Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 70 из 70

Состав топлива для ФОРЫ

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Самый злейший враг топлива - это вода. Именно дисперсное соединение H2O приводит к максимальному износу всего трущегося друг о друга. ...

  1. #41
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Самый злейший враг топлива - это вода. Именно дисперсное соединение H2O приводит к максимальному износу всего трущегося друг о друга.
    Я кипячу и касторку и синтетику. И даже перегоняю на обычном самогонном аппарате метиловый спирт. Этого можно не делать,если спирт свежий,
    но как показывает практика даже в свежем метиловом спирте 8-12 процентов гидролизного коагулянта (по простому- воды !).
    Молекулы воды имеют свойства проникать в "замки" молекул других компонентов, тем самым создавая "эффект абразивного контакта пятна соприкосновения".
    Для примера возмите обычное (составленное при комнатной температуре) топливо и такое же топливо, но составленное при температуре 75-80 градусов
    по Цельсию. В окуляр обычного школьного микроскопа отчётливо видна разница "взвесей" и "капелек" так называемых примесей.
    Кстати нитрометан на 100 процентов перемешивается только с синтетикой, а с касторкой создаёт неустойчивое соединение, с рваными границами пятен.
    (а при увеличении содержания касторового масла вообще выпадает в осадок отдельными сгустками и фракциями).
    Именно эти рваные пятна и не позволяют смазочным свойствам масла создавать необходимую маслянную антифрикционную защитную плёнку.
    Самое интересное и загадочное, это то, что если воду дозированно (по микрокаплям) подавать в уже готовую топливно-эмульсионную смесь, то наоборот
    создаётся эффект водородонасыщения, который приводит к увеличению мощности двигателя (на 5-7 процентов).

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Ещё раз повторюсь-пара в морторе Фора делаеться на один сезон тренеровок и полётов.Если лить 20 масла касторки может хватить и на 2-3 сезона
    В моторе изнашивается не только пара, а правильнее сказать без попадания земли, пара практически не изнашивается, а вот мотыль, втулка шатуна, отверстия под палец в поршне действительно и даже очень... Так вот как раз при использовании синтетики благодаря более тяжёлому температурному режиму поршень начинает расти, начинает происходить соударение с верхней кромкой выхлопного окна и дальше температура растёт ещё выше и износ возрастает в геометрической прогрессии. Отсюда и ускоренный рост нагара. Ну а у производителя наверно другие возможности иметь запчасти да и сами моторы

  4. #43
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Я не понял формулировки фразы о том, что пара изнашивается за один или несколько сезонов.
    В эксплуотации любого двигателя существуют строго регламентированные параметры, такие как:
    Фактическая наработка (измеряется в моточасах)
    Коэффициент износа отдельных узлов и агрегатов
    Текущий и капитальный ремонт
    и т.д.
    В Вашем случае измеряется "средняя температура по больнице" (один-два-три сезона полётов и тренировок)
    Для примера в нашем клубе есть один воспитанник, который летает в своё удовольствие, тогда когда ему хочется.
    У этого пилота ФОРА выпуска 2008 г. наработала не более 1,5 моточасов (примерно 90 мин.)
    Возможно он может с уверенностью сказать о том, что пары хватает на 1-2 сезона.
    Чего невозможно сказать о пилоте-юниоре Иване Борода, который за одну тренировку сжигает до 3-х литров топлива,
    а его (т.е. наш клубный мотор) нарабатывает до 1,5 час. (и так каждое воскресенье).
    В этом случае я могу с уверенностью сказать о том, что рессурс пары не более 1-2-х месяцев эксплуотации, а за сезон
    такой пилот как Ваня уверенно "убивает" 3-4 двигателя целиком.
    В процессе соревнований вообще нелогично судить о рессурсе, прочности и надёжности пары, мотылёвой шейки, втулок и подшипников.
    Во время "боя" мотор живёт то время, которое ему отпускает его моторная судьба, которая иногда отпускает ему(мотору) только время "боя".

  5. #44

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Вам виднеее,,,у Вас опыта больше!!!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    В эксплуотации любого двигателя существуют строго регламентированные параметры, такие как:
    Фактическая наработка (измеряется в моточасах)
    Коэффициент износа отдельных узлов и агрегатов
    Об этом можно было бы говорить, если бы все моторы выходили бы с фирмы производителя одинаковыми. Но это не всегда так...
    Покупаешь к примеру 3 мотора разбираешь, моешь, одинаково обкатываешь, настраиваешь и получаешь один 27500, один 28400 и третий 29200. Отсюда вся регламентация летит в одно место - и ресурс и все коэффициенты у этих моторов будут совершенно разные. Я не хочу этим сказать, что производители делают плохие моторы - это издержки серийного производства ну и неболшая перестраховка против рекламаций.

  8. #46

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Ещё про ресурс.
    Сегодня на тренировке износился очередной шатун.

    Это матюшевская фора 2008-го года, мотор использовался очень активно, на нём ломался вал, но шатун сломался только сейчас.

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Не бывает двух одинаковых моторов, но параметры всех серийных моторов (особенно ФОРА, АКМ, ЗАЛП и т.д) очень близки к одинаковым.
    Запас прочности к сожалению присутствует не во всех узлах и деталям. Где тонко - там и рвётся. Именно поэтому производители стараются
    усилить наиболее слабые места, которых в бойцовом моторе множество.
    Что качается сломанного шатуна на ФОРЕ Александра Матюши, то это неизбежная закономерность, а не случайное разрушение.
    Металл не только физически устал, но и потерял практически все свои прочностные характеристики.
    Меняйте по регламенту (фактической наработке) : шатуны, подшипники, стопорные кольца, поршня, жиклёры.
    Контролируйте выработку,эллипсность и зазоры: мотылёвой шейке, гильзе, поршневых пальцев.
    Периодически чистите (или заменяйте) : камеру сгорания.
    Проверяйте : торцевую посадку(внешнюю и наружнюю) бортика гильзы., целостность и герметичность прокладки задней стенки.

    И мотор будет работать долго и надёжно.
    А если надумаете ТЮНИНГОВАТЬ стандартные изделия, то готовьтесь ко всему этому (и тому что ещё не сломалось, но может сломаться в любой момент).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2012
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    39
    Сообщений
    10
    Народ по поводу топлива могу сказать одно у синтетики коэффициент вязкости меньше чем у касторки. Поэтому лучше летать на касторке, а в летнее время просто делать 25% касторки правда нагара будет больше.

  12. #49

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    И откуда только таки спецы САМОУВЕРЕНЫЕ берутся?! Вы хоть одну Фору "в руках держали?"

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    А что. А если процентов сорок то нагару еще больше будет!

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    10.04.2010
    Адрес
    Г. Орск
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,340
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И откуда только таки спецы САМОУВЕРЕНЫЕ берутся?! Вы хоть одну Фору "в руках держали?"
    Из Санкт-Петербурга !

  15. #52

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Самое интересное и загадочное, это то, что если воду дозированно (по микрокаплям) подавать в уже готовую топливно-эмульсионную смесь, то наоборот
    создаётся эффект водородонасыщения, который приводит к увеличению мощности двигателя (на 5-7 процентов).
    Павел, этот ФАКТ давно уже не загадочен,фрицы в войну прыскали в свои моторы воду. Надо на бойцовку вторую соску с водой ставить

  16. #53

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Павел, этот ФАКТ давно уже не загадочен,фрицы в войну прыскали в свои моторы воду...
    В некотором царстве, в некотором государстве стоил 72й бензин 10 копеечек. И находились умельцы, которые создавали нехитрую систему, добавляющую воду в карбюратор чудесной самодвижущейся колесницы, названной в честь жителей стольного града. И повышалось октановое число такой бензо-водо-воздушной смеси единиц на 20.

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,009
    Я где-то читал, что теоретики-двигателисты объясняли сей феномен так: вода смешиваясь с топливо-воздушной смесью и затем в её составе попадая в камеру сгорания просто понижала температуру смеси, тем самым увеличивая её плотность, что положительно сказывалось на качестве сгорания и небольшом увеличении мощности... Что касается увеличения октанового числа... ну это из области фантастики. Вот тетраэтилсвинец доливал в бак жигулей до 2-х процентов в 76-ой (пока был доступ к халявному).

  18. #55

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Первый кто испорльзовал впрыск воды в двигатель был некий инженер по фамилии Bcnki из венгрии более 100 лет назад. Дестилетие спустя, в Англии профессор Хопкинсон произвел несколько испытаний на больших промышленных двигателях, однако огромный скачек сделал Гарри Рикардо, изучавший эффект от впрыска воды, написавший книгу “High-Speed Internal Combustion Engine” и сделавший патенты по впрыску воды. Далее основательно потрудились авиаторы, которые в погоне за скоростью и высотой форсировали до нельзя свои моторы. Впрыск воды же позволял на некоторое время значительно увеличить мощность двигателя самолета. В годы войны американцы и немцы довольно широко использовали впрыск воды (или водо-метаноловой смеси) для повышения мощности авиационных двигателей на малых и средних высотах. В соответствии с приказом по НКАП от 16 ноября 1943 г. моторный завод № 45 должен был спроектировать и изготовить аппаратуру впрыска воды в мотор АМ-38Ф. Конструктор С.В. Ильюшин и завод № 18 получили задание оборудовать пять самолетов Ил-2 моторами с системами впрыска воды. Но при решении этой задачи ни моторный, ни самолетный завод, да и сам Ильюшин особого энтузиазма не проявили. Впрыск воды так и не был отработан, хотя ОКБ Микулина вело в этом направлении экспериментальные работы применительно к АМ-39 и АМ-42.

    взял ТУТ

  19. #56

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    водо-метаноловой смеси
    Ездил я однажды по ВПП на М-63 с такой системой, только ни по динамике, ни по максималке М-63 даже не приближался к ПСу.

  20. #57
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    В 2007 году я экспериментировал с различными топливными эмульгаторами и добавками.
    В их числе оказался интересный элемент закись азота, широко применяемый в автогонках.
    Так вот, при комплексном смешивании закиси азота и тетронитрометана мощность двигателя
    повышалась на 20 процентов, а рессурс падал вдвое.
    По этой причине все эксперименты были завершены.

  21. #58

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Ребята подскажите пожалуйста, заводским топливом кто пользовался?
    В магазине есть такой вариант:
    Speed Storm Aero 10% - Топливо для моделей самолётов с калильными микро ДВС. Топливо смешано по Американской формуле из высококачественных компонентов. Содержит 10% нитрометана и 20% масла (касторка). В металлической канистре 3,78 литра.
    Стоит 720 рублей.

  22. #59

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=RomanNN;4372758
    Speed Storm Aero 10 Содержит 10% нитрометана и 20% масла (касторка). В металлической канистре 3,78 литра.
    Стоит 720 рублей.[/QUOTE]
    Многие на этом топливе летят-вроди неплохое.
    и еще-цена не правильная мы брали почти в 2 раза дешевле(для тех кто в Федерации отличная цена)

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мы от этого топлива отказались. После него внутренности моторов сильно окисляются даже если сразу после полётов обрабатывать консерваторами-стабилизаторами. Кроме этого по тахометру на этом топливе мотор недокручивает более 300 оборотов. А в холодную погоду это топливо сильно густеет (на порядок сильнее чем на обычной касторке), а зимой были не редки случаи воспламенения обшивки самолётов именно на этом топливе.

    P.S. Для тех кто в федерации любая цена на любой рекламируемый товар всегда будет отличной.

  24. #61

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    по тахометру
    Померил акк. тахометром АКМ, получил 37100 в горизонтальном полёте и около 33-ёх на пилотаже.
    Это у меня тахометр какой-то не такой или у них на самом деле такие обороты???

  25. #62

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    А на земле скока?
    В полёте обычно добовляет.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    А на земле скока?
    На земле не мерил, почему-то решил, что надо сразу в воздухе.
    В пятницу исправлю, правда уже с какой-нибудь из наших фор.

  27. #64

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Павел, спасибо за совет!
    Покупать намерен именно мотор Фора, если не бадяжить, то есть ли проверенное заводское?

  28. #65
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Очень достойно зарекомендовали себя смеси : Tornado и Titan, но я предпочитаю делать топливо сам.
    Даже договорился с доставкой в Москву или Питер высококачественного нитрометана Jonker. Кому интересно - могу взять в компаньоны. На небольшую партию (20-30 кг.) цена примерно будет 28-30 евро вместе с транспортировкой и растоможкой, но если собрать солидный заказ (100-150 кг.), то цена будет значительно меньше, 20-25 евро.В кило
    грамме этого 99 процентного нитрометана 1300 милилитров, а это уже экономия по литражу.
    Спирт покупаю у Алексинцев (Яковлев, Шалаев, Белов) по 60 руб. за литр, а касторку беру в Технохобби, там есть качественная немецкая (для ответственных стартов).

  29. #66

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Спасибо Павел за информацию!

    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Очень достойно зарекомендовали себя смеси : Tornado...

    Бренд Jonker - Торнадо у нас есть, в продаже 4 л - 1280 рублей!

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    05.11.2012
    Адрес
    Нарткала
    Возраст
    39
    Сообщений
    152
    Ром привет! Я рад! Что, тебя нахлынула ностальгия. Не уж то, ты решил по уаеуать? Когда покажешь модель?

  31. #68

    Регистрация
    06.02.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    53
    Сообщений
    722
    Цитата Сообщение от RomanNN Посмотреть сообщение
    Ребята подскажите пожалуйста, заводским топливом кто пользовался?
    Вот от этого сильный нагар внутри двигателей.



    И отмыть его потом довольно сложно!

  32. #69

    Регистрация
    23.07.2013
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    12
    Timur07 Привет Тима! Я же каждый год приезжаю домой, думаю что и следующий год приеду, а пока готовлю модели, и присматриваю место для подлётов.
    Желаю и тебе автодром подготовить для баги.

    Спасибо всем, кто делится необходимой информацией!

  33. #70

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Creolka Посмотреть сообщение
    на земле скока?
    Т=22 грд, штиль, дождь средний.
    На земле 29,5, горизонт 33,6, пилотаж 32.
    Скорость 24,5.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Топливо для скоростных калийных "Гидро"
    от gibson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:39
  3. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  4. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения