Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 19 из 19

радуга 7 как двигатель для кордового пилотажа

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые. Есть абсолютно новый двигатель "радуга 7". Знаю, что основная его беда это жуткая несбалансированность. Знаю как ее победить! ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35

    радуга 7 как двигатель для кордового пилотажа

    Здравствуйте уважаемые.
    Есть абсолютно новый двигатель "радуга 7". Знаю, что основная его беда это жуткая несбалансированность. Знаю как ее победить! Но вопрос в общем то не об этом. Интересно пригоден ли будет этот мотор (после соответствующих доработок естественно) для установки на кордовую пилотажную модель? Если у кого нибудь есть опыт эксплуатации именно в этом качестве поделитесь. Знаю, что раньше было модно летать с перепадом режима. Был в Самаре на чемпионате Вузов России. Посмотрел как летают там. Почти у всех моторы пилят на одном режиме без перепада. Мода сменилась? Я к чему... радуга тоже работает в одном режиме без всяких перепадов. Хочу построить самолет с этим двигателем, но пока берут сомнения меня... стоит ли начинать?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    Хочу построить самолет с этим двигателем, но пока берут сомнения меня... стоит ли начинать?
    Начинать всегда стоит!....я в юности можно сказать "молился" на этот двигатель!....об Акробате даже мечтать не приходилось!....есть у меня статья как доработать сей "девайс",если нужно - могу выложить!....и глушитель у Радуги 7 - самый лёгкий,если правильно приложить "ручки" то получите шикарный моторчик!

  4. #3

    Регистрация
    10.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    4,176
    Записей в дневнике
    24
    Летал на Радуге-7 несколько лет,потом перешёл на Акробат и Талку скорее из за престижа .Самые лучшие воспоминания! Переделывал её в дизельный вариант (но с самодельными парами-донышко поршня делал потолще-родные поршня иногда не выдерживали и пробивались).После известной всем доделки Радуги, рекомендую поставить футорку поуже на 0,5-1мм(по вкусу).

  5. #4

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Ищите "пару" от МДСа 6,5 и вставляйте в картер Радуги - сам на таком летал. С применением некоторых хитростей, достигается "пилотажный режим".
    А вообще, оцените собственные возможности - в смсысле переделок и подумайте - может решиться на покупку "приличного мотора" - такого как Бродак 40, ТТ ГП 42 - сразу серьёзно продвинетесь "у перёд". Сам владею и переделанной Радугой, которая может лететь в пилотажном режиме, и ГП 42 - последний мне нравится больше.
    На мой взгляд, прежде всего ответьте себе на вопрос - хотите летать и соревноваться - покупайте мотор, хотите насладиться собственным умением, выдеркой, знаниями... - переделывайте Радугу.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Спасибо Руслан. Статья про доработку мотора у меня есть. Есть несколько доработанных моторов, которые были доработаны по предложеной методике и уже "умерли" от износа... Но это было давно и не мною! Вот вотрос как добиться от радуги "пилотажного" режима для меня остается открытым! Поделитесь хитростями? Думаю, что зажать футорку стоит попробовать.

    paraAlex вопрос к вам. У меня есть пара от МДС 6,5. Нужны ли какие-нибудь доработки при установке её в картер Радуги? О покупке серьезного мотора подумывал, но для начала все таки хочу построить самолет попроще... на каком сайте продают моторы бродак?

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Для установки МДСовской гильзы есть два "путя" - один - расточить картер (желательно на координатно-расточном станке, обеспечив развал осей цилиндра и вала "чуть" больше 90 гр. - если решите делать, расскажу как зажимать в тиски), второй - проточить гильзу снаружи, до диаметра (чтоб вставлялась...) как радугавская..., очень настоятельно-желательно точить в оправке.
    Посмотреть где продают моторы... здесь же в теме кордовых где-то есть.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    подобный вопрос в 2007-м году на соревнованиях я задавал ученику Колесникова, на счет эксплуатации Радуги-7 и МДС-6,5 на пилотажке, сам то он летает на движке 8 см3 с двумя буквами на картере "АК", и он мне тогда ответил: "Фигней не страдай, вон на модели у человека стоит очень достойный для F2B двигатель, отличные перегазовки и стоит копейки"
    После этого я тоже прикупил OS MAX 46LA-S, и очень рад приобретению до сих пор

    это я все к тому что сейчас есть возможность совсем просто и занедорого приобщиться к прекрасному...

    а Радуге место на РЦ-тренере

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    Радуге место на РЦ-тренере
    В качестве грузика, в лучшем случае.

  12. #9

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а Радуге место на РЦ-тренере
    Сергей, если будешь в Алматы на соревнованиях подойди к Виктору Евдакову - он тебе расскажет, как из "Радуги" сделать настоящий пилотажный мотор с пилотажным режимом. Да конечно, на OS MAX 46LA-S народ тоже летает, но на одном режиме...

  13. #10

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    при случае (скорее всего в следующем году) конечно же так и сделаю, и привет от Вас обязательно передам, а то как то повода не было подойти лично с ним познакомиться

  14. #11

    Регистрация
    07.02.2009
    Адрес
    г .Зеленодольск . г. Ташкент
    Возраст
    52
    Сообщений
    309
    Цитата Сообщение от илья плотников Посмотреть сообщение
    Спасибо Руслан. Статья про доработку мотора у меня есть. Есть несколько доработанных моторов, которые были доработаны по предложеной методике и уже "умерли" от износа... Но это было давно и не мною! Вот вотрос как добиться от радуги "пилотажного" режима для меня остается открытым! Поделитесь хитростями? Думаю, что зажать футорку стоит попробовать.

    paraAlex вопрос к вам. У меня есть пара от МДС 6,5. Нужны ли какие-нибудь доработки при установке её в картер Радуги? О покупке серьезного мотора подумывал, но для начала все таки хочу построить самолет попроще... на каком сайте продают моторы бродак?
    Попробуйте бак поставить немного подальше от двигателя будет больше обиднения при вертикалях .

  15. #12

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Вот - http://forum.avmodels.ru/viewtopic.p...=unread#unread Если надумаете - присоединяйтесь

  16. #13

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    основной вопрос - установив эту пару мы получаем пилотажный (F2B мотор?, или всю ту же Радугу, которая "пилит" и тянет под 3,5 кг?
    тот же вопрос про переделку по статье что ранее давалась? как я помню там чуть ли не полстатьи про доработку РЦ-карба,
    или Руслан говорит про другую статью, в которой рассказано про то как из Радуги-7 сделать пилотажный мотор? (такой не встречал, но слышал пару раз об этом, самому интересно)

  17. #14

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    57
    Сообщений
    902
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    установив эту пару мы получаем пилотажный
    у меня знакомый , старый пилотажник, так вот, он сделал просто, разобрал мотор и заклеил бальзовой вставкой средний канал, и мотор полетел в пилотажном режиме, все очень просто, тоже самое и с радугой десяткой и мдс 6,5

    Цитата Сообщение от Радян Посмотреть сообщение
    поставить немного подальше от двигателя
    или заборную трубочку из бака потолще , или дренаж протяните подальше

  18. #15

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    основной вопрос - установив эту пару мы получаем пилотажный (F2B мотор?, или всю ту же Радугу, которая "пилит" и тянет под 3,5 кг?
    Не совсем. Получаем набор "железяк" из которых можно сделать мотор. И в первую очередь - балансировать! От балансировки, от "ёйного" качества, зависит результат.

  19. #16

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    разобрал мотор и заклеил бальзовой вставкой средний канал
    Вот мне такая же идея пришла! Закрыть бустер... Ну и само сабой поиграть размещением бака. Для начала планирую сделать модель с плоским фюзеляжем. как раз позволит выявить все эти ньансы.
    paraAlex возможности расточить картер под гильзу МДС 6,5 в координатно расточном станке возможности нет. Есть токарный станок. Можно конечно сделать приспособу и расточить в нем, но пока решил в предстояшем сезоне выработать ресурс черной пары. У меня вот какой вопрос к вам. Нужно ли торцевать картер по высоте под гильзу МДС 6,5 (тоесть меняли ли вы фазы с установкой этой поршневой?) Или вся доработка сводится лишь к установке гильзы. Чья головка ставиться на доработанный таким образом мотор (радуга7 или МДС)?

  20. #17

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Головка установлена МДСовская. Привалочная поверхность гильзы отторцована до уничтожения хамской фаски меж этой поверхностью и зеркалом.
    Торцевать картер нужно в случае несоосности. МДСовская гильза устанавливается с втулкой-дистанцером - она выступает из картера. У меня отторцованная!, на 5,6 мм. ЩаС, конечно же не помню какие фазы у мотора (делал аж 25 лет назад), но помню, что ориентировался по "Акробату" и читал статью Саленека о переделке МДСа.

  21. #18

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    paraAlex Спасибо, возьму на заметку!

  22. #19

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    ачинск
    Возраст
    62
    Сообщений
    56
    В концце 80х переделывал несколько радуг под F2b ,работали вполне сносно в пилотажном режиме.Правда ресурс не большой-т.к. с чугунным поршнем(даже максимально облегченным)вибрации были великоваты и достаточно быстро разбивало втулку носка картера.Переделка относительно проста,но без токарного станка не обойтись.Основное-получить нужные фазы газораспределения.Впуск-около180,начало20 от НМТ.Перепуск-115-118.Выхлоп 126-130.Максимально облегчить поршень,но без фанатизма.Пытался делать фазу бустера отличной от боковых (в обе стороны)-особого улучшения не заметил,поетому остановился на одинаковой фазе длявсех трех окон.Фазы можно подбирать изменяя длину шатуна,или двигая гильзу.Во втором случае можно расточить картер под буртик гильзы или срезать нижнюю часть буртика.Диаметр футорки уже не вспомню,но есть один замечательный момент-пилотажный режим проявлялся сильней с большим диаметром футорки.мощность приэтом регулировалась (снижалась)диаметром отверстия в глушителе и обьемом камеры сгорания.Вот все что помню,может кому пригодится

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 343
    Последнее сообщение: 02.05.2015, 14:30
  2. Куплю Глушитель к "Радуге 7"
    от Kola312 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.04.2012, 22:50
  3. Kyosho inferno 7.5
    от Qiwi в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.02.2012, 02:55
  4. Продам Продам б/к двигатель и 2акка 4s
    от Юра Гаврилов в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.12.2011, 20:27
  5. Радуга 7 или GMS 32
    от enver97 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 18.11.2011, 23:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения