Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 95 из 95

Электромотор на кордовой пилотажке

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; При оценке фигур судьям оч важно есть этот самый пилотажный режим двигателя ?...

  1. #81

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    При оценке фигур судьям оч важно есть этот самый пилотажный режим двигателя ?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    При оценке судьями, режим никак не влияет. Другое дело, что без правильного режима, фигуры невозможно выполнить качественно, а это влияет на оценки.
    В радио пилотаже, режим меняется не так часто и не так быстро, как в кордовом.

  4. #83

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    41
    Сообщений
    654
    Цитата Сообщение от Илья69 Посмотреть сообщение
    В радио пилотаже, режим меняется не так часто и не так быстро, как в кордовом.
    Илья Вы пипец как не правы. У меня стик газа ходит от 0 до максимума весь полет. Когда у кордовых газ уходит в ноль? Даже на нисходящих всегда есть газ.
    Наоборот, амплитуда величины газа и тяги в радио пилотаже шире, чем на кордах.

  5. #84

    Регистрация
    26.10.2011
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    48
    Сообщений
    822
    Насчет амплитуды, это верно, но по частоте смены режимов нет. Возьмите, к примеру, квадратную восьмерку. Режим меняется 18 раз за фигуру (две восьмёрки подряд). И это при том, что фигура выполняется за 13-14 секунд.

  6.  
  7. #85
    BiS
    BiS вне форума

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Saransk/Mordovia
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Да ла-а-а-дно... А как же F3A?
    не надо сравнивать радио с кордовыми; разное управление, разные требования, разные настройки;

    Илья - совершенно верно;

    для пилотажника критично важно как работает его мотор и насколько четко отрабатывает;

  8. #86

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    4.2.2. Характеристики кордовых пилотажных моделей
    Максимальный полетный вес........................................................ ……..3,5 кг.
    Максимальный размах крыла........................................................ ………2 м
    Максимальная длина модели…………………………………..................2 м
    Максимальный рабочий объем поршневого двигателя(ей)………........15 см3
    Максимальное напряжение источников питания электромотора(ов)....42 вольта
    Максимальна статическая тяга газотурбинного двигателя(ей)………..10 ньютон
    Наличие глушителей для всех поршневых двигателей обязательно. Модель должна стартовать с земли. Уровень шума для любых силовых установок модели не должен превышать установленный в пункте 4.2.6.с.

    а) Запрещено беспроводное дистанционное (радио, оптическое и любое другое) управление любыми функциями или системами модели.

    Исключение составляет дистанционное выключение двигателя.

    с) Управление уборкой и выпуском шасси и (или) закрылков при взлете и посадке, включением стартера двигателя (лей) или выключением двигателя при посадке могут управляться электромагнитными сигналами, передаваемыми по кордам модели, или могут быть полностью автоматическими. Частота управляющих электромагнитных сигналов передаваемых по кордам не должна превышать 30 килогерц.

    d) Для поршневых двигателей (включая ротационные типа "Ванкель"), никакое внешнее управление дросселем или шагом пропеллера не разрешается, за исключением выключения двигателя при посадке. Управление рулевыми поверхностями модели должно осуществляться только движением корд с приводом от рукоятки управления. Разрешены механические автоматические устройства, изменяющие подачу топлива, в зависимости от положения модели в полете (например специальные топливные баки или настроенные выхлопные системы позволяющие изменять обороты двигателя (телей) в зависимости от их нагрузки в полете).

    е) Для силовых установок, кроме поршневых двигателей разрешено использование автоматических, действующих независимо от пилота систем изменения мощности двигателей.

    Уже есть специальные таймера для управления двигателем. Предлагали их здесь на форуме.
    Есть опыт управления полу-копиями от сервотестера по проводам.
    Можно применить шифратор от передатчика и дешифратор от приемника. Тогда не нужен передатчик.
    К тому же он неудобен при использовании. Надо не лениться и сделать пульт управления

  9. #87

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от BiS Посмотреть сообщение
    не надо сравнивать радио с кордовыми
    Ну почему же... У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают "буржуины" в F2B, в каком режиме их моторы гудят...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    Смоленск
    Возраст
    33
    Сообщений
    97
    можно летать для себя это одно а для соревнований это другое

  12. #89
    BiS
    BiS вне форума

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Saransk/Mordovia
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Ну почему же... У Вас есть опыт полётов в F3A?Вы же чистый кордовик? И посмотрите, как летают "буржуины" в F2B, в каком режиме их моторы гудят...
    у меня нет опыта полета радио, я чистый кордовик; сравнивать не хочу и не буду; все классы достойны и интересны;

    на чем и как летают буржуи прекрасно знаю, наша техника не отличается от их; и моторы гудят в "прекрасных" режимах

  13. #90

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Увы... Диспут не получается...
    Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде "у них" ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!

  14. #91

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,276
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Я имел в виду кордяшки для души.
    А можно поподробнее про собственно самолёт ? Размер, вес, мотор, винт, рег, акк, ток... Спасибо.

  15. #92
    BiS
    BiS вне форума

    Регистрация
    23.10.2012
    Адрес
    Saransk/Mordovia
    Возраст
    29
    Сообщений
    26
    Увы... Диспут не получается...
    Кто на Европе этого года занял первые 4 места? На каких моторах? И хде "у них" ваши суперские режимы?! Голова, налёт и руки - вот ГЛАВНОЕ!
    И не получится, пока вы не начнете слушать товарищей; заняли места ЛЮДИ; в основном на электричках; и режимы у них суперские, с отличной и правильной отработкой газа; совершенно верно - эти вещи главное;

  16. #93

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,910
    Модель сделана по мотивам Ноблера. Полетный вес - 1300г. Мотор ДТ30/19-12 от Пилотажа, регуль -45А от туда же. Аккумуляторы - липольки 3 банки 2600мАч. Винт - 13х4Е. Первоначальный вес получился 1100г, но натяжение кордов было маленькое. Пришлось догружать, так как скорость я увеличивать не хотел. Теперь берешь в руки - маешь вещь!

  17. #94

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Пришлось догружать
    Радикально!
    Липольки на 3300...
    А какой корд, длинна в смысле, и время на круг?

  18. #95

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,910
    C липолями 2600 и так передняя центровка (проектировалось под 2200 - 1800).
    Длина корда (тросики 0.4) -21м.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Пилотажка Angel's Shadow F3A новая
    от Airliner-rc в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 05.01.2013, 15:31
  2. Продам вертолетные электромоторы Align RCM-BL500L, Align RCM-BL650L, Z-Power 5150kv, стоковый c GAUI Hurricane 200, OBL 29/35-10H + ACE RC BLC-40
    от oshirnin в разделе Барахолка. Электродвигатели, регуляторы хода, аксессуары
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 24.12.2012, 08:24
  3. Положение стабилизатора на кордовой модели..
    от yaric в разделе Кордовые модели
    Ответов: 93
    Последнее сообщение: 14.03.2012, 09:56
  4. Автостарт для кордовой в зимнее время
    от LODSAT в разделе Кордовые модели
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 14.02.2012, 10:36
  5. Нужен чертеж кордовой пилотаги , Помогите .
    от орышич в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.11.2011, 20:59

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения