Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 11 из 11

пилотажка для OS MAX46AX

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте!Вопрос для бывалых пилотажников! Хочу построить тех.простую пилотажку под OS46AX,на подобии модели Компостелла(1988)без использовании бальсы. Двигатель тяжеловат495гр.с глушителем при 1.6л.с ...

  1. #1

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    2

    пилотажка для OS MAX46AX

    Здравствуйте!Вопрос для бывалых пилотажников!
    Хочу построить тех.простую пилотажку под OS46AX,на подобии модели Компостелла(1988)без использовании бальсы.
    Двигатель тяжеловат495гр.с глушителем при 1.6л.с
    1.Посоветуйте как правильно рассчитать вес модели для этого двигателя при этом модель должна выполнять комплекс.
    2.Так же хочу на двигатель поставить пилотажную футорку(какую и с каким диаметром)
    3.Топливный бак.Так и не понял с какими баками летают нынешние кордовики
    С ув.Александр.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    День добрый!

    Несколько сложноватую задачу себе ставите - сделать-то можно, но не просто. Начните с с расчёта общего веса - для этого мотора (на мой взгляд) делать крыло с размахом более 1400, крайне нежелательно. Исходя из этого посчитайте площадь крыла и расчитайте массу модели при максимальной нагрузке на ед. площади - 30-32 грамм/дм.кв... (из расчёта ТОЛЬКО на крыло!)
    Оригинальный глушитель отложите сразу же - ищите от Радуги 7 и делайте переходник...

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    У нас в 2005 мой учитель Сердюков С .В делал под 46fx модель ,вроди развесовку просчитывал,но всё равно ценровка передняя получилась(хвостовую часть пришлось догружать прилично).Кроме того быстро самолёт летал-на руку большая нагрузка.Разбил он тот самолёт ,а двигатель радистам подарил.

  5. #4

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Сорок шестой на корде, мне кажется, будет летать некомфортно. Если только оставить карбюратор с тягой и не давать ему полные обороты, а летать на среднем газу. Иначе бойцовка получится. На радио он у меня таскает фанфлай размахом 160, хордой кажется 35 и длиной фюзеляжа 150. На полгаза. Если давать полный - флаттер сразу начинается.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    16.03.2012
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    46
    Сообщений
    2
    Если летать на среднем газу пилотаж качественный получится?
    Жалко двигатель он в упаковке и совсем один!!!

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Мы мерили тягу сорок шестого безменом. Получалась на полном газу что-то около трёх кило. Это дофига. Если всё же решишься строить кордяшку, газ можно будет подобрать опытным путём. Я под кордовый прикупил 25-й "синячок". Для размаха 120 будет, мне кажется, вполне нормально.

  9. #7

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Андрей а (25-й "синячок") это ОSmax ?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Да. У меня есть ещё FX это который на подшипниках - там тяга поболе. А ОS на "скользячке" мне кажется будет в самый раз. Я не слишком опытный кордовый летун. Но нравится - офигеть как.

  12. #9

    Регистрация
    16.10.2009
    Адрес
    украина запорожье
    Возраст
    24
    Сообщений
    77
    Серия LA больше подходит к кордовым из за веса , я тоже годом раньше начинал с 25 LA и были успехи но требовались доработки! а с FX я знаю на пилотаже используют только свечи оказываються они там понадежней!

  13. #10

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    315
    Свечки А-3 стоят. Отлично держат все режимы летом. А зимой я летать почти перестал.

  14. #11

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от sasharasha Посмотреть сообщение
    Хочу построить тех.простую пилотажку под OS46AX,на подобии модели Компостелла(1988)без использовании бальсы.
    Если хотите без бальзы, то пенопласт вам поможет, но учтите , под него нужна струна и латр, чтобы все порезать грамотно.
    То что вы спрашивали про потолочку на авиамоделке, то тут технология другая, нужен пенопласт.
    Вес получиться в районе 1200 грамм.

    У нас клуб специализировался одно время, когда была проблема с бальзой.
    Использовалась сосна, липа (осина), миллиметровая фанера.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Свеча зажигания OS P4 Glow Plug
    от multiknife в разделе Барахолка. Автомодели - комплектующие
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 15.02.2013, 01:26
  3. пилотажка "лугань"
    от PVA в разделе Кордовые модели
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 14.12.2012, 16:26
  4. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  5. Нужна помощь в настройке пилотажки Katana S 50 конверсия в ДВС.
    от Gefi в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 25.06.2011, 15:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения