Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 87

Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Захотелось сделать хоббийную кордовую пилотажную полукопию и обязательно электричку. Вот из такого ARF комплекта и переделываю. Параметры модели: размах 1240мм ...

  1. #1
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094

    Конверсия EDGE 540 EP 3D в кордовую

    Захотелось сделать хоббийную кордовую пилотажную полукопию и обязательно электричку.
    Вот из такого ARF комплекта и переделываю.


    Параметры модели:
    размах 1240мм
    вес 1200г
    площадь 30 кв. дм

    Комплектация:
    мотор - TURNIGY 3548/1200
    регулятор - Hobby King 60A SS серии или TURNIGY 40A
    BEC - TURNIGY 3A UBEC
    Аккумулятор - Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack
    Контроллер - Control line motor timer EFLA 172

    Угол атаки крыла выставил в ноль.


    Система управления


    Крыло разборное и задний лонжерон косой - поэтому для "закрылков" придумал такую вот простую конструкцию для рассоединения трансмиссии.


    Гипертрофированные рули для 3D просто будут отклоняться на меньший угол.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    я бы так делать не стал... как то все хлипко и ненадежно выглядит

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    А помоему это нормальный рывок !
    На Украинском форуме была инструкция по переделки модельки-радио в кордяшку.

  5. #4

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    ...для "закрылков" придумал такую вот простую конструкцию...
    Есть пара моментов которые желательно переделать.
    1. Тяги на закрылки надо сделать раздельными. Вилка это "дровоопасно" - проверено!
    2. Оськи минимум 2.5 мм диаметром и в месте выхода оськи из фюзеляжа вклеить латунные рубочки. В этом месте должна быть опора!
    Дело тут в торсионе, закрылки могут флатерить.

  6.  
  7. #5
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    1. Тяги на закрылки надо сделать раздельными. Вилка это "дровоопасно" - проверено!
    Каждая тяга в Y тяге имеет Г-образную заделку + циакрин. Разрушение невозможно по умолчанию. Тоже проверено на практике.
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    2. Оськи минимум 2.5 мм диаметром и в месте выхода оськи из фюзеляжа вклеить латунные рубочки. В этом месте должна быть опора! Дело тут в торсионе, закрылки могут флатерить.
    Собственно опора создается в корне крыла т.к. закрылки не "растут" от 0-ой нервюры.
    А торсион я и хотел попробовать. Пока не буду комментировать почему.

  8. #6
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    я бы так делать не стал... как то все хлипко и ненадежно выглядит
    Первое впечатление от электрички у меня было такое же. Но учтите что конструкция и не получает от электромотора таких нагрузок как от ДВС, хотя этот мотор таскал 2х кг радиопилотагу. А самоль этот должен выдерживать 3D пилотаж, а там перегрузки еще те. И еще одно важное достоинство при выборе - это очень небольшие моменты инерции по фюзеляжу.

  9. #7

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    конструкция и не получает от электромотора таких нагрузок как от ДВС
    как мне кажется, она в этом случае только вибрацию двсную недополучит,
    а вес модели + центробежная сила могут преподнести сюрпризы

    лично мне не понравилось: качалка закреплена на полуоси (которая может согнуться и подклинить), тоже самое с подсодинением тросов к качалке, там опять присутсвует ненужный рычаг

    ну а торсионы... просто будьте готовы к тому что закрылки будут жить своей жизнью, не интересуясь о том чего вы от них хотите...

    имхо, но могу и ошибаться...

  10.  
  11. #8
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    как мне кажется, она в этом случае только вибрацию двсную недополучит
    Самое главное модель не получит циклических нагрузок - недостаток ДВС из-за работы по тактам.
    Ну а насчет прочности компонентов управления я не сомневаюсь. Болт М4 - ось качалки из легированной стали. А наконечники для карабинов - типовые шаровые из латуни и нейлона, с большой опорной поверхностью и выдержать усилие 10кг для них не проблема.


  12. #9

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    насчет прочности компонентов управления я не сомневаюсь

    ну тогда все отлично и я тоже буду спокоен на счет этого...

    хомутик и качалка надеюсь тоже из стали или на крайняк из титана?

  13. #10
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Какая сталь, какой титан . Это самолетик размахом всего 124см и весом чуть больше кг. Ничего этого не надо, это перебор. Результаты теста на натяжение покажу как будет возможность.

    Ждать не стал, хотя хомут еще и не клеил циакрином к карбоновой трубке.
    В пакете автомобильный акк 12,4 кг. Поднимал несколько раз - жена тормозит больше чем фотик
    Никаких изменений геометрии, поверьте на слово.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 22.07.2012 в 00:23.

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    BEC - TURNIGY 3A UBEC Аккумулятор - Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack
    Есть же всё.
    Можно поставить три(или сколько их там надо) машинки, и, посредством качалки, шевелить сервотестер.

  15. #12
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...и, посредством качалки, шевелить сервотестер
    Можно, но уйдет только привод закрылков и добавим вес 3х или 4х серв и сервотестера.
    Может еще придется приблуды ставить для реверса 1 или 2х серв
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 22.07.2012 в 16:18.

  16. #13

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    Интересно замерить бы ток и скорость в горизонте, в полете с кордами,затем переделать в изначальный-рс вариант, замерить ток на той же скорости .Тогда оч. интересно будет сколько же мощи съедают корды?

  17. #14
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    70% сопротивления идет на корды. Кто-то когда-то уже посчитал.

  18. #15
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Есть же всё
    Если бы я делал профессиональную пилотагу F2B, а не хоббийную модель, то это имело бы смысл.
    Совершенно понятно что привод надо располагать как можно ближе к рулевой поверхности для увеличения жесткости проводки и следовательно точности в управлении. Значит нужны сервы и желательно программируемые и скоростные. А это уже потянет за собой примерно мотор AXI, регулятор Castle ну и обязательно контроллер Fessel Flug с пилотажным режимом (если кого заинтересует у меня есть здесь про него. Имел возможность потестировать и собрать приблуды для настройки). Итого не считая самоль еще 20-25руб.
    Моя цель просто полетать для себя. И затраты минимальные и никаких проблем и волнений за мотор.
    Кстати подтолкнуло меня на это то, как пацаны на соревнованиях мучаются с посредственными ДВС, отдавая силы на борьбу с ними, а не на пилотаж. Вот им то простые электрички нужны в первую очередь. А ведь затраты сопоставимы.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    добавим вес 3х или 4х серв и сервотестера.
    Четыре сервы не надо. Три сервы + сервотестер + шнурки = 50 грамм. Это минусы.
    Плюсы:
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    уйдет только привод закрылков
    и километровая тяга на РВ. При исключении механического привода закрылков разборка модели останется простой и приятной.


    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Значит нужны сервы и желательно программируемые и скоростные.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    цель просто полетать для себя.
    Сначала надо попробовать с обычными, по пять баксов за штуку, потом можно будет говорить о каких-то требованиях к ним.
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._13g_0_10.html

  20. #17
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Сначала надо попробовать с обычными, по пять баксов за штуку
    Однозначно так. Это же не проф. F2B сетап которой я и имел ввиду. Система с сервами имеет свои плюсы, да и это ново и современно. Другим пожалуй порекомендовал бы.
    Просто у меня цель другая и все уже почти готово. Проблемка такая - сервотестер имеет угол поворота 270 град. И тут без зубчатого ремня и шестерен никуда. Шкивы и пассики не пойдут. Мультипликатор - не тот случай. Решаемо, но требует времени а его мало. Пока оставлю все как есть, тем более все работает и очень легко разбирается.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Проблемка такая - сервотестер имеет угол поворота 270 град.
    Варианты решения:
    1. Заменить резистор на "стиковый". Скорее всего их сопротивление совпадает, но надо проверить.
    2. Заменить резистор на ползунковый. http://www.dart.ru/cataloguenew/resi...sv-1505n.shtml
    3. Кто ещё что предложит?

  22. #19
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Предварительно собрал и протестировал электронику. Все встанет на свои места окончательно после регулировки центровки акком.

  23. #20

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    681
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    70% сопротивления идет на корды. Кто-то когда-то уже посчитал.
    С. Жидков. "Секреты высоких скоростей кордовых моделей самолетов", 1972 г, ДОСААФ, М. - библия кордовика...

    А. А. Болонкин "Теория полета летающих моделей", 1962 г. - фундамент авиамодельной аэродинамики (аналог "Аэродинамики" Остославского для больших самолетов). Здесь разобраны все модели - парящие, кордовые пилотажные и скоростные, радиопилотажные. (1, 2)
    Последний раз редактировалось NK-2106; 15.08.2012 в 11:07.

  24. #21
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    После перерыва связанного с командировкой продолжил сборку


  25. #22

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Ждём ....

  26. #23

    Регистрация
    16.08.2012
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    108
    Ждем с нерпением продолжения. Особено тема электрической пилотажки актуальна после последнего чемпионата мира! я вот как раз на пути постройки большой пилотажки после тренера, который почти залетал. По деньгам электричка вовсе не дороже вроде получается, особенно если учесть стоимость горючего и того же сталкера 76. Кроме того, так как сам инженер, даже интересно будет создать датчик положения для получения пилотажного режима.

  27. #24
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Несколько сумбурный тест силовой установки.
    Нагрузил по максимуму - винт APS style 14x7, обороты выведены тоже на максимум. Хотел проверить время работы и параметры. Но немного еще не привык к установке таймера и получилось что поставил на 1 мин. вместо 8. При этом мотор съел 740 мАч. Так что вполне достаточно будет акка 2200 мАч когда снижу режим и винт поставлю полегче.
    Дури немерено и самоль потащил за собой 5кг гирю. Пришлось держать одной рукой.
    Думаю, что сначала нужно будет выставит потребную тягу в полете, а потом делать замеры.

    Последний раз редактировалось Aeroplex; 05.09.2012 в 19:27.

  28. #25

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Попытался найти информацию про двигатель TURNIGY 3548/1200 и не смог. Для серии 3548 максимальное Кв 1100. Может опечатка в какой-то цифре?

  29. #26
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    да извиняюсь, 3548/800 http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4909
    Когда заметил уже нельзя было исправить.
    Сейчас бы выбрал из серии NTM http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...00KV_815W.html Уж очень понравились на моей Каталине. Очень мягко работают, намного менее шумные, подшипники получше. И мощность выдали больше заявленной.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 06.09.2012 в 10:35.

  30. #27

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    70% сопротивления идет на корды. Кто-то когда-то уже посчитал.
    Это неверно, считал, нормальная пилотажная модель даёт в сопротивление вклад около 72%, а корд 28%. Квадратный и широкий фюз EDGEа еще может добавит...
    А вот для кордовой скоростной верно там корд даёт 70-75% сопротивления.
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Несколько сумбурный тест силовой установки.
    Статическая тяга и мощность почти ни очем тут не говорят. Прихватите на полёты нормальных ДВС-ных винтов типа на 12"*10" или 12"*12", винты для электромотра могут не подойти.
    Потребляемая мощность электромотора в воздухе, по мере набора скорости и "облегчения" винта, уменьшится где-то в 5 раз, при этом самолёт будет лететь со скоростью всего 50 км/ч. Как управляется кордовая пилотажка когда летит 95 секунд 10 кругов ?
    Последний раз редактировалось Sputnik; 08.09.2012 в 00:08.

  31. #28
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Прихватите на полёты нормальных ДВС-ных винтов типа на 12"*10" или 12"*12", винты для электромотра могут не подойти.
    О том какие винты и моторы используют профи я уже писал в другой теме http://www.fesselflug.eu/html/tech-r...grad_2009.html 2 и 3 места (3 - теперь чемпион мира)
    По параметрам у меня аналог AXI 2826 и винт APC style - клон APC-E (будет 12х7) вместо APC-E 12x6 как у чемпионов, если еще учесть что вес у меня будет на 1/3 меньше (1200г и размах 1240мм), то явно имеется избыток мощности. А как летает и с какой скоростью радио электричка (2кг, 1400мм размах) с этой же силовой установкой, на номинальном режиме, я знаю не по наслышке.
    И еще. Этот мотор по параметрам аналогичен 2х тактному ДВС 5,5 кубиков

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Потребляемая мощность электромотора в воздухе, по мере набора скорости и "облегчения" винта, уменьшится где-то в 5 раз, при этом самолёт будет лететь со скоростью всего 50 км/ч.
    Вы такой параметр как 800kV или 800 об на вольт напряжения (на 4х банках LiPo, без нагрузки 11360 - 13440 об/мин) вообще в расчет не берете? Уменьшится только ток, а обороты возрастут из за снижения нагрузки.
    Последний раз редактировалось Aeroplex; 08.09.2012 в 02:26.

  32. #29

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    По мотокалку этот движок выдаёт статическую тягу 2421 г. с винтом 12Х7. При взлётном весе 1200 г. энерговооружённость в самый раз для пилотажа. Кстати, у Игоря Бюргера помимо электромотора есть ещё фишка в конструкции - логарифмическая кинематика системы управления. Тут на форуме её однажды назвали ненадёжной. Однако, результаты Чемпионата заставляют задуматься.

  33. #30

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    фишка в конструкции - логарифмическая кинематика системы управления
    Максим, ткни носом, плиз, где нарисовано...

  34. #31

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    А вот, сайт Бюргера http://www.netax.sk/hexoft/stunt/the_max_ii.htm

  35. #32

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    О том какие винты и моторы используют профи я уже писал в другой теме
    Всё берется в расчет. Ведь как там в таблице написано, что на самолете стоит батарея в 6 банок, хоть и А123, у неё напряжнние чуть поменьше, но это больше на 25% чем у 4 LiPo.
    Очень интересно что у Вас получится...
    Если будет возможность и желание пожалуйста одолжите у друзей моделистов бортовой логгер, типа http://www.eagletreesystems.com/micropower/micro.htm , слетайте с ним на разных винтах, пусть он запишет полетные напряжения, ток и обороты винта...
    Интересно мне посмотреть, опыта ради тоже поставил электромотор на старую пилотажку, но похвалиться нечем, у меня пока нормально не полетело, имеющиеся батарейки неожиданно состарились и не выдают ток.
    Еще было бы интересно для сравнения записать логгером обороты и скорость в полете обычной пилотажки с ДВС...

  36. #33
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    одолжите у друзей моделистов бортовой логгер
    Я не ставил целью сделать полноценную пилотажку. Просто хоббийный самолет для себя и показать возможности электро другим, особенно детям. На днях облетаю и постараюсь снять.
    А логгер скоро понадобится при настройке реальной пилотаги с AXI, 6 банками и фессель флюгом. Но об этом пока рано, по крайней мере до выходных.

  37. #34

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    41
    Сообщений
    337
    Мужики, а зачем вам отдельный логгер? Ведь таймер для кордовых подключается к контроллеру для бесколлекторников, а например, контроллеры Phoenix ICE имеют встроенный логгер, и выдают подробнейшие графики всех параметров http://www.castlecreations.com/produ...a_logging.html

  38. #35
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Вот как то оно так
    Осталось сделать ручку и зарядить акки.





  39. #36

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Отлично выглядит. Валерий, а попробуйте поставить на первые вылеты не таймер, а обычный приёмник радиоуправления, чтобы помошник с передатчиком мог регулировать газ на лету, легче подобрать нужную комфортную скорость (время круга) или в любой момент выключить мотор, если полет не нравится.
    Кстати, а сколько % центровка получилась ?
    Цитата Сообщение от Maksus Посмотреть сообщение
    Мужики, а зачем вам отдельный логгер?
    потому что E-logger у меня есть, а Phoenixа нет.
    Последний раз редактировалось Sputnik; 10.09.2012 в 23:05.

  40. #37
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    поставить на первые вылеты не таймер
    На перый полет поставлю таймер на 1 мин. и троса 16м. потом попробую на 18м.
    Центровку выставил акком 18% САХ, возможность для сдвига назад есть.
    А вот с весом 1200г не получилось. Окончательно 1380г, ну что есть то есть.

    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    а Phoenixа нет
    Сегодня обратил внимание, что логгер есть и в недорогом Turnigy deLux

  41. #38
    Учит правила (до 03.02.2018)
    Регистрация
    06.06.2012
    Адрес
    Самара
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,094
    Первый полет состоялся
    Перед этим все-таки усилил трансмиссию закрылков латунной трубкой, сделал ее жесткой.
    Хотя и уменьшил ток на 4-5A, скорость все таки получилась большая, больше 100км/ч.
    Уже на втором круге почувствовал сильную тряску, после чего повис внутренний закрылок. Вырвало майоларовые петли с мясом (недостаточно глубоко вклеил). Даже в такой "конфигурации" самолет продолжал лететь со скоростью 90 км/ч. После посадки увидел оторванную внешнюю половинку стабилизатора и 2 перелома на внутренней. Тряска и разрушение из за флаттера.
    Стабилизатор усилен карбоновым прутком (лонжерона до этого вообще не было). Самолет восстановлен.


  42. #39

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Первый полет состоялся
    Поздравляю!
    Однако, ни фига же себе разрушения! И это только при горизонтальном полёте! Какие же "косяки" могут проявиться, когда до треугольников дойдёте,...

  43. #40

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,274
    Цитата Сообщение от Aeroplex Посмотреть сообщение
    Тряска и разрушение из за флаттера.
    Вообщем-то ожидаемо. Флаттер не победить пока закрылки и стабилизатор из цельной пластины не будут сделаны (если не хочется цельные, то хотя бы снять обшивку и поставить в там "нервюр" вчетверо больше чем сейчас, переднюю рейку поставить сосновую и оклеить весь каркас углетканью), руль высоты уменьшить, чтоб он был в пропорциях как на классической пилотажке.
    Убрать с оси закрылка тот латунный брусок с болтами, оси закрылков сделать стальные 3-4 мм диаметром - гнутую такую, но обязательно цельную, без всяких стыков/болтов, отклонение отрегулировать так, чтобы закрылки раза в 2-3 меньше руля высоты отклонялись.
    Перед тем как шагнуть в бездну треугольников и квадратов внутрь трубы крыльевой вклеить пруток углепластиковый.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. EDGE 540 EP G2 ARF 36inch Hobby King
    от kinshas в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 02.09.2012, 22:34
  2. Продам NPM Edge 540 с ДВС_61+ Bisson Pitts Muffler
    от Watson79 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 09.08.2012, 13:51
  3. Hobbyking Edge 540 EP/0.25 1200mm (ARF)
    от AlexGold в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 25.01.2012, 00:05
  4. EDGE 540 Red Bull EP 1200PIP Kyosho
    от elizarov в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.11.2011, 19:56
  5. EDGE 540 25 3D ARF
    от скрудж в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 86
    Последнее сообщение: 23.07.2011, 10:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения