Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Слав, решил в твоей теме отметиться, по-скольку тема про пилотажку Урланова закрыта. Вобщем мое творчество под кмд 2.5 по мотивам ...

  1. #121
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Слав, решил в твоей теме отметиться, по-скольку тема про пилотажку Урланова закрыта. Вобщем мое творчество под кмд 2.5 по мотивам Урлановской пилотаги. Вес 710гр. Винт будет другой, этот для красоты

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Мой вариант пилотажки под 2,5см собрана по чертежам Урланова, двигатель КМД , вес 700.
    Последний раз редактировалось oleg40rus; 05.04.2012 в 20:03.

  4. #123

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Вобщем мое творчество под кмд 2.5 по мотивам Урлановской пилотаги.
    Выглядит отлично! Не забудьте дать нам отчёт полётов.

    Как и вы, я пытаюсь придерживатся размерам указанными на чертеже. Единственное меня немного смущает это размах стабилизатора.

  5. #124

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Пока выполнен один полёт по результатам которого могу сказать что модель отлично стабилизируется после фигур не смотря на центровку в 50-55 мм. от передней кромки, вместо рекомендованных 45. На модели установлена несимметричная качалка, ярких изменений в управлении пока не заметил. Испытания продолжаются.

  6.  
  7. #125
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    не смотря на центровку в 50-55 мм. от передней кромки, вместо рекомендованных 45.
    Во блин..... у меня 70мм получилась, буду догружать нос. Но если честно, то 70мм это примерно 28% , вроде норм для такой модели.

  8. #126

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Во блин..... у меня 70мм получилась, буду догружать нос. Но если честно, то 70мм это примерно 28% , вроде норм для такой модели.
    Ну да вроде норм , но мне 45мм величина встречалась, короче буду экспериментировать, специально мотораму подлинней сделал чтоб движок двигать можно было

  9. #127
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Ха, по центровке перерыл сейчас все и нашел только на а.кадовском чертеже метку, замерил и обалдел, там вобще 40мм!. Я не берусь утверждать, но думается мне это слишком передняя будет. 70мм получается в аккурат перед лонжероном да и в процентовке красиво получается, может очепятка какая?

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    Ха, по центровке перерыл сейчас все и нашел только на а.кадовском чертеже метку, замерил и обалдел, там вобще 40мм!. Я не берусь утверждать, но думается мне это слишком передняя будет. 70мм получается в аккурат перед лонжероном да и в процентовке красиво получается, может очепятка какая?
    Мне тоже вначале показалось 45 слишком передней поэтому 50-55 оставил, устойчивость замечательная ещё назад сместить вполне можно, не спеши с догружать попробуй так

  12. #129
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Да, я так и решил, пока трогать не буду, после облета решу , что и как

  13. #130

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    когда летишь?

  14. #131
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Завтра за кордами и ручкой еду ну и по обстановке, но в эти выходные едва ли , хотца тепла хотяб в 15 гр и чтоб подтаяло и подсохло. С рук не хочу на этой модели, я ее не знаю
    Последний раз редактировалось PVA; 05.04.2012 в 23:21.

  15. #132
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    вопрос: 9х4 сгодится для КМД?

  16. #133

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    ага

  17. #134

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Я на фанфлайном АРС 10х3 летаю на КМД.

  18. #135

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Я на фанфлайном АРС 10х3 летаю на КМД

    Летаете где?На Вашем написано-только электро?Вы наверняка видели,как рвутся винты.В 60годах мы сами лили из маминых каблуков капроновых или делали из второпласта.Ступица не выджерживала,тянулась и рвалась

  19. #136
    PVA
    PVA вне форума
    Забанен
    Регистрация
    18.02.2007
    Адрес
    питер
    Возраст
    41
    Сообщений
    595
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летаете где?На Вашем написано-только электро?Вы наверняка видели,как рвутся винты.В 60годах мы сами лили из маминых каблуков капроновых или делали из второпласта.Ступица не выджерживала,тянулась и рвалась

    Я УЖЕ ПРАКТИЧЕСКИ ВАШ ФАНАТ!!!!!!!!
    http://music.yandex.ru/#!/track/2830414/album/304837
    Последний раз редактировалось PVA; 06.04.2012 в 23:53.

  20. #137

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Летаете где?На Вашем написано-только электро?Вы наверняка видели,как рвутся винты.В 60годах мы сами лили из маминых каблуков капроновых или делали из второпласта.Ступица не выджерживала,тянулась и рвалась
    Вы что-то путаете. На моём винтике не написано "только электро" он из серого, очень прочного композита и используется для ДВС. Я на таких винтах летал на 25-м ОСике. Чтобы его "порвать" оборотов тыщ двести должно быть.

  21. #138

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Fader Посмотреть сообщение
    Я на фанфлайном АРС 10х3
    Наверное попутал.


    Цитата Сообщение от PVA Посмотреть сообщение
    вопрос: 9х4 сгодится для КМД
    8,а 10 великовата

  22. #139

    Регистрация
    11.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    237
    По просьбам публикую наспех сделанный эскиз моей показушной модели...

  23. #140

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Слав наверно летаешь уже подтихоря...
    С ув.

  24. #141

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Мда... Надо историю дописать но чё-то руки не доходят. Фотографии есть на всё кроме полётов.

  25. #142

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Vik-Polet Посмотреть сообщение
    публикую наспех сделанный эскиз моей показушной модели...

    Да уж... Ц.Т. на 10% САХ и ПИЛОТАЖ... Может это гонка?!

  26. #143

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Предлагаю Вам учебно-показушную модель под "КМД-2,5" которой вот уже 11 ле[/quote]


    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Сообщение от Нотан Алекс,этой САНТО-БАРБАРЕ конца не будет... Строю под свой ритм жизни

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Слав наверно летаешь уже подтихоря

    Где т так,в таком разрезе

  27. #144

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Моё творение летит просто супер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: пилотага кмд.jpg‎
Просмотров: 476
Размер:	118.9 Кб
ID:	649857   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14042012013.jpg‎
Просмотров: 461
Размер:	67.1 Кб
ID:	649858  

  28. #145

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Фотографии есть на всё кроме полётов

    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    Моё творение летит просто супер

    Тебе бы в Бостон.

  29. #146

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Тебе бы в Бостон.
    Иль в Будённовск..

  30. #147

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    нас и тут неплохо кормят;-)

  31. #148

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Господа, кто может выложить скан паспорта от КМД с габаритами мотора? оч надо, для чертежа...

  32. #149

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А вот наша домашняя работа- после завтра в полёт!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0180.jpg‎
Просмотров: 456
Размер:	66.0 Кб
ID:	655491  

  33. #150

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Валерий, а чем это так интересно обтянуто? Я так понимаю, что обтянуто не только крыло, но и всё остальное?

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Lerik Посмотреть сообщение
    Господа, кто может выложить скан паспорта от КМД с габаритами мотора? оч надо, для чертежа...
    Вложение 655584
    Вложение 655583
    Вложение 655582
    Вложение 655581
    Вложение 655580

  35. #152

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Валерий, а чем это так интересно обтянуто? Я так понимаю, что обтянуто не только крыло, но и всё остальное?
    Вся модель обтянута микалентой,красила супруга бумагу без соблюдения технологий покраски(в небольшую посуду смятый кусок микаленты окунала-получилась структурная под дерево или скорее под мебель)сын эмалитил ушло пол литра .

  36. #153

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    237
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    в небольшую посуду смятый кусок микаленты окунала-получилась структурная
    Как всё просто! Возьму на вооружение!

  37. #154

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Дык микаленту так и красили всегда. В тазике надо развести анилиновый краситель, хорошенько замочить лист бумаги. Потом высушить в подвешенном состоянии, затем утюгом прогладить и всё. Правда окраска получается равномерная, а не пятнами.

  38. #155

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Жена красила пищевым красителем ,тока равномерной окраски не получилось из за того что она смяла(очень плохо выглаживалась когда высохла) и окунула-в общем новичек она да и книгу Гаевского не читала

  39. #156

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Всем привет,

    Наконец-то дошли руки дописать историю. Для мягких интеллегентов: меня посетила Мельпомена. Перебрал фотографии, перечитал предидущие каракули, вспомнил как строил ведь прошло два месяца так что начинал забывать что куда. Ну да ладно, у этой истории очень хороший конец, обещаю.

    Пришло время строить самую ответсвенную часть модели: оперение. Какова ирония: самая "задняя" часть модели задаёт тон всему остальному. Размер и геометрия стабилизатора дают модели её пилотажную характеристику. Но тут важна и эстетика ведь пилотаж на 50% эстетика и на 50% аеродинамика. Как модель выглядит, как она летает: мы стремимся что бы модель летали грациозно и лего. Вот даже в простой детали типа стабилизатор, эстетика задаёт форму и аеродинамика размеры. Форма оперения должна быть связана с крыла: форма законцовок и вид сверху должны быть похожы на крыло. В мей модели крыло имеет агрессивное сужение и плавные законцовки. Чтобы законцовки были похожи, я просто уменьшил форму законцовки крыла, распечатал и вырезал "трафарет" из куска бальзы из мусорки:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0159.JPG
Просмотров: 55
Размер:	94.5 Кб
ID:	656814
    Что-бы придать оперению большой угол сужения сначала думал уменьшить корду у законцовки оставив изначальную длинну корды в центре. Хорошо что подумал перед тем как начал резать. Если бы я сделлал именно так то общая площадь оперения уменьшилась бы а это очень важная характеристиак модели. Отношение площади оперения к площади крыла очень важная константа. Колехников, в своей статье писал об этом. Пришлось поиграть с калькулятором и найти подходящыю корду центра и законцовок не изменяя общыю площадь оперения.

    А это "трафарет"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0161.jpg
Просмотров: 52
Размер:	84.3 Кб
ID:	656831


    После того как общая форма оперения была установлена, пришло дело до "бутерброда" с вуалью. Перед тем как наклеить обшивку, вырезал облегчение
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0189.JPG
Просмотров: 48
Размер:	78.4 Кб
ID:	656857
    Ч тобы вкелить окрепляющие прослойки, нарезал заготовки вот таким вот инструментом:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0190.JPG
Просмотров: 99
Размер:	75.8 Кб
ID:	656858Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0193.JPG
Просмотров: 158
Размер:	153.9 Кб
ID:	656859

    Где и как я его нашёл не помню, но этот инструмент НЕЗАМЕНИМЫЙ. С ним так просто нарезать рейки из пластины, просто удивительно. В нём используется обычное лезвие ножа и ширина задаётся с помощю колёсика с правой стороны. Я даже не знаю если такой инструмент можно найти в магазине но изготовить его самому очень просто. Всем советую. А вот стабилизатор до обшивки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0194.JPG
Просмотров: 84
Размер:	76.0 Кб
ID:	656860

    А вот так оперение выглядит после
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0195.JPG
Просмотров: 70
Размер:	111.6 Кб
ID:	656861Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0196.JPG
Просмотров: 78
Размер:	94.9 Кб
ID:	656862

    На элеваторах обшивка чуть чуть не доходит до самого конца: там буду делать сужение так что лишнее дерево там не нуждно:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0197.JPG
Просмотров: 40
Размер:	42.3 Кб
ID:	656863Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0198.JPG
Просмотров: 62
Размер:	66.7 Кб
ID:	656864

    Дошло время проделать дырки. Ых ка я не люблю сверлить дырки в тонкой бальзе! Я и сверлильный станок не любим друг друга. И в роде тиски ровные, и вроде сверло ровное, не дражит, но как ни старайся, отверстие ВСЕГДА выходит боком. В общем, много лет назад нашёл другой метод. Хоть и занимает он чуть больше времени но конечный результат абсолютно ровный и нет никакой возможности выломать качалку из элеватора. Берём фанеру такой-же толщины как толщина металлического прута качалки. Вырезается щель(лобзиком, потом тоненьким надфилем). приклеиваем "коробку к элеватору и заклеиваем с полу миллеметровой фанерой с открытой стороны:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0199.JPG
Просмотров: 79
Размер:	68.5 Кб
ID:	656902Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0200.JPG
Просмотров: 63
Размер:	169.7 Кб
ID:	656904Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0204.JPG
Просмотров: 75
Размер:	189.5 Кб
ID:	656906

    Вырезаем щели для петель и оперение готово!

    Дошло время до самой трудной и самой мучительной части изготовления модели: создать форму киля! Форма киля решает если вы, как пилот, полюбите модель или отдадите/разобьёте. Да, да, киль существует ТОЛЬКО для пилота. Наблюдатели и судьи видят либо доску(в горизонтальном полёте) либо форму крыла и стабилизатора. Мы же, пилоты, видим модель только с боку. Она постоянна, не двигающаяся часть модели. Мы с ней проводим 6 минут в интимном танце. Если эта форма вам не по вкусу, эти шесть минут будут "сложными" и у вас вряд ли будет желание доводить модель до нормы. Так что создание формы киля имеет огромное значение на будующее модели. Для этой модели у меня была задача воссаздать форму киля той, изначальной модели.

    Я провёл много времени пытаясть вспомнить эту форму. Нет, я не забыл её! Просто пытаясь вспомнить эту модель, волей неволей начинаеш вспоминать о тех временах. О том как мчался после школы на тролейбус чтобы провести забвенные часы в авиамодельном кружке Дома Пионеров Партизанского Района. Как просто всё было, как ходили в "походы" на стадион в соседнюю школу, тащили тяжеленный ящик с горючим и инструментами, как тыркались с уставшими Ритмами и МКашками. Как каждый запуск мотора был победой! Как манил запах дизельного топлива... Мдаа, было время золотое. И сегодня, уже взрослый человек, я вижу детей седящих дома у телевизора или компа, наливается душа тоской. Как хочется им показать насколько лучше жить в мире где есть настоящие, не виртуальные друзья, где руки могут создать что-то красивое из куска дерева, где что-то нами созданное летит и мы им управляем. Вот в такие моменты я понимаю насколько важна работа руководителй кружков, людей прививающих детям любовь создавать что-то своими руками. Как не понимал я "их", "взрослых" которые после работы шли и открывали двери кружков чтобы дать нам возможность узнать мир полёта и моделизма. Моему преподователю авиамодельного кружка, пухом будет вам земля: спасибо вам.

    Мдаа, опять отвлёкся. Назад к теме. Как писал раньше, с этой моделью цель была немного не обычная: сделать форму кила(и кабины) похожей на модель из детства. Вот что вышло:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0239.JPG
Просмотров: 66
Размер:	182.1 Кб
ID:	656921Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.JPG
Просмотров: 37
Размер:	169.1 Кб
ID:	656923Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.JPG
Просмотров: 40
Размер:	177.4 Кб
ID:	656924

    Пару заметок на тему киля
    • Киль ровный, без отворота. Так как модель летает по тангенсу круга то киль, даже ровный, заставляет модель выворачитать из круга. Раньше было принято регулировать натяжение кордов поворачивая киль в право. К сожалению этот подход создаёт негатиный еффект во время поворота: модель виляет хвостом тем самым делая модель менее точной в управлении.
    • Канавка в которую всавляется киль должна быть повёрнута влево самую малость. Да, я понимаю что это создаёт еффек описанный в предидущем параграфе но отклонение киля настолько мало(всего миллиметр влево) то никакого еффекта на выявляется. Плоский фузеляж очень слабая конструкция чем стандарнтный. В них легко создать изгиб в 1, 2 градуса в лево или в право в зависимости от влажности воздуха. Давая килю 1 градус, мы компенсируем потенциальный изгив фузеляжа. Если киль хоть на один градус заворачивает модель во внутрь круга то ваша модель не жилец.
    • Киль сделан из переклея из трёх пластин. Даже если не пользоватся вуалью, перекелй создаёт отличную прочность на случай когда придётся сажать модел вверх ногами. Тут самое главное чтобы волокна каждого слою были повёрнуты 90 градусов к предидущему слою.
    А вот киль установленный на фузеляже. Скажу сразу, следующая модель строится так чтобы фузеляж кончалса сразу после стабилизатора. На этой модели задняя часть фузеляжа сложная а могла быть на много проще

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.JPG
Просмотров: 57
Размер:	135.8 Кб
ID:	656925


    Например, вырез под стабилизатором был вырезан чтобы можно было добратся до болта притягивающий тягу к качалке. Кончался бы фузеляж сразу-же после задней кромки стабилизатора, никаких дырок резать не пришлось. С другой сторону, такой фузеляж намного жёще чем фузеляж кончающийся на задней кромке.


    Мы уже близко к концу, скоро полёты

  40. #157

    Регистрация
    03.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    8,547
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Колехников, в своей статье писал об этом. Пришлось поиграть с калькулятором и найти подходящыю корду центра и законцовок не изменяя общыю площадь оперения
    Ты как Ньютон,Менделеев,Жуковский?Тебя в ночи осенило?
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    вот киль установленный на фузеляже
    Плохо вяжется с твоей концепцией о 50% эстетики,очено простенький.Дерзай,удачи.

  41. #158

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Нотан Посмотреть сообщение
    Ты как Ньютон,Менделеев,Жуковский?Тебя в ночи осенило?


    Плохо вяжется с твоей концепцией о 50% эстетики,очено простенький.Дерзай,удачи.
    Вы Нотан по боевому настроены.

    Осенило не в ночи но скажу что о таких вещах многие даже не задумываются. Пишу с надеждой что найдутся ляди кого моя история чему-то научит. Вам, видимо, моя история ничему полезному не учит и просто служит причиной "повеселится".

    Если вам кажется моя пилотажка "простенькой" то уверен вы не постесняетесь показать нам как должна выглядеть красивая пилотажка с плоским фузеляжем и размером под КМД.

  42. #159

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Слав, по русски ляди это ругательство :-)))

  43. #160

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Слав, по русски ляди это ругательство :-)))
    Ой, блин, не то хотел сказать! 'У' с 'Я' перепутал! Прошу прощение за похабничество! ЛЮДИ, ЛЮДИ хотел написать!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения