Положение стабилизатора на кордовой модели..

papaAlex
ДедЮз:

Ну вот, уже запутались между КОРДОВУХОЙ и ВИЛГОЙ. Речь то шла о самолетах вообще, а кордовые частности, вроде, обсасали.

А вы сами-то как себя чувствуете? Ничего не перепутали? Тема-то как называется?.. Вот что значит Праздник!😁

Сергей_Булат:

Как и все остальные самолеты,

Спасибо. 😃 Бум осмыслять…, привязывать…

ДедЮз
Сергей_Булат:

Как куда?

Не подскажете, на скольки %-ах хорды ЦТ у “Вилги”? Судя по площадям и констр-ции ГО, должна быть достаточно передней.

Сергей_Булат

Боюсь ввести Вас в заблуждение, крайние разы летал на этом самолете в середине-конце 90-х да и кроме Вилги типов с-тов хватало, но вроде всплывают цифры 28-31% т.е. в общем-то не особо передня и не особо задняя.
Впрочем я могу и ошибаться, лет прошло немало, а литературы по самолету у меня никакой не сохранилось.

Сергей_Булат

Вот-вот, говорил же, что могу ошибаться. Достаточно задняя. Однако пилотировался самолет достаточно комфортно в любых вариантах загрузки.

ДедЮз
Сергей_Булат:

Достаточно задняя.

Скорее, большой диапазон - свидетель высокой гор. устойчивости от почти передней центровки (24,2%) до достаточно задней (44%).

Сергей_Булат

Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).
Впрочем на с-тах с хвостовй опорой при крайних передних центровках существует опасность капотирования. А Вилге еще и на площадки приходится садиться.
Но от темы мы таки изрядно уклонились)))))

ДедЮз
Сергей_Булат:

Предельно передняя это где-то 15-19%, как на моих основных типах Анов (Ан-24, Ан-26, Ан-30).

Тема центровки для всех ТЕМА, а передняя центровка на транспортных высокопланах, оптимальная центровка, то же и на западных машинах.

Creolka

Обратите внимание на компановку.
Это Ту-22.

ДедЮз
Creolka:

Это Ту-22

Нет, это изделие 45 или Ту-22М (или с другими буковками). Просто Ту-22 имел двигатели под килем (над ГО) и фиксированное крыло. ГО обеих модификаций с небольшим обратным “V”, цельноповоротное. Очень надежные машины.

Creolka

Ели Вам так важно, это Ту-22М3…
А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

ДедЮз
Creolka:

А вообще-то это было размещено в плане местаположения стаба.

Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти… Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.

Olaf
ДедЮз:

Имел честь плазовать оперение этой машины в долеком 1967 году.

А я варил на практике стенд для статиспытаний этого самолета на известном заводе в Казани в году так 80-м. 😃

papaAlex
ДедЮз:

Вот если бы еще фотографии передних кромок крыла и стабилизатора найти…

Ну, пока “не подвезли”…, на словах…

ДедЮз
Olaf:

А я варил на практике стенд для статиспытаний

Стало быть им.Горбунова оба знаем?

Olaf
ДедЮз:

Стало быть им.Горбунова оба знаем?

Да кто ж не знает! Мы на практике что то и для Ту-160 варили. Я помню еще и шаблоны какие то “пилил”. Мои, кстати, взяли в производство, а у других студентов-практикантов нет. Не авиамоделисты ! 😁

Creolka
ДедЮз:

еще фотографии передних кромок крыла

Такое пойдёт:

ДедЮз
Creolka:

Такое пойдёт:

Для темы лучше покрупнее план, но вид отличный, спасибо. На стадии проектирования профиль оперения несколько раз менялся.

oleg40rus

Видел чертежи ту-22м3 там профиль стабилизатора плосковыпуклый выпуклой стороной вниз развёрнут