Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; У самого , старенькие Умелые Руки, слабоват........... Сейчас думаю над церкулярочкой под какой нить стандартный диск, из тех что всегда ...

  1. #601

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    У самого , старенькие Умелые Руки, слабоват...........
    Сейчас думаю над церкулярочкой под какой нить стандартный диск, из тех что всегда в продаже, с твердосплавом и стол побольше.


    Ну это так лирическое отступление....

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    "умелые руки" с неразведеной циркуляркой
    я вышел из такой ситуации следующим образом: Сделал диск пилы сам. материал- полотно от пилы по дереву. Начертил, "дремелем мини болгаркой" сделал зубья. Аккуратно развел зубья узкогубцами. развел на глаз, но работает сие больше 5 лет, причем не только в личных целях а обеспечивает кружок. Переодически после длительной работы с твердыми породами дерева, требует подточить зубчики.
    В общем- рекомендую. Дерево пилит как по маслу.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    какой нить стандартный диск
    Стандартный диск существует, фирмы Проксон, но цена его увы от 800р, это если ооочень хорошо поискать. Из плюсов это очень аккуратный распил, из минусов, глубина рекомендованная производителем всего 8мм

  4. #603

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    сделал переклей с 1 мм фанерой
    Чтоб по бакелиту разошлось?

  5. #604

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Чтоб по бакелиту разошлось?
    Сомневаюсь, в том месте как раз мотор прикручивается. То есть не разрыв, а сжатие. А фанеру я добавил для толщины.

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    я вышел из такой ситуации следующим образом: Сделал диск пилы сам. материал- полотно от пилы по дереву. Начертил, "дремелем мини болгаркой" сделал зубья. Аккуратно развел зубья узкогубцами. развел на глаз, но работает сие больше 5 лет, причем не только в личных целях а обеспечивает кружок. Переодически после длительной работы с твердыми породами дерева, требует подточить зубчики.
    Для обеспечения кружка лучше всего подойдет станок ФПШ 5, которых полно в обр. учреждениях. "Умелые руки" годен лишь для распила бальзы на рейки из пластин.
    Вообще распиловочные станки и их настройка это целая наука. 1 при распиле диск циркуляки должен выступать максимум на 2-3 мм над доской. Т.е. нужен регулируемый по высоте стол с прорезью под диск. 2. Развод зубов как ни странно не обязателен: его заменяет скос передней плоскости зуба, который затачивается попеременно направо или налево. При такой заточке на угле между передней и вспомогательной плоскостями зуба образуется заусенец, который играет ту же роль, что и развод зубов. Однако при распиле таким диском шероховатость поверхности распила в разы ниже, чем при использовании зуба с разводом, поэтому полученные пиломатериалы не требуют дополнительного шкурения.
    Последний раз редактировалось Наиль; 11.09.2015 в 12:23.

  8. #606

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    нужен регулируемый по высоте стол с прорезью под дис
    На умелых руках он регулировался. Более того при желании диск пилы можно изготовить не на много конечно, но больше по диаметру тем самым увеличить возможную глубину пропила.

    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    полученные пиломатериалы не требуют дополнительного шкурения.
    Ничего страшного, зато дети приучены к тому что каждую реечку нужно обработать.

    С остальным сказанным вами я согласен, но как говорится на безрыбье и рак рыба, когда нет школьного станка меня на 100% выручали умелые руки и это проверено опытом. Рейки большего сечения конечно приходилось просить друзей у которых был доступ к большим пилам, раз в год заготовку сделать было можно, а потом уже проблем не было распускать до нужного диаметра на Умелых руках) Вертелись как могли))

  9. #607

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Схема усиления оси качалки:
    Слишком сложно, Максус (Максим) правильно сказал и правильный узел сфоткал
    А вообще эта тема высосана из пальца, пилотажные модели под КМД в старые добрые времена строились из липы и сосны в каждой моделке пачками. Моя первая модель была как раз из этой серии, правда не на КМД, а на "Ритме".

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Стандартный диск существует, фирмы Проксон, но цена его увы от 800р, это если ооочень хорошо поискать. Из плюсов это очень аккуратный распил, из минусов, глубина рекомендованная производителем всего 8мм


    Я говорил о стандартной строительной фрезе, они есть и твердосплавные тонкие и обычные, с разводом и без, они диаметром где то 100 мм, точно не помню, но их полно в мерлене на любой вкус.
    И как раз глубина пила получается миллиметров 15, и мотор можно спрятать под столом как у больших циркулярок.
    В общем пока думаю, так как не пилю редко, в основном бальзу, умелых рук хватает. Вот только когда до бука дело доходит................беру ручную ножовку))).
    Проскон - неоправданно дорого............

  12. #609

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    976
    Я работал на диске по металу....но переточиному. Если потачить правильно и не пожелеть время на это... то после переточки ..даже шкурить не придется. Поверхность Идеалная.

  13. #610

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Так и делал......... По причине того , что проще по диаметру было подобрать фрезу по металлу, чем купить родной диск по дереву ............

    ФПШ-5 у нас был в кружке, зверь-машина, доски пилили на нем, а дальше на умелых руках распускали на рейки.....

    PS . Давайте не будем отвлекаться от основной темы.

  14. #611

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Делаю фюзеляж. Пока сохнет, сделал кастет. Сынок старший мне помогает...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3445.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	58.3 Кб
ID:	1116305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3446.jpg‎
Просмотров: 215
Размер:	74.3 Кб
ID:	1116306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3443.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	55.0 Кб
ID:	1116307  

  15. #612

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    "Кастет" знатный, с него надо форму снять и лить из стекла.)))))

  16. #613

    Регистрация
    03.08.2013
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    35
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Пока сохнет, сделал кастет.
    У нас тут целый срач в кругах на тему - "кастет" или квадратный дрын.
    Я за анатомию, но есть и ортодоксальные дрыноводы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04916.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	44.3 Кб
ID:	1118935  

  17. #614

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    А я просто за удобную ручку, была у меня просто квадрат, и она была намного удобнее анатомических.
    Почему? Все просто, анатомическую надо делать под руку владельца, а простая ручка более универсальна, и позволяет пальчиками поддергивать тросик, в нужный момент...)))
    Если посмотрите на ручки Яценко, они особой анатомией не выделяются, сделаны с расчетом универсальности и удобства.

  18. #615

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Закончил фюзеляж, и вообще все "пыльные" работы. Приступаю к обтяжке.
    Мне больше понравились "бродаковские" ручки, но я сделал более универсальную по захвату, ко всем рукам подходит.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3447.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	57.6 Кб
ID:	1119070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3448.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	50.8 Кб
ID:	1119071   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3449.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	41.7 Кб
ID:	1119072   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3450.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	46.2 Кб
ID:	1119073   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3451.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	46.6 Кб
ID:	1119074  

  19. #616

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    А во что будет крыло вкеливатся? В две тонкие фанерки? Маловато....

  20. #617

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Слава прав, заполните углы между фанерками бальзой и сточите под профиль, а то в центре маловата будет площадь вклейки.

  21. #618

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Слава прав, заполните углы между фанерками бальзой и сточите под профиль, а то в центре маловата будет площадь вклейки.

    Спасибо, учел.


    Спаял бак-поилку. Скажите правильно все внутри?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3452.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	62.3 Кб
ID:	1119163  

  22. #619

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Спаяйте несколько бачков и полет покажет.
    Мне вот с первого раза угадать не получилось, буду переделывать.

  23. #620

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Спаял бак-поилку. Скажите правильно все внутри?
    По моему перегородка не нужна или по крайней мере по больше отверстий.

  24. #621

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вообще хорошо бы все на картинке с размерами бак посмотреть, чертеж.

  25. #622

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    у меня замечание такое: Бак чтоб правильно работал должен по высоте быть 20-22мм не более, так мне всегда советовали, ну на глаз Ваш бак явно больше в этом параметре.

  26. #623

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Не получается нарисовать, расскажу так.
    Бак размерами: высота 27 мм, длина 60 мм, ширина 40 мм. "Домик" где то градусов 110. Перегородка с отверстиями по 2 мм на 1/3 от задней стенки. Забор топлива 3-4 мм от задней стенки и на 2 мм от угла домика (трубка срезана под 45 гр). Дренаж на уровне середины бака отстает от угла бака на 2 мм (трубка срезана под 90 гр). Делал по принципу описанному ДедомЮзом: забор топлива, дренаж и точка подачи топлива в двигатель должны быть равноудалены от пяток пилота. Запомнил как аксиому, хотя смысл до конца не понял. Есть аналогия с поилкой для птиц, но все равно не догоняю. Может ли кто ни будь толково и литературно объяснить принцип, пожалуйста.

  27. #624

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    1). Справа нижняя трубка, это дренаж при заправке? Положение выхода на модели должно быть выше и впереди бачка на модели. 2). Отверстия в перегородке располагать по периметру, лучше в виде 3-угольных вырезов 2х2мм по краю перегородки, тогда топливо перетекает "без проблем". 3). Высота бачка типа "домик" влияет на самотек топлива на земле. В полете роли не играет, при удовлетворительном объеме бачка, может быть и полезным, т.к. укорачивает питающую трубку. 4) Стабильная работа бачка зависит от правильного расположения трубок относительно карбюратора (1000 раз описывалось!).

  28. #625

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    1. Да, справа нижняя трубка - дренаж при заправке. Зачем выше и впереди бака, если она после заправки будет глушиться?
    2. Между стенками бака и перегородкой есть щели до 0,5 мм - думаю перетока хватит.
    4. 1000 раз читал, физику пока не уловил. Понял одно: забор топлива, дренаж и точка подачи топлива в двигатель должны быть равноудалены от пяток пилота и расположены на одном уровне.

  29. #626

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Зачем выше и впереди бака, если она после заправки будет глушиться
    Заглушка, иногда случается хоть и редко, в полете улетает.

  30. #627

    Регистрация
    24.09.2015
    Адрес
    Фрязино
    Возраст
    31
    Сообщений
    54
    Аккуратненькая работа! Без сомнений достойна похвалы!))) я сейчас тоже под камод самолетик делаю) ток фотоотчет лень собирать))

  31. #628
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    4. 1000 раз читал, физику пока не уловил. Понял одно: забор топлива, дренаж и точка подачи топлива в двигатель должны быть равноудалены от пяток пилота и расположены на одном уровне.
    Много пишут, даже с размерами, но мало объясняя. Вот моя трактовка, популярно:
    Обычно системы для поддержания постоянного расхода состоят из двух регуляторов: постоянного перепада давления и за ним регулятора расхода. В нашем случае игла в жиклере - постоянный параметр, а вот перепад давления у нас может меняться.

    1) Горизонтальный полёт. Всасывание мотором условно не рассматриваем.
    Давление топлива в отверстии жиклера определяется тремя факторами:
    а) Центробежной силой. Всё как сообщающихся сосудах, только вместо силы тяжести - ЦБ сила. Если внутренняя граница топлива находится на меньшем радиусе чем отверстие жиклера - топливо пытается выровняться, сливаясь в диффузор. Если на большем радиусе - топливо само не пойдет в диффузор. Эта составляющая зависит только от угловой скорости.
    б) Высота уровня топлива относительно отверстия жиклёра так же создает постоянную составляющую напора (не нужно наверное пояснять, что всё топливо расположено в горизонтальном полете у внешней стенки, от дна до верхней стенки)
    в) Глубиной погружения в топливо дренажа поилки (не путать с заглушенным дренажом заправки, его уже нет). Высота столба топлива от среза трубки до верхнего уровня топлива определяет создание составляющей разряжения в системе топливопитания. Воздуху, при поступлении в бак приходится преодолевать это давление, т.е. пузырёк воздуха не войдёт в бак пока в нем не создастся разряжение равное высоте этого столба топлива. Тоже-самое мы испытываем когда плаваем с длинной дыхательной трубкой под водой . Эта составляющая определяется положением самолёта в пространстве.
    Все эти составляющие в сумме определяют давление топлива на входе в двигатель.

    2) Полёт вверх. Всасывание двигателем опять условно не рассматриваем. Топливо может нагнетаться только ЦБ силой. Уровень топлива ниже жиклёра - самотёка нет. Разряжение от глубины погружения дренажа определяется высотой столба от жиклёра до среза трубки. Двигатель забедняется.

    3) Полёт вниз. Добавляется самотёк топлива в диффузор, всё топливо выше двигателя. Разряжение от глубины погружения дренажа определяется высотой столба от задней стенки бака до среза трубки. Двигатель забогащается.

    4) Над головой. Поилка выключается, превращается просто в дренаж. Нагнетание топлива в диффузор за счёт высоты столба топлива от верхней его точки до отверстия жиклёра и возможно ЦБ силы минус вес топлива. Двигатель начинает забогащаться.

    Вот как то так, в моём понимании.

  32. #629

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Сталкер 51. Опыт и проблемы эксплуатации. Почитайте, здесь и физика и "химия" для нормальной работы кордовых баков.

    "Много пишут, даже с размерами, но мало объясняя. Вот моя трактовка, популярно:
    Обычно системы для поддержания постоянного расхода состоят из двух регуляторов: постоянного перепада давления и за ним регулятора расхода. В нашем случае игла в жиклере - постоянный параметр, а вот перепад давления у нас может меняться."


    При правильном бачке, давление на впрыск меняется только при увеличении или уменьшении высоты столба топлива, т.е. отклонения от горизонтали линии жиклер-забор. Остальные факторы (скорость, положение в сфере полета) роли не играют, т.к. автоматически выполняется дозирование подачи топлива в соответствии с предварительной настройкой.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 29.09.2015 в 00:06.

  33. #630

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Обтянул ораковером, получил огромное удовольствие, поскольку помню сколько раньше мороки было - лавсан, БФ-2...
    И самое любимое - сделал всю механику, углы - что надо: 35 на закрылках, 45 на руле высоты.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3459.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	40.2 Кб
ID:	1121665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3460.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	39.7 Кб
ID:	1121666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3461.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	54.5 Кб
ID:	1121667  

  34. #631
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    помню сколько раньше мороки было - лавсан, БФ-2...
    БФ-2 несколько "грязный" клей, а вот БФ-6 (для ткани) то что надо. Да и еще плюсы, сам клей после нагрева стекленеет - повышает жесткость конструкции и его нет на всей поверхности обтяжки. А про экономию средств вообще говорить не приходится.

  35. #632

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от surger Посмотреть сообщение
    Обтянул ораковером, получил огромное удовольствие, поскольку помню сколько раньше мороки было - лавсан, БФ-2...
    И самое любимое - сделал всю механику, углы - что надо: 35 на закрылках, 45 на руле высоты.
    Очень аккуратная работа, приятно посмотреть. Вместо БФ-2 или БФ-6 давно уже используется клей "Десмакол", клеевые швы тонкие и чистые, отрывается с деревом.

  36. #633

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    Очень аккуратная работа, приятно посмотреть. Вместо БФ-2 или БФ-6 давно уже используется клей "Десмакол", клеевые швы тонкие и чистые, отрывается с деревом.
    Ещё можно использовать Момент- кристал разведенный ацетоном.

  37. #634

    Регистрация
    17.06.2015
    Адрес
    Новомосковск
    Возраст
    30
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Момент- кристал разведенный ацетоном
    Уточнить хочу, пленку приглаживаете когда клей впитался (подсох), или еще на липкую поверхность приутюживаете?

  38. #635

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от EvgenyKasheev Посмотреть сообщение
    Уточнить хочу, пленку приглаживаете когда клей впитался (подсох), или еще на липкую поверхность приутюживаете?
    Ждём полного высыхания,накладываем плёнку и утюгом.

  39. #636

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Контейнер для груза и окантовка вывода тросов. Все выполнено из жести, вес на фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3462.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	32.1 Кб
ID:	1122003   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3464.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	35.9 Кб
ID:	1122004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3465.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	39.5 Кб
ID:	1122005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3417.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	41.6 Кб
ID:	1122010   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3418.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	38.5 Кб
ID:	1122011  

  40. #637

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Ё-моё! Контейнер и выводы корд это ж самый настоящий стиль "стимпанк"!

  41. #638
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Очень все стильно. Чем покрыта бальза на необтянутых участках?

  42. #639

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Все участки обтянуты. Ранее были вырезаны проемы под контейнер и окантовку, дерево все закрыто пленкой, после пленка прорезалась. Далее вклеивались и прикручивались цацки, что бы влага и горючка не попали в дерево.

  43. #640

    Регистрация
    23.03.2010
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    39
    Сообщений
    204
    Фюзеляж покрывал микалентой на эмалите.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения