Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 55 из 55

Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа.... по моему это ...

  1. #41

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее! керамика для ЦСТКАМа.... по моему это извращение...
    Керамика 450р., при заказе для 1 -2 двигателя на извращения даже и намёка нет )))
    А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Увы... Не успевает...
    По моему скорость не отличается высокой манёвренностью и если уж пошла в разнос, то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
    Последний раз редактировалось jon82; 29.04.2012 в 19:45.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Разбираем подшипник и...
    методом селекции шариков собирается "другой" подшипник...

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    то автоматом можно воспользоваться до касания с землёй.
    оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.

  4. #43

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    318
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    методом селекции шариков собирается "другой" подшипник...


    оно разберётся ещё до касания, приходилось видеть.
    Очень офигенно, когда есть из чего селекционировать, но когда есть 3 подшипника на 2 двигателя?
    И приходилось видеть вещи и пострашнее, никто не застрахован. Причем здесь количество лопастей(из-за этого и создана эта тема)?

  5. #44

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    3. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))
    а ссылку??????????

    а как на счет того, чтоб покатать с дисульфитом молибдена, или с алмазной дисперсией???? последнее конечно надо поискать, но на мдс 6,5 был хороший прирост

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Максимальные потери в двигателе это газодинамические (более 50 %) , остальное механическое трение. Из механического трения большая часть это трение в паре цилиндр-поршень, остальное подшипники, золотник и т.д. "Игра" с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов. Этим стоит заниматься, если мотор исчерпал все ресурсы в форсировании. Для ЦСТКАМ нужны хорошие подшипники и всё. Для снижения инерции и трения можно установить более легкий и скоростной коренной подшипник 12 на 21 в бондаж.

  8. #46

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    А по делу, дайте ссылки на продажу этих подшипников.
    да запросто http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=35&t=2417

    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    "Игра" с подшипниками уменьшает потери в трении на доли процентов
    В таких двигателях как ЦСТКАМ потери в подшипниках составляют до 60 процентов от всех потерь. Там натяг у коренного до 2,5 соток, а подшипник стоит лёгкой серии. Т.е. он всё время зажат, независимо от температуры мотора. а если ещё учесть, что расточка посадочных мест подшипников частенько бывает несоосной, то это вообще ... опа!

    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    Керамика 450р.
    С такой керамикой результата не будет!

  9. #47

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Керамика в корне лопается. Проверенно, только в носок. А притирка подшипника описанным методом это ..... . Мягко говоря не корректно т.к. что там натрет не кому не понятно не по дорожкам не по шарам. Мне рассказывали мол надо притирать шары(в бамбуковой палочке делаешь отверстие глубиной 2/3 диаметра шара, мажешь пастой и водишь восьмеркой по бумажке), на мой вопрос как контролировать элипсность и сферичность ответе не последовало.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Керамика в корне лопается
    Необходимо выбрать подшипники с правильным радиальным зазором. А они обычно стоят от 100 зелёных.

  12. #49

    Регистрация
    12.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    106
    Зазоры(осевой и радиальный) были правильные. Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.

  13. #50

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    Всем привет - условия созидания данного мотора - Россия с ее спецификой - учтите
    - керамика - С4 - все здорово и в ЦСТКАМ !
    - если есть из чего выбрать - не плохо - а если он один и подшипники расточены раком - тогда как ? - туда хоть от Халмана подшипники засунь - результат будет один - ГАЗОНОКОСИЛКА
    Пробовал из 5- 10 моторов один - максимум два подлежат реальной доработки - остальные запчасти на отобранные два- главная болячка криво расточен картер и в геометрии и в размерах
    поэтому все в селекции - удачно расточенный ЦСТКАМ - с правильными фазами и нормальным шатуном и конечно с нормальной парой -летит 200 - с приемлемыми подшипниками - родными чистыми и немного отобранными из кучи старого советского производства - если эта куча есть
    Далее - как только он заработает - начнут вываливаться винты крепления головки цилиндра- металл дерьмо - тут надо выбирать быстрее или в районе 180 - долго

    конечно лучший вариант - как в застойные годы - в моделку где знают что и как делать- с кучей запчастей - знающий и опытный все потихоньку подберет в дружеской слегка подкрашенной портвейном обстановке и потом на корд во дворе моделки - и все полетело и заработало и опыт и знания - передавались из рук в руки
    А так виртуально - долго мучительно и не всегда понятно
    А тема вообще про винты как бы

  14. #51

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    А тема вообще про винты как бы
    я думаю это не страшно, главное тема живая!!!!!!!!!!!

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Baly Посмотреть сообщение
    Даже пробовал колоть шарик кувалдой, лопается с третьего раза.
    Ну если подшипники по 15 зелёных, тогда это не удивляет...

  16. #53

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    с ярославского МАСТЕРА приносили подшипники, крутятся на пальце от удара пальцем около 45 сек, это хорошо???

  17. #54

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    главное что бы в моторе крутились

  18. #55

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    свисток не между конусами , а на выходе

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые кмд и цсткам 2,5 кр
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 12:02
  2. Куплю цсткам 2,5 к
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 16:57
  3. доработка цсткам 2.5 кр
    от Timonn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 23:00
  4. Продам 4 лопастной винт APC 11х6
    от Lucifer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 19:42
  5. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения