Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Serge2013 Сообщение от andryuhin Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г. А это для ...

  1. #281

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Сообщение от andryuhin
    Этот мотор будет хорошо тягать пилотажку полетным весом до 800 г.
    А это для меня очень интересно, т.к. у меня есть такая модель, а я боюсь не неё ставить этот движок. Теперь точно попробую!
    Сергей, добрый день.
    Только не перепутайте, именно ПОЛЕТНЫМ весом. Учитывая, что мотор + глушитель весом 270 грамм, то модель без мотора не должна превышать 530 грамм.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Только не перепутайте, именно ПОЛЕТНЫМ весом
    Понял. Тогда не получится. Оставлю 46-й.

  4. #283

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Дня доброго.
    есть еще такой самолет пилотажный под кмд :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 25.jpg
Просмотров: 152
Размер:	83.2 Кб
ID:	855976Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg
Просмотров: 1291
Размер:	35.8 Кб
ID:	855977Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 129
Размер:	37.4 Кб
ID:	855978Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0502.jpg
Просмотров: 195
Размер:	50.3 Кб
ID:	855979Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0632.jpg
Просмотров: 147
Размер:	61.5 Кб
ID:	855980 700-750 грамм - фюзеляж липа в носке 9 мм - к хвосту 5 мм , задняя часть облегчена бальзовой вставкой с еще одной вставкой (поперечной) из липы или сосны - уже не помню, для усиления продольных волокон - ближе к РВ, киль,фонарь,костыль, фанера 1.5 мм обклеена стеклом на смоле, фонарь еще угольной ниткой - на фото видно, крыло задняя кромка 3х8 (или даже 2х8) сосна, передняя кромка 3х15 центральная часть (300мм вроде) липа дальше бальза, лобик пенопласт с вунтренним облегчением обшит бальзой 1 мм, элероны и РВ наборные с бальзы с применением стеклоткани. летные характеристики хорошие. комплекс весь вытягивает.

    по модели автора темы есть (был опыт) в области моторамы - делал самолет пилотажный, фюзеляж бальзовый слоеный 3 листа бальзы 6-2-6 мм итого 14 мм. + сосновая оконтовка. - от носа к Ц.Т. примерно утолщение фюзеляжа (в вертикальной плоскости) шло - вклеивались как у автора бруски буковые (во всю толщину фюзеляжа) до передней кромки и вроде за нее немного и с двух сторон фанерой 1.5 мм- рама крепкая сама по себе получлась - однако фюзеляж прям по торцам брусков близ передней кромки крыла и отвалился при не совсем жесткой посадке в снег. получился обкаточный стенд для КМД из рамы с баком )) бальза слабый материал для такого места.

    автор сделал переклей с вуалью угольной - много даст не знаю. рама длинная и узкая - плечо большое - место по передней части крыла будет нагружено.

  5. #284

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Выглядит классно Сергей!

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    есть еще такой самолет пилотажный под кмд :
    Модель отлично смотрится! Какие харктеристики у нее? Ну, в общем, интересует размах, хорда и профиль... Если конечно не секрет!

  8. #286

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    смотрится и экслуатационные кач-ва хорошие.
    нет не секрет. так не помню - сделаю обмеры напишу. делал её еще в 2003 или даже 2002 году. первый вариант в моем исполнении: Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 96
Размер:	35.4 Кб
ID:	856355Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 58
Размер:	32.0 Кб
ID:	856358 прошел не предвиденные импытания другим пилотом с моего разрешения - колом в лед с петли. фюзеляж целый от и до - срезало 4 шпильки крепления мотора, буковые рамки покололо и так по мелочи - ну и крыло по фюзеляжу потрескалось. далее уже учитывая все нюансы и болезни схемы - была разработана и построена следующая модель с чувством с толком с расстоновкой )) и она получилась очень даже хорошо. элероны еще надо доработать - нервюрки почаще поставить - пленка стягивает бальзу даже под стеклом.
    вся фотогалерея - http://maviat2.narod.ru/forma.htm

  9. #287

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    пару фото увеличенных: http://fotki.yandex.ru/users/maviat2/view/723661?page=0 там можно выбрать другой размер и посмотреть оригинал.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    добавить по три нервюры в каждое крыло - вполне..
    И еще, по две полоски s=1.5мм бальзы шириной 15мм на заднюю кромку (снизу и сверху), нервюры можно сделать тоньше, но с "полками" из той же бальзы, толщиной 1.5..

  12. #289

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    думаю будет норм просто пустить 3х3 сосноую рейку по задней кромке по оси . да и +3 нервюры - наверно многовато будет. жетскости с запасом - а заднюю кромку спасет рейка (можно даже угольный профиль квадратный, дабы это сейчас не трудно достать).
    полки в виде бальзы по кромке и нервюрам - усложняют конструкцию - а моделька все таки юнышеская.
    а так - каждый сам себе мастер.

  13. #290

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    угольный профиль вот он ни к чему здесь

  14. #291

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    не спорю. просто предположил. размеры выложу - как дойдут руки до самолета.

  15. #292

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    а вообще видно, что модель легкая и летучая. И довольно простая в сборке, что немаловажно для начинающих. Единственное все-таки НО..это моторики. КМД - это уже конечно динозавр..жаль, что его не выпускают, жаль.

    ...Может есть у кого техн.док с чертежами и требованиями по мат-м касательно КМД-2.5? Заказали б вагон "камодов" в Китаях..они, увы меньше не могут. Уверен, тут же повылазили б владельцы лицензий и техн.доков.

  16. #293

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    Заказали б вагон "камодов"
    1. Возмите фору пионерскую трёхканалку. И мощнее и дешевле.
    2. У вас там с метанолом хорошо, а как с эфиром и тетраэтилсвинцом?

  17. #294

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. Возмите фору пионерскую трёхканалку. И мощнее и дешевле.
    2. У вас там с метанолом хорошо, а как с эфиром и тетраэтилсвинцом?
    С эфиром тоже хорошо. На законных основаниях. С Форой как-то не получалось пересекаться (я ж все ж хоббист)..не уж и вправду мощнее?

  18. #295

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    думаю будет норм просто пустить 3х3 сосноую рейку по задней кромке по оси . .
    кстати, почему-то что-то мне подсказывает, что 3х3 мм сосна - это очень хрупко..сосна хороша прямоугольником в сечении (3х5. 3х7..но в квадрате - не катит) Это из личных наблюдений, это не де-факто

    да и про метанол на Севере..заменяют, и в скором времени заменят изопропиловым спиртом.

    да, я встречал Фору с 3.5 - кто трогал, дрыгал и все такое..я просто собрал "копию взрослой пилотажки" с объемным фюзом и все такое..чую..КМД усерится..сорри.

  19. #296

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    2x4 можно рейку - я же прям строго сказал что 3х3 и точка. там небольшого усиления хватит. т.к. 2х8 рейка держит хорошо. но на пролетах чуть стягивает пленкой.

  20. #297

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    В каталоге NACA, есть серия профилей с шестизначным числом типа 0018-22. последние две цывры обозначают округлённость передней части профиля и как далеко от передней кромки находиться самая высокая точка профиля. Например профиль 0018-52: Нажмите на изображение для увеличения Название: 0018-52.png Просмотров: 11 Размер: 2.2 Кб ID: 598401 а вот 0018-92: Нажмите на изображение для увеличения Название: 0018-92.png Просмотров: 17 Размер: 2.2 Кб ID: 598405 Как видите, нос у '9' более округлённый. После долгих поисков и сравнений, решил остоновиться на NACA 0018-83: Нажмите на изображение для увеличения Название: 0018-83.png Просмотров: 41 Размер: 2.1 Кб ID: 598408


    Прошу помощи у опытных!
    Затеваю учебный проект для выработки первых навыков - обратный полет, петли, восьмерки под двигатель OSMAX25, размахом 1,2м. Встал вопрос профиля крыла.

    Пожалуйста, объясните, в чем разница между тупым лобиком крыла и острым? Если можно, на пальцах, без терминов "срывные характеристики" и т.д. Как будет вести себя модель в воздухе в певом и во втором случаях?

  21. #298

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Вот цитата одного из великих специалистов пилотажа:
    "Наиболее спорным при выборе наивыгоднейших аэродинамических характеристик является выбор профиля крыла, степень заостренностиего передней части, определяемой понятиями «тупой» и «остроносый».
    В практике постройки моделей использовались как те, так и другие, поэтому теперь можно с уверенностью утверждать, что хорошая модель должна иметь тупые профили крыла. Такие пилотажные меньше подвержены возмущениям воздуха, они устойчивее «держат» горизонт, обладая при этом достаточной маневренностью. Эти качества окажутся тем более ценными для начинающих пилотажников. Достоинством затупленных профилей является и то, что модель с подобным крылом «прощает» некоторые ошибки, перекосы, возникающие при изготовлении консолей. Нужно отметить, что тупоносые профили вызывают необходимость смещения центра тяжести аппарата назад на 1-2 % по сравнению с обычным."

  22. #299

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    выбор профиля крыла
    Илья, огромное Вам, спасибо!
    Разъяснили более чем доходчиво!

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    К отличному обьяснению Ильи добавлю что профиля с тупыми лобиками намного легче строить.

    Я бы не сильно надеялся на тупоносые профиля с точки зрения прощения ошибок в постройке. Модель с перекосом крыла но тупым профилем будет летать паршивей чем модель с абсолютно ровным крылом и острым носом. Старйтесь строить ровно и вы получите от модели огромное удовольствие!

  24. #301

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Совершенно верное дополнение!

  25. #302

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Добрый день, вот немного фотографий постройки модели Урланова, думаю кому-то пригодится технология. Делаю с помощью одного очень хорошего человека, его зовут Илья Сахаров.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img01_24-10-2013.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	39.7 Кб
ID:	860276   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img03_25-10-2013.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	52.3 Кб
ID:	860277   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img01_30-10-2013.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	42.8 Кб
ID:	860279   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img01_17-10-2013(1).jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	35.8 Кб
ID:	860280   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img01_31-10-2013(1).jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	50.5 Кб
ID:	860281   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Img03_30-10-2013(1).jpg‎
Просмотров: 163
Размер:	57.0 Кб
ID:	860282  

  26. #303

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Крах "Черного кадета"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0254.jpg‎
Просмотров: 265
Размер:	52.7 Кб
ID:	861004   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0251.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	45.9 Кб
ID:	861005   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P7040093.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	60.5 Кб
ID:	861006  

  27. #304

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Крах "Черного кадета"
    ..вроде вполне себе ремонтопригодно.

  28. #305

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Помню ребята на соревнованиях - в обед грохнул, к вечеру уже всё склеено - нитроклей через 3 часа уже приличный, перед отбоем обтяжка, а на утро - в бой!
    Так что, нечего оплакивать почти целый самолёт!

  29. #306

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Продвигаюсь потихоньку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131116_230152.jpg‎
Просмотров: 241
Размер:	53.9 Кб
ID:	869029  

  30. #307

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Продвигаюсь потихоньку.
    "Фонарь" адовый

  31. #308

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Продвигаюсь потихоньку.
    Выглядит что надо!!!

  32. #309

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Уже почти. Впринципе ему все равно до весны похоже весеть. Торопиться некуда)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131126_213603.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	46.3 Кб
ID:	873170  

  33. #310

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Захаров97 Посмотреть сообщение
    Уже почти. Впринципе ему все равно до весны похоже весеть. Торопиться некуда)
    Выглядит отлично!

  34. #311

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Люди, подскажите, как совместить ось фюзеляжа с осью двигателя. Хотел точно установить мотор, но не знаю как? Может существует какая-то методика?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: UstanovkaDvigla_01.jpg
Просмотров: 70
Размер:	23.0 Кб
ID:	873287

  35. #312
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Проще чем так наверное не бывает.

  36. #313

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Проще чем так наверное не бывает.
    Валерий, спасибо! Это и есть методика!

  37. #314

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Мой метод практический такой-же как у Валерия.

    1) фузеляж должен быть построет на всю длинну. Если фузеляж разборный, соберите. тут важно что бы он был достаточно длинный
    2)Берём деревянную(из бука, дуба) планку 6x15x60.
    3) Ровно на середине сверлим отверстие такого же диаметра как ось двигателя
    4) насаживаем на мотор.
    5) обычной ниткой отмечаем длинну о конца планки до хвоста. сравните длинну нитки. расстояние должно быть одинаково
    6) эти подгонки делаются в двух измерениях: поворачиваем планку чтобы она показывала 12 и 6 часов, измеряем, поворачиваем на 9-3 измеряем.

  38. #315

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Я проверял так - установил на фюзеляж часть двигателя - картер со смонтированным к-валом, через мягкие прокладки (медь, алюминий, дерево...), зажал вал в тиски (ту часть, которая без резьбы), сориентировав фюзеляж вертикально и покрутил фюзеляж относительно вала. Далее, подвесив отвес над точкой вращения хвостовой части фюзеляжа (можно закрепить какую-нибудь пластину на фюзеляж и легко найти точку), измерил расстояния (Х,У), относительно предполагаемой точки через которую должна проходить ось вала двигателя... Результат корректировать не стал, т.к. на расстоянии 840, уход был 10 мм влево по полёту - вал смотрит из круга с углом в 40 минут...

  39. #316

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Проще чем так наверное не бывает.
    а картинка где?

  40. #317

    Регистрация
    18.04.2012
    Адрес
    СПб стачек 111
    Возраст
    24
    Сообщений
    76
    Картинка есть просто у вас не грузится, почему то((

  41. #318

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    появилась спасибо,

  42. #319

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    с электро моторами может и стоит с палкой мутить.
    на деле - если есть ось фюзеляжа - берем перпендикуляры в точках пересечения вертикальных осей отверстий крепления мотора и осевой линии, точно отмечаем 4 отверстия на мотораме - точно сверлим. все. мотор встанет по оси. необходимая точность установки мотора будет достигнута.
    предварительно надо измерить точки крепления мотора.

    P.s. про размеры пилотажки помню. пока все что-то не получается .

  43. #320

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    берем перпендикуляры
    Спасибо, всем, за подробные советы! Я так и подумал по методике Валерия использовать перпендикуляр между осью фюзеляжа и длинным куском алюминиевого профиля, установленным на двигатель вместо винта. Допустим, это можно сделать с помощью большого угольника. Так понимаю, что методика с ниткой это то же самое.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения