Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 39 из 39

Амилнитрит - как синтезировать..?

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте, Уважаемые! Подкажите технологию как синтезировать амилнитрит простым языком, т.к. сам я не химик, а лаборатории браться за это не ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723

    Амилнитрит - как синтезировать..?

    Здравствуйте, Уважаемые!
    Подкажите технологию как синтезировать амилнитрит простым языком, т.к. сам я не химик, а лаборатории браться за это не хотят, боясь терроризма и прочих внезаконных насущностей. Проблемы купить реактивы и прочего необходимого нет.
    С уважением.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    И не вздумайте . Проходил 30 лет тому назад . Амилнитрит - продукт взаимодействия изоамилового спирта и азотистой кислоты . Получают промышленным способом при 6 атмосферах давления и высокой температуре в специальных установках . В домашних условиях чревато взрывом и тяжелыми травмами . Даже не затевайтесь . Обратитесь к действующим спортсменам - гонщикам , они помогут .

  4. #3

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Обращаться обращался, однако почтой или проводником отправить опять же упирается в терроризм и прочее.. и это понятно, а самому выехать на соревнования поближе к Москве не возможности

  5. #4

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,006
    Обратитесь на аптечные склады. Там он должен быть и обычно в виде неликвидов. Хотя может быть и не факт - всё в частных руках...

    Ну и ещё вариант http://poppers.spb.ru/poppers.shtml

    тут о нём дискуссия Амилнитрит, я в шоке!

    может это поможет http://omsk.vedun.ru/l_med_lecvo_inf...&id_lecvo=4425
    Последний раз редактировалось Марат; 06.10.2012 в 13:31.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.08.2009
    Адрес
    Каменск-Уральский
    Возраст
    50
    Сообщений
    611
    Гражданская оборона....склады....(противоядие при отравлении цианидами) Дома можно конечно...,НО без соотв оборудования и реактивов и соблюдения технологии взбзданет (или отравитесь.)

  8. #6

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от м14 Посмотреть сообщение
    взбзданет (или отравитесь.)
    Вот и я про то же . Не затевайтесь . Лучше - в сексшоп .

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Есть нормальная присадка у Калинина А проблем с доставкой нету

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я использую следующие добавки и присадки:
    1. Присадка для повышения цетанового числа "ДПА-ЦетанПлюс" - 1,5 - 2 процента
    2. Антидетонационная присадка Proton MR (АДП-МА) - 0,09 - 0,12 процента
    3. Многофункциональная присадка к диз. топливу Fueltech DMA - 1101 - 1-1,2 процента
    4. Цитаноповышающая присадка "Миксент-2000 " - 1,5-1,8 процента
    Все эти присадки по странному стечению обстоятельств находятся в компании ОАО "Топливные технологии"
    по адрессу : г. Москва, Волоколамское шоссе д.88, стр. 8 (в здании, где раньше находилась Федерации Авиамодельного Спорта России)
    тел. +7 (495) 777-90-95, факс: +7 (495) 777-95-90
    Сайт : www.fueltech.ru
    У Андрея Калинина есть в продаже ИПН (ИзоПропилНитрат), вполне заменяющий АмилНитрат(АмилНитрит) (тел.+7-916-323-24-35), но я считаю что
    "Миксент-2000" более функционален, т.к. его основой является ЦГН (ЦиклоГексанНитрат).
    Если нужен хороший результат при использовании дизельного топлива, то можно "поколдовать" с различными ингридиентами :
    1. Вместо керосина (ТС-1 или КО-25) используйте уайт-спирит Tikkurila 1050
    2. Вместо касторового масла используйте Motul 800 (Ester Line 2T) в соотношении 50/50 с Castrol Vario 2TM-7821)
    3. Эфир необходимо брать только ХЧ (для анализов) ТУ 26-00-001-45682126 , ОАО "МедХимПром" г. Железнодорожный, ул. Заводская 21, тел. +7 (495) 522-97-44
    Кроме этого я добавляю ПРОМОТОР ГОРЕНИЯ AVTOPARITET - MV-24, который раньше продавался на заправках РосНефть (но в последнее время куда то пропал).
    На таком топливе любой компрессионный двигатель добавляет до 2000 оборотов (примерно 15-20 процентов мощности), но подвержен большему износу (почти в 2 раза быстрее).

  12. #9

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Ну вот, Паша... Подложил "бомбу" под дизелистов-тЭорЭтиков. Ща посыпятся вопросы всяки-разные...

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Готов ответить на любые вопросы. У меня нет секретов, главное что бы пацаны на подиумах стояли, а мы им обязаны помогать и передавать опыт.
    Когда моя дочь Юля в 2010 г. впервые полетела на дизелях, я перепробовал кучу всяких экспериментальных рецептов, но добился результата,
    хорошо отрегулированный (в меру форсированный) мотор (ФОРА-СПОРТ или МАКС) может лететь 23-24 сек. 10 кругов.
    А ФОРА-ПИОНЕР 24-25 сек. 10 кругов. Ради прикола я попробовал на своём "реактивном" топливе и новый "старый"(Питерский) КМД с чёрной парой -
    - результат был впечатляющим : 23,7 сек. 10 кругов без ленты.
    А если в этот "компот" ещё добавить ТетроЭтилСвинец или ТетроМетилСвинец, то поджиматься можно до бесконечности без особого вреда для мотора.
    Но эти компоненты крайне ядовитые и детей к ним лучше не подпускать.

  14. #11

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Амилнитрит можно приготовить самому (мне делали). Единственное затруднение- это поддержание температуры во время процесса ноль градусов плюс, минус 0,5 градуса. Есть статья из Польского Моделяржа, нужно искать. К стати на самодельной амилке гонка заводилась лучше и летела быстрее чем на аптекарской.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    В домашних условиях чревато взрывом и тяжелыми травмами
    Не правда Ваша.

  15. #12

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Есть нормальная присадка у Калинина А проблем с доставкой нету
    Дайте пожалуста координаты Калинина (можно в личку).

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вот и я про то же . Не затевайтесь . Лучше - в сексшоп .
    В сексшопах попперса уже не продают даже из под полы - говорят наркотик и запретили.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Я использую следующие добавки и присадки:
    1. Присадка для повышения цетанового числа "ДПА-ЦетанПлюс" - 1,5 - 2 процента
    2. Антидетонационная присадка Proton MR (АДП-МА) - 0,09 - 0,12 процента
    3. Многофункциональная присадка к диз. топливу Fueltech DMA - 1101 - 1-1,2 процента
    4. Цитаноповышающая присадка "Миксент-2000 " - 1,5-1,8 процента
    Все эти присадки по странному стечению обстоятельств находятся в компании ОАО "Топливные технологии"
    по адрессу : г. Москва, Волоколамское шоссе д.88, стр. 8 (в здании, где раньше находилась Федерации Авиамодельного Спорта России)
    тел. +7 (495) 777-90-95, факс: +7 (495) 777-95-90
    Сайт : www.fueltech.ru
    У Андрея Калинина есть в продаже ИПН (ИзоПропилНитрат), вполне заменяющий АмилНитрат(АмилНитрит) (тел.+7-916-323-24-35), но я считаю что
    "Миксент-2000" более функционален, т.к. его основой является ЦГН (ЦиклоГексанНитрат).
    Если нужен хороший результат при использовании дизельного топлива, то можно "поколдовать" с различными ингридиентами :
    1. Вместо керосина (ТС-1 или КО-25) используйте уайт-спирит Tikkurila 1050
    2. Вместо касторового масла используйте Motul 800 (Ester Line 2T) в соотношении 50/50 с Castrol Vario 2TM-7821)
    3. Эфир необходимо брать только ХЧ (для анализов) ТУ 26-00-001-45682126 , ОАО "МедХимПром" г. Железнодорожный, ул. Заводская 21, тел. +7 (495) 522-97-44
    Кроме этого я добавляю ПРОМОТОР ГОРЕНИЯ AVTOPARITET - MV-24, который раньше продавался на заправках РосНефть (но в последнее время куда то пропал).
    На таком топливе любой компрессионный двигатель добавляет до 2000 оборотов (примерно 15-20 процентов мощности), но подвержен большему износу (почти в 2 раза быстрее).
    Павел, спасибо за эту инфрмацию, которая пригодится не только мне!!

  16. #13

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Вот статейка.

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    поджиматься можно до бесконечности без особого вреда для мотора.
    Лишь бы не перейти грань его прочности.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Двигатель показанный на фото является калильным вариантом и в компрессионные моторы переквалифицирован быть не должен.
    К сожалению качественного универсального мотора ещё никто не сделал - или получай калильный, или компрессионный вариант.
    Мы так же пытались переделать калилильные ФОРЫ в дизельные, но результат был очень похожий на тот, который на фото.
    Сама концепция дизельного мотора не приемлет универсальности. Дизель - это дизель, а калилка - это калилка.
    Для начального уровня (без тюнинга и доработок) все моторы похожи друг на друга, но с применением спортивной составляющей
    становится ясно, что принципы работы этих изделий качественно отличаются, причём компрессионный мотор можно переделать
    в спортивную калилку, а калильный мотор в СуперДизель нет.
    На эту тему было сломано немало "копий", и даже среди профессиональных гонщиков-дизелистов нет ни единого, кто бы попытался
    переделать СуперКалилку в СуперДизель !
    Покойный Сергей Кузнецов, имея колоссальный опыт и навыки моторостроения с очень большой осторожностью давал советы
    таким известным моторостроителям, как Борис Ищенко и Михаил Чекунов (конструктор мотора "Козёл" - прототип "ФОРА") и др.
    Кладезь теории и практики Борис Николаевич Красноруцкий (конструктор легендарного мотора" РИТМ" и др.) учил меня
    никогда ничего не унифицировать, а наоборот дифферинцировать и сегментировать.
    Именно поэтому не бывает универсальных бегунов, пловцов, прыгунов на различные дистанции, и т.д.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    является калильным вариантом и в компрессионные моторы переквалифицирован быть не должен.
    Блин, прямо как Жан.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    результат был очень похожий на тот, который на фото.
    Этот результат достигнут в конце сезона на одном моторе. Так что переделывать можно всё во всё, лишь бы работа и цена вопроса устраивали.

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Дизель - это дизель, а калилка - это
    тот же дизель только в левой руке.
    От наличия в нём "запальной"(калильной) свечи, он дизелем быть не перестаёт.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Дело не в запальной свече, а в принципе работы двух разных механизмов.
    В первом случае мы имеет дело с теплокатолитическим агрегатом, во втором случае - термостатическим конвектором.
    Именно конвектор, в котором все процессы горения на порядок ниже показателей и величин факела воспламенения.
    Дизель даже в самую жаркую погоду будет иметь более холодную диаграмму, что нельзя сказать о калилке.
    В современных дизельных моторах эта разница компенсируется турбонаддувом. Турбина сглаживает разницу цитанового
    горения, замещая её эквивавлентом, похожим на октановую структуру ДВС.
    В своё время я увлекался роторными моторами. Для примера легендарный Vankel 2,5 Sirius обладает похожими
    показателями по моменту с дизельным ФОРА-СПОРТ, но значительно уступает в циклограмме мощности калильной ФОРА.
    Не надо изобретать велосипед, а надо его совершенствовать и тюнинговать.
    То же самое касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
    У меня где то осталась статья из известного журнала, в которой есть рецепт производства в домашних условиях метилового спирта
    из магистрального газа.
    Ещё раз повторяю : Не надо изобретать велосипед. Займитесь лучше подготовкой юниоров.

  21. #18

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Вот статейка.
    Спасибо за фото, только статья не читаема, можно почетче?
    С уважением.

  22. #19

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    То же самое касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
    +500 .

  23. #20

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    касается кустарного (подпольного) производства амилнитрита. Его производство в домашних условиях недопустимо.
    Опять-таки не правда Ваша! http://enc.tfode.com/Amyl_nitrite Чётко написано: Синтез в общем прост и может быть выполнен в домашней лаборатории. Человек, который мне синтезировал Амилку сказал: Зимой при надлежащей температуре элементарно делается на балконе.

    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    +500 .
    Помидорами не хочется бросаться. Ваше неведение не говорит о том, что это невозможно. Тем более недопустимо.

  24. #21

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от PROPELLER Посмотреть сообщение
    Помидорами не хочется бросаться.
    Не хочется - не бросайтесь . Лучше задумайтесь над последствиями Ваших постов . Вроде 56 лет , мудрый , старый воин ... Сергей , если хоть один ребенок пострадает в процессе этих дурацких опытов с азотистой кислотой - этот грех на Вас будет . Во веки вечные . Современные дети - они безбашенные . А Вам - в столь почтенном возрасте всё еще нужно свои амбиции почесать и Правду найти ? И доказать , что Зазулин с Наркевичем - лохи , а Вы Д,Артаньян весь в белом с вырванным листочком из древнего журнала в благословляющей длани ...Ведь сами ВЫ ничего не синтезировали , ТБ не знаете , умную ссылку вот на википедию присобачили . Сами-то по-английски читаете ? В общем , не надо ничего синтезировать на балконе , ребята , пожалейте свои глаза , своих мам и соседей снизу .

  25. #22

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Уважаемые коллеги!
    Давайте не будем говорить о невозможности возможного и бросаться помидорами..) Никто не спорит что это небезопасно, но и делать это дома в ванной никто и не собирается делать.

    Сергей, пишите мне в личку, а тему эту закроем, тем самым не будем нести ответственность за непредвиденность итогов синтеза.

    С уважением ко всем Вам.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    У нас в клубе занимался очень толковый парень по фамилии Чайкин (его помнят многие), который неплохо летал и подавал большие надежды.
    Он очень любил разные эксперименты, и старался всё сделать своими руками. Что он там синтезировал я не помню, но однажды ему взрывом
    оторвало 3 пальца на правой руке, остальные два пальца сильно обгорели. После этого он пылался научиться летать левой рукой, но эти
    попытки успехом не увенчались.
    Поэтому если Вам не дорога Жизнь и Здоровье, то можете синтезировать всё что хотите и желаете, включая амилнитрит, циклогексан, метанол,
    тетроэтилсвинец, нитроглицерин и т.д.
    А так же попытайтесь про запас синтезировать новые пальцы, руки, глаза, лёгкие и т.д.

  27. #24

    Регистрация
    04.03.2008
    Адрес
    Ангарск
    Возраст
    61
    Сообщений
    904
    А у нас в клубе есть парень, который летал на кордовой бойцовке под высоковольтными проводами и тоже лишился трёх пальцев и сильно обгорел.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Ну тогда Вашему парню можно смело поручить изготовление амилнитрита на балконе в домашних условиях.
    Ему наверное и перевод статьи из журнала не понадобится, он и так всё знает и умеет.
    Заодно пусть Ваш парень с нашим Чайкиным познакомится - им терять уже нечего, они быстро всех обеспечат
    амилнитритом. ( А то, даже в секс-шопах он закончился, педики только Спасибо скажут !)

  29. #26

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Епть.. мужики, давайте не будет глумиться над этим..

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Послушайте , уважаемый Сергей ! Я думал о Вас лучше . Вам уже два(!!) человека , реально воспитывающих пацанов сказали прямым текстом : не надо здесь расписывать инструкций по самостоятельному изготовлению атомной бомбы ! Ну Вы чего , совсем упертый , что ли ? Дети форум читают !!! Пожалуйста , удалите последний пост . Иначе обращусь к модератору . И я не шучу .

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    А что, других способов поднять мощность не существует?
    В "железе",тоже резервы немалые.

    А еще можно СИЛЬНО "швыркануть" самолет.
    Шутка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_2230.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	49.8 Кб
ID:	701170  
    Последний раз редактировалось Яшин Н.М.; 08.10.2012 в 22:07.

  32. #29

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Вы чего , совсем упертый , что ли ? Дети форум читают !!!

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Ну вот, Паша... Подложил "бомбу" под дизелистов-тЭорЭтиков. Ща посыпятся вопросы всяки-разные...

    Прям как в воду глядел...

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    В "железе",тоже резервы немалые.
    Не у всех есть станочный парк, поэтому гадость лить проще чем носиться за разными подвальными жителями...

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не у всех есть станочный парк, поэтому гадость лить проще чем носиться за разными подвальными жителями...
    Бор машина в магазине продается.
    Я знаю в Ангарске много чего есть.

  35. #32

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    можно СИЛЬНО "швыркануть" самолет.
    Это чё? Детскую Пропеллеровскую таймерку на верёвку привязали???

  36. #33

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Прям как в воду глядел...
    Брониславыч , поддержи ! Детишек жалко ! Да и мамашек тоже ! Сам - дурак был , в ванной дома экспериментировал , до сих пор шрам на руке . Престарелый Кулибин , живущий в придуманном лет 30 назад мире - чертовщину на форум тащит , а когда ребенку в глаза азотистая кислота попадет - сделает вид , что он здесь ни при чём , он ведь только скан древнего манускрипта выложил , да пару строчек написал ! Мои бы Руководители - Соболев , Амеликов , Знаменский , Антипов - с трёх ударов в бетон вколотили бы за такие советы .

  37. #34

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ЭТО - не лечится... Увы...

  38. #35

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Что что там говорите мешать надо...а то у меня пилотажный мотор 30 тыс не крутит...

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Это чё? Детскую Пропеллеровскую таймерку на верёвку привязали???
    Нет. Тренировочная.
    А вообще мы тему засоряем...извините.
    Но амил делать не надо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3316.jpg‎
Просмотров: 126
Размер:	78.5 Кб
ID:	701219  

  40. #37

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,035
    Цитата Сообщение от Яшин Н.М. Посмотреть сообщение
    Но амил делать не надо.
    Ага . Несимметричный диметилгидразин , тринитротолуол , иприт, люизит , зарин и заман - тоже . Иногда закрадывается сомнение , а стоило ли делать таких людей , которые в 56 лет упорствуют в собственной дури .

  41. #38

    Регистрация
    05.05.2010
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от Андрей Зазулин Посмотреть сообщение
    Ага . Несимметричный диметилгидразин , тринитротолуол , иприт, люизит , зарин и заман - тоже . Иногда закрадывается сомнение , а стоило ли делать таких людей , которые в 56 лет упорствуют в собственной дури .
    Азотный тетраксид забыли

  42. #39

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Модератор.

    Тему закрыли !
    Здесь не форум химиков!



Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения