Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9
Показано с 321 по 344 из 344

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Слава Ямпольский Больше 13мм ставновится проблематично: надо клеить нитку, наклонять двигатель вниз. Слава, поясните пожалуйста зачем надо клеить ...

  1. #321

    Регистрация
    13.07.2008
    Адрес
    Б.Колпеница,BLR
    Возраст
    53
    Сообщений
    213
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Больше 13мм ставновится проблематично: надо клеить нитку, наклонять двигатель вниз.
    Слава, поясните пожалуйста зачем надо клеить нитку, наклонять двигатель вниз? Просто у меня на новой модели стабилизатор в два раза толще.

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    А зачем нитка и двигатель вниз?Никогда об этом не слышал.Если можно.обьясните пожалуйста.

  4. #323

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Можно еще на задние кромки рулей и закрылков наклеить рейки по 1х5мм толщиной, было все это уже лет 30-35 назад, кстати, работало. Вячеслав дело говорит, кому нужно - услышит, остальные вопросы зададут...

  5. #324

    Регистрация
    15.04.2012
    Адрес
    Jerusalem
    Возраст
    64
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно еще на задние кромки рулей и закрылков наклеить рейки по 1х5мм толщиной, было все это уже лет 30-35 назад, кстати, работало. Вячеслав дело говорит, кому нужно - услышит, остальные вопросы зададут...
    Клеили целлулоид на задние кромки,но почему двигатель вниз?

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А зачем нитка и двигатель вниз?Никогда об этом не слышал.
    У толстых пластин с закруглённой передней частью, когда летишь ровно то воздух обтекает нормально. При отклонении РВ, воздушный поток может оторваться в любой момент. Само по себе это не так страшно но проблема в том что это происходит как-бы хаотично а это значит что еффективность отклонения РВ будет постоянно менятся. Сделать квадратную фигуру практически невозможно. Кто-то позаимствовал идею нитки у планеристов и попробовал приклеить нить(или отрезок корды) сразу позади передней округлённой части. Эта нить создаёт турбулентный слой воздуха который не отрывается при отклонении РВ.

    С углом двигателя обьяснение сложнее и непонятно мне самому. Если двигателю дать маленький угол вниз(0.5 градуса) то стабилизатор будет всегда летат под углом к потоку. Дальше я сам немного не понимаю почему но это делает момент срыва более усточивым. Может это связано с тем что поток воздуха от пропеллера бьёт по оперению по углом.

    У тонких пластин такой проблемы нету так как передняя кромка, как не закругляй, всё равно будет создавать турбулентный слой вдоль стабилилизатора.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно еще на задние кромки рулей и закрылков наклеить рейки по 1х5мм толщиной, было все это уже лет 30-35 назад, кстати, работало
    Интересно что в последнее время появились модели у которых толщина закрылков и рулей высоты постоянна. Думаю должен быть тот-же эффект что и рейки на задней кромке. Интересно будет попробовать....

  8. #326

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    До 12-13мм можно спокойно строить плоские с круглой передней кромкой. Больше 13мм ставновится проблематично
    Делал стабилизаторы с плоским профилем, с круглой передней кромкой, толщиной 20 мм (в корне), на конце утоньшался до 13 мм. Задняя кромка руля плоская, 4 мм толщиной, на весь размах. И всё летело ровно и без колебаний. И квадраты делало прекрасно.

  9. #327

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Слава видел на фотос американских соревнований. Модели с турбулизаторамина крыльях, читал ваш форум пишут что крыльями самолет. Меньше машет как на самом деле? Не сталкивался?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Никогда не делал никаких турбулизаторов, ни на передних, ни на задних кромках. Могу совершенно точно утверждать, что модели с большой стреловидностью по передней кромке, машут крыльями значительно меньше, чем классическая конструкция. Считаю, что наклейка турбулизаторов и тому подобных реек на задние кромки рулей, лишь попытками настроить ненастраиваемую модель.

  12. #329

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от Peter53 Посмотреть сообщение
    А зачем двигатель вниз
    для устранения гироскопического момента

  13. #330

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Новая ЕVA (немного размер уменьшили)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: с.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	30.0 Кб
ID:	1015963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: я.jpg‎
Просмотров: 150
Размер:	33.0 Кб
ID:	1015964   Нажмите на изображение для увеличения
Название: у.jpeg‎
Просмотров: 119
Размер:	52.1 Кб
ID:	1015965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: imageс.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	31.7 Кб
ID:	1015966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ч.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	29.5 Кб
ID:	1015968  

  14. #331

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Какой движок планируете ставить?

  15. #332

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    935
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Какой движок планируете ставить?
    os 46la

  16. #333

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Слава видел на фотос американских соревнований. Модели с турбулизаторамина крыльях
    "Волшебная" формула пилотажных моделей была окончательно установлена лет 10-15 назад. С тех пор, все развития в пилотажных моделях связаны с улучшением качества управляемости модели. Новая геометрия качалок Игоря Бургера и турбулизаторы это два примера этих развитий.

  17. #334

    Регистрация
    05.01.2012
    Адрес
    Новое Ступино МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    690
    Качалка Бургера это та в которой малое плечо под углом?

  18. #335
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от oleg40rus Посмотреть сообщение
    Качалка Бургера это та в которой
    мальтийский крест

  19. #336

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    мальтийский крест
    Можно в эскизе?

  20. #337

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Я думаю правельнее сказать не качалка,а кабанчик на элеронах!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: рено6.jpg‎
Просмотров: 468
Размер:	40.7 Кб
ID:	1016457  

  21. #338

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Да!
    Говорят что сей дивайс был изобритен при СССР нашим авиамоделистом по радиоуправляемым пилотажным моделям.
    Фамилию не помню!

  22. #339

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,885
    Руслан, механическая экспонента изобретена основателями термеха (теоретическая механика) и ТММ (теория машин и механизмов), за много лет до появления авиамоделизма как явления...

  23. #340

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Тут, от бессоницы, пришла бредовая идея. Если у кого есть доступ к аэродинамической трубе или к соответствующей кафедре, то можно провести полезную лабараторку. Продуть крыло (только крыло) кордовой пилотажки со среднестатистической геометрией в плане, со среднестатистическим профилем, на предмет определения наиболее приемлемых значений Сх/Су при: а) различной относительной ширине и размахе закрылков; б) определение эффективного угла отклонения (с увеличением которого лобовое сопротивление растет, а подъемная сила менее эффективна (строим поляры крыла и определяем). Такие данные позволят сделать механизм обратной эспоненты для закрылков с фиксацией предельного отклонения, не зависимо от отклонения РВ!!!

  24. #341

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Всем привет!
    Новый сезон начинается. Пора в небо!
    Любопытно, кто уже построил и облетал ЕВУ, выложите фото и комментарии своих впечатлений.

    После выхода статьи в журнале, так же были желающие, интересно кто и как строит.

    С уважением, Евгений.

  25. #342

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    химки
    Возраст
    38
    Сообщений
    536
    Евгений, напомните пожалуйста плечи кабанчиков рулей. Медленно доделываю. Фото выложу.

  26. #343

    Регистрация
    06.03.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    53
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тут, от бессоницы, пришла бредовая идея. Если у кого есть доступ к аэродинамической трубе или к соответствующей кафедре, то можно провести полезную лабараторку. Продуть крыло (только крыло) кордовой пилотажки со среднестатистической геометрией в плане, со среднестатистическим профилем, на предмет определения наиболее приемлемых значений Сх/Су при: а) различной относительной ширине и размахе закрылков; б) определение эффективного угла отклонения (с увеличением которого лобовое сопротивление растет, а подъемная сила менее эффективна (строим поляры крыла и определяем). Такие данные позволят сделать механизм обратной эспоненты для закрылков с фиксацией предельного отклонения, не зависимо от отклонения РВ!!!
    Привет Иосиф! Не только тебя бессонница донимает, есть и другие печали .... положим разница в весе на десятке и соотношения тросов относительно центра тяжести, даже при регулируемом выходе. оБЪЯСНИ БЕСТОЛКОВОМУ...

    вОЗМОЖНО ВЕТЕР К КОЭФФИЦИЕНТЕ...

  27. #344

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    "Привет Иосиф!"
    Привет! Честно говоря, не врубился "разница в весе на десятке и соотношения тросов относительно центра тяжести, даже при регулируемом выходе." Десятка-это кубатура мотора? Что значит соотношение тросов относительно ЦТ? Регулируемый выход - понятно, меняет положение модели в гор. плоскости и меняет натяжение.
    Если имеется ввиду, что более тяжелый мотор сместил ЦТ модели вперед, то это может сказаться на маневренности модели и, естественно, на натяжении корд (более тяжелая модель, более мощный мотор, более передняя центровка относительно точки выхода корд из крыла). Смещая выход корд вперед вы уменьшите натяжение до комфортной величины (проверяется на "8" над головой), при этом, если маневренность ухудшилась, придется смещать ЦТ назад. По идее настройка должна начинаться с поиска хорошей управляемости, т.е. правильного ЦТ, а потом уже, натяжения. Маневренность проверяется на прямых и обратных "горках", безопасно во всех отношениях, позволяет судить о резкости управления и о задержке команд (инертности), когда отработаете ЦТ, потом и вывод корд из крыла и грузик можно перенастроить.

Закрытая тема
Страница 9 из 9 ПерваяПервая ... 7 8 9

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. "Тритон"
    от jonefly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 12:30
  4. Кордовая пилотажка - кто производитель?
    от svs61 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 13:56
  5. Куплю Куплю Кордовую пилотажную модель "Сириус"
    от orion85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения