Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 55

Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, ...

  1. #1

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти

    сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Та же проблема. Взял у Афияна, но как работать будут не знаю.
    Еще есть у "эксперта" с сайте авиамодельные новости. Я у него тоже взял. Визуально разница не большая.


    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180,
    Еще как возможна.

  4. #3

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Еще есть у "эксперта" с сайте авиамодельные новости
    ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста, а брали, что???? винты или координаты????

  5. #4

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста
    http://f2aspeed.org/node/31 - в статье описаны простейшие доработки ЦСТКАМа (правда, на английском - переводчик от гугла вам поможет).
    Master Airscrew 7x5 S-2 G/F Nylon Gray Propeller обрезать по диаметру до 140 мм.
    ЦСТКАМ с трубой от Росси с таким винтом удалось разогнать до 200.
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=...p=28608#p28608



  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Еще как возможна.
    для этого много пилить или выбрасывать надо???? как то пробовали в талку поставить пару с цсткама крас, шатун завтулили, труба была не родная,короче и толще штатных, с баком угадали сразу, самолетка полетела 252, пробовали 4 раза, результат примерно такой же, потом на ней полетел пацан, и зацепился винтом, винту конечно кирдык, но пока добежал заглушить, мотор кончился, больше таких фокусов не получалось, да и не экспериментировали больше, в основном занимались свободным лётом, это было чудо???? или действительно эти моторы могут так крутить????

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    ссылочку на сайт сбросьте пожалуйста, а брали, что???? винты или координаты????
    Винты готовые брал, но не пробовал, некогда. Афиян на ФАСРе

    По поводу чуда,не чудо. Я не спец,но видел неоднократно. Сам собрал "талку", с винтом АКМ то ли 34000,то ли 36000. Забыл уже. Все руки не доходят.

  9. #7

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Спасибо

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    24.12.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    398
    Пробовал на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой штатной, на модели "3 деревяшки", без капотов, съёмных шасси. Скорость по базе 173 км/ч. Винт, правда, был однолопастной. На штатной трубе, чтобы работала, установите на выходном конце точёную вставку с отверстием, размером около 5 мм.

  12. #9

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    Пробовал на ЦСТКАМ 2,5 КР с трубой штатной, на модели "3 деревяшки", без капотов, съёмных шасси. Скорость по базе 173 км/ч. Винт, правда, был однолопастной. На штатной трубе, чтобы работала, установите на выходном конце точёную вставку с отверстием, размером около 5 мм.
    спасибо

  13. #10

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Андрей79 Посмотреть сообщение
    размером около 5 мм.
    6,2 - 6,7 примерно.
    И ещё пробовали вставку ставить милиметров 30 длинной.
    Это всё на Талке, летело примерно 215-230.

  14. #11

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    вставка регламентирована правилами...

  15. #12

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Это цилинрическая между конусами?
    Ещё мы там "кокс" ставили.

  16. #13

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    6,2 - 6,7 примерно.
    больше 6-и мм запрет по правилам, автоскоростники ставят какую то длинную вставку (свисток) мм 40-50, у них на 10-ке что то около 6 мм , смотрел чисто визуально

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    больше 6-и мм запрет по правилам
    Это в семидесятых?
    Тогда 8 мм. было.

  18. #15

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    это с сайта f2rus.ru правила свежие

  19. #16

    Регистрация
    28.05.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    324
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти

    сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
    Добрый день. Давным давно,когда летал на скоростях,ставил винт 160х180далее припиливал по диаметру по мере полетов но на кр за 205 не вышел.трубу удлинял проставкой на 20мм потом проставка укоротилась до 12мм подрезал по полетам.

  20. #17

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    правила свежие
    Да, я в курсе...

  21. #18

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не знаю как у кого - наши винты -диаметр 142х 155 - это когда летит без проблем - можно и тяжелее - но результат вырастает не принципиально - 5-6 км , а проблем куча - у пацанов главное стабильная работа техники - лучше 6 раз 200- чем 1 раз 210 - если самому исполнителю интересно и хочет улучшать результат - в начале теория - не испугался трудностей - помогаем - но последнее время что то мало ищущих

  22. #19

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не знаю как у кого - наши винты -диаметр 142х 155 - помогаем - но последнее время что то мало ищущих
    СПАСИБО!!!!

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    у пацанов главное стабильная работа техники
    Совершенно согласен

    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    винты -диаметр 142х 155
    постоянный шаг??? как распределяется по диаметру????
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 15.04.2012 в 11:53.

  23. #20

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    указанный шаг на 75% диаметра или средний?? сколько у корня? сколько на концах???? или везде одинаков???? какая хорда?? или все чисто имперически, стоит ли делать одну лопасть вместо двухлопастного???? кто нибудь встречал гильзы вот с такой проточкой????

    у меня был мотор с таймерки костромича Чистова(украли в Костроме),но еще экземпляр остался в Костроме на обл СЮТ, мотор без лапок, крепится сразу в трубу ,там вот такая гильза , головка зажимается гайкой, и передний подшипник тоже на гайке, вал без наружной резьбы,винт крепится болтом внутрь вала, попробую при поездке в кострому вернуть этот мотор, там все равно кордовые убили, только свободный лёт остался
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: гильза.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	22.3 Кб
ID:	632742  
    Последний раз редактировалось v-romashin921; 15.04.2012 в 16:12.

  24. #21

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    были такие гильзы в прошлом - как я понял не чего не дали - вот и отказались -
    про винты - у нас шаг постоянный - можно немного разгрузить на конце когда холодно ,для жары подгружаем конец - мое мнение для пацанов только 2-х лопастный - чиркнул при старте - ну и не беда .
    одно лопастный после касания -смерть всему и мотору и модели - освоили нормальный взлет и управление - можно и на одну лопасть - но на уровне пацанском я считаю не нужно - а так пробуйте - главное стабильная работа техники - мотора бака модели - уверенные адекватные полетные характеристики модели - и конечно пацаны и все получится
    ПРО ВИНТЫ - промерю по ширине - отпишу

  25. #22

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    там все равно кордовые убили
    даже мой росси 15 где то лежит с родной трубой, без мудрствования летит за 200, и алку двухцилиндровый, если конечно на металл не сдали

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Не знаю как у вас -200 у нас 200 и циклон не летит,хотя мож целью никто не задался.....

  27. #24

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Как правильно промерять и выставить камеру????? под свечку? под гск?? можно ли промерять кубовым шприцем?? при вывернутой из головы свечке до какого уровня заполнять???? до начала отверстия?? до 2-й нитки резьбы????

  28. #25

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    зазор на головке гск 0.3 - 0.4 мм между поршнем в вмт и головкой - головку под свечу делаем из гск - с теми же размерами- это первые размеры а далее как будет жить свеча головка - подминать начнет отжимайся

  29. #26

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    подминать начнет отжимайся
    стоит ли мотор прогнать на стенде с легким винтом?, если стоит, то какой шаг и диаметр?

  30. #27

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    я обычно на рабочем винте только на богатой смеси и контроль выхлопа если темный сразу останавливаю и смотрю что не так - если все хорошо - 2- 3 бака и контроль компрессии и радиального зазора вала - если все хорошо в воздух - если нет поиск причины

  31. #28

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    вчера узнал интересную вещь, то ли от нежелания что то делать, то ли от глупости, организаторы областных школьных соревнований по кордовым, закупили топливо с 10 процентами нитры, сказали, что и на скорость будут выдавать его же )))))))))))))

  32. #29

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    не ту страну назвали - гондурасом

  33. #30

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от александр52 Посмотреть сообщение
    не ту страну назвали - гондурасом
    имено

    отличается ли чем то настройка камеры под тубу и в обычном варианте???? допустим на тайфун

  34. #31

    Регистрация
    15.02.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,764
    отличается под трубу обьем камеры больше

  35. #32

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    как то пробовали в талку поставить пару с цсткама крас, шатун завтулили, труба была не родная,короче и толще штатных, с баком угадали сразу, самолетка полетела 252
    Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?

  36. #33

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    Вовка!Ты про мою Талку и самолетину?
    Леха, именно про твою , вот только надо было написать, как ты за ней на каблуках ездил по кордодрому)))))))))))) Леха, колись, что там было неродного??? а то вот опять решили скорость побеждать

  37. #34

    Регистрация
    05.07.2009
    Адрес
    Кострома
    Возраст
    41
    Сообщений
    768
    Ты про каблуки то поаккуратнее,а то не так поймут еще.

    Мои моторы на станции оставались.И самый последний тоже там был,он на стэнде получше крутился,чем тот на котором 250 летели.В талке вал родной стоял,но окно допиливал.Пара от ЦСТКАМ,что то с окнами мудрил.Труба у нас тогда Тютинская стояла.Потом я накатал по Калмыковским чертежам(тоже на станции остались)Толком не помню,почти 15 лет прошло.
    Последний раз редактировалось alex 46; 20.04.2012 в 22:18.

  38. #35

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от alex 46 Посмотреть сообщение
    (тоже на станции остались)
    Там уже куча властей попеременялась, и чем позднее тем ............ ну сам понимаешь, один Андрюха бессменный внештатный помошник

  39. #36

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    Посоветуйте двух лопастной винт на цсткам 2,5 кр или талку 2,5 кр все с трубой, не купить, а форма лопасти, диаметр шаг, под скорость, и вообще возможна ли стабильная работа этих моторов в резонансе, хотя бы чтоб лететь 170-180, сразу скажу однолопастной не хочется ставить из за того, что если пацан по неопытности цепанет землю, а мотор не встанет, то есть возможность в воздухе разобрать весь самолет, такое уже было на одной лопасти

    сразу скажу, других моторов у них просто нет, а по свистеть хоть и не громко хочется
    От разбора самолёта может спасти автомат остановки. Контурная скорость с ЦСТКАМ и родной трубой последний раз летела 178 с однолопастным, из доработок только притирка шариков коренного подшипника.

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    От разбора самолёта может спасти автомат остановки

    Увы... Не успевает...

  41. #38

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    притирка шариков коренного подшипника
    а можно бестолковый вопрос???? как это делается???? ни когда не делал

  42. #39

    Регистрация
    16.05.2011
    Адрес
    Абакан
    Возраст
    35
    Сообщений
    315
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    а можно бестолковый вопрос???? как это делается???? ни когда не делал
    Тоже сам не делал, есть разные методы:
    1. Походу для извращенцев. Разбираем подшипник и используя пасту гои трём ручками.
    2. Проще, но надо придумать устр-во. В консервной банке на дне закрепить подшипник за внешний обод а к внутреннему "приделать" какой-нибудь гибкий тросик. Залить туда раствор с пастой гои и максимально плотно всё закрыть, чтобы не расплёскивалось. Зацепить за тросик бормашинку с высокими оборотами и крутить до нужных показателей. Либо просто на палку подшипник и к чему-нибудь быстро крутящемуся его, предварительно макнув в тот же состав, но тут все вокруг забрызгано будет. Думаю как-то так или ещё что выдумать, но сепаратор походу после процедур поменять придётся. Не знаю, но думаю он мягче и люфт будет не нужный там.
    3. Простой, но с вложениями. Заказать керамику)))

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от jon82 Посмотреть сообщение
    есть разные методы:
    ещё один: заказать подшипник Класса C4 - и будет вам счастьеееееее!
    и ещё один - заказать шарики нужного размера...
    керамика для ЦСТКАМа.... по моему это извращение...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам новые кмд и цсткам 2,5 кр
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 12.04.2012, 12:02
  2. Куплю цсткам 2,5 к
    от gizma в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.10.2011, 16:57
  3. доработка цсткам 2.5 кр
    от Timonn в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 23:00
  4. Продам 4 лопастной винт APC 11х6
    от Lucifer в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2011, 19:42
  5. талка 2,5 к и цсткам 2,5 к
    от Saturno в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 14.05.2011, 00:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения