Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 17 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от andryuhin долго в прямом полете, следующую фигуру учить "обратный полет" Да, Андрей, направление развития я понял! Надо сказать, ...

  1. #201

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    долго в прямом полете, следующую фигуру учить "обратный полет"
    Да, Андрей, направление развития я понял!
    Надо сказать, что самый первый взлет и получился в обратном полете (с перепугу), а потом я уже перевернул модель в прямое положение. Но, это получилось случайно и по неопытности. Но, возникло ощущение, что это не так уж и сложно, по крайней мере, не так уж и страшно. Короче, учить меня некому, поэтому буду всё осваивать самостоятельно. Благо, начало положено!

    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Сергей, а Вы где летайте?
    У себя на даче. Направление Рязани.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    С детьми больше возюкаюсь у себя в городе
    Так всё ж ради них! Сам бы я, наверное, не вспомнил о таком увлекательном направлении!

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Продолжение "Лугани-Эдишн-Компетишн"
    Мотр будет OS25 LA с футоркой.
    Вот что выходит:

  4. #203

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    К воскресенью вот только не успеть :-)
    А есть на чём в вскр летануть?

    Я вот тоже под 25ый недавно самолёт достроил, первый раз в жизни имел опыт с микаленткой, был очень впечатлён, обрадован, ОЧЕНЬ понравилось, но 1ый блин немного комом, получилось местами просто безобразно, зато ОПЫТ. Следующий опус обязательно буду тянуть весь микаленткой, до глубины души впечатлён остался.
    Мотор - ОС макс 25-S (с дефлектром одноканальный начала 70х, новенький, футорку уже поставил/подобрал). Ещё не облётывал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9640.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	43.2 Кб
ID:	812139   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9645.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	66.1 Кб
ID:	812140   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_7699.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	45.0 Кб
ID:	812141  

  5. #204

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405
    Красивая.И мотор соответствует. А что бумагой обтянуто?
    В воскресенье, к сожалению, будет не до полетов.
    В следующий раз.
    Последний раз редактировалось Wolf; 27.06.2013 в 02:09.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Wolf Посмотреть сообщение
    Красивая.И мотор соответствует. А что бумагой обтянуто?
    может быть "фюз"? крылья - типичная пленка (блеск во всяком случае)

  8. #206

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Да, только "фюз" с килем. Обтягивать плоскости я пока побоялся, решил потренироватсья на "кошках" :-)

  9. #207

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    потом попробовал снять бумагу с вырезанных нервюр. Блин, бумага рвётся и не хочет сходить! Оказывается с этим клеем надо подождать ровно минуту перед тем как накладывать бумагу на бальзу ну а я в торопях накладывал бумагу сразу же после наноса слоя клея на бумагу.
    Есть такая бумага:



    Я покупал что-то рублей за 80. Листов А4 - 50 штук.
    Конечно, маловат размер для печати чертежей, но я печатаю с крестиками, а потом склеиваю в большую портянку.





    Кстати, касается не только деревянных деталей, но и металлических.

    Далее: естественно, как и на любой самоклейке, там съемный слой снизу. Его отдираем и лепим липкой стороной на фанеру (бальзу, дюраль и т.д.)





    Вырезаем (выпиливаем):





    Отдираем бумагу с чертежом. Отдирается, к слову сказать, легко и без особых усилий.




  10.  
  11. #208

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Можно вообще при переносе рисунка обойтись без наклеивания бумаги: распечатываем черчеж на лазерном принтере, прикладываем к заготовке стороной чертежа и проглаживаем утюгом с достаточно высокой температурой. Рисунок очень очень хорошо виден!!! На фото снизу тренер построен по такой технологии.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2356.jpg
Просмотров: 282
Размер:	67.7 Кб
ID:	814104

  12. #209

    Регистрация
    16.03.2009
    Адрес
    Белгородская обл.
    Возраст
    27
    Сообщений
    301
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Есть такая бумага:
    Такой же эффект получается, если шаблоны из бумагу мазать обычным клеем-карандашом, только надо выжидать перед приклейкой с пол минуты. Бумагу не коробит, следов на бальзе не оставляет, только немного бальзового ворса на шаблоне остается..
    Сори если не в тему, модель только строится

  13. #210

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от V!t@L Посмотреть сообщение
    Такой же эффект получается, если шаблоны из бумагу мазать обычным клеем-карандашом, только надо выжидать перед приклейкой с пол минуты.
    Есть нюанс при таком способе: бумага после нанесения клея незначительно, но растягивается.

  14. #211

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    На фото снизу тренер построен по такой технологии
    Андрей, а что там у него на мотораме черное? Чем-то усилена? Из чего сама моторама сделана?

  15. #212

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Андрей, а что там у него на мотораме черное? Чем-то усилена? Из чего сама моторама сделана?
    извините за вторжение, может быть это фанера. (я, например использую для таких целей лопатки из бука (для тефлоновых сковородок). Главное, чтоб при покупке они не были покрыты лаком или еще хуже - пропитаны. Здесь советовали купить бук в виде разделочной доски - увы ни в одном магазине не встретил - все пропитаны какой-то дрянью.

  16. #213

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    не были покрыты лаком или еще хуже - пропитаны
    Лак шлифуем наждачкой, а чем грозит пропитка? И чем таким разделочная доска может быть пропитана, что это повлияет на прочность моторамы? (вопрос праздный).
    Я тут купил деревянную решетку в ванную за 120 руб., которую кладут на пол, чтобы вылезать из ванны ногами на эту решетку. Так вот, она изготовлена из какого-то загадочного дерева необыкновенной прочности! Это не бук, фактура почти отсутствует (приблизительно как у липы), цвет - очень светло-бежевый, твердое, как железо!
    Пока на настоящий проект хватило бука, а на следующем попробую мотораму сделать из этой решетки!

  17. #214

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Андрей, а что там у него на мотораме черное? Чем-то усилена? Из чего сама моторама сделана?
    Моторама сделана из бука и покрыта черным лаком.

  18. #215

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    И чем таким разделочная доска может быть пропитана, что это повлияет на прочность моторамы? (вопрос праздный).
    это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то "маслянистое"). Что касается решетки - вполне может быть осина

    вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra), винт GROUPNER ("лопата"), (на фото с "кривым" баком) вес 870, размах 1000
    Последний раз редактировалось Nesapo; 04.07.2013 в 11:52.

  19. #216

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то "маслянистое"). Что касается решетки - вполне может быть осина вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra) (на фото с "кривым" баком) вес 870, размах 1000
    Красивый аппарат! И ребенок доволен!
    А про осину буду крепко думать.

  20. #217

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Nesapo;4314269]это повлияет на адгезию при склеивании (состав пропитки - что-то "маслянистое"). Что касается решетки - вполне может быть осина

    вот мой вариант под 2.5 МАКС (Parra), винт GROUPNER ("лопата"), (на фото с "кривым" баком) вес 870, размах 1000
    Тяжёлый самолёт ,хотя не знаю как макс прёт.
    Это у вас всётки Макс или Парра?
    С уважением

  21. #218

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    аа..это не одно и тоже? МАКС (позиционируется "там" как Parra) дизель. Тащит - только в путь.

  22. #219

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Пока на настоящий проект хватило бука, а на следующем попробую мотораму сделать из этой решетки!
    Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия: оказывается у них были паркерные доски из бука! Правда продавцы сначала поламались немного из-за продажи не кратной 1 кв.метру, но все же продали мне 3 паркетины!

  23. #220

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия
    Интересная информация! Надо у них пошуровать!

    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Я бук нашел в магазине, который продает напольные покрытия:
    В некоторых конструкциях упоминается граб. Это совсем уж загадка! Мож кто знает, где его искать?

  24. #221

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Там, где паркетом торгуют. Он как раз и бывает буковый, грабовый, дубовый

  25. #222

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    аа..это не одно и тоже? МАКС (позиционируется "там" как Parra) дизель. Тащит - только в путь.
    Картера даже разные (тока на фото видел к сожалению).
    Сомневаюсь ,что мощнее КМД.
    Мои модели если тяжелее 700 гр по мне не "не летят" (фотки седня постораюсь выложить)

  26. #223

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    когда я его приобретал (там очередь была за ними, но я готов был срочно заменить камод..поэтому цена изменилась ), мне продавец так и объяснил (и почти картинку нарисовал) - один в один. Камода - Да Мощнее. не знаю как и чем измерить. А самолет получился просто тяжелым - тут действительно, есть недостатки. Буду делать новый с учетом всех ошибок. За основу взял все тот же Урлановский прототип для кмд. Изменил немного профиль.

  27. #224

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    ! Это не бук, фактура почти отсутствует (приблизительно как у липы), цвет - очень светло-бежевый, твердое, как железо!
    Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.

  28. #225

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Похоже на граб, осина - если не ошибаюсь тоже светлая , но похожа на липу, по твердости и плотности, в отличаи от нее она колится как сосна по слоям.
    Кстати, вот цитата:
    "Граб — лучший материал для воздушных винтов летающих моделей поршневых самолетов".
    с сайта: http://les.novosibdom.ru/node/408

  29. #226

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    может решетка всеже из березы??? раз твердая и однородная по структуре

    осина то элементарно ногтем продавливается

  30. #227

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    всеже из березы???
    В выходные попробую обрабатывать, тогда и станет всё понятно!

  31. #228

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Одна полностью обклеенна микалентой (много эмалита ушло не выгодно, вес 670гр. Очень хорошо летит!)
    Вторая "Чёрный кадет" крашена, обтянута лавсаном, вес 550гр.
    С уважением
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040093.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	60.5 Кб
ID:	814991   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00120.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	120.2 Кб
ID:	814992  

  32. #229

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    много эмалита ушло
    Куда??? Бумага-то не натянута совершенно.

  33. #230

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    вес 670гр. Очень хорошо летит!)
    Вторая "Чёрный кадет" крашена, обтянута лавсаном, вес 550гр.
    ..помню, в году 87 руководитель авиамодельной лаборатории ОблСЮТ "Юный Техник" г.Тюмени Цыганов Вячеслав Николаич так и сказал, почти цитирую "короче, если у кого аппарат получится в 500 гр. - тот меня сильно удивит"...никто не удивил. Вроде, все по одному чертежу делали - вес, как и судьбы - разные. Но в 700 все уложились. При этом бальзы в тех моделях было: 0%, бука 0%. Сосна и липа + пенопласт (плотный, резали струной лобик)+ бумага + Д16Т (моторама из уголков, как на бойцовке) + тонкая фанера (зашивка центроплана) . Все клеили дефицитным ПВА, костыль во внешнее и задний костыль и вклеивание стаба и крыла - смола. Ну и эмалит на все деревяшки. Нервюры (точнее, полунервюры) - сборные! Шасси - одно колесо и только так! Обтягивали лавсаном на клее БФ. После задували нитрой и финальное покрытие паркетным 2х компонентым лаком. (здесь походу вес и рос как на дрожжах) Обязательно по памяти нарисую и выложу здесь, если интересно кому. Модель была жутко летучей и прикольной. Любимая фигура при выполнении у нашего рук-ля была: двойной поворот на горке. (кстати, у нас её почему-то называли "полусферой"?)
    Последний раз редактировалось Nesapo; 04.07.2013 в 23:56.

  34. #231

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Куда??? Бумага-то не натянута совершенно.
    Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.

  35. #232

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.
    ..на моей памяти, микаленту пользовали свободники и таймерщики (по сути одно и тоже)..на F2B использовали что-то похожее на шелк (натягивали как перкаль на АН-2, эмалитом), результат был впечатляющий..но мороки, плюс ремонтопригодность (?)..для учебки. После покраски крыло казалось просто идеальным. Сейчас столько всяких монокоток изикотов и прочих "пленкокотов" - хоть в хлам уклейся. (пленку "Рукав для запекания" - тоже никто не отменял ) Но, ради пробы - я б тоже заценил микаленту. Но я б не стал её красить. Помню всю эту возню с анилиновыми красителями, эти ваночки.

  36. #233

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Помню всю эту возню с анилиновыми красителями,
    А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
    Вот цитата:
    Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут при известных условиях вызывать образование рака, стали называть канцерогенами, т. е. способствующими возникновению рака.
    С сайта: http://www.katalogbolezney.ru/o_vozniknoven_opuhol.htm

  37. #234

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
    продавались на каждом углу (тетки красили пряжу и всякое такое)..Да, вообще - жить страшно, тут и метанол и смола (особенно на какой-нить Epoxy USA Devcon (не реклама)- столько написано, что хоть сразу в прорубь прыгай..)НО..если все делать аккуратно, в проветриваемом помещении, при этом не жрать пищи и не пить напитки бодрые - то, все ок.

  38. #235

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут...
    Из того перечня, что пользуют моделисты прктически "все могут"!
    Собдюдайте минимальные требования ТБ и всё будет в порядке!

  39. #236

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Очень хорошо натянута ,моршин нет .Визуальный эфект от покраски микаленты.
    Видимо, сохла сморщенная, а не натянутая.

    Чернила лучше анилина, дают более сочный цвет, особенно красный и черный.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А про анилиновые красители просто никто ничего не знал?
    Вот цитата:
    Такие вещества, как деготь, анилиновые красители и др., которые могут при известных условиях вызывать образование рака, стали называть канцерогенами, т. е. способствующими возникновению рака.
    С сайта: http://www.katalogbolezney.ru/o_vozniknoven_opuhol.htm
    Жить,вообще, вредно! (c)

  40. #237

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Мы, как-то незаметно отошли от радости объема 2.5.
    надо бы , вернуться в тему топика.

  41. #238

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Да, Андрей, направление развития я понял!
    Надо сказать, что самый первый взлет и получился в обратном полете (с перепугу), а потом я уже перевернул модель в прямое положение. Но, это получилось случайно и по неопытности. Но, возникло ощущение, что это не так уж и сложно, по крайней мере, не так уж и страшно. Короче, учить меня некому, поэтому буду всё осваивать самостоятельно. Благо, начало положено!
    Кстати, Сергей, изучить обратный полет при практическом отсутствии ущерба для моделей поможет кордовый симулятор на основе AFPD программы для радиоуправляемых моделей с небольшими доработками. Начиная учиться обратному полету я постоянно бил модель, затем ремонт, затем опять дрова.... Даже отчаянье в обучениях подкрадывалось.... Здесь на форуме этот симулятор обсуждался. Насколько я помню, одим из основоположников симулятора на AFPD является Сергей Загорулько. Он мне и помог в свое время с моделью пилота и кордовыми моделями для симуляции. Правда там можно кордовой сделать любую модель весом до 5 кг. Ветка ведь моделей-тренеров и их, как известно, сроят не профи (как топикстартер). Может имеет смысл вспонтить симулятор, который сбережет кучу денег. В этой ветке про симулятор Компьютерный симулятор кордовой модели самолета
    P/S. Я для симулятора купил самый дешевый USB джойстик для компьютерных игр, вытщил из него плату управления и один из резисторов установил на ручку от кордовой, в общем цена вопроса совсем небольшая.
    Последний раз редактировалось Andrey_76; 07.07.2013 в 13:30.

  42. #239

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Не занимайтесь ерундой с симмулятором - придётся "переучиваться" на настоящей модели.
    Делайте так:
    освойте горизонтальный полёт - 1,5-2 м, 45 град.,
    научитесь выполнять горки, постепенно увеличивая их "крутизну" вплоть до прохода над головой,
    освойте круглую петлю.
    Когда петля станет привычной, в верхней точке петли, выровните модель и пролетите в перевёрнутом "некоторое расстояние" и вновь полупетлёй вернитесь в горизонтальный полёт. Делать следует до приобретения автоматизма в управлении. Потом нисходяще-восходящие горки в перевёрнутом, а потом наматывать круги до уверенного состояния и достижения высоты полёта 1,5-2 м без какого-либо напряжения...

  43. #240

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    При всем уважении, Александр, не хочется рассуждать о полезности симулятора. Я, как и написал выше, уже почти отчаялся... Занимался 16 лет назад гонками (механик) и копиями... Ну не летал я никогда до возвращения в кордовый моделизм в обратном полете! Почти отчаялся, изучая данный элемент, начинал его изучение именно по предложанной Вами методике. Три петли без проблем, обратный полет 1 круг без проблем, но в определенный момент понял, что мозг иногда на доли секунды клинит, ну и при полете на высоте 1.5....2м в обратном прикладывал модель (пусть и аккуратно - за вычетом пропеллер и приклейка иглы на OSmax)... Сделал свой девайс и результат, на мой взгляд, превзошел все ожидания! С прямой ручкой ну мозг просто не может ошибиться! Кроме того, приведу пример: привезли племянника на неделю (8 лет ему), увидел он мое приспособдение и естественно решил узнать что это такое. Понимая, что ему не понравится в сравнении с современными играми, рассказал и показал... Черт, онт на эту хрень подсел в течении всего дня! Ладно, дальше просто для развлекухи решил ему показать как работает микро ДВС и я неумело управляю тренером поехали на полетики. Я показал как держать модель, завел мотор, он отпустил... ну и я полетал корявый круглый комплекс перед ним. После этого он попросил попробовать пролететь... Что можно сказать, тренера жалко, но видимо надо.... Взлетел я сам, из руки дал попробовать лететь - нормально. Отдал ручку, отлетал он минуты 2, закружилась голова и отдал мне ручку. Следующий мой взлет он опять захотел попробовать, отлетал бак (около 5 минут) с моими подсказками попробовал горки и разворот на горке с выходом в прямой полет. В следующий раз он сам вышел на ОБРАТНЫЙ полет и пролетел несколько кругов, приложил модель на выходе в прямой.... Мне кажется это отличный результат...
    P/S. При выходе на прямой, ветер немного видимо ослабил ему корды, вот и не сделал он шага назад (симулятор этого никогда и не даст)
    Последний раз редактировалось Andrey_76; 07.07.2013 в 21:46.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения