Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 87

Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE=Aeroplex;3614268]На перый полет поставлю. Окончательно 1380г, ну что есть то есть. У меня модель 3-й год на стенке висит ,1050г. ...

  1. #41

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Aeroplex;3614268]На перый полет поставлю. Окончательно 1380г, ну что есть то есть.


    У меня модель 3-й год на стенке висит ,1050г. без движка и шасси.Талка7-ка есть .Хочу побольше,помощнее/QUOTE]

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Первый полет состоялся Перед этим все-таки усилил трансмиссию закрылков латунной трубкой, сделал ее жесткой. Хотя и уменьшил ток на 4-5A, скорость все таки получилась большая, больше 100км/ч. Уже на втором круге почувствовал сильную тряску, после чего повис внутренний закрылок. Вырвало майоларовые петли с мясом (недостаточно глубоко вклеил). Даже в такой "конфигурации" самолет продолжал лететь со скоростью 90 км/ч. После посадки увидел оторванную внешнюю половинку стабилизатора и 2 перелома на внутренней. Тряска и разрушение из за флаттера. Стабилизатор усилен карбоновым прутком (лонжерона до этого вообще не было). Самолет восстановлен.
    Вот это да!!! Да вы летчик-испытатель: "самолет цел, экипаж жив - задание выполнено!" У вас теперь есть бесценный опыт - публикуйте рекомендации по доводке RC-китайцев под корды.

  4. #43

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    самолет цел
    да вот с этим как раз можно поспорить... обычно после полета они целее

    развороченный стабилизатор и оторванный закрылок (и это только при облете и по горизонту) - спорный вопрос на счет "бесценного опыта"...

  5. #44
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Все таки склонен думать что это был обычный резонанс. Не такой уж хлипкий был стаб и на кордовых такие не редкость. Да и после разрушения вибрация сразу прекратилась и хорошо надломленная левая половинка спокойно долетала. Полет покажет, сейчас собственная частота изменилась.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Когда облет?

  8. #46

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Еще кстати киль остался неохвачен флаттером...

  9. #47

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    киль остался
    Кордовой пофиг на него. Пусть хоть с корнем вывернет.

  10.  
  11. #48
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Когда облет?
    В воскресенье уже привозил в Прибрежный. Дождался конца соревнований, но ветрище стал сильными порывами. Теперь даже не знаю где 40х40м площадку найти поближе.

  12. #49

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Кордовой пофиг на него.
    И на "песочных часах"? Засняли бы - как они у вас без киля получаются...

  13. #50

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    это был обычный резонанс
    Не совсем обычный, и не только соственная частота изменилась после разрушения. Если бы стоял ДВС, то можно говорить о резонансе. Причем в резонанс может войти как сам руль, так и слишком длинная не жесткая тяга. Вы же летали на электро, где уровень вибраций никакой по сравнению с ДВС. Значит это был флаттер, крутильный или изгибный, хрен знает какой, да и в общем то не важно. Но и с флаттером тоже можно бороться - нужно отбалансировать руль высоты, так чтобы на узлах подвески он висел ровно или чуть отклонялся вверх. Стандартный метод борьбы, весовая балансировка - на рог руля высоты скотчем приклеить монетки по 10 коп.

    Есть еще один вариант сделать жестче руль, но это уже из другой области...

  14. #51
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Вы же летали на электро, где уровень вибраций никакой по сравнению с ДВС
    У меня как раз для примера есть один радио электросамолет. Вибрации нет, кроме одного режима когда совпадают частоты мотора и самой силовой установки - при прохождении его начинается тряска. Уровень вибраций здесь не причем.

  15. #52

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Вибрации на радио, наверно связаны с жесткостью длинной моторамы ?
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Все таки склонен думать что это был обычный резонанс. Не такой уж хлипкий был стаб и на кордовых такие не редкость.
    Не согласен, стабильник нормально кордовой гораздо жестче. Способствуют флаттеру и просто отламывают стабилизатор на такой скорости роговые компенсаторы рулей, кстати они могут вообще обратить усилия в системе управления и привести к автоколебаниям рулей.
    Как вариант все рули сделать из бальзовых пластин и без компенсаторов. Хочется наборные оставить - увеличить число нервюр в каркасе вчетверо, кромки из сосны и обтянуть толстым и жесткми лавсаном, а не мягкой самоклейкой.

  16. #53

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    Товарищи, интернет-прочнисты-хоббисты!!! Ну не выдержал, извиняйте

    Автор топика чемпион России по кордовым гонкам среди юношей, если память не изменяет, 1979 года в Вологде. Это раз. И сертифицированный инженер по эксплуатации Эрбаса, это два.

    Хватит уж грузить про теорию флаттера и передние кромки из сосны

  17. #54

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    совпадают частоты мотора и самой силовой установки
    Не понятно. Объясните поконкретней пожалуйста.

  18. #55

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    роговые компенсаторы рулей, кстати они могут вообще обратить усилия в системе управления и привести к автоколебаниям рулей.
    Согласен, могут.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Как вариант все рули сделать ... без компенсаторов.
    Не согласен. Чем изгиб тяги лучше автоколебаний, или автоколебаний возбуждаемых изгибом тяги?!

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    очется наборные оставить - увеличить число нервюр в каркасе вчетверо, кромки из сосны и обтянуть толстым и жесткми лавсаном, а не мягкой самоклейкой.
    Наверное, это слишком радикально. Достаточно переднюю кромку сделать не из рейки 6х6, а скажем, 12х6 (или еще шире) плюс три нервюры (корневую и концевые) по шире, чем обычно и жесткость станет вполне приемлимой. Или совсем хороший классический вариант: на бальзу 1 мм приклеиваем тонкие кромки и нервюры, вышкуриваем под профиль и сверху наклеиваем еще лист 1 мм. Получается наборный руль высоты с максимально возможной жесткостью минимального веса.

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Уровень вибраций здесь не причем.
    Колебания по конструкции самолета (от винта или мотора) являются возбудителем автоколебаний рулей.

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Автор топика чемпион России по кордовым гонкам среди юношей, если память не изменяет, 1979 года в Вологде. Это раз. И сертифицированный инженер по эксплуатации Эрбаса, это два.
    Классно!
    Давайте мерятся у кого длинней: чемпион среди юношей по скоростным кордовым моделям образца 1988 г, КМС, сейчас ведущий инженер по летным испытаниям легких гражданских самолетов. В 2007 г занимался сертификационными испытаниями двухмоторного самолета массой 2200 кг. В том числе - наземныеми виброиспытаниями (на территории ЛИИ-ЭМЗ Мясищева, проводили спецы ЦАГИ) и у себя - летными испытаниями на флаттер.

    Я так думаю, в этом форуме чужие не ходят :-)

    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Вибрации нет, кроме одного режима когда совпадают частоты мотора и самой силовой установки - при прохождении его начинается тряска.
    Не совсем понятно.

    А для автоколебаний нужны несколько условий, и самое главное - подвод энергии извне. Либо от колебаний мотора либо от аэродинамических сил. На рулях все это есть. Второе условие взаимное расположение центра жесткости и центра масс колеблещейся пластины. Потому все и советуют: переместить либо центр жесткости (сосновая рейка) либо центр тяжести (грузики на рога).
    Последний раз редактировалось NK-2106; 19.09.2012 в 08:43.

  19. #56

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Шаг нервюр, в той же тонкой пластинке, вчетверо это не много, получится ведь вот как тут например, но какой толшины там кромки 12-15мм... http://kordovie.ru/attachment.php?at...3&d=1323066025
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    чемпион России по кордовым гонкам среди юношей, 1979 года. И сертифицированный инженер по эксплуатации Эрбаса
    Это прекрасно, но флаттеру этого конкретного EDGЕ это безразлично, такова суть таких конструкций как EDGЕ, максимально облегченных.
    С год назад я купил набор Як-55 (такого же размера как EDGЕ) с мечтой сделать из него кордовую электрическую пилотажку, но изучив его конструкцию, в сравнении с обычной пилотажкой рядом лежащей, решил, что "малой кровью" конверсия не получится, надо вскрывать всё и усиливать иначе он имеет шанс рассыпаться в полёте. К сожалению опыт Валентина подтвердил мои опасения.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 19.09.2012 в 09:04.

  20. #57
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Потому все и советуют: переместить либо центр жесткости (сосновая рейка) либо центр тяжести (грузики на рога).
    Я это сделал при ремонте, мне это было понятно сразу. Вдоль задней кромки стаба и на 1/3 от передней кромки вклеены карбоновые лонжероны 3мм. Весовую компенсацию рулей сделаю.

    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aeroplex
    совпадают частоты мотора и самой силовой установки
    Не понятно. Объясните поконкретней пожалуйста.
    Силовая установка это моторама, мотор, винт
    И проблему решил очень просто - обрезал немного вал двигателя и сместил место установки винта (кока с цангой), и никакой тряски во всем диапазоне оборотов не стало
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 19.09.2012 в 11:47.

  21. #58

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    обрезал немного вал двигателя и сместил место установки винта
    Кривой был? Или... "в этом месте гнулся"?

  22. #59
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Кривой был? Или... "в этом месте гнулся"?
    Нет, не кривой и все сбалансировано. Проблемка была только в очень узком диапазоне оборотов и когда их пройдешь вибрация опять исчезала, явно резонанс.
    Я может простую вещь скажу, но может кто то не механик не понимает сущность резонанса механической системы, заранее извините.

    Любая мех система имеет собственную частоту колебаний - струна на гитаре, мост или газотурбинный двигатель. И если рядом будет источник создающий такую же частоту, то мех система войдет в резонанс с ним и колебания разрушат эту систему. Именно по этому запрещают солдатам ходить по мосту в ногу или при настройке гитары дергаешь одну струну, а вибрирует соседняя.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 19.09.2012 в 21:53.

  23. #60

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Я может простую вещь скажу, но может кто то не механик не понимает сущность резонанса механической системы, заранее извините.
    Ну, что такое резонанс, представление имею. Интересно - как именно он зависел от длинны вала... Сейчас, при новом месте положения винта и цанги, не наблюдается? С одним винтом или с разными? Интересно...

  24. #61
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Интересно - как именно он зависел от длинны вала...
    Вал давно хотел подрезать, а получилось что не меняя винт изменил собственную частоту силовой установки и она ушла за пределы частот создаваемые мотором. Сейчас уже ничего не наблюдается, мотор сгорел на воде, а новый такой же пока не ставил

  25. #62

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну, что такое резонанс, представление имею.
    Еще раз ликбез - не любое автоколебание в авиастроении называется резонансом. В данном случае не смотря на вибрацю силовой установки автоколебания могли бы возникнуть сами по себе, в силу индивидуальных характеристик системы. Флаттер и на планерах бывает. Без мотора и винта.

    Автор ведь отметил, что крутильная жесткость руля - низкая.

  26. #63

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Флаттер и на планерах бывает. Без мотора и винта.
    Флаттер, как явление, мало связан с вибрацией - это нежёсткость (или недостаточная) плоскости на кручение. Лечится либо "ужестчением", либо противофлаттерной загрузкой. Разрушения в следствии флаттера, наступают в силу значительного увеличения нагрузок на несущие элементы. Присутствует резонанс конструкции, взаимодействующей с внешней средой...

  27. #64

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Флаттер, как явление, мало связан с вибрацией - это нежёсткость (или недостаточная) плоскости на кручение. Лечится либо "ужестчением", либо противофлаттерной загрузкой. Разрушения в следствии флаттера, наступают в силу значительного увеличения нагрузок на несущие элементы. Присутствует резонанс конструкции, взаимодействующей с внешней средой...
    Так точно.

    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    для автоколебаний нужны несколько условий, и самое главное - подвод энергии извне. Либо от колебаний мотора либо от аэродинамических сил. На рулях все это есть. Второе условие - взаимное расположение центра жесткости и центра масс колеблющейся пластины. Потому все и советуют: переместить либо центр жесткости (сосновая рейка) либо центр тяжести (грузики на рога).

  28. #65
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Захотелось сделать хоббийную кордовую пилотажную полукопию и обязательно электричку.
    В общем цели добился. Сегодня, спустя 20 лет, сделал 10 тестовых полетов по 1 мин.
    В первом полете еще один сюрприз - очень высокая скорость (3,6 сек/круг = 120 км/ч, на 18 м тросах + полукрыло и рука ) и флаттер закрылков и крыла.
    Отсоединил привод закрылков, закрепил их армированным скотчем и прибрал скорость до 4,8 сек/круг. Ветер был достаточно сильный, догрузил внешнее крыло и нос.
    При крайней посадке (есть на видео) ешё сюрприз - вырвало площадку крепления шасси . Вклеена была почти никак, да и опиралась на явно не силовые шпангоуты.
    Хотя самолет получился несколько перетяжеленным, после доработок летать будет. Правда на несколько высокой скорости. Поставлю 4,2 сек на круг - гарантированное натяжение и ветрозащищенность. Закрылки или доработаю в плане увеличения жесткости их самих и их трансмиссии или вообще закреплю.
    Винт надо бы полегче, думаю 12х6 будет в самый раз, а то при входе на горку как бы давится. Да и разгон до крейсерской скорости великоват, почти круг. Время полета с этим акком пока 5 мин.
    Еще надо бы регуль вертолетный поставить с говернером, для постоянства оборотов.
    В целом доволен, получил удобный и простейший в использовании хоббийный самолет.

  29. #66

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Полёт на видео похож на полёт камня на верёвочке :-)

  30. #67
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    Полёт на видео похож на полёт камня на верёвочке :-)
    Там про это ещё и буквами написано :0)

  31. #68

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Москва СВАО Бабушкинская
    Возраст
    30
    Сообщений
    238
    Да читал, читал.
    Мне кажется, что тут могут быть следующие проблемы: центровка задняя, маленькая площадь (всмысле большая нагрузка на крыло) в совокупности с большим весом (хотя по мне так вес не большой). Ну не летит она как-то совсем. Хотя идея конечно отличная из RC ARF запилить кордовый самолёт.

    Ради интереса полез на ютуб смотреть электро-пилотажки, впечатлился первым же видео:

  32. #69
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Tazz Посмотреть сообщение
    маленькая площадь (всмысле большая нагрузка на крыло) в совокупности с большим весом (хотя по мне так вес не большой). Ну не летит она как-то совсем
    Все верно. Да и собственно чистую пилотажку делать и не ставил целью. Изначально знал, что при самом лучшем раскладе, нагрузка меньше 40 не будет, а получилась 50. А для пилотаги такого размера предел вообще 30. Зато теперь, когда все реально полетело и почувствовав возможности кордового электромотора есть смысл заложить и пилотагу. Сидит в голове один самолет с некоторыми нестандартными идеями, который полетел еще в начале 90х просто как песня, жаль что не пережил первый полет в руках моих пацанов. А потом ВСЁ кончилось.

  33. #70

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Закрылки или доработаю в плане увеличения жесткости их самих и их трансмиссии или вообще закреплю.
    О чём и было сказано!
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Оськи минимум 2.5 мм диаметром и в месте выхода оськи из фюзеляжа вклеить латунные рубочки
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    Дело тут в торсионе, закрылки могут флатерить.
    "И опыт, сын ошибок трудных..."
    АС Пушкин.

    А в прочем всё нормально получилось!

  34. #71
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094


    Спасибо Владимиру Страхову.
    После этих полетов:
    -доработано управление (удалены нейлоновые наконечники в трансмиссии закрылков, как чрезмерно гибкие. Тяги закрылков (2мм) соединены между собой ближе к качалке. В целом, схема оставлена изначальная;
    -усилена площадка шасси;
    -уменьшен угол закрылков из за чрезмерной эффективности, как был до этого;
    -догружено внешнее крыло и подстроен внешний закрылок;

    Работа над ошибками и настройка продолжаются

  35. #72
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Самолет, после доработок и настроек, реально летает и способен выполнять комплекс. Даже поучаствовал в соревнованиях "Кубок Самары" , скорее конечно для показа красоты и чистоты стартов электричек. Самолетом управлял председатель ФАС Самарской области Айрат Гарфутдинов, за что ему отдельное спасибо. Электросетап вызвал неподдельный интерес.


  36. #73
    Nat
    Nat на форуме

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Щёлково
    Возраст
    54
    Сообщений
    824
    Скорость полёта для пилитажа великовата. В целом впечатления от полёта хорошие.

  37. #74
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Отвечу в теме, потому что часто спрашивают
    Цитата Сообщение от cfif67
    Здравствуйте а не подскажите если знаете как Fessel Flug с пилотажным режимом в натуре работает и как его можно приобрести
    Принимаю некоторое участие в настройке. В этом видео он еще был далек от окончательной настройки, ветрище с ног валил и обычно пилотажники не летают. Как то не до видео, когда приезжаем. Да и самолет этот - летающий стенд 2,1кг. Но в целом видно и слышно. Пилот - MCMK В.Страхов


    Здесь просто первый тест


    Чтобы купить напишите на мыло с этого сайта http://mahringer.co.at/
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 23.10.2012 в 22:46.

  38. #75

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.
    Ну и что дядя Вова говорит? Стоит электричество того, чтоб ДВС на него менять?
    Кстати, ему привет - за мной небольшой должок. При встрече непременно!

  39. #76
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от papaAlex Посмотреть сообщение
    Ну и что дядя Вова говорит? Стоит электричество того, чтоб ДВС на него менять?
    Ему уже нравится, ждем компоненты для спортивной пилотаги и упрощенный электросетап для его пацанов. Думаю по весне покажет. Привет передам.

  40. #77

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    Сколько энергии расходуется за полёт ?

  41. #78
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    2200 мАч на 4,5 мин

  42. #79

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    683
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    упрощенный электросетап
    Какой именно(link)?!

  43. #80
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от NK-2106 Посмотреть сообщение
    Сообщение от Aeroplex
    упрощенный электросетап
    http://www.amainhobbies.com/product_...ne-Motor-Timer
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16234
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17619
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=16364
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11908
    Ну и мелочевка: з/ч к мотору, коки, разъемы, пищалки, винты - все с НК

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 22:34
  2. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  3. Hobbyking Edge 540 EP/0.25 1200mm (ARF)
    от AlexGold в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:05
  4. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  5. EDGE 540 25 3D ARF
    от скрудж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения