРОВИН ВФ - из той плеяды моделистов и тренеров что сделали авиамоделизм в СССР сильнейшим в мире , результатами их труда пользуются до сих пор
    Его беречь надо и ЦЕНИТЬ ! Сколько он сделал для Свердловска!
    Он давнишний мой НАСТАВНИК - не боюсь этого слова - многому у него научился . И от всей души его поздравил при встрече в Москве и собираемся к вам на КР в 2015 годе .

  9. #487

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Александр,

    Живя на противоположной стороне глобуса, я не вижу настоящих проблем моделистов России. К тому-же моделисты оптимисты по своей натуре и если говорят о трудностях то так, мимоходом. Благодаря вам, я начинаю больше понимать суть моделизма в России. Спасибо!

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Слава ! Спасибо за добрые слова - дело не моделизме ,а в дебилах от минпроса - но мы как то от них уходим в сторону - как все тут - мудрим ,
    но самое неприятное это с народом - ну как так можно мозги пробить- дети же занимаются ДЕЛОМ ! Но радует что все таки не все отупели - остались еще и с нормальным сознанием - и мы находим в них поддержку в случае проблем .
    радует что и пацанам интересно и есть вполне нормальные - такие же как и мы были - днями и ночами перед соревнованиями готовятся - но их неизмеримо меньше .
    А про пилотажку под КМД - схема у нас отработана только с маленькой коррекцией - что раньше летало на хорошем КМД - теперь летает на 4-х кубовом АПС или другом китайце за 70 гринов - перебираю его - подшипники - шатун - вал - чуть шаманю
    - как правило они умирают только от земли - в остальном с ними проблем нет

  12. #489

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Я сегодня пилотажку на дизель МДС -2.5 пускал -полетали несколько человек(один пилотажник),всем понравилось тока говорят быстро .
    На бойцовых тросах летаю,винт деревяшка "Урлановский" диаметр 230-стоит тросса длиннее сделать?
    С ув.

  13. #490

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    тросса длиннее сделать
    Два варианта:
    1. Если габариты и вес позволяют, увеличить метра на два.
    2. Сделать новый "винтик" с меньшим шагом, милиметров на 15-20.

  14. #491

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Вадера, а можно картинку в студию!?

  15. #492

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    всем понравилось тока говорят быстро
    А нельзя ли скорость прохода одного круга на высоте 1.5м в секундах? На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек

  16. #493

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Приблизительно 3,5 летит круг, ну не на полтора (я ориентируюсь на дизелюке бойцовке) С ув.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 002.jpg‎
Просмотров: 442
Размер:	39.5 Кб
ID:	1012095   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 003.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	40.6 Кб
ID:	1012096  

  17. #494

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    На бойцовких кордах, скорость прохода круга должна быть где-то 4.7сек
    Не получится. Аэродинамика не позволит достичь такой скорости.

  18. #495

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не получится. Аэродинамика не позволит достичь такой скорости.
    Решил посмотреть правила ФАИ. Да, ошибся с длинной кордов. С бойцовскими кордами, скорость должна быть 4.0-4.3 сек.

  19. #496

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ....
    Если концы лопасти доработать "на элипс", то моторке будет полегче...
    Красивый, а размах сколько, 920 - 1000?

  20. #497

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Если концы лопасти доработать "на элипс", то моторке будет полегче...
    Красивый, а размах сколько, 920 - 1000?
    Винт сделан мои учителем ,по чертежу Урланова ,обклеен стеклом -не буду редактировать,есть и другие.
    Щас поерял модель -1040мм размах .длина 700мм -вес 560 гр.

  21. #498

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    вес 560 гр.
    С мотором???

  22. #499

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Да

  23. #500

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    на очереди тож постройка пилотажки,фото выложу позже

    какова длинна корд?на которых летали

  24. #501

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Моя летала на 15.8м. Если бы мой друг не разбил бы её, я скорей всего перешёл бы на 15м чтобы улучшить чувство управления.

  25. #502

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    может немного не по теме,но все такиhttps://cloud.mail.ru/public/03f3f8d...502-190143.avi

    после аварии и ремонта https://cloud.mail.ru/public/bec42b1...522_133013.gif

  26. #503

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Цитата Сообщение от петр 123 Посмотреть сообщение
    может немного не по теме
    А чё, нормально! Мы все такие номера делали и не раз. Я вот три недели назад ручку вверх ногами взял. Модель пол круга пролетела, носом вниз, двигатель с мясом вырвало. Ничего. Починил, летаю.

    Не забывай: Мы моделисты! Нам починить как два пальца...!

  27. #504

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Сёдня 17 м сделал ,попробую на выходных.
    А почему движёк в другую сторону?https://cloud.mail.ru/public/bec42b1...522_133013.gif

  28. #505

    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    36
    Сообщений
    37
    качалка находится во внутреннем крыле,мне удобней заводить мотор в таком исполнении.да это бросается в глаза на других сайтах это уже тоже обсуждалось,ну вот так я делаю

    в ближайшем будущем начну постройку пилотажку, как написано выше.под кмд

  29. #506

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    ASP21A , вполне нормальный мотор. Но его необходимо правильно подготовить. В первую очередь, изготовить новую футорку, длиной миллиметров 25-30, с цилиндрическим каналом, диаметром 7 мм, и жиклёром, проходящим через центр воздушного канала, отрегулировать камеру сгорания и подобрать свечу. Мотор должен работать в одном режиме, добиться режима перегазовок очень трудно. Правильно подобрав стартовую дозу топлива, можно добиться отличного запуска, с первого рывка.Вложение 1009467
    Илья, спасибо большое! А вы на нем летаете с глушителем или без? Без он как раз как КМД весить будет.

  30. #507

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Летаю не я, летает один из моих учеников.
    Конечно с глушителем. Мощность примерно как у КМД. ASP немного тяжелее КМД.

  31. #508

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а про "камеру сгорания и свечу" на АСП21-м можно подробнее?

  32. #509

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Свечи любит средние и средне-горячие. Камеру нужно настроить так, чтобы не давило спираль. Но слишком большая камера не даст нормальной мощности. То есть двигатель нужно оптимально поджать.

  33. #510

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Здравствуйте. В те времена, когда еще работал в детском авиамодельном клубе, опробовал вот такую пилотажку и впоследствии дети, желающие не просто летать по горизонту, а еще и выписывать фигуры пилотажа делали ее с удовольствием. Основа крала пенопластовый лобик, точно такой же, как на бойцовках с лонжеронами из сосны. Заднюю кромку крыла можно делать либо из бальзы либо из угольной трубки диаметром 4 мм. Фюзеляж бальзовый с усилением из фанеры толщиной 1 мм в передней части и накладными приклееными брусочками из бука или березы для крепления мотора. Выкос двигателя из круга 3 градуса. Модель летит прекрасно даже в сильный ветер и позволяет пыполнять ВЕСЬ комплекс. Изначально устанавливался КМД, но в ветер не возможно было победить "подгон" на фигурах, затем установил доработанный МДС-2,5 (дизельный) и полет на моделе изменился в лучшую сторону, появился "пилотажный режим" с вытекающими положительными результатами. Длинна тросиков 15-16 метров, в зависимости от Ц.Т. модели. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 00834 030.jpg
Просмотров: 389
Размер:	41.8 Кб
ID:	1013485

  34. #511

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Спасибо ЕВГЕНИЙ ! Вот это уже жизнь РЕАЛЬНАЯ ! У нас такие же примерно !

  35. #512

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
    и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке

  36. #513

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Евгений, а какой размер имеет закрылок в корне и на конце? не разглядеть на чертеже
    и прокомментируйте, пожалуйста, наличие стреловидности по задней кромке
    Сергей, закрылок в корне 30 мм, на конце 25 мм. Хвостовую часть модели желательно делать легкую, это дает хорошую устойчивость на вертикалях и в горизонте, но с прямой задней кромкой самолет не много "туповат". Сделали стреловидность 10 мм и все полетело так, как хотелось.

  37. #514

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от STUNT Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. но в ветер не возможно было победить "подгон" на фигурах, затем установил доработанный МДС-2,5 (дизельный) и полет на моделе изменился в лучшую сторону, появился "пилотажный режим" с вытекающими положительными результатами. Длинна тросиков 15-16 метров, в зависимости от Ц.Т. модели. Вложение 1013485
    Евгений приветствую!
    Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет..
    С ув.

  38. #515

    Регистрация
    09.10.2012
    Адрес
    Aleksin
    Возраст
    56
    Сообщений
    43
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Евгений приветствую!
    Подскажите ,какие доработки делали на МДС 2.5 дизеле-если не секрет..
    С ув.
    Валерий, здравствуйте! На моторчике подняли гильзу на 0,5 мм, изготовили соответственно новый шатун длиннее на 0,5 мм оригинального, увеличили длину футорки на 8 мм и путем подбора камеры сгорания прокладками добились, чтобы мотор не "давился". Но такой фокус сработал только на одном моторе из трех имеющихся.

  39. #516

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Новая модель построена, старая разобрана в виду своей усталости . Сегодня сделал первые полеты, пока не понятно что к чему, но летит лучше!)


    Изменения коснулись носовой части (укорочена на 30мм), более широкий стабилизатор, на 15мм шире того что был раньше, рули/закрылки сделаны из цельных кусков бальзы, зашитый лобик крыла, вроде все Кстати Вес 637.

  40. #517

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?

  41. #518

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Саня, у тебя винтик 3-х лопастной стоит?
    Неа, обыкновенный 230х130 полиэтиленовый.

  42. #519

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Это ещё тот наш, советский!?

  43. #520

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Это ещё тот наш, советский!?
    Ага он самый!) Она летииииит)

    Ой и я тут попался

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения