Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 9 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 344

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки ...

  1. #281

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    ахинею никто не несет, я дал дельный совет по баку, так как летаю на таком моторе, и делал разные баки чтобы четко настроить работу мотора, лучше всего сталкер работает когда трубка надува 1 см от передней стенки, делал и как вы советуете выход надува возле перегородки но мотор не правильно держал пилотажный режим и было сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergei G. Посмотреть сообщение
    сложно настроить мотор, мой совет основан на реальном опыте
    Так не бывает, у нас все типы сталкеров и дискавери, а баки одной конструкции и работают от начала до конца в нужном режиме. Лет пять назад ваши проблемы были, но они все связаны с неправильной настройкой. Проконсультируйтесь с Рамовским, Роговым, Юркевичем, Рахленко (все мастера спорта-пилотажники).

  4. #283

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    939
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ребята! Не несите архинею. Трубка дренажа (вы называете "наддува") чем ближе к питающей, тем легче настраивать бак. Во вторых при большом удалении могут быть "перетырки" из за случайного отлива топлива. Все моторы (абсолютно все) одинаково реагируют на ПРАВИЛЬНОСТЬ бака. На рисунке, трубка заправочного дренажа показана не верно. Она должна быть открыта от верхней стенки бака. Трубка основного дренажа должна выходить выше и левее левого верхнего угла передней стенки. Питаающая трубка лучше работает если расположена в центре камеры на расстоянии 1,5...3 мм от угла "домика" (не ловит пену от вибрации). Перегородка не должна быть герметичной по периметру, сделайте несколько небольших треугольных высечек.
    Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image-4fbefa7171747710b5a70d191e0935878249b7b5088a9723b4b608623d0660ab-V.jpg‎
Просмотров: 239
Размер:	130.8 Кб
ID:	981222  

  5. #284

    Регистрация
    07.06.2012
    Адрес
    г. Ростов-на-Дону
    Возраст
    29
    Сообщений
    12
    с дискавери не сталкивался, в принципе баки могут отличатся только расположением трубки надува, где то тема Яковлева была про баки для моторов сталкер и дискавери и чем они должны отличатся,Бак кордовой пилотажной модели, знакомые фамилии

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Теперь совсем запутался.На фото правильный бак?
    Что же вы на моей картинке размер поменяли. Должно быть 8-12 мм, а не "3" от задней стенки. Такая конструкция бака при правильной установке по отношению к отверстию жиклера, дает стабильную работу мотора на всех траекториях. Основные требования к установке, многократно излагались. Виброизоляция и четкое позиционирование решают все.

  8. #286

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Илья, какой из трех видов бака вы установили на своей модели?(располежение надувной трубки)

    Сталкер 76 и Дискавери 76, моторы абсолютно разные, и работают по разному, соответственно требуют разной конструкции бака.
    У меня на модели с двигателем Дискавери Ретро 76, лучше всего работает бак, в котором трубка наддува расположена на 1\3 длины бака.
    Сталкер 76, наиболее правильно работает при расположении трубки наддува в 10 мм от передней стенки бака. Сделайте такой бак и ни каких проблем с режимом не будет. Нужно будет только откорректировать расположение бака в модели. Но это регулируется только по полёту.
    И ещё, Сталкер 76 требует применения горячих свечей. Можно использовать А3 или F (4-х тактная).

    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Стою перед выбором покрасить крыло или обтянуть ОРАКОКОВЕРОМ
    Ораковер лучше всего. По нему можно красить акриловыми 2-х компонентными красками. Они прекрасно держатся на ораковере. За 2 года активных полётов ни одного отслоения краски.
    Последний раз редактировалось Илья69; 21.09.2014 в 22:31.

  9. #287

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Внимательно изучите тему Бак кордовой пилотажной модели В ней очень полно и правильно расписана конструкция современных баков, которые прекрасно работают. Всё описанное в этой теме проверено временем на многих моделях.
    Все моторы работают по разному, и, соответственно, конструкция бака должна быть разная. Не может один и тот же бак, ПРАВИЛЬНО работать с разными моторами.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Не может один и тот же бак, ПРАВИЛЬНО работать с разными моторами.
    При правильной установке может! Ваш каламбур понятен, все на одном баке летать не могут, но принцип работы бака один для всех типов моторов, главное понять принцип.
    Теперь вопрос. Если вы отрицаете правильность данной системы, значит знаете почему. Чем отличие настройки для разных моторов, от чего зависит? Ответить можете?

    Перечитал только что тему указанную вами, что то на мой вопрос ваш АС ответить не смог. Может одинаковые баки паять не умеет или, что другое?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 22.09.2014 в 00:49.

  12. #289

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чем отличие настройки для разных моторов, от чего зависит? Ответить можете?
    Принцип то один, но условия работы и конечный потребитель (двигатель) разные. Мной было изготовлено великое множество различных конструкций баков. И я совершенно точно могу утверждать, что под разные моторы необходимы разные баки. Даже один и тот же мотор, при разных вариантах установки (вбок или вниз головкой) требуют разной конструкции бака. Все утверждения подкреплены личным опытом и доказаны другими людьми, так же экспериментировавшими с различными баками.
    Так же необходимо работать с топливопроводами и фильтрами. Бывают случаи, когда один и тот же мотор, прекрасно работает (отрабатывает режим) с одной топливной трубкой, и совершенно не поддаётся настройке с другой. Та же ситуация и с фильтрами.

  13. #290

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Даже один и тот же мотор, при разных вариантах установки (вбок или вниз головкой) требуют разной конструкции бака. Все утверждения подкреплены личным опытом и доказаны другими людьми, так же экспериментировавшими с различными баками.
    Так же необходимо работать с топливопроводами и фильтрами. Бывают случаи, когда один и тот же мотор, прекрасно работает (отрабатывает режим) с одной топливной трубкой, и совершенно не поддаётся настройке с другой. Та же ситуация и с фильтрами.
    Ну вот, доползаем до "истины"! Разумеется, компоновки меняются от многих обстоятельств, но принцип никуда не девается. Смещение дренажа сильно вперед ("10мм от пер. стенки" и даже в центре бака чревато перебоями мотора. А трубки и фильтры, к баку не относятся. Их работоспособность определяется свойствами пульсации топлива и капилярности системы ну и трясками, негерметичностью, перегревом. Влияние внутреннего диаметра топливопровода было выявлено в 50-ые годы с появлением разнокубатурных моторов. Поставьте большого сечения, все будут работать, меньшего-выборочно. То же и влияние фильтра. Никто не определяет его пропускные свойства, особенно со временем, поэтому, поставив дальше от жиклера - избавляетесь от лишних хлопот.

  14. #291

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    Мной было изготовлено великое множество различных конструкций баков. И я совершенно точно могу утверждать, что под разные моторы необходимы разные баки. Даже один и тот же мотор, при разных вариантах установки (вбок или вниз головкой) требуют разной конструкции бака. Все утверждения подкреплены личным опытом и доказаны другими людьми, так же экспериментировавшими с различными баками.
    Так же необходимо работать с топливопроводами и фильтрами. Бывают случаи, когда один и тот же мотор, прекрасно работает (отрабатывает режим) с одной топливной трубкой, и совершенно не поддаётся настройке с другой. Та же ситуация и с фильтрами.
    Трудно поверить. Ни разу такого не видел. Тоисть видел но в конечном итоге проблема была легко обьяснима. Либо в двигатель неправильно собран(неправленно установленный жилкёр например), либо в топливоподводе (дырка в трубке или согнута слишко резко блокируя топливо или фильтр пропускает воздух). Если топливная система без всяких погрешностей то всегда можно её подстроить под двигатель. Всегда!

    Когда только начинал по серьёзному заниматься, было много более опытных пилотов чем я. У большинства был один и тот-же метод изготовления бака и топливопровода с подробными исложениями почему именнот так может работать и никак иначе. Слушал и пытался повторять. Потом начал задавать вопросы. А почему трубка поилки должна быть рядом с топливозабором? А почему бак должен быть определённой толщины? А почему в баке крыша под углом на всю длинну? ИТД, ИТП. Обьяснить никто не мог. Большинство людей смотрит на систему топливоснабжения как на Вуду. Строят пока не наткнутся на метод/систему который работает и после этого не откланяются ни в какую. Когда же добираешься до истины обьяснимые физикой, вещи которые казались очень важными оказываются не нужными. Стенка с дырками в баке или положение трубки поилки рядом с топливозабором или нужда обклейки бака бальзой или угол бака домика или положение жиклёра сбоку футорки на "серьёзных" пилотажных движках. Ни один из мною выше упомянутых "законов" на самом деле не имеют обьяснений с точки зрения физики. "Я много эксперементировал" не считается.

    Я вот уже какой год летаю с пластиковым баком поилкой. Не обшитый бальзой. Стоит 30мм от задней стенки бака без всяких стенок между двигателем и выхлопным патрубком которые могли бы как-то отразить тепло. Средняя температура где я живу летом 30 градусов. Бак толстый, квадратный. Поилка выходит около середины бака а топливозабор свободно плавает. Двигатель высоко оборотный(10,500-11,000 при запуске) с дудкой так что средняя температура выхлопного патрубка намного выше чем движки работающие на 8,000. По всем законам этот бак не может работать. Он должен был расплавится при первом же полёте а о качестве топливоподачи уж вообще разговаривать не надо, да? А дык нет. Работает получше других.

    Пишу это не для того чтобы кого-то обидеть. Нет, не поэтому. У меня есть возможность учится нашей И амеркианской школе пилотажа. Некоторые подходы совпадают а некоторые нет. Обе стороны имеют долю истины и долю упёртости к привычным себе подходам. Почему-то когда дело доходит до топливной системы, у обоих сторон имеется наиболее большое количество исторически сложившихся правил не имеющих обьяснений с точки зрения физики.

    Не обижайтесь на меня а стройте как вы привыкли НО не гоните или ругайте тех кто пытается пробовать по другому.

  15. #292

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Не обижайтесь на меня а стройте как вы привыкли
    Слава молодец! Правильно все. Физика для всех ОДНА, руки с разных мест ростут. Некоторые фильтр не могут сделать, но говорят, что вреден. Маразма полно. На самом деле все объяснимо, в баках никакого шаманства нет. Мало ли кто в адисасовских шиповках побеждает, а шиповки шить не может. Так и пилотажники.

  16. #293

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Коллеги! Скачал .dxf, который Слава Ямпольский выкладывал, а мой Solid его открывать не хочет. Может быть кто-нибудь пришлет солидовский файл, а если у кого есть уже готовая раскладка под доски буду весьма признателен.

  17. #294

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Коллеги! Скачал .dxf, который Слава Ямпольский выкладывал, а мой Solid его открывать не хочет. Может быть кто-нибудь пришлет солидовский файл, а если у кого есть уже готовая раскладка под доски буду весьма признателен.
    Этот файл можно открыть в кореле и согласно размеров ваших материалов разложить, работы примерно на пол часа с перекуром :-)
    Так же выше (в начале темы) я выкладывал именно кореловские файлы.
    Удачи в постройке и полетах! С уважением, Евгений.

  18. #295

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Да, уже взялся, че отступать, в бумажном виде 4 листа по 2.5 метра напечатал, Талка лежит - буду строить максимально легкий и не разборный - не охото с этим морочиться. Спасибо вам большое за проект так скоро станет народным самолетом.

  19. #296

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Женя, привет! А нам моделку вернули! С 1 ноября начинаем работать! Так, что Эва скоро родиться!

  20. #297

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Да, уже взялся, че отступать, в бумажном виде 4 листа по 2.5 метра напечатал, Талка лежит - буду строить максимально легкий и не разборный - не охото с этим морочиться. Спасибо вам большое за проект так скоро станет народным самолетом.
    Ну как станет, организую Российский кубок ЕВЫ
    Если машина позволяет (у меня в меган легко входила, да и у парней практически во все машины входит), то не разборный - самое оптимальное и простое для повседневных тренировок, не надо собирать/разбирать, выехал, размотался и в небо.
    Сильно легкий... будет как мотылек на ветру, тут тоже главное не переборщить, у нас есть один такой, только в штиль летать на стенке теперь живет как история (это одина из двух первых моделей).
    Ждем фото о постройке и эксплуатации.
    С наилучшими!

    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Женя, привет! А нам моделку вернули! С 1 ноября начинаем работать! Так, что Эва скоро родиться!
    Олежка, Привет!!!
    Поздравляю!!! Справедливость должна была восторжествовать!!!
    Не забывайте процесс рождения, естественно без сцен эротического характера (это в личку, что бы мои уши сильно не горели), сюда постить

    Рад за вашу моделку, с наилучшими, Евгений!

  21. #298

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Понял братишка!

  22. #299

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Красноярцам СПАСИБО!

  23. #300

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Хочу поделится интересными новостями. В популярном англоязычном журнале "Новости кордового пилотажа"(Stunt News) опубликовали мою статью о модели ЕVA и о её создателях. Электронная версия выходит недели на две-три раньше чем почтовым путём. Так вот електронная версия журнала за Сентябрь вышла неделю назад. Ко мне уже пришлов 5 запросов на чертежи из США, Бразилии и Австралии!

  24. #301

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Хочу поделится интересными новостями. В популярном англоязычном журнале "Новости кордового пилотажа"(Stunt News) опубликовали мою статью о модели ЕVA и о её создателях. Электронная версия выходит недели на две-три раньше чем почтовым путём. Так вот електронная версия журнала за Сентябрь вышла неделю назад. Ко мне уже пришлов 5 запросов на чертежи из США, Бразилии и Австралии!
    Вячеслав, спасибо вам за поддержку нашего проекта и распространение информации о нем!
    Не возражаю, если вы отправите им мои чертежи для личного использования для постройки модели.
    Коммерческое использование чертежей и идеи обсуждаются индивидуально.
    Последний раз редактировалось elementale; 30.10.2014 в 08:24.

  25. #302

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Чтоб не филонить - докладываю: нарезал заготовки. Большое за это спасибо МАИ и уважаемому Игорю Трифонову. В тот же день не выдержал и склеил моторный шпангоут. Собирать буду более простой вариант с шасси на фюзеляже - для пионера думаю так более "травмобезопасно" и можно летать вообще без шасси на снегу. Есть замечание по конструктиву - полу-шпангоут к которому крепится площадка крепления шасси я бы сделал выше, так чтобы он упирался в полку топливного бака, а ещё бы сопряжение с полкой сделал шип-паз. Площадка нагружённой место, а шпангоут получается опирается только на бальзу, если непонятно - нарисую.

  26. #303

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от mikhailbb Посмотреть сообщение
    Чтоб не филонить - докладываю: нарезал заготовки. Большое за это спасибо МАИ и уважаемому Игорю Трифонову. В тот же день не выдержал и склеил моторный шпангоут. Собирать буду более простой вариант с шасси на фюзеляже - для пионера думаю так более "травмобезопасно" и можно летать вообще без шасси на снегу. Есть замечание по конструктиву - полу-шпангоут к которому крепится площадка крепления шасси я бы сделал выше, так чтобы он упирался в полку топливного бака, а ещё бы сопряжение с полкой сделал шип-паз. Площадка нагружённой место, а шпангоут получается опирается только на бальзу, если непонятно - нарисую.
    Михаил, тут все просто. Это сделано специально. Площадка шасси имеет две детали, одна из которых имеет шипы и входит сзади в шпангоут а впереди в полушпангоут, в нижний паз которого входит нижний фанерный стрингер, а вверху он входит в боковины фюзеляжа, и все это зашивается бальзой и усиливается второй накладкой. При нештатных ситуациях этот полушпангоут выносит и силовая часть остается целая, ремонта минимум. При нормальных посадках даже с нормальным "козликом" эта система держит на 5. Проверено неоднократно. По причине посадок еще не одни шасси не вырывало, а вот если притереть на фигуре, то как раз ремонт не особо болезненный.

    Ну а отчет о строительстве очень ждем
    С уважением.

  27. #304

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    а вот если притереть на фигуре, то как раз ремонт не особо болезненный
    А у вас есть решение на притёрку когда модель на спине? У меня на каждой моделе на хвосте кончик исцарапан а вот шасси срезал только один раз(ок, два).

  28. #305

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    А у вас есть решение на притёрку когда модель на спине? У меня на каждой моделе на хвосте кончик исцарапан а вот шасси срезал только один раз(ок, два).
    Нет, специальных решений для посадки в обратном полете не применяли... даже если делать отстегивающийся киль, фонарь и капот, то царапины все равно будут, ну а если сильнее всечь, то и ремонт необходим. Для этого случая мне кажется сложно найти вменяемое решение, кроме дублирования шасси, но это уже из оперы абсурда

  29. #306

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Жень, привет! Нужен твой совет: имеет ли смысл сделать рулевые поверхности и стабилизатор профилированными? Просто на многих моделях, особенно старой закваски, всё профильное! Подскажи пожалуйста! И ещё вопрос: обязательно ли использовать бак-поилку или можно установить простую радиоболтушку с грузиком?

    С уважением!

  30. #307

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    можно установить простую радиоболтушку с грузиком?
    А зачем выбирать? Проще сделать поилку с болтушкой. И просто и эффективно. На моделях с движками в сторону такие бачки так вообще как два пальца обо... согнуть.

    Как там мои чертежи. Что-нибудь понравилось?

  31. #308

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Слава, привет! Спасибо за информацию. Ti-Rex интересный аппаратик! Что-то в стиле P-47D "Тандерболт"!

  32. #309

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Имеет смысл сделать рули без щели между задней кромкой крыла (стабилизатора) и передней кромки рулей.
    Раньше считалось, что профиль стабилизатора должен быть, но почему не помню.
    Делал и так и так , разницы не заметил, просто с профилем смотрелось как то лучше.

  33. #310

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Имеет смысл сделать рули без щели между задней кромкой крыла (стабилизатора) и передней кромки рулей.
    Хороший совет. Щель очень влияет на эффективность оперения. Профиль практически не влияет. Решение проблемы со щелью простое так что усложнять конструкцию не имеет смысла

  34. #311

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Раньше считалось, что профиль стабилизатора должен быть,
    И сейчас сщитается.
    Есть мнение, что профиль следует делать начиная с 7-ми %.
    Ниже нет разницы, с точки зрения аэродинамики, пластина или профиль.

  35. #312

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Валентин, Вы имеете ввиду относительную толщину профиля!? На моём старом самолётике всё так и сделано. Просто хотел выслушать мнение коллеги по-поводу Евы, ведь на ней рулевые поверхности плоские.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20140927_203221.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	42.4 Кб
ID:	1006135  
    Последний раз редактировалось user11; 02.12.2014 в 22:58.

  36. #313

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Жень, привет! Нужен твой совет: имеет ли смысл сделать рулевые поверхности и стабилизатор профилированными? Просто на многих моделях, особенно старой закваски, всё профильное! Подскажи пожалуйста! И ещё вопрос: обязательно ли использовать бак-поилку или можно установить простую радиоболтушку с грузиком?

    С уважением!
    Олег, естественно профилированное оперение аэродинамически более правильное. Но в данной модели мы это упростили. А как делать каждый решает сам, это же конструктор, где есть о чем подумать и переделать на свой лад :-)

  37. #314

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Спасибо, Жень! Будем творчествовать!

  38. #315

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    относительную толщину профиля
    Ага!

  39. #316

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Профиль практически не влияет
    ?????????????????????????????? это почему??????

  40. #317

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    это почему?
    1) Профиль нужен чтобы создавать подёмную силу. Функция оперения не в том чтобы создавать подёмную силу в горизонтальном полёте.
    2) Профильные стабилизаторы помогают устранить рысканье в горизонтальном полёте когда в системе управления есть люфт. Если в системе есть люфт, элеватор двигается в полёте тем самым затрудняя ровный горизонтальный полёт. Профильныльный стабилизатор плучается толще элеватора и "затемняет" эти маленькие движения элеватора. Это конечно одно из решений. Можно просто стоить систему управления без люфта а можно строить плоский стабилизатор но на 1-2мм толще чем элеватора. Я предпочитаю использовать систему без люфтов. Если посмотреть на систему управления двухкратного чемпиона мира(2014 и 2012) Игоря Бургера, то вы увидите что он полный фанат жёсткой(без люфта) системы управления: он использует роликовые пошипники на качалке и кабанчиках.
    3) В практике, практически никто не проводил эксперементы на эффект формы стабилизатора на пилотажку. Едиственное опубликованное исследование было сделано Давидом Фитзджеральдом(ЧМ 2008) в конце 90-х. Он построил модель на которой можно было быстро менять оперение. В течении одного дня(чтобы погода не менялась) он мог менять оперения и следить за эффектом. Он игрался с толщиной, размахом, площадью, размером элеватора, жёсткостью системы и углом атаки стабилизатора. Его эксперементы показали что профиль имеет маленькое значение. Намного важнее оказался угол атаки стаблилизатора чем профиль.

  41. #318

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Профиль нужен чтобы создавать подёмную силу.
    Пластина тоже, как и симметричный профиль создаёт подьёмную силу если поставить под углом к набегающему потоку.

    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Его эксперементы показали что профиль имеет маленькое значение.
    Но всё же имеет.
    Не столь суть важно, важно другое.
    Если делать "пластину", т.е. тонкий-непрофилированный, получаем маленькое сопротивление кручению.
    Низкая строительная высота лонжерона не позволяет делать прочное на изгиб горизонтальное оперение,
    что в свою очередь вынуждает использовать расчалки.
    Если делать нормальный лонжерон с высотой позволяющей строить жёсткий стабилизатор, то получаем
    весь набор: из вихрей способствующих срыву потока; дополнительному лобовому сопротивлению и пр. радостям.
    Слава, это не в пику тебе, просто обьясняю. Сейчас моторы мощные и позволяют "не заботится" об обтекаемости.
    Да, слово "элеватор" в русском языке имеет своё значение и оно не связанно с авиацией.
    Понимаю что так проще-привычнее, а в немецком языке вообще бардак.
    Если РВ-руль высоты отклоняем вверх, то это - "руль высоты", а если в низ... - то это "руль глубины", как на подлодках!
    По поводу значения профиля, никому и в голову не придёт поставить 18-ти %-тное непрофилированное крыло на пилотажку.

  42. #319

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,326
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    слово "элеватор" в русском языке имеет своё значение и оно не связанно с авиацией.
    Блин! Перепупал языки! руль высоты по английски пишется "elevator".

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Если делать нормальный лонжерон с высотой позволяющей строить жёсткий стабилизатор, то получаем
    весь набор: из вихрей способствующих срыву потока; дополнительному лобовому сопротивлению и пр. радостям.
    Согласен с вами на все сто! До 12-13мм можно спокойно строить плоские с круглой передней кромкой. Больше 13мм ставновится проблематично: надо клеить нитку, наклонять двигатель вниз. В общем геморрой.

  43. #320

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    руль высоты по английски пишется "elevator".
    и я про тож

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. "Тритон"
    от jonefly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 12:30
  4. Кордовая пилотажка - кто производитель?
    от svs61 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 13:56
  5. Куплю Куплю Кордовую пилотажную модель "Сириус"
    от orion85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения