Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 94 из 94

Положение стабилизатора на кордовой модели..

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Сергей Булат Достаточно задняя. Скорее, большой диапазон - свидетель высокой гор. устойчивости от почти передней центровки (24,2%) до ...

  1. #81

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Достаточно задняя.

    Скорее, большой диапазон - свидетель высокой гор. устойчивости от почти передней центровки (24,2%) до достаточно задней (44%).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    28.06.2011
    Адрес
    Борисполь, Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    170
    Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
    Впрочем на с-тах с хвостовй опорой при крайних передних центровках существует опасность капотирования. А Вилге еще и на площадки приходится садиться.
    Но от темы мы таки изрядно уклонились)))))

  4. #83

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Сергей Булат Посмотреть сообщение
    Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).

    Тема центровки для всех ТЕМА, а передняя центровка на транспортных высокопланах, оптимальная центровка, то же и на западных машинах.

  5. #84

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Обратите внимание на компановку.
    Это Ту-22.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Это Ту-22

    Нет, это изделие 45 или Ту-22М (или с другими буковками). Просто Ту-22 имел двигатели под килем (над ГО) и фиксированное крыло. ГО обеих модификаций с небольшим обратным "V", цельноповоротное. Очень надежные машины.

  8. #86

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Ели Вам так важно, это Ту-22М3...
    А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

  9. #87

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

    Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти... Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.
    А я варил на практике стенд для статиспытаний этого самолета на известном заводе в Казани в году так 80-м.

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти...
    Ну, пока "не подвезли"..., на словах...

  13. #90

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olaf Посмотреть сообщение
    А я варил на практике стенд для статиспытаний

    Стало быть им.Горбунова оба знаем?

  14. #91

    Регистрация
    07.03.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    57
    Сообщений
    553
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Стало быть им.Горбунова оба знаем?

    Да кто ж не знает! Мы на практике что то и для Ту-160 варили. Я помню еще и шаблоны какие то "пилил". Мои, кстати, взяли в производство, а у других студентов-практикантов нет. Не авиамоделисты !

  15. #92

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    еще фотографии передних кромок крыла
    Такое пойдёт:

  16. #93

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Такое пойдёт:

    Для темы лучше покрупнее план, но вид отличный, спасибо. На стадии проектирования профиль оперения несколько раз менялся.

  17. #94

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Видел чертежи ту-22м3 там профиль стабилизатора плосковыпуклый выпуклой стороной вниз развёрнут

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Г-22 спортивный самолёт Грибовского
    от Orel в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 498
    Последнее сообщение: 28.05.2015, 12:13
  2. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  3. выкос двигателя в кордовой модели
    от pashagap в разделе Кордовые модели
    Ответов: 66
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 14:33
  4. Ищу чертеж учебной кордовой модели
    от Daftello в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.10.2011, 12:12
  5. ECL - Введение.
    от fcheck в разделе Кордовые модели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.05.2011, 01:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения