Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 9 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 344

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Задача, которую поставили перед собой, создать полноценную пилотажку под лазер, для начинающих пилотажников в секциях нашего города. Сейчас нашими "старшими" ...

  1. #1

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133

    Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

    Задача, которую поставили перед собой, создать полноценную пилотажку под лазер, для начинающих пилотажников в секциях нашего города.
    Сейчас нашими "старшими" кордовиками строятся 6 моделей этого самолета с небольшими изменениями, на основании которых потом определится конечная модель, которая пойдет в тираж по клубам города.
    А для привлечения внимания наших клубов к данной модели и этому направлению вообще в этом году будет организован и проведен отдельно от чемпионата края "Кубок EVA" по кордовому пилотажу, который будет состоять из 3-х этапов.
    Самолет рассчитан под двс 7.5-10сс.
    Собственно если модераторы не обидятся, кину ссылку на начало эпоса в красноярском форуме, ибо перетаскивать 6 листов трепа сюда не очень хочется.
    Фото там много, но сюда позже тоже выложу.
    http://rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2493

    Так что кому интересно - приглашаем на наш кубок!
    Кому что интересно по модели - спрашивайте, на конкретные вопросы отвечу.
    На вопросы из разряда "размять губы" - просьба уважать в первую очередь самих себя.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Очень отличный проект, хотел бы поучаствовать в нем, но нахожусь от вас очень далеко. да и к кубку врятли успею собрать модель.

  4. #3

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Поучаствовать если есть желание, то даже нужно
    А если серьезно, невозможного не бывает, главное желание, все остальное решаемо.
    Кубок будет идти весь сезон. Второй этап примерно в середине лета, третий в сентябре.
    А самолет собирается, если по 2-3 часа в день, за две недели без особых усилий с перекурами и с попить чаю
    Понимаю, что от Москвы до нас далековато... Но можно обсудить отправку деталей для опробации в вашем регионе.

  5. #4

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    ссылка не открывается

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    почем комплект (для Канска скидки ) ? и что в него входит

    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2493

  8. #6

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    почем комплект (для Канска скидки ) ? и что в него входит

    http://www.rccontrol.ru/forum/viewtopic.php?f=18&t=2493
    Виталий привет!!!
    Ну это пока не коммерческий вариант как определимся какая именно вариация ЕВЫ пойдет в тираж - там будет понятно и с материалами и со стоимостью.
    Сейчас абсолютно одинаковых двух моделей нет, общее это только геометрия, плечи, размах, хорда, профиля.
    Мы сейчас отрабатываем вариации разных направлений - без бальзы со стрингерами для пионеров, обшитый бальзовый "типа спорт", и промежуточная вариация.
    Если хочешь приехать к нам на кубок (а я надеюсь хочешь ) позвони мне, договоримся чего и как.
    Шуряков периодически приезжает в город, передашь с ним материалы, я тебе нарежу детали "для развития кордового моделизма в Канске" !
    Фурнитуру, стойки сделать думаю для тебя труда не составит.
    Фонарь, капот сделаем

    Звони! Всем в Канске от нас привет.

  9. #7

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Можно поподробнее об условиях участия в проекте?
    Хотелось бы собрать разборную кордовую пилотажку EVA, под двигатель OS-Max 46La-S , этот мотор можно приобрести в магазинах.
    Финансовую сторону вопроса можем обсудить в личке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Можно поподробнее об условиях участия в проекте?
    Хотелось бы собрать разборную кордовую пилотажку EVA, под двигатель OS-Max 46La-S , этот мотор можно приобрести в магазинах.
    Финансовую сторону вопроса можем обсудить в личке.
    Виталий, модели которые строятся сейчас не разборные. Разборная ЕВА в разработке, где то через неделю будут доделаны чертежи. Какая степень разборки вас интереесует? Только крыло (две консоли) или крыло и фюзеляж (по шпангоуту за крылом).

  12. #9

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Интересны оба варианта, собрать и тот и тот труда не составит,
    Полностью разборная, киль , фюзеляж, стабилизатор, крыло, чтоб как у больших дядек, этот вариант предпочтительнее.
    Либо съемный (или разборный) стабилизатор и крыло (можно цельно съемное), чтобы можно было ящик под нее сделать, возить не разборную модель ну оооочень не удобно.
    При втором варианте так как фюзеляж не разборный, желательно предусмотреть возможность регулировки кабанчика на закрылках (при съемных консолях).

    Ну и самое главное расчетный вес, под этот мотор в районе 1200грамм желательно.
    Так же пожелание по мотораме, сделать передний шпангоут, под мотораму, которую можно приобрести в модельных магазинах, это позволит унифицировать модель под разные моторы.
    Что-то типа этой.
    Изображения  
    Последний раз редактировалось VitalikV; 30.03.2012 в 13:16.

  13. #10

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Виталий, если откровенно, то самолет как раз и должен быть "как у больших дядек" но максимально упрошенный, именно по этому все версии сейчас не разборные, и не предполагают отделку, а тянутся пленкой. Так что предлагаю пока собирать при желании то, что есть из версий под покупную мотораму, это просто, могу изменить шпангоут без проблем, но моторама встанет не любая, ширина шпангоута 60мм. С разборным вариантом на самом деле теряется сама суть этого проекта (в нашем форуме я писал что к чему). Тем не менее со временем разборный вариант появится, но не так быстро, как хотелось бы, так как желающих у нас появилось не мало, и все силы уходят на обеспечение их деталями, что бы успели к первому этапу кубка
    Как вариант, могу предложить временный компромисс, из не разборного своими силами сделать разборный.

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Задача, которую поставили перед собой, создать полноценную пилотажку под лазер, для начинающих пилотажников в секциях нашего города.
    Отличная идея! Успеха вам!

  15. #12

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Отличная идея! Успеха вам!
    Вячеслав, спасибо! А у соединенных штатов есть желание поучаствовать в расширении географии проекта?

  16. #13

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Евгений, я согласен из не разборного, сделать разборный своими силами, единственное, мне нужна будет фурнитура либо как у Саленеков, либо как у Яценко, для разборной модели, так как нет доступа к станкам. И хотя бы эскиз модели (чертежи), для того чтобы изменить конструкцию, под разборную, так как вариант под пленку очень трудно сделать разборным, не к чему фурнитуру крепить, так как там по большей части работает обшивка.
    Так же я сам заинтересован в упрощении сборки модели, так как собираю дома.
    Шпангоут передний можно не резать вообще, я сам его нарисую , если моторама не влезет мотором вниз , его всегда можно поставить в бок.
    По всем изменениям, вышлю вам фото отчет и документацию, для дальнейшего развития.

    Вижу это примерно так.
    Крыло в пленке, стандартно как в любой пилотажке, с зашитым лбом (получаем легкость и прочность, разъемные консоли.)
    Фюзеляж, разьем, по шпангоуту за фонарем кабины, зашивать придется бальзой, отделка пленкой (трудоемкость одинакова).
    Киль и стабилизатор, пока не совсем понятно, над ближе к делу смотреть, но скорее тоже разборные консоли стабилизатора , киль не съемный.
    Последний раз редактировалось VitalikV; 02.04.2012 в 13:49.

  17. #14

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Чего-то вы всё на словах, да на словах..., а в эскизе есть чего, кроме покупной моторамы?

  18. #15

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Перейдите по ссылке в сообщении номер 1 или 5, там все написано, и нарисовано.
    Можите чем то помочь, помогите.

  19. #16

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Во как - пропустил! извиняюсь

    Как кордовуха? Скоро "воздушныне ванны"?
    Расскажите - что там с Радугой наделали - головку-вкладыш, я углядел, а вот "глыбже"...

  20. #17

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Вячеслав, спасибо! А у соединенных штатов есть желание поучаствовать в расширении географии проекта?
    Большое спасибо за предложение. Идея ингригующая, но скажу честно: времени у меня не будет. В этом сезоне у меня была цель - закончить Eurostyle и Stiletto 35. В феврале добавилась модель под КМД у которой коэфициент настальги на 1000% плюс 100% интелектуального интереса к разработке серьёзных пилотажек без закрылков.

    Зная свои силы, ещё одну модель просто не потяну.

  21. #18

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    А какая помощь вам пригодилась бы? Хотите продавать здесь? Можно попробовать...

  22. #19

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А какая помощь вам пригодилась бы? Хотите продавать здесь? Можно попробовать...
    О продаже пока речи нет.
    Мы хотим сделать доступной для начинающих спортсменов в нашем регионе "взрослую модель" и развить свой кубок по кордовому пилотажу в сибири.
    Сейчас основная цель - популяризация. Для этого готов нарезать детали (стоимость резки + стоимость материалов) , и выслать всем желающим собрать и участвовать в нашем кубке, или просто оценить данную модель.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Евгений, я согласен из не разборного, сделать разборный своими силами, единственное, мне нужна будет фурнитура либо как у Саленеков, либо как у Яценко, для разборной модели, так как нет доступа к станкам. И хотя бы эскиз модели (чертежи), для того чтобы изменить конструкцию, под разборную, так как вариант под пленку очень трудно сделать разборным, не к чему фурнитуру крепить, так как там по большей части работает обшивка.
    Так же я сам заинтересован в упрощении сборки модели, так как собираю дома.
    Шпангоут передний можно не резать вообще, я сам его нарисую , если моторама не влезет мотором вниз , его всегда можно поставить в бок.
    По всем изменениям, вышлю вам фото отчет и документацию, для дальнейшего развития.

    Вижу это примерно так.
    Крыло в пленке, стандартно как в любой пилотажке, с зашитым лбом (получаем легкость и прочность, разъемные консоли.)
    Фюзеляж, разьем, по шпангоуту за фонарем кабины, зашивать придется бальзой, отделка пленкой (трудоемкость одинакова).
    Киль и стабилизатор, пока не совсем понятно, над ближе к делу смотреть, но скорее тоже разборные консоли стабилизатора , киль не съемный.
    Виталий, тогда давай так, я сейчас занимаюсь Омичами, так как они готовы приехать к нам на кубок целой командой, как только отправлю им детали, сразу свяжусь с тобой и определим, какие именно детали тебе нужны, и сделаем. Про разъемы провентилирую, пока не готов сказать.

    Как и обещал, немного фото здесь.

    Два варианта кордового фюзеляжа.
    И сделанный между делом радио вариант (типа фан, короткое плечо, ну и соответственно крыло, оперение)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00868.jpg‎
Просмотров: 666
Размер:	55.7 Кб
ID:	627420   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00866.jpg‎
Просмотров: 638
Размер:	54.5 Кб
ID:	627421   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00865.jpg‎
Просмотров: 584
Размер:	58.9 Кб
ID:	627422   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00874.jpg‎
Просмотров: 586
Размер:	46.7 Кб
ID:	627423   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 602
Размер:	40.4 Кб
ID:	627425  
    Последний раз редактировалось elementale; 03.04.2012 в 13:56.

  23. #20

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    и выслать всем желающим собрать и участвовать в нашем кубке, или просто оценить данную модель.
    Ну ДыК озвучивайте цену, условия..., а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми...

  24. #21

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Виталий, тогда давай так, я сейчас занимаюсь Омичами, так как они готовы приехать к нам на кубок целой командой, как только отправлю им детали, сразу свяжусь с тобой и определим, какие именно детали тебе нужны, и сделаем. Про разъемы провентилирую, пока не готов сказать.
    Хорошо, жду в очереди.))))))

  25. #22

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Продолжаем фото повествование о сборке наших моделей:

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну ДыК озвучивайте цену, условия..., а для начала полученный вами вес до обтяжки - чисто планер с управлением, с шассЯми...
    Цены как таковой пока нет, только стоимость материалов и резка. Условия - фото отчет о сборке и видео облета здесь (идеально если видео с соревнований).

    Для примера вес модели которая на фото, правда с обтяжкой (нервюры из кедра) - 993 гр.
    Крылья на фото с прозрачной пленкой из бальзы (с обтяжкой) легче крыла из кедра (с обтяжкой) на 120 гр.

    Две последние фотографии - уже готовые детали (естественно еще не весь набор) для кордовиков из Омска, Канска и нашего Красноярска ( у нас в городе в разных клубах уже в производстве 9 моделей, плюс возможно добавятся еще как минимум двое, судя по всему чемпионат будет достаточно полноценный).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00906.jpg‎
Просмотров: 475
Размер:	53.4 Кб
ID:	628115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00912.jpg‎
Просмотров: 498
Размер:	66.0 Кб
ID:	628116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00917.jpg‎
Просмотров: 360
Размер:	65.2 Кб
ID:	628117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00918.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	51.0 Кб
ID:	628126   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00919.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	42.9 Кб
ID:	628127  
    Последний раз редактировалось elementale; 05.04.2012 в 08:29.

  26. #23

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Красота!!
    Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
    А так очень красивый самолет.

  27. #24

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?

  28. #25

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Тема обалденная,но братва определитесь вы продаёте-или сорёвнуетесь?
    Мы то давно определились!
    В этом сезоне делаем детали для сборки тем спортсменам, кто готов участвовать в кубке "EVA".
    Возможно в следующем сезоне появятся полноценные киты.
    Просто продавать самолеты - бессмысленно, у нас задача этого проекта - развитие кордового пилотажа.
    А лучшее развитие - это соревнование!

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Красота!!
    Вот только выводы корд надо бы изначально заложить регулируемые, можно даже просто из фанеры их.
    А так очень красивый самолет.
    Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода "спешиал фо ю"
    У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
    А вообще в будущем будут, но не в этом сезоне.

  29. #26

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Виталий, вот только для тебя, когда будем делать твои детали, сделаю фанерку под вывода "спешиал фо ю" У нас кто собирает, сам определяет себе угол вывода.
    Хорошо, значит у меня будет эксклюзив

  30. #27

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    а мне мне тоже можно как у Виталика только с законцевками и закрылками не в полный размах

  31. #28

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Ну вот и готов самолет Вовы Лобастова (серийный номер 3).
    Остался капот и можно в небо!!!
    Вес модели (все, что на фото) без капота и бака 1270гр.
    Фюзеляж - шпангоуты в разнобой березовая и "мандариновая" фанера, стрингеры сосновые, нервюры сосновые (обшивка крыла бальза), боковина фюзеляжа бальза, зашивка по верху и по низу на 30% бальза остальное стрингеры (есть фото выше), ну и соответственно все под пленку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00921.jpg‎
Просмотров: 353
Размер:	57.4 Кб
ID:	628695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00922.jpg‎
Просмотров: 337
Размер:	52.7 Кб
ID:	628697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00923.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	56.6 Кб
ID:	628698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00925.jpg‎
Просмотров: 466
Размер:	64.2 Кб
ID:	628699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic00926.jpg‎
Просмотров: 512
Размер:	63.7 Кб
ID:	628700  

  32. #29

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы

  33. #30

    Регистрация
    30.10.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,850
    Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.

  34. #31

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    а как записаться или встать в очередь ведь вы единственные кто хочет продвигать пилотаж в массы
    Что значит единственные?
    Хотите ерничать, заведите свою ветку, и пишите там что хотите.
    Хотите что то конкретное, говорите.
    Здесь речь о конкретном самолете, кубке и целях.

    Цитата Сообщение от VitalikV Посмотреть сообщение
    Вес хороший, можно и Талку -7 поставить, а на Радуге, мощи с запасом, будет хорошо таскать такой аппарат.
    Так ведь это еще и не полностью бальзовый самолет...
    Вес мотора на этом фото - 290 гр.
    Ждем свои, что бы сравнить конечный вес с этим самолетом.
    Последний раз редактировалось elementale; 07.04.2012 в 08:17.

  35. #32

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    ответил в личку

  36. #33

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Ждем свои, что бы сравнить конечный вес с этим самолетом.
    Тоже жду - при указанном весе, взлётный будет полтора кило... А площадь крыла какова? Или нагрузка на дм/кв?

  37. #34

    Регистрация
    20.10.2008
    Адрес
    г.Канск
    Возраст
    40
    Сообщений
    81
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Тоже жду - при указанном весе, взлётный будет полтора кило... А площадь крыла какова? Или нагрузка на дм/кв?

    читайте внимательней, это не готовый набор для изготовления кордовой f2b, алишь набор некоторых деталей пол лазер, и каждый в праве сам решать как в итогесобрать еву, разбег по томуже по весу достаточно большой, что и было ужесказано выше....

    никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен....

  38. #35

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    читайте внимательней, это не готовый набор для изготовления кордовой f2b, алишь набор некоторых деталей пол лазер, и каждый в праве сам решать как в итогесобрать еву, разбег по томуже по весу достаточно большой, что и было ужесказано выше....

    никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен....
    Виталя, совершенно верно говоришь! у всех материалы разные, разные веса в итоге.
    Кому интересно, считайте площади и нагрузки сами... крыло хорда 330 (корень) 245 (концевая) размах 1520мм (с законцовками 1620)
    Стабилизатор 640мм размах, 145 корень, 75 концевая.
    Вес... смотрим фото выше, один из не самых легких экземпляров - 1270 без бака и капота но с двигателем.

    Кстати, Виталя, твой фюз готов, позвони в понедельник, решим из чего нервюры резать и с кем отправить твой мешочек деталей

  39. #36

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от h2cl Посмотреть сообщение
    никто этот продукт не навязывает, поэтому не стоит устраивать здесьэкзамен....
    А с чего вы взяли, что кто-то тут вам экзамен устраивает? Просто интересно - чего можно достичь, используя лазерную технологию... Мне, кстати, тоже интересно - если использовать бальзу в крыле, то можно получить конструкцию, " несколько легче"... И если удастся добиться нагрузки порядка 30-32 гр/дм кв., то это будет очень "приятный" аппарат - что собственно и не сложно. Главное, что пилить не надо!
    Ну... лень мне...

  40. #37

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    А с чего вы взяли, что кто-то тут вам экзамен устраивает? Просто интересно - чего можно достичь, используя лазерную технологию... Мне, кстати, тоже интересно - если использовать бальзу в крыле, то можно получить конструкцию, " несколько легче"... И если удастся добиться нагрузки порядка 30-32 гр/дм кв., то это будет очень "приятный" аппарат - что собственно и не сложно. Главное, что пилить не надо!
    Ну... лень мне...
    Александр, в посте перед вашим я писал все размеры... две кнопки на калькуляторе нажать, и вот вам результат
    Площадь крыла 43.7 дм2 (без законцовок)
    Площадь стабилизатора 6.5 дм2
    Общая площадь 50.2 дм2
    На примере вышеуказанной вариации самолета - 1270 гр.
    Получаем нагрузку в том виде, который есть на данный момент:
    1270/50.2= 25,29 гр/дм2
    Кто не считает в общую площадь стабилизатор (бывает такое) 1270/43.7=29,06гр/дм2
    Взлетный вес будет примерно 1500 (плюс капот, бак, топливо)
    получаем 1500/50.2=29,88 гр/дм2
    либо если не считать стаб 1500/43.7=34,32 гр.дм2
    Хотя если считать по правильному, то надо считать и стабилизатор и несущую площадь фюзеляжа
    Это расчетные цифры конкретной версии с конкретным мотором, описание которой выше.
    Легкие версии еще в пути, но уже сейчас из того, что готово, крыло легче на 120 гр.
    Скоро узнаем на сколько легче будет фюз.

    Немного для примера, два варианта фюзеляжа.
    Подростковый (для наших пионеров)- все из березовой фанеры
    И про 1/2 (для Виталия Новикова из Канска)- шпангоуты березовая фанера, боковины бальза 4 мм.
    За фон фотографий не пинайте, в торопях разлил кофе, еще не проснулся моЦЦк
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 266
Размер:	63.6 Кб
ID:	629958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	56.1 Кб
ID:	629959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 142
Размер:	59.5 Кб
ID:	629960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	51.0 Кб
ID:	629961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	65.1 Кб
ID:	629962  
    Последний раз редактировалось elementale; 09.04.2012 в 08:38.

  41. #38

    Регистрация
    30.10.2007
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    412
    Евгений а получится ли уложиться в вес=1350-1380 в варианте про с фюзеляжем под покраску(00,3 под лак +краска) а то боюсь даже ТАЛКА-переделанная может не вытянуть (терзают смутные сомненья)

  42. #39

    Регистрация
    20.02.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    133
    Цитата Сообщение от cfif67 Посмотреть сообщение
    Евгений а получится ли уложиться в вес=1350-1380 в варианте про с фюзеляжем под покраску(00,3 под лак +краска) а то боюсь даже ТАЛКА-переделанная может не вытянуть (терзают смутные сомненья)
    Модель позволяет поставить двигатель до 10сс, если ощущение нехватки мощности у талки (прототип в прошлом году летал с мотором Скиф, а там почти 10 кубиков)
    Моторама 36мм между брусками. ( если под 7.5 клеется накладка, 8.5 - 10сс встают без доработок).
    По весу точно могу сказать, когда доделаем свои фюзеляжи. Но думаю если поколдовать, наверное можно уложиться.
    Модель изначально создавалась в упрощенном варианте и не предназначалась для отделки под покраску.

  43. #40

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Хотя если считать по правильному, то надо считать и стабилизатор и несущую площадь фюзеляжа
    Категорически не согласен!
    На площадь фюзеляжа (в поекции на Землю-Матушку) особо обращать внимания не стОит - модели с контурным фюзеляжем тому хороший пример, а боковая поверхность фюзеляжа - это да...
    Стабилизатор, при расчёте нагрузки, учитывать не надо - его подъёмная сила у "нормальной схемы" направлена в противоположную сторону от подъёмной силы крыла - условие балансировки... Суммировать площадь стабилизатора - самообман. Только крыло!
    Я, в своей практике, до тех пор пока не убедил себя в правильности этого подхода..., часто "топтался" по граблям - вроде нагрузка "как надо", а самолёт лететь не желает...

    Однако, касаемо конкретного самолёта, если будет возможность уменьшить вес на оговоренные 120 грамм, то будет ПРОСТО великолепно!

    Цитата Сообщение от elementale Посмотреть сообщение
    Александр, в посте перед вашим я писал все размеры... две кнопки на калькуляторе нажать, и вот вам результат
    Я тоже писал...

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну... лень мне...
    Последний раз редактировалось papaAlex; 09.04.2012 в 14:33.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  2. Проект "Анаконда"
    от Шурик в разделе Яхты
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 21:23
  3. "Тритон"
    от jonefly в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 12:30
  4. Кордовая пилотажка - кто производитель?
    от svs61 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 05.12.2011, 13:56
  5. Куплю Куплю Кордовую пилотажную модель "Сириус"
    от orion85 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 16.05.2011, 17:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения