Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; На пилотажке с согнутой рукой?...

  1. #521

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На пилотажке с согнутой рукой?

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На пилотажке с согнутой рукой?
    Почему бы в прямом полете не полететь с согнутой немного, на фигурах распрямляю. Привычка наверное

  4. #523

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Ну как бы сказать - потому что... Просто прямой полет невозможно сделать с согнутой рукой...

  5. #524

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    МасалётеГ масенькый, не "тянет" ничего... Отсюда и рука...

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Да не, привычка просто!

  8. #526

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На пилотажке с согнутой рукой?
    А почему бы и нет? В чём проблема? Каждый день я пытаюсь опровергнуть/доказать то или иную "истину" пилотажа. В большинстве случаев, истина на самом деле и есть истина но иногда эти истины оказываются "привычками".

    Оба парня на фотках спорцмены высокого калибра.


  9. #527

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Добавлю по теме "...под КМД". Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под "Тайфун" (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.

    Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: По2.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	61.7 Кб
ID:	1033042   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Маст1.jpg‎
Просмотров: 380
Размер:	33.7 Кб
ID:	1033043  

  10.  
  11. #528
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО.
    Не только из-за этого. У фюзеляжа этой пилотажки очень низкий момент инерции. Хвостовая часть очень легкая, это всего 3 рейки с тонкими раскосами и пленка. Пленка поперечного набора не касается, поэтому фюзеляж смотрится цельно-шитым. Верхний силовой стрингер согнут прямо от носа.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 16.02.2015 в 18:13.

  12. #529

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Добавлю по теме "...под КМД". Кордовые забросил 10 лет назад и сейчас все началось с ПО-2. Делал давным давно из любопытства, под "Тайфун" (боялся, что под МК-17 не взлетит). После двух полетов самолет висел по разным углам. Хотел выкинуть но что-то дрогнуло, раздобыл МК-шку и после доработки посадочных размеров самолет в конце новогодних праздников взлетел.

    Пока переделывал ПО-2, достал с полки учебку под древним КМД и вспоминал комплекс, а вчера поднял лежавшую 10 лет пилотажку (по чертежам из МК, только крыло не гибкое). В свое время толком на ней не летал и теперь приятно удивился четкости углов благодаря низкой нагрузке и ЦПГО. Буду влетываться. Такая вот история.
    Модель на фото №2 действительно классно летает! Весь комплекс крутит на УРА!
    Последний раз редактировалось user11; 16.02.2015 в 19:38.

  13. #530

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Весь комплекс крутит на УРА!
    А чертеж?

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А чертеж?
    Это она? (он)
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1453174
    Последний раз редактировалось Serge2013; 17.02.2015 в 10:58.

  14. #531
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это она? (он)
    Судя по тексту это ее увеличенная модификация. Первая, как там написано, "М-К" №12 1982г. Хотя мы брали оттуда только конструкцию фюзеляжа (это в ней самая лучшая находка), остальное свое.

  15. #532

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    "М-К" №12 1982г.
    Не нашел там такого самолета:
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1454184
    Видимо, в другом номере.

  16. #533

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    42
    Сообщений
    115
    В некоторых оцифрованных журналах зачастую не хватает страниц.
    По ссылке журналы со всеми страницами, а модель там присутствует на стр. 21 журнала за 82г. номер 12. В номере 3 модели; "бойцовка стриж", "тренер три доски" и нужная вам "пилотажка"
    http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=697643
    Последний раз редактировалось johnnyZ; 17.02.2015 в 14:20.

  17. #534

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от johnnyZ Посмотреть сообщение
    нужная вам "пилотажка"
    Спасибо! Попробую скачать.
    Может просто в 2-х словах опишете, в чем там хитрость в изготовлении этого фюзеляжа?
    Чем он так уникален?

  18. #535

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    брали оттуда только конструкцию фюзеляжа
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1455050
    Пытался понять, что в ней необычного?
    Так и не понял. По идее, должна быть тяжеловата.

  19. #536
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1455050
    Это вообще не то и непохожа. Неправильная в статье ссылка
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 17.02.2015 в 17:26.

  20. #537

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    вы о чем спорите? первая ссылка https://fotki.yandex.ru/next/users/s...1/view/1453174 и есть та модель что на фото, и в тексте в первом абзаце указывается что эта модель логическое продолжение модели из 82-го года


    я тож такую строил, но летал мало еще на ней


    ЗЫ: какой раньше КЛАССНЫЙ журнал был, по три модели в одном выпуске!!!

  21. #538
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Да, она тут
    "М-К" 11 1988
    https://cloud.mail.ru/public/bca6a2d...0%BA%D0%B0.pdf

  22. #539

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Рад, что многие вспомнили пилотажку из МК N11 -1988. Модель на фото соответствует предлагаемым МК размерам, конструкции и материалам. Исключение - ЦПГО, где сосна заменена на бальзу большего сечения. Обтяжка ораковером (веса прибавило минимум граммов 30 против лавсана). Без топлива вес 720 г. Винт 230х90 (на фото пластик 230х120). Весь полет чуть богатый, иначе из-за тонкого профиля набирает скорость под 4 сек./ круг. К ветру довольно чувствительна, особенно задувает на восьмерке над головой. ЦПГО конечно же своей чувствительность затрудняет выполнение прямых элементов. Все же это дело привычки. Модель хороша эффектным видом и достаточно высоким потенциалом для учебки под 2,5 при простой конструкции; со съемным крылом, что очень существенно для хоббистов вроде меня).

  23. #540

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    По мере влетывания возникли вопросы:
    1. Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел. Обладает ли кто опытом экплуатации КМД с цветной парой от бойцовых ЦСТКАМа или Тайфуна в дизельном варианте (переделка была в М-К в 90-х, сам пробовал такую калилку, но на полукопии и налета/ пилотажа не было)? Интересует ресурс, запуск, стабильность режима.
    2. Рассматривая переход на Ос-Макс .25 ЛА - до какой температуры (зимой) можно летать комплекс на Ос-Макс 25 ЛА с выполнением пилотажного режима. Какой винт порекомендуете для корда в 16 метров и времени 5 сек./круг?
    3. Если говорить о 25-м ОС-максе - какую размерность брать за основу? Возможно, есть ссылки на удачные модели именно под этот мотор (по аналогии с Формат 333 под КМД/МДС 2,5)?
    Последний раз редактировалось SV-S; 27.02.2015 в 13:13.

  24. #541

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Пары для КМД спросите у Яшина Н.М., поищите его на форуме, может поможет.
    На 25 Ла есть набор F2B Олимп, за его основу взят Формат-333. Есть в магазинах цена от 3000р, объёмный фюзеляж. Винт подбирается по мотору, с каким лучше летит, перечень винтов есть в инструкции с них можно начать.
    Температура - на какую настроите, прокладки, нитрометан, свечи, подбирайте .......

  25. #542

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    284

  26. #543

    Регистрация
    02.12.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    245
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    1. Ресурс КМД конечен, новых пар пока не нашел.
    Сергей, поставьте на КМД воздушный фильтр. Меньше будет грязи кушать на взлёте, та и после посадки тоже. У меня такая штука подымала ресурс КМД раза в 2-3. У нас пыльно. Делал фильтр в виде поролоновой трубки с толщиной стенки миллиметров 5. Эта трубка одевалась на необрезанную футорку и была длиннее её где-то на 15-20 мм, чтобы обеспечивалась достаточная площадь фильтрации. Торцом поролоновая трубка упиралась в бак. Снял, промыл топливом, отжал слегка и на место поставил. Поролон брал с польского аквариумного мелкопористого фильтра. Он очень хорошо продувается и нормально держит дизельное топливо. По нормальному падения мощности не должно быть.
    На выхлоп тоже не помешает нахлабучка, чтобы при посадке в траву не забрасывало в окно.

  27. #544

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Друзья, вспомнил 99-й год! На этой пилотажке замечательный спортсмен и тренер, Василий Михайлович Загребельный, исполнил весь комплекс! И на таком уровне!!!!

  28. #545

    Регистрация
    15.05.2001
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    462
    Нужен совет по баку для КМД. Имеем:
    Двигатель (головой из круга) КМД питерский без доработок, диффузор 3мм, винт 230х90. Бак домиком около 65см3. Длина - 55мм, высота - 26, ширина до вершины крыши домика - 42. Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки). Полет: все фигуры прямого пилотажа (т.е. там где ручка только на себя) - режим ровный. Слегка богатит в обратном полете на двойном перевороте, через 1/4 круга режим практически как в прямом полете. Поболее богатит на серии обратных петель, еще больше на обратных квадратах и наиболее сильно на обратных квадратах квадратной восьмерке. Отметил, что заметно богатый на восьмерке над головой. Бак стоит по оси двигателя, вверх-вниз на 5 мм двигал, заметной разницы не увидел. Сейчас нет легкого винта для пробы, но помню, что на бойцовках с более легкими винтами подобной перепад режима едва заметен. Прошу поделиться опытом в достижении ровного режима (без отбора давления)

  29. #546

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от SV-S Посмотреть сообщение
    Питающая трубка 3 мм от стенки, дренаж в угол крыши домика (на той же прямой, что и питание), в 10 мм от передней стенки, снаружи трубка загнута против потока (обычная поилка, без перегородки)
    Пару мыслей:
    1) Другой КМД есть попробовать на той-же модели?
    2) кембрик может иметь дырку. Можно поменять на другой?
    3) как хорошо кембрик сидит на двигателе?
    4) ось двигателя и ось бака параллельны(ость фузеляжа не имеет значения)?
    5) Винт поменьше диаметром пробовали(APC LP0863375 например). двигателю может быть тяжело.
    6) вы уверены что двигатель обогащяется а не зависает от перенагрузки? Пробовали уменьшить компрессию и выравнить скорости баком в таком состоянии?

  30. #547

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    без давления тяжело добиться ровного режима,но можно

  31. #548

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    В воскресенье полетал на кмд с цветной парой парой от Яшина,просто прелесть!
    Модель типа урланова полётый вес 650 гр. Винт надо деревянный подобрать ,а то на обрезанном пластмасовом 248на 130 быстровато летит
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 003.jpg‎
Просмотров: 222
Размер:	42.0 Кб
ID:	1059976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11 008.jpg‎
Просмотров: 193
Размер:	37.6 Кб
ID:	1059977  

  32. #549

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).

  33. #550

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    С профилем не мудрил -сделал как на чертеже,тока стреловидность 20 мм сделал

  34. #551

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
    Я делал как с оригинальным профилем, так и с Е474, он позволил летать на 18 метровых кордах с 25ЛА, родной профиль на бойцовых кордах мотор только таскал

  35. #552

    Регистрация
    15.05.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Добрый день всем. Собираюсь построить пилотажку под КМД по типу Урлановской. Подскажите какой профиль крыла взять. (колеблюсь между НАСА 0018 и ЯК 55 18%).
    На Як-55 как раз NACA-0018.

  36. #553

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по "подошве кроссовок".

  37. #554

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Парни, для такой пилотажки профиль рисуется по "подошве кроссовок".
    Это как?

  38. #555

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка

  39. #556

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Отмечаешь хорду и толщину в нужном месте точками, остальное обводится ровными линиями по подошве кроссовка
    Добрый день. Вчера именно так и сделал. Вычертил по точкам рекомендованный Е 474 - получился остроносый профиль. Потом просто от руки "затупил" его и получился как на фото пилотажки Урланова.

    PS: Кроссовки какой фирмы лучше?

  40. #557

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    413
    Адидас самое то!!!!!

  41. #558

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Адидас самое то!!!!!

  42. #559
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Потом просто от руки "затупил" его и получился как на фото пилотажки Урланова.
    Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.

  43. #560

    Регистрация
    22.08.2014
    Адрес
    Bohumilec, cz
    Возраст
    58
    Сообщений
    103
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Попробуйте круглую переднюю кромку с радиусом 1/4 от максимальной толщины, в корне крыла. Видел такое на известной пилотажке.
    ...примерно такой:

    veka

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения