Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

Кузя
Creolka:

… не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!

Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые эти компоненты продают можно купить вполне сносный ДВС, а вместо электромотора и акка топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
ЗЫ
Где то встречал упоминание о том что в Белоруссии кто то делал аналогичные устройства

Creolka
Кузя:

Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые…

Речь идёт про электрички, собственно!
Многие едут на ЧМ по футболу, хокею, олимпиаду,… Вы не задавались вопросом: “зачем?”.
Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!

Кузя

О извиняюсь

Creolka:

Речь идёт про электрички, собственно!

Я заметил
Не знаю как у вас в германии а для большинства Россиян 70$+ 20$ доставка это довольно серьёзная сумма.
Мало того за меньшие деньги можно купить простейший передатчик и несколько приёмников поседеть вечерок с паяльником и получится не хуже и дешевле.
Мало того если кто то задумает что то копийное на электротяге то появится возможность управления ретрактами механикой крыла и прочими устройствами
PS

Creolka:

Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!

Это вы о чём?

Марат
Кузя:

70$+ 20$ доставка

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору ну и десяток свечей, буду очень благодарен!!!

Кузя:

топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.

А сколько по Вашему топлива может израсходовать боец за несколько недель очень активных полётов, ели учитывать, что один полёт - это около 110 г ?

dENISCA:

Поэтому моя критика не без оснований.

Люди провели кучу тестов с моторами, акку, контроллерами, винтами. Пришли к конкретному результату и поделились этими результатами со всем миром - тем самым облегчив жизнь, желающим заниматься этим классом - т.е. лишний раз не наступать на грабли.
" на тренировочном самолёте", “пожалел нормальный винт”, “кордт было найти очень проблематично” - Результат: “Технология была обкатана” - Вам самому не смешно???
Ваших данных тестирования я не видел , результатов выложенных в инете тоже. Поэтому повторюсь - это не критика, а критиканство!

alexextro

107 см раз мах,185гр сухой вес,бальза,движок на 80гр,ват,рег. в крыле,прием.за мотором,просто ракета!

на тросах16м и шнуре!На тросах даже лучше,хотя шнур ничего почти не весит,но сопротивление больше!Олег СПБ

но до Форы,конечно,далеко!Все облегчал до умопомрачения,т.к. сделал для отдыха в поле/даже тяга из карбона,лавсан лайт

Кузя
Марат:

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору

Есть другие моторы может не такие крутые но вполне достойные надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.

Марат:

что один полёт - это около 110 г

За 4 минуты ну и аппетиты у ваших моторов
Галлон топлива 3,7л стоит 1500-2000р это где то около 40 полётов то есть 160 минут или 2 часа 40минут и это только за стоимость одного акка
Бк мотор + рег + акк ещё 3500р и уровень до “сносной форы” не дотягивает процентов 80. Так что на стоимость электороначинки можно топлива купить на жизнь мотора хватит и думаю ещё останется.
ЗЫ
Если вас так интересует этот вопрос то создайте тему и там обсудим!!!

Марат
Кузя:

надеюсь про КМД вы слышали также есть МДС и ещё куча вполне достойных моторов цена которых не выходит за 3000р.

Речь-то вообще-то о спортивном классе…😃

Вообще-то мы отклонились от темы - прошу прощения у топикстартера😒

Olegss

Не следует забывать-что с электромотором все-таки проще обращаться неподготовленным малышам. Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление, ознакомление и привить начальные навыки управления крылом. Или вы надеетесь-что придут в кружок мастера, которые все знают и умеют… Вспомним себя-ходить ведь учились целый год и ложкой орудовать столько-же.

Кузя

5+
Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия, а не для выступления на соревнованиях.
По моему так таких большинство!!!

Марат
Olegss:

Не следует забывать-что с электромотором

Олег - то что Вы сделали и надеюсь будете дальше делать - велоколепно и именно для освоения первых навыков начинающими.

Но мои оппоненты высказывались о спортивном классе F2DE - а тут уж извините совсем другие дела…

Кузя:

Можно ещё добавить что полно людей которые летают и занимаются ещё кучей видов моделизма ради собственного удовольствия

Да ради бога, кто же против-то??? Но Вы же затронули тему спортивного класса!

dENISCA
Olegss:

Все эти разработки проведены с одной целью упростить изготовление

Я вас полностью в этом поддерживаю. Единственно меня не поняли в следующем:
Из истории
Кордовый моделизм имел цель управлять моделью с помощью корд, как управлением полета, так и другими функциями. Если какое-либо управление не могло быть реализовано с помощью корды, тогда данная функция была полностью автономна и самостоятельна, например
* мигание бортовых огней
* режим двигателя на полной мощности

зы: не к Автору
В данном случае любое управление из вне, является гибридной веткой кордового моделизма, причем тупиковой! Для меня это оскорбление. Если вы хотите управлять по радио - управляйте всем, но только через радио. То что пока нелинейна отдача мощности, то это не повод управлять газом через радио. Можно урезать бой на 30 сек, т.к. это другой класс. Будет более быстрее схватка, т.к. начиная с КМС 80% боев заканчивается на 2-3ей минуте, после чего модели или не летают, или летают чисто в горизонте – вопрос: какая разница сколько секунд они пробудут в воздухе в горизонтальном полете до конца боя?
Правильно – никакой, а так как это электро класс, то вероятность заглохнуть мотору в 3мин 40 сек равна одна тысячная.
И я вообще не вижу связи между подбором контроллеров, винтов, моторов и управлением газом через сервотестер/таймер или РУ.
Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.

Марат
dENISCA:

Так что управление газом через РУ на кордах - это ШЛЯПА, и это мое неизменное мнение.

Повторюсь: это проба пера… и эволюция класса стоит на первой ступени - управление газом на этом этапе позволяет решить проблему падения токоотдачи. Появятся более хорошие акку иачезнет управление газом. Делайте как вам видится, никто не против - наоборот, это даже хорошо.
Но нельзя бросаться обидными словами только на основании своего видения ситуации. Максимализм - это не всегда хорошо!

Кузя
Марат:

Но Вы же затронули тему спортивного класса!

Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?
Или вы хотите убедить что вот эта платка стоит как простенькая начинка для радио пенолёта? (4 сервы приёмник рег и моторчик)
Офигенный способ популяризации кордового моделизма!
Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают

Марат
Кузя:

Извините, а что значит другие моделисты должны смотреть и облизываться?

А причём здесь это??? Делайте, что Вам нравится, кто против-то???

Кузя:

Потом про спортивный класс в Москве на гонках камоды вовсю летают

Вы наверное главное не уловили - класс F2DE это не альтернатива F2D, это совершенно отдельный класс, где модель летает исключительно на електротяге.
Если Вам нравится летать на КМД - флаг в руки, я ничего против не имею!!!

Кузя:

Офигенный способ популяризации кордового моделизма!

Я не занимаюсь популяризацией - я спортсмен, т.е. учавствую в соревнованиях и мне этого достаточно!
А популяризацией мне кажется должны заниматься такие организации как ФАИ, ФАСР и им подобные.

Кузя
Марат:

А причём здесь это???

Читайте сообщение #36
на него вы ответили

Марат:

Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору

Марат:

А популяризацией мне кажется должны заниматься

Рекламой “супер” товаров по завышенным ценам заниматься здесь не стоит.
Ещё раз вам предлагаю создайте тему и в которой все желающие смогут высказать своё мнение о супер устройстве которое судя по цене сделано из золота!

Creolka

Модератор.

Ребяты, дальше по теме пожалуйста!

1 month later
Olegss

Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки. Пробовал два варианта- 1) сгибал на горячей трубе отопления (температура градусов 80-85) 2) сгибал на кромке стола Выводы таковы-на трубе согнулось без потери прочности-можно гнуть и обдувая строительным феном. Во втором случае получилась промокашка которая после интенсивной эксплуатации стала мягкой. rcopen.com/forum/f94/topic287039 Вот тут описан- Чебуратор- сделанный по мотивам крыла для зала. Его передняя кромка после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.

Кузя
Olegss:

Маленько по технологии сгибания передней кромки цельной обшивки.

Можно ещё сделать с внутренней стороны несколько надрезов, а с наружной наклеить скоч или просто со скочем если позволяет радиус, а если не позволяет радиус то со скочем и утюгом.

Olegss:

после полетов никакая просто, не смотря на кучу лобиков нервюр которые навертел от души.

Несколько нитей на клееных на переднюю кромку обычно решают проблему

11 days later
Olegss

ДАааааа… предложенная мною тема и обсуждение на дало никаких результатов. Была мысля услышать от уважаемого форума оценки идеи и может малость практических рассуждений о перспективе данного крыла в обучении школьников. А вы уважаемые только о себе, да о себе любимых. Ладно, сам буду думать, если вам нечего мне сказать по делу…