Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 663

Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; а чем перпендикуляр проверить между палкой(винтом) и осью фюзеляжа ? или на глаз о5? никакой инструмент не приложить ТОЧНО - ...

  1. #321

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    а чем перпендикуляр проверить между палкой(винтом) и осью фюзеляжа ? или на глаз о5? никакой инструмент не приложить ТОЧНО - кроме если отмерить равное расстояние от вала на этой палке и из этих точек пустить прямые на ось фюзеляжа чтоб получился ранобедренный треугольник - если косые будут равны (длина) то будет перпендикуляр. и при всем при этом еще мотор надо деражть и вал чтоб он не крутился и еще как то надо нанести разметку где сверлить - получится ТОЧНО это сделать ?

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    а чем перпендикуляр проверить между палкой(винтом) и осью фюзеляжа
    Согласен.
    Вобщем основная идея прямоугольного треугольника понятна, дальше будем реализовывать.

  4. #323

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Согласен.
    Вобщем основная идея прямоугольного треугольника понятна, дальше будем реализовывать.
    еще чего то навеяло - если фюзеляж имеет с одной стороны плоскость или есть возможность - ТО снимаешь размеры крепления мотора 4 точки - делаешь в любом редакторе векторном шаблон 4 точки крепления и 2 точки разнесенные обозначающие осевую - осевую делаешь видимой. распечатал и точки аккуратно шилом пробил - прикладываешь к фюз. совмещаешь осевую по 2м точкам - делаешь разметку отверстий крепления мотора - далее просверилисть на станке или в ручную но соблюдая угол 90град по всем плоскостям. сверлить лучше со стороны мотора - т.к. если уйдет сверло - то хотя бы геометрия распложения мотора не постардает - только ровность установки шпилек - а она в общем не сильно нужна (во всех других методах разметки так же).

    p.s. думаю всем известно - главное чтоб оси мотора - крыла - РВ совпадали. а фюз да и фиг бы с ним ))) я к тому что крыло может еще быть не так установлено.

  5. #324

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    главное чтоб оси мотора - крыла - РВ совпадали
    Строю этот проект http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Все три оси разнесены.
    К слову говоря, сейчас такой же проект реализован и успешно летает.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Строю этот проект http://masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php
    Все три оси разнесены.
    К слову говоря, сейчас такой же проект реализован и успешно летает.
    я имел ввиду совпадали в горизонте. т.е. были параллельны.
    в таком проекте с распечатанным шаблоном вообще проблем быть не должно. малая погрешность - не даст ощутимых отклонений от горизонтального полета.

  8. #326

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от BolnihSergey Посмотреть сообщение
    малая погрешность - не даст ощутимых отклонений от горизонтального полета.
    Сергей, спасибо, за подробную консультацию!

  9. #327

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Сегодня закончил. Облет неудался, погода не дала завести движок. Но модель наконец то готова. Вес с мотором, глушителем баком, вообщем в полном обмундировании 682гр.
    Хочу выразить огромнейшую благодарность человеку который помог мне построить эту модель. Спасибо Вам, Илья Сахаров!

    Кому интересны этапы постройки, можете смотреть в моем альбоме VK. Вот ссылка > http://vk.com/album160785176_180236047
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131207_163459.jpg‎
Просмотров: 375
Размер:	64.2 Кб
ID:	874083  

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    у меня на такой модели АСП21-й работает без давления из глушителя юзюмительно

  12. #329

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    у меня на такой модели АСП21-й работает без давления из глушителя юзюмительно
    На обкаточной стадии мотор без давления работал очень вялооо. Сейчас уже на готовой пилотажке буду обкатывать. Надеюсь хоть завтра его заведу. Все не слава богу с ним .
    Вот что обнаружил посте 25-ти минут работы двигателя:
    В итоге сьедено 2 оригинальные свечи. Сейчас поставил от Радуги7 с дифлектором, пришлось чтобы подогнать в размер поставить аж 3 медные шайбы под свечу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131207_212210.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	39.4 Кб
ID:	875368   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20131207_212026.jpg‎
Просмотров: 212
Размер:	51.1 Кб
ID:	875369  

  13. #330

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Может кто-нибудь подскажет размеры футорки для OS Max 46? Или чертеж?

  14. #331

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    6mm

    у меня вопрос? ребзики, я сделал туловище под 2.5..(объемное)..весит все к сожалению около 900..ставлю 25 макс эфикс..но, я никак не могу вкурить - брать давление от трубы или как?

    Практика подсказывает, что нужны траблы - ставь
    Я тут кричал про объемную - скоро покажу фотки - все переделал. Хвала Джузепе - очень он хорошо называл некоторые вещи!

  15. #332

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Диаметры футорок, на ос25ла -- 6,5мм, на ос40ла--7,2мм
    46-ого мотора у меня пока нет работаю над этим, но возможно футорка будет одинаковой с 40-м

    Эти размеры я снял с родных футорок ОС-Макса, размеры отверстий на карбюраторах меньше.


    Посадочные места можно померить по мотору. Жиклер посмотрите на фото на оф. сайте , там видно как сделано.

  16. #333

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    считаю 46 мотор не правильным..я про серию La

  17. #334

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от Nesapo Посмотреть сообщение
    считаю 46 мотор не правильным..я про серию La
    Для начинающих очень даже ничего! Только бы футорку выточить у кого-нибудь!

  18. #335

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Правильный или нет , не так уж и важно, это единственный более менее доступный мотор в этой кубатуре для начинающих. И более или менее подходящий для пилотажа, а найти хорошо работающую Талку сейчас очень сложно, с переделкой, по цене она выйдет как Сталкер.


    Если будет выбор новая Талка или новая 46 лашка , я выберу лашку, а раритету место в музее.


    Талка оболденный мотор, у самого 4 штуки в запасе, но если летать, то на лашке, так как мотор работает достойно прямо из коробки и не требует танцев с бубнами.


    Единственными их недостатками является отсуствие подшипников и низкий ресурс пары, но в среднем за 120 баксов , это хороший вариант. Да и цена новой пары ровна цене пары на талку, покупал по 1000р.


    Моторы серии FX, они 3 -х канальные, там труднее получить пилотажный режим, поэтому пока лашка самый доступный вариант для пилотажа из серийных моторов.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 12.12.2013 в 17:49.

  19. #336

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    мотор работает достойно прямо из коробки
    Это точно. Подтверждаю.

  20. #337

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Виталий, прав на все 100!
    Согласен полностью

  21. #338

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Правильный или нет , не так уж и важно, это единственный более менее доступный мотор в этой кубатуре для начинающих. И более или менее подходящий для пилотажа, а найти хорошо работающую Талку сейчас очень сложно, ...
    вы че все завелись-то..я про Ла говорил, а не про то, чего нет

  22. #339

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Объясните, пожалуйста, новичку, почему рука в полете должна быть прямой, вытянутой в направлении модели, а не согнутой? Как это влияет на управление, или поведение модели?

  23. #340

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    44
    Сообщений
    158
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Объясните, пожалуйста, новичку, почему рука в полете должна быть прямой, вытянутой в направлении модели, а не согнутой? Как это влияет на управление, или поведение модели?
    на сайте у Бродака есть очень грамотные рекомендации..он уверен, что нужно управлять всем локтевым суставом, а не кистью..повторяя (описывая движение ручкой). Я так и невкурил почему именно так - но, этот дядя мощный авторитет..поэтому, нужно принимать как аксиому.

  24. #341

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Позвольте вставить 5 копеек:
    Летал очень давно, но учителя были сильные. Причин "прямой руки" несколько.
    1. Самолет прилично тянет из круга. При прямой руке меньше нагрузка на мышцы руки.
    2. При управлении сгибом локтя, угол изменения положения ручки меньше, при значительном сгибе локтя. Можно контролировать минимальные отклонения рулей. В результате, фигуры получаются точнее, чем при кистевом движении.
    3. Фигуры состоящие из петель (собственно петли и восьмерки) лучше выполнять с неподвижным локтем и кистью. Перемещая руку по мысленным петлям с изгибом только в плече.
    4. Такая техника позволяет настраивать самолет чуть более "управляемым", чем при кистевом варианте.
    Но, лучше привлечь на начальном этапе опытного пилота (тренера), чтобы сразу "правильно" поставить руку. Потом переучиваться будет сложнее.
    P.S.: Для того, чтобы почуствовать разницу, проведите такой эксперимент: в горизонтальном полете сделайте плавные волны одинаковой длины и амплитуды. Примерно в полосе 1 м по высоте. В начале перемещая руку только в плече (кисть и локоть зафиксированы). Потом только в локте. Потом, только кистью. Сразу почуствуете разницу в реакции самолета. Самые точные волны получаться при плечовом движении. Чуть менее точные при локтевом. При кистевом самые неточные и напряжение при их выполнении будет выше.
    Последний раз редактировалось oldmen; 13.12.2013 в 11:26.

  25. #342

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Причин "прямой руки" несколько.
    Александр, спасибо, большое, за подробное объяснение! Все очень доходчиво и обоснованно!

  26. #343

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Не за что. Рад был помочь. Настоятельно советую проводить описанное упражнение регулярно. Оно поможет почуствовать самолет. А навык плечевого управления, кроме всего, позволяет получать "10" за взлет и посадку.
    Удачи. По наследству, передаю совет, полученный мною от Володи Страхова: Комплекс ( на соревнованиях) надо выполнять полностью. В любую погоду и при любом провисе корд.

  27. #344

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Комплекс ( на соревнованиях) надо выполнять полностью.
    Спасибо! Надеюсь, получится его разучить!

  28. #345

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Позвольте еще совет: очень внимательно отслеживайте ветер. Если хоть немного будете промахиваться, то не сможете выполнить ряд фигур. Особенно, "восьмерку над головой". Выход из нее должен быть точно против ветра. Иначе теряется натяжение корд. Мне очень помогало на начальных этапах снятие майки. Чтобы в любой момент чувствать направление ветра всем телом.

  29. #346

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Мне очень помогало на начальных этапах снятие майки. Чтобы в любой момент чувствать направление ветра всем телом.
    Ого! Это уже какие-то профессиональные секреты!
    Спасибо!

  30. #347

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Самый главный секрет: перерыв между тренировками не более двух дней. Иначе будет моторика назад откатываться и предыдущая тренировка или две будут потеряна. И перерывы между полетами обязательны. Более 10 полетов в день не советую.
    И самолет нужен почти сразу полноразмерный. Он по другому летает от маленьких. Как только уверенно освоите взлет, посадку, перевернытый полет, прямые и обратные петли, можно сразу переходить на полный размер. На нем намного легче оттачивать фигуры.
    Извините за "многописание". Тема разбередила воспоминания. Закгругляюсь. Если потребуется совет-пишите, тогда с удовольствием поддержу Вас всем, что помню.

  31. #348

    Регистрация
    20.11.2013
    Адрес
    Киев
    Возраст
    29
    Сообщений
    23
    Про переход на полноразмерный самолет как можно раньше полностью поддерживаю! Я когда это сделал был поражен: отличное натяжение, адекватные реакции на рули, время на "подумать" А главное забыл про эти жуткие орущие дизеля (вечные поиски эфира...), борьбу со скоростью и ветром!

  32. #349

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от oldmen Посмотреть сообщение
    Особенно, "восьмерку над головой". Выход из нее должен быть точно против ветра.
    Приветствую.
    Единственная фигура в комплексе с выходом через "голову" против ветра - это две перекрещиваюсихся восьмёрки, или "бабочка" кому как угодно!
    Остальные только по ветру!

  33. #350

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    еще с вытянутой рукой более правильно делать фигуры провожая модель по траектории и легче вовремя компенсировать провис(пресечь сваливание) корд или заваливание модели чтоб это не стало безвозвратным сваливанием. с петли можно тоже хорошо в круг "слететь".

    Далее размеры пилотажки + фото того чего не образмерить (фото в оригинале и остальные виды в альбоме - http://fotki.yandex.ru/users/maviat2/album/223300/?p=0):





    чертежей на руках нет. размеры сняты с модели - вроде много цифр так вспомнил.
    если какие понадобятся - пишите, отвечу. удачи. выкладывайте фото если будете строить.

    немного о постройке:
    крыло у основания 185 мм (профиль только по фото) . консоли - 530 мм + законцовки по 30 мм в вершине + 8 мм фюзеляж. высота профила у основания - 45 мм. у законцовок 31 мм по лонжеронам.
    фюзеляж - толщина моторамы 8 мм, к РВ 5 мм. накладки рамы буковые.
    облегчение фюзеляжа бальза, в части облегчения ближе к РВ надо сделать вертикальную вставку липы 2-3 мм с поперечными волокнами. чтоб фюз. не трескался по волокнам в месте РВ. хвостовую часть лучше обклеить стеклотканью - уменьшает вибрации + усиление + не дает растрескиваться лаку по бальзе. у меня треснуло (покрытие) - на фото видно - может из-за неправильного хранения, может от времени, модели 10 лет.
    в крыло у основания вплотную к фюзеляжу вклеены нервюры полные с облегчением бальза 8 мм для создания полок (вторая нервюра от фюзеляжа на расстоянии 25 мм.) и обклейки бальзой 1 мм пенопластовых лобиков. пенопластовые лобики с облегчением, внутренним. вырезается все струной.
    крепление качалки точно уже не помню - на 10 мм назад от лонжеронов вроде - выводы в крыле перпендикулярно фюзеляжу может немного назад. ось качалки П-образная с резьбой на концах закреплена к фюзеляжу.
    грузик во внешнем крыле есть. массу не помню . грамм 5 наверно.
    моторама с внешней стороны обклеена фанерой 1 мм до монтажа крыла и корневой нервюры - накладка сплошная идет за переднюю кромку.
    со стороны мотора 2 буковые накладки, стандартно в общем. форма любая главное зафиксировать мотор и вывести его из круга. длинна накладок на этой модели - 90 мм. можно сделать грибки, для удобства крепления мотора и бака и красивого внешнего вида.
    шасси есть, но ни разу не ставились на эту модель. перешли с предыдущей. на хвосте костыль из проволоки делается.
    задняя кромка сосна 8х3 лучше усилить или сделать больше нервюр. термопленка стягивает. лонжероны - сосна, к краям съужение.
    передняя кромка - корневая часть липа 15х3или4х300 дальше бальза. вроде так.
    фонарь, киль, костыль - фанера 1 мм оклеены стеклотканью. вставляются в паз фюзеляжа. глубина паза вроде 5 мм.

    недавно была попытка знакомых сделать копию этого самолета под новый мотор большей кубатуры и калилка в одном из клубов местных - имел возможность её облетывать, получился зверь по тяге, но дерганный на фигурах.почему так и не понял. дальше не знаю что переделывали и как прожила эта модель.

    РВ наборный - кромки - сосна 5х5 и дальше под профиль. кромка под петли - 8х5 бальза.
    элероны - всё бальза, зря как показала практика - пленка стягивает хорошо, даже усиленная задняя кромка по ширине и стеклотканью не устояла - прогнуло при обтяжке. мысли - оставить как есть - только сделать больше нервюр и приклеивать их к кромке не в стык а в паз. либо вообще цельными сделать - как сейчас на радио делают с облегчением.
    киль изначально из круга не выводился - хватало если мотор на режиме, вывел уже далеко потом, чтоб немного увереннее вела себя на фигурах если режим не сильно устойчивый.
    бак без давления, система "поилка ", как у нас называли.
    Последний раз редактировалось BolnihSergey; 14.12.2013 в 17:35.

  34. #351

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    в планах еще было сделать зализы от элеронов к фюзеляжу , но не сбылись пока что.

    РВ обязательно усилить в местах склейки с фюзеляжем, вернее усилить само место склейки накладками бальза или липа, обточить!

    написано может не складно , писал что вспоминал на ходу.

    фото в моей теме ранее Мой внос в фонд "пилотажка для КМД":

  35. #352

    Регистрация
    17.07.2007
    Адрес
    Mосква, Зеленоград
    Возраст
    33
    Сообщений
    604
    окрас делался один раз при постройке - без грунта - основные места прошелся кистью акриловым лаком 2х компонентным - место стыка крыла и фюзеляжа, РВ и фюзеляжа и облегчение фюзеляжа - на последней фото видно.

    красилось - слой нитрокраски металлик и поверх акриловым лаком 2х компонентным.

  36. #353

    Регистрация
    20.09.2013
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    55
    Сообщений
    273
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Приветствую.
    Единственная фигура в комплексе с выходом через "голову" против ветра - это две перекрещиваюсихся восьмёрки, или "бабочка" кому как угодно!
    Остальные только по ветру!
    Извините. Описался. Именно перекрещивающиеся восьмерки.

  37. #354

    Регистрация
    31.10.2013
    Адрес
    Салават
    Возраст
    20
    Сообщений
    39
    Недавно облетал свой аппарат! Летит отлично, я конечно не пробывал раньше на других пилотажках летать и не с чем сравнивать, но управление на высоте! Мне очень понравилось)

  38. #355

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Тоже закончил постройку пилотажки (кит набор), правда не под кмд, но решил здесь выложить. Двигатель ASP 28, полетный вес 920гр.


  39. #356

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    качество сборки на 5+,посмотрим как полетит,если покажут?

  40. #357

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Когда облет пока не могу сказать. Нужно еще немного поколдовать с мотором. Сделал две разные футорки, с какой будет лучше работать ту и поставлю. Еще есть мысль разжать камеру и поставить более горячую свечу. Мотор конечно не для пилотажа но выбор уже сделан.

  41. #358

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Антон попробуй просто застопорить радиокарбюратор , у меня так 25LA летает уже 2 галлона сожрал, с пилотажным баком даже перегазовки есть

  42. #359

    Регистрация
    21.04.2012
    Адрес
    Казань
    Возраст
    29
    Сообщений
    62
    Спасибо Олег. Да раньше так и поступал, но на этой модели этот вариант не подходит по нескольким причинам. Первое: этот мотор и без того очень тяжелый ( 306! грам вместе с глушителем и карбюратором), второе и самое главное: если оставить радио карбюратор, то при данной конструкции самолета не возможно расположить ось жиклера и бака на одной оси, что приведет к разным режимам двигателя в прямом и перевернутом полете. Поэтому решено было поставить футорку с жиклером.

  43. #360

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,325
    Антон,

    Модель выглядит на все сто!!! Поздравляю!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 2-х часовая гонка "Русского Mini-Z клуба"
    от Zino в разделе Мини-Z и меньше
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 24.12.2011, 19:40
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 04:47
  3. "RC Trophy Club" - "Зимний Чемпионат" - 1.55", 1.9"
    от Poljakov в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 200
    Последнее сообщение: 13.05.2011, 15:55
  4. Клуб "RC Garage 713" секция "Трофи/Триал"
    от RCgarage713 в разделе Триал и Трофи
    Ответов: 194
    Последнее сообщение: 25.04.2011, 15:25
  5. 25-27 марта 2011 года. выставка "moscow hobby expo" в "крокус-экспо"
    от V_Alex в разделе Широка страна родная
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 19:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения