Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 117

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Марат Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору Есть другие моторы может не ...

  1. #41

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору
    Есть другие моторы может не такие крутые но вполне достойные надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    что один полёт - это около 110 г
    За 4 минуты ну и аппетиты у ваших моторов
    Галлон топлива 3,7л стоит 1500-2000р это где то около 40 полётов то есть 160 минут или 2 часа 40минут и это только за стоимость одного акка
    Бк мотор + рег + акк ещё 3500р и уровень до "сносной форы" не дотягивает процентов 80. Так что на стоимость электороначинки можно топлива купить на жизнь мотора хватит и думаю ещё останется.
    ЗЫ
    Если вас так интересует этот вопрос то создайте тему и там обсудим!!!!!!!!!!!!!

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.
    Речь-то вообще-то о спортивном классе...

    Вообще-то мы отклонились от темы - прошу прощения у топикстартера

  4. #43

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    Не следует забывать-что с электромотором все-таки проще обращаться неподготовленным малышам. Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление, ознакомление и привить начальные навыки управления крылом. Или вы надеетесь-что придут в кружок мастера, которые все знают и умеют.. Вспомним себя-ходить ведь учились целый год и ложкой орудовать столько-же.

  5. #44

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    5+
    Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия, а не для выступления на соревнованиях.
    По моему так таких большинство!!!!!!!!!!!!!!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Не следует забывать-что с электромотором
    Олег - то что Вы сделали и надеюсь будете дальше делать - велоколепно и именно для освоения первых навыков начинающими.

    Но мои оппоненты высказывались о спортивном классе F2DE - а тут уж извините совсем другие дела...

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия
    Да ради бога, кто же против-то??? Но Вы же затронули тему спортивного класса!

  8. #46

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление
    Я вас полностью в этом поддерживаю. Единственно меня не поняли в следующем:
    Из истории
    Кордовый моделизм имел цель управлять моделью с помощью корд, как управлением полета, так и другими функциями. Если какое-либо управление не могло быть реализовано с помощью корды, тогда данная функция была полностью автономна и самостоятельна, например
    * мигание бортовых огней
    * режим двигателя на полной мощности

    зы: не к Автору
    В данном случае любое управление из вне, является гибридной веткой кордового моделизма, причем тупиковой! Для меня это оскорбление. Если вы хотите управлять по радио - управляйте всем, но только через радио. То что пока нелинейна отдача мощности, то это не повод управлять газом через радио. Можно урезать бой на 30 сек, т.к. это другой класс. Будет более быстрее схватка, т.к. начиная с КМС 80% боев заканчивается на 2-3ей минуте, после чего модели или не летают, или летают чисто в горизонте -- вопрос: какая разница сколько секунд они пробудут в воздухе в горизонтальном полете до конца боя?
    Правильно -- никакой, а так как это электро класс, то вероятность заглохнуть мотору в 3мин 40 сек равна одна тысячная.
    И я вообще не вижу связи между подбором контроллеров, винтов, моторов и управлением газом через сервотестер/таймер или РУ.
    Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.
    Повторюсь: это проба пера... и эволюция класса стоит на первой ступени - управление газом на этом этапе позволяет решить проблему падения токоотдачи. Появятся более хорошие акку иачезнет управление газом. Делайте как вам видится, никто не против - наоборот, это даже хорошо.
    Но нельзя бросаться обидными словами только на основании своего видения ситуации. Максимализм - это не всегда хорошо!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Хорошо, МИР!

  12. #49

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но Вы же затронули тему спортивного класса!
    Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?
    Или вы хотите убедить что вот эта платка стоит как простенькая начинка для радио пенолёта? (4 сервы приёмник рег и моторчик)
    Офигенный способ популяризации кордового моделизма!
    Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают

  13. #50

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?
    А причём здесь это????? Делайте, что Вам нравится, кто против-то????

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают
    Вы наверное главное не уловили - класс F2DE это не альтернатива F2D, это совершенно отдельный класс, где модель летает исключительно на електротяге.
    Если Вам нравится летать на КМД - флаг в руки, я ничего против не имею!!!

    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Офигенный способ популяризации кордового моделизма!
    Я не занимаюсь популяризацией - я спортсмен, т.е. учавствую в соревнованиях и мне этого достаточно!
    А популяризацией мне кажется должны заниматься такие организации как ФАИ, ФАСР и им подобные.

  14. #51

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А причём здесь это?????
    Читайте сообщение #36
    на него вы ответили
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А популяризацией мне кажется должны заниматься
    Рекламой "супер" товаров по завышенным ценам заниматься здесь не стоит.
    Ещё раз вам предлагаю создайте тему и в которой все желающие смогут высказать своё мнение о супер устройстве которое судя по цене сделано из золота!

  15. #52

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Ребяты, дальше по теме пожалуйста!

  16. #53

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки. Пробовал два варианта- 1) сгибал на горячей трубе отопления (температура градусов 80-85) 2) сгибал на кромке стола Выводы таковы-на трубе согнулось без потери прочности-можно гнуть и обдувая строительным феном. Во втором случае получилась промокашка которая после интенсивной эксплуатации стала мягкой. захотелось "толкатель" Вот тут описан- Чебуратор- сделанный по мотивам крыла для зала. Его передняя кромка после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.
    Последний раз редактировалось Olegss; 29.09.2012 в 17:28.

  17. #54

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки.
    Можно ещё сделать с внутренней стороны несколько надрезов, а с наружной наклеить скоч или просто со скочем если позволяет радиус, а если не позволяет радиус то со скочем и утюгом.

    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.
    Несколько нитей на клееных на переднюю кромку обычно решают проблему

  18. #55

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    ДАааааа...... предложенная мною тема и обсуждение на дало никаких результатов. Была мысля услышать от уважаемого форума оценки идеи и может малость практических рассуждений о перспективе данного крыла в обучении школьников. А вы уважаемые только о себе, да о себе любимых. Ладно, сам буду думать, если вам нечего мне сказать по делу....

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я считаю, что тема тренировочного электрокрыла себя не исчерпала и очень пригодится в осенне-зимний период. Я бы с удовольствием приобрёл для клуба 10-15 шт. электробойцовок
    для полётов в зале. Длина корд, по моему мнению должна быть 5-6 метров, а размах крыла 700-800 мм. При этом было бы неплохо иметь настраиваемый диапазон скорости с помощью
    диаметра-шага пропеллера и оборотов электродвигателя.
    Крыло должно быть достаточно прочным (возможно из ЕПП), а электродвигатели не очень дорогостоящими.
    Управление оборотами можно осуществлять через передатчик.
    Для учебных запусков надо применять толкающий пропеллер (двигатель расположен на задней кромке крыла, что позволит избежать многих последствий при вертикальном падении)

  20. #57

    Регистрация
    16.04.2008
    Адрес
    Сургут,.Горнослинкино
    Возраст
    47
    Сообщений
    68
    Вот мое крылышко-двигатель 2205,регулятор 12 ампер,винт 7х6,батарея 3с 610.корды-свм нить,10 метров.движок возбуждается сервотестером.

  21. #58

    Регистрация
    10.01.2010
    Адрес
    Москва,Новогиреево
    Возраст
    32
    Сообщений
    937
    Bот еще модель для полетов в зале. И летает медленно что хорошо для обучения фигур
    !

  22. #59

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от modik1985 Посмотреть сообщение
    Bот еще модель для полетов в зале.
    Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Моторчик нужен чуть потяговитее, винт побольше, шаг оставить такой какой был. В вертикалях останавливается.
    ...потом потребуется чуток увеличить площадь, потом подогнать массу, опять умощнить моторчик..., увеличить радиус корд, скорость, и понеслась... итог - 15-ти кубовый мотор, 21,5 м корды, и ... смазанный пилотаж.

  24. #61

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    ...потом потребуется
    не правильно, достаточно уменьшить КВ и м.б. чуть увеличить мотор грамм на 10.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Это всё уже детали и доп. опции с настройками и тюнингом. Главное самолёт летит, и летит достаточно уверенно для зимнего (зального) времени года.
    И первая и вторая модель вполне подойдёт для тренировок, и не только юниоров. И не только начинающих.
    Более того, могу сказать с уверенностью, что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели, но и повоевать с отрубами укороченных ленточек.
    Лично мне такие зальные электромодели по кайфу для разнообразия и просто что бы побиться и поотрабатывыать разные элементы и связки.
    По возвращении из отпуска (после 12 ноября) я готов встретиться-перезвониться-переписаться и обсудить дальнейшее сотрудничество со всеми заинтересованными людьми.
    А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    КВ и м.б.
    ?

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    А там глядишь и Чемпионат замутим по зальным кордовым моделям самолётов.
    "РОбяты", что на видео, что-то подобное уже проводили в прошлом году...
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    найдётся немало желающих не только попилотировать эти модели,
    Конечно - модели простые, не требующие огромных кап. вложений, как модели от известных производителей, да и "всепогодность" оч. не мало значит!

  27. #64

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    что если этот вид-класс-подкласс попытаться немного начать развивать, то уже через годик-другой найдётся немало желающих
    Тяжко это, дядя Паша!
    В германии года три, как пытаются этот клас культивировать и бои даже устраивают.
    Только это совершенно другой "бой", тактика и стратегия "е-боя" совершенно не похожа на тот "бой" что сейчас имеем!
    Подробнее может Марат расскажет...

    Это я к тому что на вряд-ли удасться равнозначно отрабатывать связки/заходы/выходы на Е-бойцовке.
    Начальное обучение? Однозначно!
    Полноценные тренировки с отработкой элементов и последующим
    переносом на нормальный "бой" - сомнительно.

    Темка по профилю:F-2D электро

  28. #65

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    Моим знакомым кордовикам электротяга покоя не дает, поставили мотор 2826 1400 с винтом 8х4, акк 3с, регулятор 30а, на стандартное крыло. Испытали с нормальными кордами на улице....летит хорошо только горизонтально....на вертикалях нет тяги. Короче заказали мотор по мощнее. А я поставлю-ка этот-же мотор на свое зальное крыло...постараюсь к субботе.

  29. #66

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    405

  30. #67

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Вложение 749166Вложение 749167На 16м корде очень неплохо летит!Конечно не ДВС,но шума,грязи и мороки значительно меньше!

  31. #68

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,788
    Начинаем новый сезон на улице.

  32. #69

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    что за таймер используете?

  33. #70

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Не крыло но понравилось http://translate.googleusercontent.c...-flying-/c1w8z

  34. #71

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    что за таймер
    Человек с секундомером - вон под моторамой приемник радиоуправления стоит.

  35. #72

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    вопросов нет

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    спасибо за что подсказали поставить приемник. хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд и какова скорость

  37. #74

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    хочу сделать для зала такой вопрос сколько длинна корд
    А что, зал очень большой?
    На таких моделях можно спокойно на улице летать, на нормальных кордах!

  38. #75

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    вот что хочу сделать

  39. #76

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    У него судя по звуку регулятор с гороскопом при изменении положения меняется тягя??

  40. #77

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Так работает FFC - контроллер для пилотажек.

    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    хочу сделать
    От ширины зала минус два метра с каждой стороны.

  41. #78

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    FFC - контроллер для пилотажек.


    И какова цена и кто продаёт??

  42. #79

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Последний раз редактировалось Creolka; 05.09.2013 в 23:04.

  43. #80

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97

Закрытая тема

Похожие темы

  1. захотелось "толкатель"
    от Olegss в разделе Летающие крылья
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 10:53
  2. Продам Тренировочный самолет с ДВС 46 + стартовое оборудование + топливо
    от Kirill-G в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 18:02
  3. F2B Система тренировочного процесса пилотирования
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения