Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 7 из 17 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Проблемы, описанные вами, это нетренированность вестибюлярного аппарата. Я сам с возрастом, стал намного меньше летать, и... ощутил головокружение в перевёрнутом. ...

  1. #241

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Проблемы, описанные вами, это нетренированность вестибюлярного аппарата. Я сам с возрастом, стал намного меньше летать, и... ощутил головокружение в перевёрнутом.
    А ваш племянник... ДыК он же молодой! Ему просто положено хватать всё налету! Тем более то, что понравилось! Передайте ему от меня, самых наилучших пожеланий!
    А симулятор... - вам помогает - прекрасно! У кого нет его - через плупетлю - есть хоть какой-то запас высоты и мгновение времени... - мне так кажется.

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Спасибо, огромное, за все напутствия!
    Для разучивания обратного полета и остальных фигур я хотел пойти по иному пути - я хотел построить совсем простую модель, а потом, продолжая делать её в n-ных количествах, довести её изготовление до минимальных сроков. Ну, типа, крыло режется термоструной из пенопласта, фюзеляж из двух реек или вообще из одной, качалка снаружи и т.д. Одним словом, делать много простых моделей, пытаться на них осваивать обратный полет, и пусть бьются. Но этот путь чреват убийством двигателя!
    Возможно, симулятор нужен не как основное средство, а как вспомогательное! Сейчас, прочитав предыдущие сообщения, я тут же поставил симулятор CLSim и попробовал с клавиатуры освоить обратный полет. Мне показалось, что в симуляторе есть большая польза! Единственное, сейчас думаю, как его оснастить ручкой.
    А если бы это был реальный полет, я бы уже сидел с дровами.

  4. #243

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    я в своё время освоил обратный полёт делая горизонтальные восьмёрки и постепенно их растягивая

  5. #244

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Но этот путь чреват убийством двигателя!
    Если летать на траве, да еще и с мягкой землей, несколько падений двигатель не убьют. Причем и модель целой может остаться. Так что понадобится 1 мотор, возможно даже 1 модель и очень очень немного падений (или вообще без них )


    Вспомнил свое детство, как я учил обратный: переворачивался и орал себе без остановок "НИЗ, НИЗ, НИЗ..." и если чего в мозгу и клинило, то рука все равно отрабатывала движение вниз, самолет выворачивался в прямой полет. Друзья ржали конечно с таких моих тренировок. Но из них никто так обратный и не полетел.

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    несколько падений двигатель не убьют. Причем и модель целой может остаться.
    Да, Андрей, всё так и есть. Только после каждого падения не хочется двигатель заводить, т.к. непонятно, попал внутрь движка песок или не попал. Т.е. когда это плавное приземление в траву, всё понятно, завел и дальше в полет, а падения, когда коком в траву и в землю, то тут конец полетам и мыть двигатель!
    Я уж думал, может с собой керосин брать на поле! Чтобы после каждого падения не ездить на базу, а прямо на поле помыл движок с неполной разборкой и дальше в полет!

  8. #246

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    тут конец полетам и мыть двигатель!
    КМД или андон на футорку спасут "отца русской демократии".

  9. #247

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    КМД или андон на футорку
    Можно подумать о каком нибудь давленом колпаке из пластиковой бутылки, но это всё усложнение конструкции. Опять же выхлоп в любом случае останется открыт!

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    или андон на футорку
    по-подробнее с этого места, кто на ком стоял?

  12. #249

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    по-подробнее с этого места
    Это люди так шутят.

  13. #250

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Это люди так шутят.
    это не шутка. На футорку одевается кусок резинового шланга достаточной длины, чтобы при сгибе перекрыть отверстие футорки. В результате, если модель с двигателем втыкается в землю, этот резиновый шланг срабатывает как клапан и земля в мотор не попадает. Вот вам и андон.

    А для КМД такого делать не нужно, поскольку футорка сзади.

  14. #251

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение

    А для КМД такого делать не нужно, поскольку футорка сзади.
    ..ну да, там так и говорилось..либо КМД либо..

  15. #252

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    А для КМД такого делать не нужно, поскольку футорка сзади
    А для выхлопа ничего не придумали?
    Допустим спаять из жести канал миллиметров 30 , который плавно загибается назад. Вероятность попадания в него земли будет меньше!

  16. #253

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    В принципе можно конечно. Но, с другой стороны, если мотор с глушителем, то отверстие выхлопа УЖЕ далеко от носа. Вряд ли получится вкопать самолет так, что это отверстие уйдет под землю. А если получится, то останется по-любому мыть мотор перед следующим запуском.

  17. #254

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Всем, кто ищет бук..удивительным образом в магазине "Мир инструментов" (я полагаю много подобных сетевых маркетов в любом городе) обнаружил и сцапал великолепный бук..в отделе, где продаются молотки, кувалды, киянки..топоры. Да да, имено сама ручка.(топорище или рукоятка) Продается отдельно. (понятное дело, не многие из нас лесорубы) Формы разные, бук качественный. (не лакированный, не пропитанный) Встречается также и из осины.

  18. #255

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Руст Мулачанов Регистрация 08.11.2011 Адрес Сургут Возраст 40 Сообщений 41 Всем, кто ищет бук..удивительным образом в магазине "Мир инструментов" (я полагаю много подобных сетевых маркетов в любом городе) обнаружил и сцапал великолепный бук..в отделе, где продаются молотки, кувалды, киянки..топоры. Да да, имено сама ручка.(топорище или рукоятка) Продается отдельно. (понятное дело, не многие из нас лесорубы) Формы разные, бук качественный. (не лакированный, не пропитанный) Встречается также и из осины.
    Спасибо! Тоже ценная информация! Т.к. вопрос где взять бук или граб в пределах одной доски так и остается открытым. В сетевых маркетах я посмотрел в отделах полов. Там есть дуб, но продается только упаковками. Упаковка - это на несколько поколений моделистов, видимо.

  19. #256

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Раньше тоже мучился а потом купил пильный дисковой станок. С этой штукой столько можно наделать! Есть настольные; они дешевле и для наших нужд(и до средних работ по дереву) вполне достаточно.

  20. #257

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Насчёт бука, в магазинах типа Леруа Мерлен продаются буковые то ли ступени, то ли подоконники разных размеров. Я в Мерлене покупал 900х300х25 доску, как раз под распил на моторамы.

  21. #258

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    в данный момент я собираю новую пилотажку под PARRA (Макс) дизель 2.5 : размах 1000, вес машины с моториком "втисну" в 650..фюз будет сборный объемный. Уменьшенный вариант "взрослой" машины. Двиг будет стоять как у Яценко (вбок). Позднее постараюсь выложить фотки процесса. Пока собрал крыло. Крыло прямое. Лоб зашит 1.2 бальзой. Хорда 210 мм. Профиль NASA 0018. Крыло весит 100 гр.

  22. #259

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Объемный фюзеляж под 2.5 классно! Сам вынашивал эту идею с весны и даже начертил, но так пока и не дошло дело до постройки. Ждем продолжения!

  23. #260

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Объемный фюзеляж под 2.5 классно! Сам вынашивал эту идею с весны и даже начертил, но так пока и не дошло дело до постройки
    А можно ничего не вынашивать, а купить вот такой кит:



    Там, правда, вес запланирован по-больше.
    У меня он лежит, но сборка запланирована на зиму.
    Так сказать долгими зимними вечерами...

  24. #261

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    А можно ничего не вынашивать, а купить вот такой кит:



    Там, правда, вес запланирован по-больше.
    У меня он лежит, но сборка запланирована на зиму.
    Так сказать долгими зимними вечерами...
    ..можно..кто ж спорит, и потом, данный кит в реале как "перевыдуманный" вариант RC..моторик будет стоять как у братьев Яценко - это ключевой момент.

    И, вот любопытная надпись: 100% бальзы или 100% резка лазером?..нужно было написать 100% самолет и не иначе..танк получится только в очень умелых руках.

  25. #262

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    100% бальзы или 100% резка лазером?
    В принципе, я могу сфоткать внутренности, если интересно. Тут, на форуме, по-моему есть народ, который собирал эту модель.

    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    100% бальзы или 100% резка лазером?
    Вот, нашел обсуждение:
    Модель "Сириус"

  26. #263

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    да да, я видел..под 2.5 конечно это не тот случай. В принципе, сама идея изготовления копии "взрослой " пилотажки она, как бы мягко выражаясь утопична..но вместе с тем, лично для меня любопытна и интересна. Я было начинал делать под 46 мотор..но, пока оставил эту затею. Все материалы есть и ждут..но пока вот решил "потренироваться на кошках"...пока ресурс 2.5 моториков тянет..ну, а потом поглядим. (я уверено смотрю в сторону Бродака, уж очень хороши отзывы..я про мотор)

  27. #264

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    В принципе, я могу сфоткать внутренности, если интересно. Тут, на форуме, по-моему есть народ, который собирал эту модель.



    Вот, нашел обсуждение:
    Модель "Сириус"

    100% бальза, лазерная резка там только нервюры и шпангоуты.
    Самолет тяжеловат, но летит не плохо. Присутствовал на облете, свой никак не дособеру. Собираю под 4 кубика 25 La.
    Но набор стоит своих денег, главное грамотно собрать.

    Да и еще, Сириус к этой моделе не имеет никакого отношения. Это просто на сайте fasrshop, вставили как заглушку.

  28. #265

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Сириус к этой моделе не имеет никакого отношения
    Видимо, да. Я ошибся.
    Меня внешнее сходство запутало.

  29. #266

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Он больше похож на пилотажку Урланова, под 2,5 кубика, только с обьемным фезюляжем.

  30. #267

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Если честно, то он ни на что не похож... ))) Ради любопытства взял такой. (правда многое изменил) в стадии завершения. )))))

  31. #268

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от Dok3812 Посмотреть сообщение
    Ради любопытства взял такой. (правда многое изменил) в стадии завершения. )))))

    Можно немного фоток готового самолета? Собирался тоже попробовать с объемным фюзеляжем сотворить в размере 2.5, правда хотел сделать стреловидное крыло.... Да, где такой кит можно купить?

  32. #269

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Да, где такой кит можно купить?
    В Москве в 2-х магазинах продается: http://www.fasrshop.ru/product_3865.html
    и http://www.technosporta.net/
    У вторых на сайте его нет, но он там точно продается. Вчера сам видел.

  33. #270

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Спасибо за информацию! Я так понял, что в первом случае фото не от этого кита, а во втором фото нет вообще и цена выше. В любом случае, если строить самому, то на материалы уйдет сумма не в разы меньше....

  34. #271

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Если будите строить сами, то не поленитесь, сделайте корки под фюзеляз, это самая тяжелая деталь в этом самолете.
    У меня такая задумка в планах)) из набора возьму только нервюры))) лень пилить самому.

    А всю оставшуюся бальзу перекромсаю под корочный фюз. изменю конструкцию крыла, чтоб полегче был самолет в целом.

    Так же видел данный набор в термике, но там чет совсем все дорого.

    Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.

  35. #272

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.
    Виталий, спасибо, за подробное описание процесса сборки!
    Вы вроде бы почти всю модель собрали? Что же осталось? До осени вроде еще далековато!

  36. #273

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Если будите строить сами, то не поленитесь, сделайте корки под фюзеляз, это самая тяжелая деталь в этом самолете.
    У меня такая задумка в планах)) из набора возьму только нервюры))) лень пилить самому.

    А всю оставшуюся бальзу перекромсаю под корочный фюз. изменю конструкцию крыла, чтоб полегче был самолет в целом.

    Так же видел данный набор в термике, но там чет совсем все дорого.

    Тут можно глянуть о моем самолете, может успею к осени закончить(((.
    В МДС на Бутлерова этот набор есть

  37. #274

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Вы вроде бы почти всю модель собрали? Что же осталось? До осени вроде еще далековато!
    Да работы валом, да и жизнь требует не только самолетами заниматься.
    Сейчас летаю вечерами на ходынке , когда получается знакомых вытащить, на самолете под КМД))).

  38. #275

    Регистрация
    10.03.2013
    Адрес
    Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    77
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Andrey_76 Посмотреть сообщение
    Можно немного фоток готового самолета?
    Обязательно, но попозже.... катастрофа со временем. ((((

  39. #276

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    надеюсь в ближайшее время закончить с "мини-копией взрослой пилотажки"..вес он конечно такой (растет гад)..и вот уже посматриваю в сторону 3.5...4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику? (сам, думаю прикупить из серии FX..ибо напрягают эти бронзовые втулки)

  40. #277

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Кто пользовал Os Max 25 La
    Подмечено, после первого полета, т.е. на-горячую заводится сложнее. Т.е. лучше подождать 3-5 минут, а потом следующий взлет.

  41. #278

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Мой 25la на пилотажке Урланова доедает второй галлон байрона. Топливо дободяживаю аптекарской касторкой до содержания масла 23%, компрессия как у девочки, карбюратор не менял, застопорил проволочной тягой на максимуме, даже пилотажный режим есть.
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    надеюсь в ближайшее время закончить с "мини-копией взрослой пилотажки"..вес он конечно такой (растет гад)..и вот уже посматриваю в сторону 3.5...4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику? (сам, думаю прикупить из серии FX..ибо напрягают эти бронзовые втулки)

  42. #279

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    вес он конечно такой (растет гад)..и вот уже посматриваю в сторону 3.5...4 куба. Кто пользовал Os Max 25 La, что скажете по мотрику?
    Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г. Все, что тяжелее, уже для мотора напряг.

    Выше верно подметили, на холодную мотор заводится хорошо, горячий плохо. Мы на полеты ходим всегда со стартером, с ним всегда заводится без проблем что на холодную, что на горячую.

    А стопорить заслонку радиокарбюратора можно конечно и проволочкой, а можно открыть заслонку и затянуть винтик на рычажке заслонки таким образом, чтобы заслонка не закрывалась. (Если конечно нет футорки в комплекте)
    Последний раз редактировалось andryuhin; 21.10.2013 в 12:32.

  43. #280

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    заводится без проблем что на холодную, что на горячую
    Андрей, здравствуйте! Подтверждаю про стартер. С ним действительно, без разницы! Просто, не все его используют, поэтому я про него и не писал.

    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г.
    А это для меня очень интересно, т.к. у меня есть такая модель, а я боюсь не неё ставить этот движок. Теперь точно попробую!

    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    второй галлон байрона
    Про байрон не скажу, а вот такое с этим двигателем очень удачное сочетание. Нагара нет, заводится хорошо, летает тоже хорошо!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения