Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 117 из 117

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от aleksandr67 Александр Гришин Аватар для aleksandr67 Регистрация 10.11.2012 Адрес Смоленск Возраст 29 Сообщений 70 Отправить сообщение для aleksandr67 ...

  1. #81

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    Александр Гришин Аватар для aleksandr67 Регистрация 10.11.2012 Адрес Смоленск Возраст 29 Сообщений 70 Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью ICQ Отправить сообщение для aleksandr67 с помощью Skype™ http://www.jpaeromodels.com/planosvu.../geebee_cl.pdf
    Мучает один вопрос!
    У этой модели на крыльях стоят воздушные тормоза:



    Что, если использовать такое решение на обычных кордовых с ДВС? (вопрос, естественно, полного чайника, не разбирающегося ни в аэродинамике и не обладающего большим опытом).

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Что если использовать? Вопрос конечно интересный. Я думаю так (думаю - потому что не знаю наверняка - не пробовал) - использование фиксированных аэродинамических тормозов НЕ улучшит качества полёта модели (если это не компенсация какого-то паразитного момента) - потребуется бОльшая потребная мощность мотоустановки, а вот если управляемые, либо автоматические, реагирующие например на потерю натяжения корд и отворачивающие нос модели из круга и (или) замедляющие модель на пикировании... тадЫ да... В первом случае правда, (мне опять так думается) более эффективным будет, руль направления...

  4. #83

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    использование фиксированных аэродинамических тормозов НЕ улучшит качества полёта модели
    Я так понял, что здесь была задача снизить скорость полета.
    Вот, подумалось как раз об этом! Т.е. уменьшить скорость полета модели для более точного пилотажа!
    На данном этапе освоения всех премудростей моделизма получается так, что мощность мотоустановки велика и модели летят быстро. Отчего возможность осваивать фигуры очень затруднена, слишком часты падения. Меньшие пропеллеры приводят к неустойчивому полету, свалам в круг, нечеткому управлению. Недокручивание оборотов двигателя приводят к неустойчивой работе двигателя во время полета. Возникает логичный вопрос, как уменьшить скорость полета, сохранив при этом тягу двигателя и устойчивость полета?
    Может такие тормоза - один из способов решения этой проблемы?

  5. #84

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Уменьшить скорость? Запросто - перезалить мотор..., правда при этом надо бы, чтоб модель позволяла "крутить" то, что нужно. А это достигается, в первую очередь, уменьшением нагрузки на крыло - т.е. уменьшением взлётной массы модели.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    перезалить мотор
    Он тогда глохнет на прямой петле. У меня ос25ла.
    Вообще, столкнулся с проблемой правильных расчетов конструкции.
    По неопытности считал, что достаточно правильного центра тяжести, а оказалось, что всё совсем сложно!
    У моделистов с радио есть программа расчета конструкции с учетом мотоустановки - MotoCalc. Но, она для электро на радио.
    А для кордовиков на ДВС может тоже существует что-то подобное?
    Такая программа сильно выручила бы!
    И не нужно было бы думать, как прилепить воздушные тормоза на крыло.

  8. #86

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Пока мы решаем
    как быть
    Не в качестве рекламмы а для общего развития ОНИ ЛЕТАЮТ.........


    По поводу аэродинамического тормоза..
    Подъёмная сила крыла создаётся за счёт набегающего потока воздуха, я думаю с этим ни кто спорить не станет.
    Натяжение корда это сила инерции, тоже неоспоримый факт...
    В зале(закрытом помещении)на коротких кордах нужна меньшая скорость, для поддержания натяжения т. е. инерции, логично??, ни при снижении скорости соответственно снизится подъёмная сила..
    .Для поддержания скорости потока набегающего воздуха, при снижении линейной скорости, необходимо заставить винт производить этот поток???
    Но при этом сила инерции нам как бы не нужна (корды и так натянуты)
    Ставим тормоз и увеличиваем тягу винта...
    При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы, при скорости необходимой для поддержания натяжения...
    Если кто понял я рад, объяснял как мог... И как понимаю данный вопрос.
    Последний раз редактировалось ivanoff366; 26.09.2013 в 19:45.

  9. #87

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от Serge2013 Посмотреть сообщение
    Мучает один вопрос!
    У этой модели на крыльях стоят воздушные тормоза:



    Что, если использовать такое решение на обычных кордовых с ДВС? (вопрос, естественно, полного чайника, не разбирающегося ни в аэродинамике и не обладающего большим опытом).
    не могу сказать сам думаю зачем их делать эти тормоза если считать что тут профиль равен нулю то чем то надо придать сопротивление воздуху и ограничить скорость то надо делать сейчас делаю без тормозов а как говорится там видно будет

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    сейчас делаю без тормозов
    Интересно было бы узнать разницу по ощущениям: с тормозами и без них?

    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    При меньшей скорости получаем достаточный поток для создания подъёмной силы
    Павел, здравствуйте!
    Я правильно понял, что вы считаете их оправданными для больших кордовых? Может быть хотя бы для эксперимента?

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Натяжение корда это сила инерции
    Вроде всегда была центробежная сила....

  13. #90

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Да, я не так выразился,

  14. #91

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    вот такой самолет у меня получился теперь жду электронику

  15. #92

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    АтлЫчна! А пока электроника не пришла, навесить груз вместо мотора, и на паре метров "корд" как таскалку попользовать...

  16. #93

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    получил электронику

  17. #94

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97

  18. #95

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Фигня....
    Зря время потеряли.
    Жесть

  19. #96

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    не зря!

  20. #97

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    На улице слишком холодно чтобы летать. Решил попробовать вот такие модели. Начал разбираться. Поговорил с ЧМ Игорем Бургером. Он первый кто смог создать модель для полётов в помещении которая может выполнять комплекс пилотажа. Вот мои заметки:

    1) Пример полётов: . Это Игорь Бургер летатет.
    2) Идеальный вес модели: 200г
    3) материал из которого изготовляют называется либо Silitron либо Dapron.
    4) толщина всех поверхностей: 3мм
    5) длинна кордов 5м
    6) боковая площадь больше чем площадь крыла. Это абсолютно необходимо для полётов над головой.
    7) Центробежная сила при полёте такой модели меньше 1г(0.8г если быть точным). Для сравнения: обычная пилотажка тянет силой в 3г.
    8) угол выхода кордов из крыла 15 градусов позади ЦТ.
    9) тормоза для того чтобы модель не ускорялась. Вот пример другого видео. В нём особенно заметно ускорение в петлях.
    9) Винт GWS 10x4.7(250x120) по часовой
    10) Скорость двигателя 4400 оборотов в минуту
    11) батарея 800mAh 2S 25C-30C
    12) нужен таймер типа таких: http://www.indoorgeebee.com/#!timers/czfy

    Чехи и Словаки уже пару лет проводят сорвнования кордовых моделей в помещении. Вот мне тут одна понравилась

  21. #98

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Мы , бывает , тоже пытаемся.

  22. #99

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    По поводу тормозов. Если Вам приходилось пилотировать легкий пилотажный плосколет - почувствовали бы их необходимость сразу! При выполнении любой вертикальной фигуры вверх модель идет нормально, а вниз "ныряет" со значительным ускорением. Даже при полностью убранном газе. У плосколетов на маленьких скоростях аэродинамическое сопротивление очень маленькое. Посмотрите на зальные пилотажки F3-P. Все обвешаны тормозами.
    Если в наличии есть скорость - все нормально. Гувернер справляется. Как на нашем видео.

  23. #100

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    721
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Мы , бывает , тоже пытаемся.
    Вот, если бы еще детальное описание мотоустановки...!

  24. #101

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Доброго дня.

    Не сочтите за наглось, можно еще фото самолетика и кратенько размеры и из чего сделан. Мне видео понравилось, детишек первым полетам знакомить самое то.

  25. #102

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.

  26. #103

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    тема самолеты для зала причем тут улица? можете объяснить.
    Не у всех есть возможность часто бывать в зале. Площадка баскетбольная, соответствует размеру зала. Для нас - очень удобно. По зиме размотались в моделке - выскочили - упали - забежали погреться.
    Поехали по порядку.
    Силовая установка - CF-2805 с HobbyKing.
    регулятор HYPERION ATLAS 30A, такой мощный и тяжелый - с гувернером.
    Пропеллер АРС 8х3.8 слоуфлаерный. Таймер сделал наш коллега.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif
    Не понял, как загрузить файл с чертежом.
    Как смог , копия с экрана. Поставил размер для ориентировки. В настоящем файле все 1:1.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/jpg.gif

    Да, про материалы.
    Фюзеляж - пластина пеноплекса, окантованная миллиметровыми сосновыми рейками.
    Крыло. Лонжерон сосна 4х3, остальное бальза. Разборное. Болтики видны на фото.
    Оперение и закрылки - потолочный пенопласт. Задняя кромка стабилизатора - сосновая рейка 4х4.

  27. #104

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Не понял, как загрузить файл с чертежом.
    Сделайте архив ZIP или RAR чертежа. Архивы загружаются.

    Пилотажная зальная модель из Чернигова (2008 г.).

    Модели Киев 2008 г. еще на СПИДах.
    Последний раз редактировалось BorysP; 30.11.2013 в 12:16.

  28. #105
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    12) нужен таймер типа таких: http://www.indoorgeebee.com/#!timers/czfy
    Не было понятно на какое мыло переводить деньги в PayPalе для покупки таймера, программатора и какова стоимость доставки. Сделал запрос - получил такой ответ:
    Hi, Mr.
    You can use paypal account with the mail ;
    Indoor.gee.bee.design@gmail.com
    Names in account : Tania Marinova

    Please before make any transaction, could you point the exact timer which you want to buy? In the website section Timers, you can find sort of timers and in details of each timer.
    Also please write me your correct address with you full names, so I will be able to sent your pack.
    For most of the countries shipping cost 10 euro, for USA shipping is 15 euro!

    Thanks for writing us,
    Kind regards and have and have a nice day, Tatyana Uzunova

  29. #106

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Немного истории и сегодняшнего дня. Для детей пенопластовые самолеты все же лучше. Проще технология изготовления и проще бороться с лишним весом.

    По поводу управления газом по радио - правила соревнований не допускают. Но учить детей очень удобно. Тренер всегда может подправить ситуацию - по крайней мере при падении вырубить мотор.

    Спасибо за подсказку. Файл чертежа модели с профилированным крылом.
    http://forum.rcdesign.ru/images/attach/rar.gif

    По поводу таймера. У нас он самодельный. Не очень сложное изделие.

  30. #107

    Регистрация
    05.05.2011
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    70
    Сообщений
    141
    Для управления двигателем устанавливаем на ручке сервотестер с аккумулятором.
    Передача сигнала по тонким проводам-кордам с тефлоновой изоляцией.
    Для пилотажных недопускается, а для полукопий и тренировок вполне подходит.

  31. #108

    Регистрация
    07.02.2011
    Адрес
    Бостон, где танцуем вальс
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,324
    Вот решил переделать вот такую модель под пилотажку: http://www.nitroplanes.com/02a-014-m...epron-kit.html

    Боковая площадь вроде что надо. Цена дешёвая так что если запорю хоть не так больно будет. Посмотрим что получится...

  32. #109

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    фото аппарата чисто из потолочки ничего покупать не надо

    По поводу покупных аэропланов- обратите внимание на прочность. На кордовых нагрузки побольше. Можно летать без гувернера - налепите побольше тормозов. Мотор на 80-70% газа. Вес обычно 130-140 грамм. 200 как у Бургера у меня никак не получается. Слаб на это дело. Зато самолет не ныряет на нисходящих.
    Последний раз редактировалось double_serg; 03.12.2013 в 13:49.

  33. #110

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    фото аппарата чисто из потолочки ничего покупать не надо

    По поводу покупных аэропланов- обратите внимание на прочность. На кордовых нагрузки побольше. Можно летать без гувернера - налепите побольше тормозов. Мотор на 80-70% газа. Вес обычно 130-140 грамм. 200 как у Бургера у меня никак не получается. Слаб на это дело. Зато самолет не ныряет на нисходящих.
    у меня такой вопрос мото установка ? какой мотор, регулятор по амппрам, аккумулятор на сколько и какова мощьность, старт через таймер или аппаратура . У меня для старта аппаратура работую над таймером

  34. #111

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Мотор
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=69021
    регулятор Markus Hobby 10
    Аккумулятор 2 банки 900ма
    Винт 8х3.8 АРС слуфлай

    Я так думаю, особой рояли не играет ,использую 70% газа. Управление таймером. Будете изобретать таймер, перед выключением мотора делайте предупреждение. У нас за 5 секунд таймер сбрасывает газ до 50% на 0.5 секунды, а после возвращает на место.

  35. #112

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от double_serg Посмотреть сообщение
    Мотор
    http://shop.lindinger.at/product_inf...ducts_id=69021
    регулятор Markus Hobby 10
    Аккумулятор 2 банки 900ма
    Винт 8х3.8 АРС слуфлай

    Я так думаю, особой рояли не играет ,использую 70% газа. Управление таймером. Будете изобретать таймер, перед выключением мотора делайте предупреждение. У нас за 5 секунд таймер сбрасывает газ до 50% на 0.5 секунды, а после возвращает на место.
    а можно схему таймера?

  36. #113

    Регистрация
    31.07.2012
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    57
    Сообщений
    42
    Таймера я не паяю. Занимался созданием технического задания. Там все очень просто. Прикол в прошивке процессора.

  37. #114

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    там все не просто . мне все понятно.

  38. #115

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,785

  39. #116

    Регистрация
    13.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    885

  40. #117

    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    43
    Сообщений
    666
    Цитата Сообщение от Слава Ямпольский Посмотреть сообщение
    Вот решил переделать вот такую модель под пилотажку: http://www.nitroplanes.com/02a-014-m...epron-kit.html

    Боковая площадь вроде что надо. Цена дешёвая так что если запорю хоть не так больно будет. Посмотрим что получится...
    Так что получилось? Очень интересно, нужно детей обучать. Не хочется на грабли наступать. Моторка от шокфлаера не пойдет? Со школой договорился
    Последний раз редактировалось PopovRuslan; 28.01.2014 в 00:01.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. захотелось "толкатель"
    от Olegss в разделе Летающие крылья
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 10:53
  2. Продам Тренировочный самолет с ДВС 46 + стартовое оборудование + топливо
    от Kirill-G в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 18:02
  3. F2B Система тренировочного процесса пилотирования
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения