Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 74

Есть ли будущее у F-4-B

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Строю кордовую копию (и всегда был кордовым копиистом), поэтому мне совсем не безразлична судьба этого класса. Много ли еще действующих ...

  1. #1

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271

    Есть ли будущее у F-4-B

    Строю кордовую копию (и всегда был кордовым копиистом), поэтому мне совсем не безразлична судьба этого класса. Много ли еще действующих моделистов в России и ближнем зарубежье, кто продолжает строить модели, а не "донашивает" модели 80-х? Ау?
    Кордовые копиисты, объединяйтесь!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Копии - это конечно классно, но вот класса ФАИ F4B с нынешнего года как такового больше не существует...

  4. #3

    Регистрация
    02.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    61
    Сообщений
    130
    http://www.ramsf.ru/viewtopic.php?f=23&t=2366 Комитет кордовых копий ФАС РФ.
    Кордовые копии были,есть и будут!!! Обойдемся и без ФАИ !

  5. #4

    Регистрация
    29.12.2006
    Адрес
    омск
    Возраст
    52
    Сообщений
    56
    http://kordovie.ru/forumdisplay.php?f=8 Вот еще где можно вам пообщаться

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Копии - это конечно классно, но вот класса ФАИ F4B с нынешнего года как такового больше не существует...
    Согласно решениям ФАИ его не сущестувет уже два года....

    Цитата Сообщение от Василий Ткаченко Посмотреть сообщение
    [URL] Комитет кордовых копий ФАС РФ.
    Кордовые копии были,есть и будут!!! Обойдемся и без ФАИ !
    Вот и я к тому. У Александра Кузьмина планов громадьё, и я его сторонник. Поддержать только надо участием!!!

    Цитата Сообщение от tsomsk Посмотреть сообщение
    Вот еще где можно вам пообщаться
    И там общаемся... Надо громче о себе заявлять... на просторах СНГ и чуть дальше!!!

  8. #6

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    На последнем чемпионате мира (2012) по кордовым моделям количество участников:
    скоростников - 48 чел.; 18 стран.
    гонщиков - 49 экипажей, 18 стран;
    пилотажников - 66чел.; 26 стран;
    бойцов - 82, 22 страны. Правда бойцы, это отдельный разговор.
    В той среде авиамоделистов и "сочувствующих", с которыми мне приходится общаться, постоянно слышу мнение, что класс кордовых "при смерти". А факты 2012 года говорят об обратном.
    Чемпионат мира по копиям 2010 года собрал около 60 участников, в том числе по кордовым 16 человек из 8 стран, не обессудьте за точность цифр, пишу "по памяти". Кому нужны будут точные данные, посмотрит протоколы, хотя это и не принципиально.
    Когда начались разговоры об исключении класса кордовых копий из чемпионата мира, приводились доводы, мол мало участников, нужна спецплощадка, организация соревнований кордовиков дорогостоящая и вообще класс не зрелищный. И т.д. и т.п.
    К стати, немцы привезли на тот чемпионат две новых модели, чехи одну новую. Среди кордовиков родилось предложение - проводить чемпионат мира кордовых моделей-копий среди кордовиков. Ну "обозвать" этот класс не F-4B, а например F-2G. Переговорить на уровне национальных федераций и выйти с предложением на FAI.
    Около двух лет назад с таким предложением я обратился к Павлу Лапшову, ведавшего на тот момент в ФАС РФ комитетом по копиям, но получил отказ, с теми же самыми доводами. Понятно, что без национальных федераций, вопрос не решить. Поэтому давайте сообща начнём искать более убедительные предложения.

  9. #7

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Дело еще в том, что к России в FAI отношение как к стране третьего мира. Как говорится, не авторитет. Если бы удалость провести несколько национальных открытых соревнований с привлечение иностранных спортсменов, то можно было бы бороться о признании статуса этих соревнований международными, а затем уже выходить на FAI с ходатайствами. В общем, размышления показывают, что кроме самих спортсменов этот вопрос никто не продвинет. Нужно ездить на соревнования к ближайшим (хотя бы) соседям! Украина проводит F4B, Белоруссия проводит.... Кордовые копии делаются еще в разных странах, но я не знаю, проводят ли там Чемпионаты...
    А Павлу Лапшову не до кордовых копий.

  10.  
  11. #8
    ASP
    ASP вне форума

    Регистрация
    08.01.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    71
    Сообщений
    103
    Уважаемые коллеги!
    В кодексе FAI 2012г. по разделу F4 увидим правила соревнований и рекомендации судьям по F4B,
    моё мнение:FAI отказалось проводить ЧМ, но на Чемпионаты стран они повлиять не могут да и не хотят.
    Значит нужно развивать этот "бюджетный" класс и проводить свои Чемпионаты. В Украине например проводят
    и довольно хороший уровень проведения. В России проводится Чемпионат, но ИМХО нужно менять
    место проведения т.к. отсутствие кордодрома в Екатеринбурге уже не соответствует рангу соревнований.
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Среди кордовиков родилось предложение - проводить чемпионат мира кордовых моделей-копий среди кордовиков.
    Разумное предложение и оно потребует доброй воли и от FAI и от организаторов ЧМ по кордовым.
    И нужно иметь организатора от страны, и судью в FAI. Кто готов заниматься и "бодаться"?
    С уважением коллеги копиисты.

  12. #9

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Автор темы поставил конкретный вопрос. «Да или нет?» Но откликнулось на него 4 человека. Остальным ответ очевиден и без аргументов.
    Подобный вопрос возникал уже в прошлом веке. Уже тогда был очевиден отрицательный ответ. Но. Благодаря усилиям Коровина Владимира Фёдоровича, взвалившего на себя тяжесть организации и проведения чемпионата страны по кордовым моделям-копиям в Свердловске, данный класс не исчез. Пусть нет развития, но класс F-4-B есть. Сегодня он существует только благодаря энтузиастам, воспитанным на самоотдаче. В этом плане молодцы самарцы. Сами выступают и детей привозят. Спасибо им. Та площадка в г. Первоуральске, на которой уже в третий раз проводился чемпионат страны в классе F-4-B, похуже, чем уничтоженный усилиями руководства Свердловской железной дороги кордодром в ЦПКиО г. Свердловска в 2008 году и, не идёт в сравнение с кордодромом во Влоцлавике (ЧМ-2008), но на много лучше, чем площадка в Честохове, на которой проводился ЧМ-2010 (ВПП бывшего советского аэродрома). Проблем со взлётом – посадкой там нет. Пока будут энтузиасты, будет и класс F-4-B. Другой вопрос, а как долго они будут? Уйдёт старшее поколение, исчезнет и класс кордовых копий в стране. Останутся одни «радио-хоббиты».
    Передо мной данный вопрос также возник где-то в 2006 -2007 годах.
    Да простит меня автор темы, но предложу несколько уточняющих вопросов: «А нужен ли спорт нашей власти и авиамодельный спорт в частности? А нужен ли нам самим спорт и авиамодельный спорт в частности?»

    Поясню, предварительно предупредив, всё, что я изложу ниже, - сугубо моё личное мнение и, возможно излагаемое большинству хорошо известно. Если кому-то покажется моё изложение слишком категоричным, ни в коем случае не претендую на «последнюю инстанцию», ну а если кто-то примет мои слова на свой счёт, то прошу считать это результатом его воображения, не более. Я отвечаю на поставленный вопрос. Для ответа предлагаю называть вещи своими именами, отбросив «политкорректность» и «толерантность», что навязаны нам за последние 20 лет.

    Советский Союз проиграл холодную войну. Запад во главе с США победили. Факт. И те пятнадцать территорий бывшего СССР во главе со своими оккупационными правительствами обязаны беспрекословно выполнять волю победителя, по определению. Точно также как в прошлом веке это делали правительства оккупированных немцами стран: Франции, Норвегии, Дании, Бельгии и т.д. Разговоры о «свободных честных выборах» и «народных избранниках» - это для… слова подходящего не подберу. Мы побеждённые в войне и подлежим уничтожению (см. послания президента к федеральному собранию 2001 – 2008гг.). Одновременно с этим процессом нам приказано ненавидеть, презирать свою страну, смаковать самые болезненные и трагические страницы её истории. Даже о самых очевидных достижениях говорить как о «произошедших вопреки», или «благодаря помощи извне», или благодаря «счастливой случайности». Сегодня мы не способны уважать советское наследие наших отцов и дедов, мы попираем идеалы и труды наших отцов и дедов и, как следствие, мы не способны отличить добро от зла. Дело в нас самих.

    Мировой спорт – это показатель могущества государства, это один из инструментов по достижению внешнеполитических целей государства, т.е. это политика (хотя это слово и не приветствуется правилами форума). И фраза - «важно участие, а не результат», с натяжкой применима к детскому саду, но не к мировому спорту. Всякое государство, проводящее действительно независимую политику принимает необходимые меры для развития спорта в стране. А для этого создаются благоприятные социальные условия для большинства населения, через вклад огромных ресурсов в народ. Сегодня в стране уничтожены и здравоохранение, и образование, и наука и культура. И на этой «базе» будем ждать высоких спортивных результатов? Если предложить перечислить фамилии ведущих спортсменов-авиамоделистов СССР, призёров, чемпионов и рекордсменов международного уровня, список окажется весьма большим, в том числе и среди кордовиков - копиистов. Не секрет, что большинство союзных спортсменов были выходцами из ВПК, авиации и космоса. А это и технологии, и материалы, и самое главное – школы, одним словом - опять вклад государственных ресурсов. Нужно ли говорить о тогдашнем уровне нашего ВПК, авиации, космоса, авиамодельного спорта и их взаимосвязи? Технические виды спорта, в том числе и авиамодельный спорт, были «поставщиками» кадров для этих отраслей. А сегодня? Где сегодняшние вооружение, авиация, космос и авиамодельный спорт? До сих пор не можем превзойти тот уровень. «Доиспользуем - доедаем» советское оружие, советские самолёты, советские ракеты, советских спортсменов, всё то, что «совок» создал, но не «рынок - потребитель». А это уже на мародёрство похоже. Опять же, мародёрам – оккупантам не нужны ни ВПК, ни авиация, ни космос, ни тем более авиамодельный спорт. Покупаем по миру всяких второсортных «спортсменов» и «тренеров» вот и весь спорт. «Экономически» вполне целесообразно. К слову, в проекте бюджета на 2013-2015гг. предусмотрено снижение финансирования спорта на 52%. Ну и как это поднимет массовость и уровень мастерства в авиамодельном спорте? Без государственного заказа, без государственного финансирования авиамодельный спорт обречён.

    С властью всё понятно. Но по конституции источником власти в стране является народ. Ну а мы – то каковы? Ведь основная масса мужского населения страны, тем, кому сегодня за сорок, служила в Советской армии. Принимая присягу мы, тогда ещё молодые люди, клялись «быть преданными своей Советской Родине… защищать ее мужественно, умело, с достоинством и честью, не щадя своей крови и самой жизни …». Как мы её защитили известно всем - Советский союз уничтожен. Но память – то о нём осталась! Память – то мы обязаны защищать?! Хотя бы одёргивать тех подонков и обманутых людей, что поносят советское прошлое своих отцов и дедов. Казалось бы, данный форум аполитичен. Но нет, на теме о советских самолётах вытащены какие – то бумажки из дела о гибели В. Чкалова, с очередным намёком - советская власть плохая была. Если это не фальшивки, то и из них видно, что самолёт был «сырой», с большим количеством «детских болезней» и его ещё доводить и доводить. «Притянули» к этому же разговору и Королёва с Туполевым – тоже сидели мол, значит советская власть плохая. Ну, так будем же последовательны, договорим, как обошлась советская власть в дальнейшем с этими «сидельцами» после «отсидки». А.Н.Туполев: Генерал-полковник инженерно-авиационной службы. Трижды Герой Социалистического Труда. Лауреат четырёх Сталинских премий 1-й степени (1943, 1948, 1949, 1952), Ленинской премии (1957) и Государственной премии СССР (1972). Награждён 8 орденами Ленина (1933, 1945, 1947, январь 1949, декабрь 1949, 1953, 1958, 1968), орденами Октябрьской Революции (1971), Суворова 2-й степени (1944), Отечественной войны 1-й степени (1945), 2 орденами Трудового Красного Знамени (1927, 1933), орденами Красной Звезды (1933), «Знак Почёта» (1936). С.П.Королёв. Полковник-инженер. Дважды Герой Социалистического Труда. Лауреат Ленинской премии (1957). Награждён 3 орденами Ленина (20.04.1956; 29.12.1956; 9.02.1957), орденом «Знак Почёта» (16.09.1945), медалями «За доблестный труд в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.» (1945), «В память 800-летия Москвы» (1949). Советская-то власть по делам оценивала людей. Не ужели не понятно, что историю не переделать? Что всё в мире взаимосвязано: «сидели» таланты, - живём мы с вами. Осуждать прошлое, желать изменения его, - желать прекращения своего существования. Судьба авиамодельного спорта в наших руках.

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Настолько неоднозначный пост, что я так и не смог определиться "+" или "-" поставить, но судя по этой фотке

    можно сказать, что настоящее точно есть, и пацаны у Вас классные.
    Раз они есть - есть и будущее.

  14. #11

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Русинов Сергей
    Постараюсь пояснить по доброму, менторский тон в моём объяснении совершенно отсутствует.
    В двадцатом веке к русским относились либо с ненавистью, либо с уважением. В двадцать первом, - только с презрением. С презрением к народу, предавшему дела отцов и дедов за видимость хорошей жизни. Продавшего своё «первородство за чечевичную похлёбку». Поэтому у народа, поносящего прошлое, не будет и будущего. И сколько бы мы, старшее поколение, ни «упирались» в работе с детьми по старой советской закваске, авиамодельный спорт в нашем понимании не возродить.

  15. #12

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    [B][URL="http://forum.rcdesign.ru/member.php?u=56238"]авиамодельный спорт в нашем понимании не возродить.
    Александр, полностью согласен, в прежнем состоянии не возродить. И такой массовости, как прежде не добиться. Помнится, на зональные соревнования РСФСР было не пробиться, не то что на республику, и тем более на Союз... Мне видится, основная причина в финансировании. В эпоху СССР была организация ДОСААФ, под крышей которой и обитали все прикладные и военно-технические виды спорта, и эта организация была совсем не бедной. Сейчас всё на откупе у Минспорта, а ему интересны только Олимпийские виды спорта. Посмотрел Календарь соревнований: на проведение Чемпионата РФ по кордовым копиям (впрочем, как и радио копиям) выделяется аж целая 1000!!! рублей! Не насмешка ли?
    И Вы абсолютно правы, когда пишете о неоценимой заслуге Коровина Владимира Федоровича!!! Если бы не его организаторские способности и огромное желание, то и Чемпионата России скорее всего не было бы!
    Но! Об организационных вопросах можно писать очень много и долго. Всё мы с Вами понимаем одинаково.
    Я своим топик-сообщением хотел хоть маненечко, хоть манюсенько повлиять на массовость участия в этом самом Чемпионате РФ... Вы то уже в этой команде, как и Зайцев, как и другие.... В этом году порадовало появление в Первоуральске свежей модели Як-а из Томска. Обещал и в следующем году приехать, а еще пацанов привезти. Я сам хочу поучаствовать. А дальше? А кто еще??? Так сказать, свежие силы???

    Кстати, о зрелищности... А кордовые пилотажники зрелищные? Десятки моделей в течение нескольких часов и двух-трех дней крутят один и тот же комплекс. Кто из зрителей без специальной подготовки и без знания правил F2B сможет это досмотреть от начала до конца???
    И сравним с этим копии!? Да запуск многомоторного самолета чего стОит, для примера!!!
    Последний раз редактировалось majoro; 11.12.2012 в 15:40.

  16. #13

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    В этом году порадовало появление в Первоуральске свежей модели Як-а из Томска.
    Можно подробней? Что за модель и кто автор? Фото есть?

  17. #14

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Як-а из Томска.
    Может из Челябинска?

  18. #15

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    В Челябинске в "Весте" Як-6, но эта модель на ЧР представлена не была. А из Томска привозили Як-9. К сожалению, дома комп еще не восстановил, поэтому фото представить не могу. Чуть позже сделаю.

  19. #16

    Регистрация
    22.08.2005
    Адрес
    Королев
    Возраст
    48
    Сообщений
    95
    Пара фоток Яка.
    Автор Карташов Евгений, Томская область.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9834.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	58.4 Кб
ID:	727001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_9837.jpg‎
Просмотров: 368
Размер:	58.2 Кб
ID:	727003  

  20. #17

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    Томская область.
    Дак автор Яка из Томска или из области?

  21. #18

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от LODSAT Посмотреть сообщение
    Дак автор Яка из Томска или из области?
    Из области. Точнее не скажу. Не помню названия населенного пункта. Какое-то ЗАТО

    Цитата Сообщение от Makar Посмотреть сообщение
    Пара фоток Яка.
    Автор Карташов Евгений, Томская область.
    Точно, он

  22. #19

    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Томская область г. Асино
    Возраст
    33
    Сообщений
    378
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Не помню названия населенного пункта. Какое-то ЗАТО
    Понял, с Северска.

  23. #20

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от majoro Посмотреть сообщение
    Кстати, о зрелищности... А кордовые пилотажники зрелищные? Десятки моделей в течение нескольких часов и двух-трех дней крутят один и тот же комплекс.

    Толи дело копии - база; 45; конвеер, ну сбросить там чего...!
    И весьма привлекательный вид пилота в кругу,
    двумя руками за ручку, обоими ногами в пол, аж "дым" идёт и сам как копия под 45 к горизонту!

    А вообще-то копии Вещ, но опятьже только для знатоков.
    "Умирать" этот вид стал с тех времён, как его отделили.
    Обединят - будет возрождение, нет - так и канет в лету.

  24. #21

    Регистрация
    17.07.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,301
    Отделили от чего?

  25. #22

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Раньше была "КОМАНДА" - F1; F2 и F4.
    Потом разделили F1 и F2 - стали проводить отдельные соревнования.
    Затем разделили F2 и F4 - стали проводить отдельно.
    Следующим шагом было для F4 - один раз в два года.
    А на сегодня F4 - ни разу!
    Думается если сведут вместе F2 и F4, и это опять станет "ОДНА КОМАНДА",
    то и копии будут жить дальше.

  26. #23

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    39
    Сообщений
    382
    школьников,по моему,так и проводили : скорость,гонка,пилотаж,копия(допускалась с контурным фюзеляжем)и всё в одну команду,мы один раз ни одного первого места не заняли,но так как представили все четыре класса,то слетали на первое командное

  27. #24

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    школьников,по моему,так и проводили : скорость,гонка,пилотаж,копия(допускалась с контурным фюзеляжем)и всё в одну команду,мы один раз ни одного первого места не заняли,но так как представили все четыре класса,то слетали на первое командное
    Школьники до сих пор так летают, все кордовые в команде. Но, они под Мин.образования, а не под Мин.спорта

  28. #25

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Призеры ЧР 2012
    Слева направо: Коровин В.Ф; Зайцев В; Палкин А; Карташов Е.

  29. #26

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    majoro
    «И такой массовости, как прежде не добиться.» - Ээх…В 80-е годы в Свердловской области только авиамодельных кружков было порядка четырёх десятков. Сейчас вместе с ракето - и судомоделистами едва ли наберётся два десятка. На первенство области вывозили полностью укомплектованные команды кордовиков, а порой умудрялись ещё и пару человек свободников - планеристов привезти. Тяготел тогда к планерам и таймеркам. Воздушные бойцы шли отдельно. Это не ностальгия, а тот уровень массовости и мастерства, на который нам необходимо ориентироваться.
    «Мне видится, основная причина в финансировании» - Соглашусь, но это следствие. Для финансирования необходима мотивация. Какая мотивация у «партии и правительства» (термин из советского периода) для этого? Да один ЕГЭ даёт исчерпывающий ответ. Мы уже потеряли одно поколение, не дай Бог потерять следующее. Это только моё личное мнение, не более.
    «как и Зайцев» - Да, не сказал о роли Валентина Зайцева в проведении чемпионатов. Уже третий год он решает вопрос и по аренде площадки и по организации питания участников чемпионата. Его роль в проведении чемпионатов весьма значительна.
    «Кстати, о зрелищности...» - Порой за три дня соревнований, когда не только пилотажники, но и гонщики и скоростники выступают, так наслушаешься звука двигателей, что потом месяц не слышал бы. Вспоминаю чемпионаты России по кордовым копиям, проводившиеся тогда на кордодроме в ЦПКиО Свердловска. Выходные дни, много отдыхающих, много детей. Часто просили разрешения сфотографироваться на фоне моделей. Весьма зрелищно чемпионаты проходили.
    «А дальше? А кто еще??? Так сказать, свежие силы???» - Нет положительного ответа. Работаю с детьми с 1981 года, могу сравнивать. У меня был и есть возрастной ценз – работать с детьми не младше 10 лет. Но какие глаза были у младших детей того периода, когда я им отказывал в приёме! Глаза «горели». Это нужно видеть. Они рвались не просто заниматься, на первый взгляд «игрушками», они рвались творить, созидать, реализовывать своё предназначение. Порой приходилось нарушать этот ценз. И ни в одном из этих случаев мне не пришлось разочароваться. У сегодняшних детей этого огня нет. Приводят их родители, а через пару месяцев интерес пропал, - напрягаться нужно, а желания творить нет. Потреблять – вот главное желание. А если это в детях, то? «Страна умирает как древний ящер, с новым вирусом в клетках» (Бутусов). У нас даже не горбачёвский «застой», а гниение, ну как в фильме «Кин-дза-дза».
    Не секрет, высококлассных кордовых копий в России всё еще много. Владельцы ещё не «дряхлые», а на чемпионат не едут. Почему? Ушли в радио? Так и там не много участников, в этом году 9 человек. Где спортсмены? Нет ответа.
    Скажу известное. Авиамодельный спорт – высокоинтеллектуальный спорт. Он соответствовал задачам прошлой эпохи – противостоянию двух мировоззрений. Сегодняшнее время, - время «массового дурака» (М. Калашников), такого массового, что эта масса уже превратилась в решающую политическую силу, с которой приходится считаться. Этой массе уже не нужен спорт, как таковой, - «Хлеба и зрелищ!», - вот её лозунг. Спорт сегодня превращается в шоу, в балаган. Я не готов участвовать в балагане. Думаю, что и многие спортсмены того же мнения. Поэтому, на мой взгляд, в складывающихся реальных условиях у общества (государства, правительства, нас с вами и т.д.) нет спроса на наш вид спорта, следовательно, у него (спорта) нет будущего. Можно аргументировано и весьма долго рассуждать на поставленный вопрос. Но. Для точного ответа нам необходимо заглянуть в наши души. В них ответ.
    В дополнение. Моё мнение исчерпывающе подтверждают высказывания участников форума на протяжении последних 5 лет. Как пример последняя тема: «Послание Президента 2012 - функционеры от моделизма ваше время настало». Верящих в развитие спорта там пока нет.

  30. #27

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Коллеги, по вопросу о дальнейшей «судьбе» класса кордовых моделей копий (F-4В). На сегодняшний день имеется комитет по кордовым моделям копиям. Возглавляет его Александр Кузьмин. У меня есть два предложения.
    Первое. Вчера вечером А. Кузьмин позвонил мне и задал вопрос о целесообразности внесения изменений в нормативные требования по выполнению разрядных норм.
    Моё мнение – ни в коем случае не менять. Напортачим.
    Второе. Необходимо начинать работу по возвращению нашего класса на чемпионат мира. Считаю, что именно этой работой должен заняться комитет.
    Предложу план действий, поправьте, добавьте. Идея прежняя – введение нашего класса в класс F-2 под любой удобной буквой. Тогда у организаторов, или же у противников нашего класса, снимается вопрос больших расходов для организации места выступления (кордодрома). Все остальные расходы будут те же самые, что и для классов F-2А,В,С. Что касается судейства, здесь понадобятся, на мой взгляд, двое судей-копиистов, остальные из судей пилотажников.
    Схема (порядок) действий предлагается следующая.
    Комитет выходит на руководство федерацией авиамодельного спорта РФ с данным предложением. На заседании федерации этот вопрос рассматривается положительно. Готовится письмо (обращение) на федерацию авиационного спорта РФ. К этому времени комитет, совместно со всеми заинтересованными лицами и с нашей помощью подготавливает проект письма от имени федерации авиационного спорта РФ в адрес национальных федераций Украины, Белоруссии, Польши, Германии, Чехии, Латвии, Литвы, США (добавте) с предложением о выходе этих федераций на FAI о включении класса кордовых моделей копий в класс F-2.
    Предлагаю это предложение коротко обсудить.

  31. #28

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    Второе. Необходимо начинать работу по возвращению нашего класса на чемпионат мира.
    Александр, это должно быть ПЕРВЫМ в работе комитета. Может быть, начать с Европы? Наверное у испанцев еще есть кордовые копии....
    Разрядные нормы сейчас не главное, также как и создание класса "полукопии".
    По тактике и стратегии действий согласен с Вашими размышлениями.
    Последний раз редактировалось majoro; 01.03.2013 в 09:33.

  32. #29

    Регистрация
    04.05.2009
    Адрес
    Серов
    Возраст
    61
    Сообщений
    163
    Согласен. Что Европа, что Мир, на мой взгляд, сейчас не принципиально. Есть комитет, необходимо начинать шевелиться.

  33. #30

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Есть у кого-нибудь изображение контура пилота для колупопии? Или фотку может кто выложит, которую отмасштабировать можно?

  34. #31

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от АИП Посмотреть сообщение
    К этому времени комитет, совместно со всеми заинтересованными лицами и с нашей помощью подготавливает проект письма от имени федерации авиационного спорта РФ в адрес национальных федераций Украины, Белоруссии, Польши, Германии, Чехии, Латвии, Литвы, США (добавте) с предложением о выходе этих федераций на FAI о включении класса кордовых моделей копий в класс F-2.

    Идея отличная, Бабичев Александр мне сказал, что поляки хотят организовать ежегодние (?) соревнования типа открытого первенства с интригующими организационными элементами. Нужно чтобы и местные федерации думали об этом классе и, возможно, самим нужно выходить на поляков с вопросами и предложениями, т.к. их специалисты в авторитете и в ФАИ.

  35. #32

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    Есть у кого-нибудь изображение контура пилота для колупопии? Или фотку может кто выложит, которую отмасштабировать можно?
    А почему контур? Фото живого пилота в кабине будет реалистичнее.
    Чем (класс) и где (клуб) занимаешься?

  36. #33

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    А где найти фото пилота в профиль? У меня с наскока нагуглить не получилось.

  37. #34

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    А где найти фото пилота в профиль?
    Надень шлем и сфотографируйся, если нет шлема нарисуй на картоне и приложи к голове, потом фотографируйся. Не забудь, нужен профиль, а не в фас.

  38. #35

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Pilotagnik74 Посмотреть сообщение
    А где найти фото пилота в профиль? У меня с наскока нагуглить не получилось.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Надень шлем и сфотографируйся, если нет шлема нарисуй
    Есть шлем. Было бы желание.
    А помидорами кидаться неприлично. И не отвечать на вопросы тоже нехорошо

  39. #36

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Вот тебе и подрастающее поколение моделистов- окромя помидоров и хамства - ничего........Грустно...

  40. #37

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    окромя помидоров и хамства - ничего

    насмотримся фильмов, послушаем новости по ящику и сами такими станем.

  41. #38

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Ну ,надеюсь ,что мы то такими не станем- поздно уже.......

  42. #39

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    надеюсь ,что мы то такими не станем- поздно уже...

    Надежды то, ЮНОШЕЙ питают

  43. #40

    Регистрация
    24.01.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    27
    Сообщений
    94
    Простите за молчание, не мог ответить, находился на соревнованиях. Я задал, в принципе, вполне конкретный вопрос (IMHO). Мне предложили в ответ на мою просьбу обернуть голову картоном. Если вам нечем помочь, то не нужно сыпать юмором.
    Вот тебе и подрастающее поколение моделистов- окромя помидоров и хамства- ничего
    Помидор был и есть, а хамство вы где увидели?
    насмотримся фильмов, послушаем новости по ящику и сами такими станем.
    Ящик я давно выбросил. А вы?
    Чем (класс) и где (клуб) занимаешься? И не отвечать на вопросы тоже нехорошо
    Да просто летаю на чем-нибудь и ремонтирую, чтобы летать. Кстати, когда мы увидим долгожданный ИЛ-2?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Хеликоид - транспорт будущего
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 17.04.2014, 18:21
  2. Летающий ДеЛореан DMC-12 из фильма "Назад в будущее - 2"
    от native18 в разделе Коптеры. Комплектующие, сборка, настройка.
    Ответов: 175
    Последнее сообщение: 23.08.2012, 10:29
  3. Будущий Ка-50 (X2)
    от Flying cat в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 05.06.2012, 03:00
  4. Глючит стоковая TQ27MHz, как исправить и какие есть альтернативы на замену?
    от Ncdms в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.05.2012, 15:05
  5. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.08.2011, 09:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения