Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 95

Электромотор на кордовой пилотажке

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Губанов Игорь Для обучающих полетов с пацанами лучше не придумаешь. Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и ...

  1. #41

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Для обучающих полетов с пацанами лучше не придумаешь.
    Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    я так понимаю что в магазине это чудо не продается

  4. #43

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Честно говоря просто не знаю. У меня была задача подобрать и приобрести для хороших людей сетап для спортивной пилотажки. Попутно попалась и совсем бюджетная версия, учитывая стоимость китайских моторчиков и регуляторов. Вообще вопрос интересный, завтра попробую дать ответ

  5. #44

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    а вот если самому делать такой контролер ? есть же схемы . только тут же есть одно но эти схемы для радиоэлектролетов
    http://home.versanet.de/~b-konze/

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Разрабатывать всегда дороже, чем покупать уже готовое.И программное обеспечение под это делать. Но если одни сделали, значит это возможно. А вообще вот тут Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую пост 74 в самом низу написано как купить

  8. #46

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    таких именно для кордовых не встричал и в магазинах их тоже нет ! как тут быть

  9. #47

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    ну я же только что написал, как купить именно для кордовой... просто пишешь письмо, оплачиваешь и получаешь. мы же так купили. Для приобретения FESSEL FLUG CONTROLLER (FFC) Нужно написать на мыло с этого сайта http://mahringer.co.at/

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    я не успел прочитать что вы написали и оправил сообщение раньше чем вы написали

  12. #49
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Я задавал Марингеру вопрос по нюансам регулировки FFC и заодно уточнил процедуру покупки. Ответ получил с этого мыла wolfgang.mahringer@sbg.at
    Чтобы купить напишите письмо с готовностью купить незамедлительно, получите подтверждение и переведите 90 Евро (75 за FFC + 15 почта) на e-mail ответа, через PAY PAL.

    Кстати, уже пару дней PAY PAL регистрирует и карты MAESTRO, и необязательно иметь MASTER CARD STANDART или VISA CLASSIC
    (по крайней мере SMS от них я получал. Цену конвертации рубля в евро, по этой карте, не знаю)

  13. #50

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    интересно что внутри

  14. #51
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    интересно что внутри
    Он вряд ли скажет, это его бизнес. Скорее всего акселерометр, как в системах стабилизации радиомоделей, завязанный на логику. Т.к. контроллер работает и в прямом и в обратном полете одинаково и установить его можно и плашмя и на ребро.

  15. #52

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    может быть и так надо покопать в инете может что то найдем

  16. #53
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
    Для этого в некоторых регуляторах (например Castle Creations Phoenix ICE Lite) есть защита от перегрузки по току.
    А вообще электромотор рвет винт, как тузик грелку. И при работе без нагрузки, на минимальном токе, вообще ничего не будет.

    Есть другая опасность. Это самопроизвольный запуск, если мотор остановится по отсечке регулятором, а таймер (E-flite 172) еще не отработал до конца заданное время. Перед концом цикла он на мгновенье даст команду на останов мотора и снова его запустит, чтобы показать конец работы. Поэтому нужно взять за правило сразу отключать аккумулятор. Да и винты на электро тонкие и острые.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 14.11.2012 в 02:41.

  17. #54

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    ...когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет...
    Есть простейший способ - надо между аку и регулем ставить плавкий предохранитель.
    Подбирается просто, меряем на земле максимальный ток и ставим на этот ток предохранитель, +/-.
    Модель ударили, мотор в клин, ток растёт, предохранитель "дохнет" и всё отключается.
    Меняем предохранитель и снова в полёт.

  18. #55

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    а можно таймет mf-9 посмотреть с другой стороны

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    а вот если самому делать такой контролер ? есть же схемы...
    Есть без акселерометра тема тут на форуме Помогите со схемой простого электронного таймера внизу там схема и прошивка ServoTimer
    или http://nov-rcclub.ru/publ/tajmer_dlja_kordovoj/1-1-0-39


    Я для эксперимента поставил на борт приёмник радиоуправления и газом рулит механик, а логгер записал параметры.
    Бойцовка получилась весом 700г, мотор пилотаж DT3007-26Т, регулятор 30А, батарея 3S 2.2Ач, винт APC 8"х9", говернёр не включал. На земле ток 31А (360Вт) обороты 10800; в полёте ток 26А(280Вт), обороты 9700, скорость 32с (112,5 км/ч).

    www.youtube.com/watch?v=4nftynCW86c&feature=plcp

    Полетал с разными винтами и аккумуляторами, огромное значение имеет токоотдача аккумулятора и насколько проседает напряжение - радиосамолёт еще спокойно летает на старом акке, а кордовая (надо ведь 100км/ч) вообще не летит, зато на новеньком аккумуляторе так попёрло, что мотор сгорел. Сейчас поставил мотор с кV1450 и током 50-60А, посмотрим как полетит...
    Последний раз редактировалось Sputnik; 14.11.2012 в 23:08.

  20. #57

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    Цитата Сообщение от TOPTUN Посмотреть сообщение
    для прибора ServoTimer выложена схема, печатная плата и прошивка





    это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем

  21. #58

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    да и схема не сложная совсем
    Да... только вот контроллер надо прошивать...

  22. #59

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    вот тут http://os11.ucoz.ru/index/plata_dlja...y12_13_15/0-97 я уже все нашел и схему программатора и как прошивать и программы для програмирования

    http://www.getchip.net/posts/056-usb...legko-usbtiny/ тут еще лучше
    Последний раз редактировалось aleksandr67; 15.11.2012 в 16:45.

  23. #60
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    это интересно надо попробовать да и схема не сложная совсем
    А оно Вам надо? Я понимаю, что бывает спортивный интерес, но уж если делать то лучше чем есть.
    А так и этот совсем дешевый и программатор не нужен http://www.amainhobbies.com/product_...ne-Motor-Timer. Проверен в работе, с регулятором в режиме говернер работает прекрасно, мотор не давится на резких эволюциях и носом вниз - не раскручивается. Более-менее ровно таскает модель по всей полусфере.

  24. #61

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
    Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС...

  25. #62
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС...
    см. #53 #54
    Когда винт сломается, потребляемый ток снизится до нескольких А. И пусть молотит хоть вечность. Электромотору ничто не запрещает работать без винта и вообще без нагрузки, обороты установятся в соответствии с kV на корпусе и напряжением акка.

  26. #63

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС...
    Ага, при первых испытаниях, когда холодно было около 0, электро винт АРС сломался когда самолёт случайно упал с табуретки
    С тех пор я ставлю винты для ДВС или углепластиковые.

  27. #64

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении поставить тужа таймер корды думаю 15 метров и учиться летать http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...955mm_ARF.html вот насмотрел такой самолет . Ваше мнение.

  28. #65

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    А Смысл изобретать лесопед?
    Ваша модель будет стоить при получении 2500-3000р. Это 2 полноценных лёгких учебно тренировочных модели с размером 1000мм. Прфиль крыла у кордовых более выпуклый, качалка устанавливается в крыле между лонжеронами.

    Используя готовую модель RC самолёта Вам придется её полностью перебрать чтобы установить управление, переделать элероны. руль высоты.

    Чем хороши кордовые модели? Тем, что это спорт где всё делается своими руками ремонтопригодность 95% всё восстанавливается без ущерба конструкции, а в предвестии зимы тем более...

  29. #66

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    дело не в том сколька она стоит а сам материал епп которые начинает все больше применяться для обучения радио полетам так почему его не применить в кордовом .

  30. #67

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Он не даст необходимой жёсткости ни для крыла ни для фюзеляжа...

    Если всё укреплять дополнительными элементами, значит и вес увеличится

    ЕПП удобен производителям из него на ура вырезаются или формуются элементы конструкции а при большом объёме производства это то что надо

  31. #68

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    на счет жескости применяется карбон и самолет достаточно жеский есть одно пока что мне не правится эо профиль крыла

  32. #69

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    Всё упирается в цену готового самолёта... Если, Мы за ценой не постоим, то вперёд...

  33. #70

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    думаю для начало самое то только профель надо значит надо крылья новые делать и управние

    моделизм достаточно дорогой спорт

  34. #71

    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Москва ВАО соколиная гора,
    Возраст
    49
    Сообщений
    613
    А крыло это и есть весь самолёт...

  35. #72

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от aleksandr67 Посмотреть сообщение
    хочу спросить если купить самолет из епп и сделать его на кордовом управлении ... Ваше мнение.
    на счет жескости применяется карбон и самолет достаточно жеский есть одно пока что мне не правится эо профиль крыла
    Нет, никакого ЕРР, только классический деревянный учебный кордовый самолёт.
    Ведь эта электричка летает на скорости 30-50 км/ч, кордовая должна лететь на скорости 100км/ч - нагрузка на кордовую минимум в 4 раза больше. Стабилизатор, киль и закрылки флаттером размолотит в крошку. Натяжение корд выдернет качалку из крыла, если не сделать большую пластину, размазывающую нагрузку на большую площадь внутри ЕРР. Родной мотор/винт/акк не разгонят этот самолёт до 100км/ч.
    Укрепление карбоном возможно только если самолёт весь им оклеен и лонжероны внутри замурованы. Просто вклейка прутков недостаточна, ведь жесткость на кручение всё равно будет давать только ЕРР.

    ЕРР можно применить только если он явлется ядром крыла/фюзеляжа оклееного бальзой.

  36. #73

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97

  37. #74

    Регистрация
    11.12.2011
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    50
    Сообщений
    4,137
    Записей в дневнике
    20
    Цитата Сообщение от ivanoff366 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Sputnik
    Но что произойдёт когда пацан стукнет самолёт и винт заклинит? Мотор/регулятор перегорят или мотор будет бить обрубками лопастей пока аккумулятор не отключишь?
    Меня тоже мучает этот вопрос да и винты электро намого слабее ДВС...
    Регулятор вырубит мотор, имеется встроенная защита.

  38. #75

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Уважаемые конструкторы, Если Вы хотите летать на кордовой электричке, найдите себе ЛЮБУЮ аппаратуру радио управления, повесьте пульт на пояс и летайте! Если же Вы поборники ортодоксального кордового полета (никакого радио!), продолжайте паять, платить немцам безумные бабки и плодить подобные темы. Вот уже 3 года мы летаем на подобных моделях. Только учтите, что для модели весом в 1.2 кг, тяга электромотора в статике должна быть 1.8-2кг.Корды "жрут" много!

  39. #76

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Уважаемый Михаил, я сомневаюсь что Вас с аппаратурой пустят в круг, на соревнованиях!
    Так-как в этой ветке по большей части спортсмены, то Ваш совет не совсем уместен.
    Просто полетать кончно пойдёт, а вот учавствовать на соревнованиях не получится.

    З.Ы.
    тяга нужна точно такая же как и на ДВС.
    разницы в этом случае нет ДВС или Электра

  40. #77

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.

  41. #78

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Для пилотажки тяга 0,8 - 1,5 веса.
    Меньше будет "корова" , больше полтора неоправданно тяжёлый мотор,
    хотя больше всегда лучше.

  42. #79
    BiS
    BiS вне форума

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Saransk/Mordovia
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Я имел в виду кордяшки для души. При досаточом навыке, получается идеальное управление газом при выполнении комплекса. А насчет тяги - просто в сравнении с радомоделью, тяги надо значительно больше.
    Извините конечно, но полный абсурд, невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система на ДВС, это вам скажет любой более менее серьезный пилотажник;

  43. #80

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BiS Посмотреть сообщение
    невозможно управлять газом самостоятельно, так, как это отрабатывает отлаженная топливная система

    Да ла-а-а-дно... А как же F3A?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажка Angel's Shadow F3A новая
    от Airliner-rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 15:31
  2. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  3. Положение стабилизатора на кордовой модели..
    от yaric в разделе Кордовые модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 09:56
  4. Автостарт для кордовой в зимнее время
    от LODSAT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 10:36
  5. Нужен чертеж кордовой пилотаги , Помогите .
    от орышич в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения