Винт на "Талка-7"

Яшин_Н_М

Я как сапожник без сапог, прошу помощи.
Сподобились мы построить самолет (пилотажку) под свою пару. Вес 1500.
Взялись летать (настраивать),не так все просто! То быстро,то медленно,то вообще не так.
Винты использовали фабричные.
Помогите, убогим с шаблоном винта!
Самолет есть,мотор есть,летчик есть, летать нет.
Был свой МС (советский), да уехал полгода как на Север, на заработки.
Спросить некого.

Радян

Здравствуй Николай.У меня 1600 гр… Диаметр винта 255 мм. толщина 12 мм.Тяги хватает .Фото выложу позже в профиле в альб. Не желтые .

Яшин_Н_М
Русинов_Сергей:

Саленека на рамсфе.

Что это такое?

Радян:

Здравствуй Николай.У меня 1600 гр… Диаметр винта 255 мм. толщина 12 мм.Тяги хватает .Фото выложу позже в профиле в альб. Не желтые .

Спасибо!

Радян

Модель тяжеловата для этого мотора дороб. и цв. п. приходится применять топливо Торнадо 10 .

petti22

Верхний шаблон найти не проблема, можно срисовать с любого чертежа под талку, на худой конец, проявить свою фантазию. Ширина лопасти 25 мм. Боковой шаблон приведен ниже, корявый, но все понятно вроде 😎
1600 под талку 7 НЕРЕАЛЬНЫЙ вес. 1350 максимум, что она потащит.

h2cl
petti22:

Верхний шаблон найти не проблема, можно срисовать с любого чертежа под талку, на худой конец, проявить свою фантазию. Ширина лопасти 25 мм. Боковой шаблон приведен ниже, корявый, но все понятно вроде 😎
1600 под талку 7 НЕРЕАЛЬНЫЙ вес. 1350 максимум, что она потащит.

Талка 7 конечно же 1500 врятли потянет, скорей даже наверняка нет.

Извините конечно, но нельзя так рассуждать … верхний шаблон возьмите где хотите а вот вам боковой…
В том то и дело что и боковой и верхний подбирается под конкретный винт шаг.
А если взять боковой Ваш а верхний еще гдето , то получится невесть что…

Попробуйте сами рассчитать себе винт под определенный шаг использую самый элементарный расчет шага винта, не вдаваясь в глубокую теорию винта…
На самом деле это несложно, во всяком случае Вы будите знать что у Вас за винт и будет от чего отталкиваться, всеравно их придется сделать штук пять чтобы более менее попасть

Радян:

Здравствуй Николай.У меня 1600 гр… Диаметр винта 255 мм. толщина 12 мм.Тяги хватает .Фото выложу позже в профиле в альб. Не желтые .

толщина 12 ровным счетом ни очем не говорит… на 12 мм можно сделать винт и с шагом 100 и 200 все зависит от геометрии винта. Лучше скажите какой у Вас шаг винта. исходя из диаметра и шага можно самому придумать винт, от которого можно в последствии отталкиваться

Яшин_Н_М
petti22:

1600 под талку 7 НЕРЕАЛЬНЫЙ вес. 1350 максимум, что она потащит.

У нас мотор РЕАЛЬНЫЙ😁

Радян

Здравствуйте.Шаг винта 140 диамитр 255 мм. Мой мотор в норме вытягивает вес 1600 без топлива топливо 120 гр. весь комплекс Нормально доработаный мотор с цветной парой вытягивает этот вес я неговорю что есть и Талка 7.8 с увеличеным ходом и и увеличеным диаметром поршня .С уважением Радян.

petti22
Радян:

Здравствуйте.Шаг винта 140 диамитр 255 мм. Мой мотор в норме вытягивает вес 1600 без топлива топливо 120 гр. весь комплекс Нормально доработаный мотор с цветной парой вытягивает этот вес я неговорю что есть и Талка 7.8 с увеличеным ходом и и увеличеным диаметром поршня .С уважением Радян.

Всегда поражался таким результатам, и все везде только пишут, что “у меня”, “вот там у нас там у кого то”, “Вот я видел там кто то”, дайте видео или хоть фото посмотреть этого мотора. С невероятным трудом верю, что не доработанная талка 7, даже на цветной парой, тащит самолеты с таким весом. Сколько я про них не слышал, ниодин моделист мне такого не сказал, для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит за 260 мм. Толи я … толи лыжи не едут…

petjan

Здравствуйте, талка с вашей парой стоит на Аресе (на форуме есть тема), вес примерно 1150, а шаблоны эти мне дал Спирин Михаил, ему в свою очередь их дал Саленек Виктор, я делал по первому шаблону, тянет хорошо

ZigZag_f2b

Петр, а у шаблонов “вид сбоку” верхняя часть винта сверху или снизу?

ZigZag_f2b

я к чему спросил, просто никогда не видел винтов с ровной верхней частью, тем более у Саленеков, у них всегда задняя кромка лопостей была на одной прямой

видать что то изменилось в этом мире…

ЗЫ: речь конечно же про шаблон №2

Летунов
petti22:

для такого веса винт надо радиусом хотя бы 300 мм, а по всем чертежам под талочку винт не вылазит

Правильно .У меня все винты точились 290-320 т.к самолёты тяжолые были 1400-1600гр. толщина винта от11-13мм. Потом отбирались лучшие .Фотика пока нет ,а то щёлкнул,но винты напоминают по форме как на этих шаблонах.Только законцовки прямые и при изготавлении игрались их закруткой ,часто обратные были .

petjan:

их дал Саленек Виктор, я делал по первому шаблону, тянет хорошо

Вы уверены ,что они лучшие .Просто Виктор двигун поменял и надобность в шаблонах отпала .

petjan

Сергей и остальные, извиняюсь- на боковых проекциях оказалось винты действительно перевернуты, сам сделал значит два винта неправильно, но сам винт модель тянул

Радян

Здравствуйте.1600 гр. Полетный вес вместе с мотором и винтом.

petti22

что за глушаки такие интересные?

Радян

Самодельные как у Талки , с удленённым трубкой выхлопа, что бы не пачкалась модель .

petti22

У вас действительно “супер мотор”, я у своей талки нарастил глушак, только трубку чуть короче сделал. Она вообще работать перестала, тяги нет, режима нет. Мучался, мучался, плюнул, снял, и полетел ))