Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 117

Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Возникла дурацкая идея сделать простое, технологичное крыло для спортзала. использовал в качестве образца половину "настоящего" бойцового крыла. Повторил в тех-же ...

  1. #1

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790

    Тренировочное электрокрыло крыло для спортзала

    Возникла дурацкая идея сделать простое, технологичное крыло для спортзала. использовал в качестве образца половину "настоящего" бойцового крыла. Повторил в тех-же размерах из потолочки и фруктовой фанеры. Качалка взята с настоящего крыла. Полетный вес 310гр-пришлось догрузить внешнее крыло еще на 20гр.
    Двигатель
    http://www.***************2568/product/7520/
    регуль
    http://www.***************2568/product/9485/
    прпеллер
    http://www.***************2568/product/9845/
    приемник
    http://www.***************2568/product/10625/
    Вот фото процесса-










  2.  
  3. #2

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вот видео полета-пилот Никита-спец по настоящему кордовому бою. Сам я летать не умею.

  4. #3

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Выводы
    На виражах не хватает мощности двигателя-ну это в сравнении с настоящим крылом. Для тренировок нормально будет.
    Догрузили крыло на 20 грамм итого плучилось 330гр. Можно решить эту проблему просто сдвинув аккумулятор итого минус 20гр.Для электрики это существенно. Для дальнейшего облегчения можно поставить другой акк например 500-будет еще минус 25гр
    .http://www.***************2568/product/9187/
    Крыло сделать сплошной обшивкой без второго стыковочного лонжерона в центре т.е. цельное. Минус еще 5-10гр. Итого набежало 50гр. Ну и движок можно поставить помощнее.
    http://www.***************2568/product/103562/
    Вот есть пути к совершенствованию.С другой стороны то, что сделано вполне подходить для тренировок. Может и сам попробую полетать.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    У нас ребята ставят на простую бойцовку мотор и акушку, и летают почти как на "Форе".
    То что на видео, для поучиться пойдёт, а вот для тренировок - увы...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    У нас ребята ставят на простую бойцовку мотор и акушку, и летают почти как на ".
    Да ни в жизни неповерю.Что там за движок и аккамуляторы стоят чтоб как на форе?

  8. #6

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А ты у Марата спроси!
    Яж написал - ПОЧТИ.
    Секунды на две - три помедленнее...

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    В прошлом году в рамках чемпионата гемании по воздушному бою (F2D) проводился первый чемпионат по F2D-E - т.е. по электрокомбату.
    Участников было 5. Что могу сказать... первые 30-40 секунд летят около 24-х секунд, затем скорость постепенно падает - к концу боя до 27-28 секун (токоотдача акку падает). В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку. Честно скажу - не втыкнуло... но как альтернатива для тренировок в условиях отсутствия места для полётов на нормальных бойцовках очень даже ничего.

    Фотки моделей, правила здесь:http://www.fesselflug.eu/html/f2d_-_elektro_combat.html
    Вот тут есть видео полёта электробойцовки (в самом низу):http://www.control-line-team.de/electro/index.html

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Джельтельмены! Не нужно усугублять-почти-катит-не катит-летит-не летит. Аппарат был задуман как тренировочный для зала. Чтобы, тот, кто не разу не летал-дети малые например--"почувствовали тему". И не имея особых навыков собрали крыло из доступных материалов. Думаю с небольшими оговорками цель достигнута.К тому же никто не работает с вредными компонентами топлива. И пальцы вряд-ли кому отрубит.

  12. #9

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Самолётка красивая и для получения первых навыков само то!

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Конечно электричка это не ДВС, но как альтернативный вариант для разнообразия зального досуга вполне подойдёт.
    Мы брали ЕППшное "летающее радио крыло" toro 300, ставили на него корды с качалкой и обучали ребят в сильные морозы.
    У toro 300 двигатель установлен сзади и имеет толкающий винт, что уменьшает риск поломать пропеллер и повредить вал,
    статор или магниты.

  14. #11

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Olegss Посмотреть сообщение
    Джельтельмены! Не нужно усугублять-почти-катит-не катит-летит-не летит. Аппарат был задуман как тренировочный для зала. Чтобы, тот, кто не разу не летал-дети малые например--"почувствовали тему". И не имея особых навыков собрали крыло из доступных материалов. Думаю с небольшими оговорками цель достигнута.К тому же никто не работает с вредными компонентами топлива. И пальцы вряд-ли кому отрубит.
    Собсно по крылу:

    1) на кордовых моделях грамотные люди внешнее крыло делают короче внутреннего ну например на 20%, благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;

    2) с такими лонжеронами как у вас можно отказаться от обтяжки модели пленкой, что еще съэкономит пару десятков грамм, ну или обтянуть лишь носовую часть до лонжерона, или же как еще варинт - вырезать крыло из самого крупногозернистого почти невесомого пенополистирола, в магазине в качестве утеплителя полно и дешего.

    3) насчет двигателя, вам можно не движок ставить мощьнее, а просто поставить батарею 3S и соответствующий винт, т.к. этот мотор уже дает удельную тягу больше единицы, или же просто подобрать более правильный винт, попробуйте винты ACP, у них лопасти не такие "тяжелые" и на оборотистых моторах типа вашего дадут большую тягу нежели те винты что показаны по ссылке.

    4) кстати, а кордовиков-бойцовщиков вообще не учат "ходить на круг"? а то пилот на видео безобразно работает ногами....

  15. #12

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    внешнее крыло сделано короче, к концу приделана противоударная пластина из пенопласта для защиты конца крыла при посадке-батарея 3S 1000-корды сделаны из рыболовной плетенки-винт 9050 сним лучше идет чем с
    SF E-Prop 9x4.7
    Последний раз редактировалось Olegss; 31.03.2012 в 21:26.

  16. #13

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    1) на кордовых моделях грамотные люди внешнее крыло делают короче внутреннего ну например на 20%, благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
    А может наоборот... из-за укороченного крыла наоборот увеличивают вес грузика????

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    благодаря чему отпадает необходимость в последствии догружать внешнее крыло, компенсируя вес и сопротивление корда и разность скоростей консолей;
    Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
    Думается не совсем!
    Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
    Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
    Сопротивление корды компенсируют положением выхода на законцовке.
    Про разность скоростей, внутреннего и наружнего крыльев, можно не говорить - это не принципиально.
    С таким же успехом можно сказать что когда мы идём, то наша голова перемещается с большей скоростью чем ноги.

  18. #15

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Извините, а вы вкурсе по какой причине вешают этот грузик?
    Думается не совсем!
    Назначение грузика в том чтобы скомпенсировать момент инерции корды, особенно заметно во время старта модели.
    Если грузик тяжёлый -модель разворачивает из круга, если не достаточно тяжёлый - модель рулит в круг.
    .............
    Для компенсации этого момента делают выкос мотора, а не превращают модель в кирпичь. - это раз, а во вторых - при правильном "хождении на круг" при взлете пилот сам натягивает корды не давая модели ни рулить в круг, ни разворачиваться из круга, а на таком коротком корде вообще можно даже без мотора по прямой летать, просто самому подтягивая модель.

  19. #16

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    Для компенсации этого момента делают выкос мотора,
    А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа

    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    4) кстати, а кордовиков-бойцовщиков вообще не учат "ходить на круг"? а то пилот на видео безобразно работает ногами....
    А как надо правильно покАжите?

  20. #17

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А смысл? Он же итак из круга по умолчанию стоит, в паралель фюзеляжа
    Ну а смысл грузить не нужным баластом модель?


    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А как надо правильно покАжите?
    Постараюсь тогда на неделе сделать видео и покажу как правильно, а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики (едва ли только наш руководитель авиамодельного кружка обучает правильной технике).

    Кстати вот, простой поиск по Ютубу уже выдал практически то что нужно, виден "взлет", хотьба у вилки (в нашем случае все тоже самое просто спокойнее и без вилки) , уже можно многому научиться, хотя после 2.30 заснято немало ошибок работы номагами у пилотов.
    Последний раз редактировалось Тим-практик-теоретик; 01.04.2012 в 11:18.

  21. #18

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Тим-практик-теоретик Посмотреть сообщение
    а до того присмотритесь как работают ногами толковые кордовики-скоростники/гонщики
    Ничего общего с бойцами и пилотажниками...
    А на щёт грузика поговорите с гонцами, только с правильными гонцами, они вам расскажут и огрузике,
    и о значении двух-трёх грамм на взлёт модели, и много чего ещё...

    Отклонились мы однако от темы !!!

  22. #19

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790







    Вот заложил новое крыло, с учетом опыта предыдущей постройки. Маленько покороче, более выраженное различие в длине крыльев, максимальное облегчение-не стыкованное из двух половин-цельная обшивка-сдвиг аккумулятора на внешнее крыло-другая моторама.

  23. #20

    Регистрация
    27.10.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    30
    Сообщений
    730
    Не взвешивали сколько весят деревянные лонжероны, и сколько веса вы экономите на отверстиях в пенопластовом лонжероне? просто на таком весе и размере деревянные лонжероны можно вообще не ставить, а для компенсации прочности в пенопластовом лонжероне не делать отверстий, крыло при этом все равно останется "чрезмерно" прочным.

  24. #21

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    на счет облегчения лишнего не согласен,к примеру была стенка лонжерона 10г веса,облегчили ее на 3г.в абсолютном значении-мелочь,а в относительном-30 %.(если 30% веса сами себе простим и скажем-так сойдет,а 30% от зарплаты ?)

  25. #22

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    ВООООТ!!! Наконец-то началось нормальное обсуждение темы. Спасибо. Все думаю как проще сделать-чтобы начинающим моделистам можно было легко повторить. Про центральную нервюру-сначала хотел сделать её из пенопласта с фанерными накладками для установки качалки-но передумал. Основную нагрузку воспринимают именно эти две нервюры -средняя и концевая-через неё выходят корды. Вместо полунервюр пустить планку усиления перпендикулятно центральному лонжерону и до пересечения с обшивкой лобика крыла. И может не делать усиливающие накладки из фанерного шпона на центральную часть лонжерона. Ну вот и получилась следующая концепция. Нужно делать еще один вариант.БОГ как известно троицу любит.
    Р.s.
    Есть обида на уважаемый форум-я про конструкцию и первоначальное обучение спрашиваю. А ВЫ мне про пол некрашеный, мальчик криво танцует, и правила боя. Дельное что-то посоветовать можете? Или только свои амбиции реализовывать сюда явились? Все мы чокнутые на самолетах и надо держаться вместе-мало нас! ИЛИ - бей своих-чтобы чужие боялись?

    Тим-практик-теоретик----я бы не хотел видеть Вас в моей теме-это раз.
    Создайте свою -это два.
    Вы обидели моего товарища пилота-который любезно согласился поднять в воздух мой "кирпич"-это три.
    Не мого ли на Вас одного?-это четыре.
    Последний раз редактировалось Olegss; 03.04.2012 в 20:10.

  26. #23

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Продолжаю постройку. Набираю практический опыт по цельной обшивке крыла.Сращиваю подложку под ламинат встык титан схватывает хорошо но не рискнул в тот-же день гнуть по склееному, оставил на другой день. Наклеиваю на стык скотч и нежно гну на трубе отопления. Это предварительный этап. Затем сняв с трубы продолжаю догибать руками, стараюсь гнуть медленно.размечаю место нанесения клея и мажу одну половину крыла и набора и подождав 15мин соединяю, схватывает насмерть-нужно точно положить детали на место. Иначе практически невозможно оторвать и положить в другое место. Когда все маленько схватится мин через 20 мажу вторую половину и выждав время окончательно закрываю крыло сверху.


    Сделал красивую законцовку крыла-на другой стороне не получилось-отрезал по вертикали.Декора нанес меленько.Пока все. Буду думать на моторамой и расположением аккумулятора.
    ТИТАНовый бриллиант.

  27. #24

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Ну вот доделал наконец крыло-установил мотораму-определил центр тяжести-сделал отсек для аккумулятора.

    Полетный вес получился 254гр по сравнению с 330 в первом варианте-нужно делать третий вариант. Это крыло буду облетывать в спортзале в среду. При размахе в метр.Вторую законцовку я все-таки сделал. Не слишком -ли большой размах? Может сделать 80-70см и постараться уложиться в 230гр? Без усиливающих накладок в центре.Увеличить нагрузку на крыло и скорость возрастет.Может сделать еще толщину не такую толстую? Вот за счет конструктива сэкономил 76гр.
    Последний раз редактировалось Olegss; 06.04.2012 в 18:48.

  28. #25

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Вот сижу и думаю-еще три крыла и вес будет 3гр. В следующее крыло нужно будет влепить мотор
    может тогда попробовать с настоящими кордами на улице.

  29. #26

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    В среду облетали второй вариант крыла.Гоняли во всех режимах.Даже таскали без мотора. Результат достигнут- с небольшими изменениями можно делать школьникам и тут-же учиться летать.




    Идея с аккумуляторам -нормальная-его можно еще сдвинуть дальше к концу крыла. Толщину тоже уменьшить для уменьшения лобового сопротивления сейчас 5см-сделать 2,5см будет нормально. И сделать покороче 80см например.Можно еще убрать красивые законцовки-их довольно трудно делать. Уйдет еще грамм 30.



    запечатлели и меня-не успел убежать из круга.

    Если уложиться в 210гр-и будет счастье.
    Последний раз редактировалось Olegss; 12.04.2012 в 19:50.

  30. #27

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Может есть смысл сделать по подобию крыло для свободного полета? Буду думать. Уменьшить толщину, поставить элероны, и киль наподобие алулы. Полетный вес постараться вогнать в 200гр.

  31. #28

    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,790
    Сделал наконец крыло. Пригодился опыт постройки кордового.
    захотелось "толкатель"
    http://s018.radikal.ru/i515/1208/68/65ff21fabe6c.jpg

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Олег - приветствую! Очень интересная тема! И думаю для тех, кто с мелкими занимается очень полезная...

    Вопрос - какой толщины обшивка(депрон???) и что-за клей "Титан"???

  33. #30

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    В связи с этим народ выработал свою тактику ведения боя - летят в пол газа, при необходимости атаковать выходят на полный газ - т.е. экономят ёмкость акку.
    Шляпа какая-то. Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр. У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера -- и все будет в шоколаде. Сейчас аккумы от Дуалская идут почти с линейной токоотдачей, т.е. по ним трудно определить сколько в нем осталось.

    А те кто газом играет - его в реальном бою можно просто измором взять -- запутается, может даже вместо фулл вообще выключит ))))).

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Можно вместо приемника поставить сервотестер = 3 гр
    Можно...

    У регулятора сделать отсечку по макс напряжению, с полной остановкой мотора. Так же настроить ф-ию гувернера -- и все будет в шоколаде
    Тоже можно и возможно когда-нибудь и сделают.
    Соревнования проводились в первый раз! Это была так сказать проба пера! А вы :"Шляпа какая-то."
    Критиканством заниматься проще чем делом...

  35. #32

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Критиканством заниматься проще чем делом...
    Я это сделал 1 год назад в мае месяце, есть ужасное видео в контакте где-то ))))
    Это была проба пера на тренировочном самолете. Проблема была в том что я пожалел нормальный винт, поэтому тяга была не айс и пилотаж был так себе. Ну и как следствие летал минут 12-15 -- утомило ))) а больше кордовиков не было )))
    Да и вообще как выяснилось, корды было найти очень проблематично. Технология была обкатана, дело осталось за нормальным самолетом.
    Поэтому моя критика не без оснований.

  36. #33

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Проблема была в том что я
    ... не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
    Вы просто не видели КАК это всё работает на самом деле.
    На каких скоростях это всё летает.
    А то что с передатчиком в кругу и что с того?
    Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
    И ставят далеко не сервотестер, а специальные контроллеры,
    ну на крайний случай таймер. И регуляторы с гувернёром,
    и ... многое чего ещё.
    А Вы говорите...!

  37. #34

    Регистрация
    10.04.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,634
    Записей в дневнике
    77
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    а специальные контроллеры
    мне такие не попадались, если сылочку дадите буду благодарен.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    На каких скоростях это всё летает.
    Ну явно не на скорости КМД

    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Люди ищут, пробуют и не бросают после первой же неудачи!
    Я за них очень рад и желаю успехов.
    Но один в поле не воин.

  38. #35

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    если сылочку дадите буду благодарен.
    Да, пожалуйста:
    http://www.fesselflug.eu/html/controller_timer.html
    http://www.fesselflug.eu/html/regler-timer.html

    В 2007 году это уже летало!

  39. #36

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    ... не приобрёл подходящих для этих целей компонентов!
    Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые эти компоненты продают можно купить вполне сносный ДВС, а вместо электромотора и акка топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
    ЗЫ
    Где то встречал упоминание о том что в Белоруссии кто то делал аналогичные устройства

  40. #37

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Вы только забыли упомянуть что за те деньги за которые...
    Речь идёт про электрички, собственно!
    Многие едут на ЧМ по футболу, хокею, олимпиаду,... Вы не задавались вопросом: "зачем?".
    Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!

  41. #38

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    О извиняюсь
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Речь идёт про электрички, собственно!
    Я заметил
    Не знаю как у вас в германии а для большинства Россиян 70$+ 20$ доставка это довольно серьёзная сумма.
    Мало того за меньшие деньги можно купить простейший передатчик и несколько приёмников поседеть вечерок с паяльником и получится не хуже и дешевле.
    Мало того если кто то задумает что то копийное на электротяге то появится возможность управления ретрактами механикой крыла и прочими устройствами
    PS
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Всё можно и по телеку посмотреть, ну или почти всё. Под пивко и на диване!
    Это вы о чём?

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    70$+ 20$ доставка
    Покажите мне пожалуйста, где за 90 баксов можно купить вполне сносную Фору ну и десяток свечей, буду очень благодарен!!!
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    топлива которого может хватит на несколько недель оч активных полётов.
    А сколько по Вашему топлива может израсходовать боец за несколько недель очень активных полётов, ели учитывать, что один полёт - это около 110 г ?

    Цитата Сообщение от dENISCA Посмотреть сообщение
    Поэтому моя критика не без оснований.
    Люди провели кучу тестов с моторами, акку, контроллерами, винтами. Пришли к конкретному результату и поделились этими результатами со всем миром - тем самым облегчив жизнь, желающим заниматься этим классом - т.е. лишний раз не наступать на грабли.
    " на тренировочном самолёте", "пожалел нормальный винт", "кордт было найти очень проблематично" - Результат: "Технология была обкатана" - Вам самому не смешно????
    Ваших данных тестирования я не видел , результатов выложенных в инете тоже. Поэтому повторюсь - это не критика, а критиканство!
    Последний раз редактировалось Марат; 11.08.2012 в 19:52.

  43. #40

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    558
    Вложение 679209Вложение 679208

    107 см раз мах,185гр сухой вес,бальза,движок на 80гр,ват,рег. в крыле,прием.за мотором,просто ракета!

    на тросах16м и шнуре!На тросах даже лучше,хотя шнур ничего почти не весит,но сопротивление больше!Олег СПБ

    но до Форы,конечно,далеко!Все облегчал до умопомрачения,т.к. сделал для отдыха в поле/даже тяга из карбона,лавсан лайт
    Последний раз редактировалось alexextro; 12.08.2012 в 01:26.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. захотелось "толкатель"
    от Olegss в разделе Летающие крылья
    Ответов: 114
    Последнее сообщение: 31.12.2014, 10:53
  2. Продам Тренировочный самолет с ДВС 46 + стартовое оборудование + топливо
    от Kirill-G в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2013, 18:02
  3. F2B Система тренировочного процесса пилотирования
    от Самчук Евгений в разделе Кордовые модели
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 25.07.2013, 18:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения