Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 70

Состав топлива для ФОРЫ

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго дня. Вопрос к сообществу: какой состав топлива лучший для ФОРЫ? (Понятно, что полетит на любом калильном. Однако. У ...

  1. #1

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396

    Состав топлива для ФОРЫ

    Всем доброго дня.
    Вопрос к сообществу: какой состав топлива лучший для ФОРЫ?

    (Понятно, что полетит на любом калильном. Однако.
    У меня 2 новеньких форы 2012. Хочется подсунуть им именно то, что они любят.)

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).
    p.s. Поскольку железякам любовь не свойственна, и, если мы не ставим цели достичь максимальных результатов, то можно обойтись без нитры (т.е. 80% метанола).

  4. #3

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Стандартное топливо: метанол, касторка, нитрометан (70-20-10 % соответственно).
    (мысли вслух):
    ага.....Значит синтетику даже и НЕ пытаться подсовывать...
    хм.....и нитрометана аж 10 (а я думал не более 5ти)

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Можно использовать и синтетическое масло. Но формально это не по правилам ФАИ. За то есть вероятность, что будет меньше нагара.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Ага, спасибо за ответ.
    Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле.
    Для тренировок какое топливо предпочтительней?
    (мне с точки зрения поберечь моторы)

  8. #6

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Лично я сторонник стандартного.

  9. #7

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    с точки зрения поберечь моторы
    Тогда не надо на них летать. Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,055
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Можно использовать и синтетическое масло.
    Лёша Хаткевич снимает с гарантийного обслуживания моторы , летающие на синтетике .

  12. #9

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Ущерб от более-менее стандартного топлива малосравним с кормлением моторов землёй.
    мда. Могу сказать с уверенностью, что этого будет ОЧЕНЬ много.
    (имею в виду обеды землей)

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    этого будет ОЧЕНЬ много.
    Вот именно. Так что не берегите моторы, просто не ломайте их специально и собирайте бабло на новые.

  14. #11

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Пацану который не врубился Чё за мотор и самолёт не надо нитрухи,со временем появится необходимиость-есть время мотор самолёт.
    Фора калилка идеальный мотор

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    не надо нитрухи
    Тогда нужны другие винты.

  16. #13

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда нужны другие винты.
    А кто на каких винтах летает?Выбор есть.
    Скажите друзья по поводу моделей симметричные крылья или разнокрыл?

  17. #14

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Тогда нужны другие винты.
    Сергей, привет.
    Если топливо без нитрометана, то винты другие?
    У меня вот эти: Винт для боя "Куракса" F2D
    Подойдут?

  18. #15

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Пробуй. В любом случае, моторы будут работать. А дальше сам посмотришь, понравится или нет. Если не устроит, то нитру в топливо всегда можно добавить.

    p.s. Лет 7 назад, когда вернулся в F2D, я начинал тренероваться на Буранах древней серии, как раз на топливе без нитры и с первыми попавшимися винтами. Казалось - очень быстро.

  19. #16

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Если топливо без нитрометана, то
    сперва надо понять, можно ли будет поджаться на чистую гарь или придётся головку переделывать.

    По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить до получения результата. По окончании процесса сопоставляем приложенные усилия с ценой нитрометана и делаем окончательный выбор в пользу того или иного решения.

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Русинов Сергей;371611
    По винтам: Берём любой и начинаем его гнуть/пилить [/QUOTE]
    Серёг моё мнение надо чтоб боец дошел сам ,а не точтобы производители -буду под их самолёт подстраиваться...
    Гнуть не умею и не пробывал

  21. #18

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ...
    Гнуть не умею и не пробывал
    Честно говоря, ничего сложного нет в этом. Греешь конец лопасти (над горелкой, зажигалкой, плиткой...) и слегка разворачиваешь. Только нужно при этом иметь угломер. Хотя некоторые справляются "на глаз".
    Например, Андрей Буцневич на гнутии винта пса съел. Он собрал специальную приладу с электромотором, которым раскручивает винты, снимая при этом что-то типа вольт-амперной характеристики (точно не помню).
    Гнет их в разные стороны и маркирует в условных единицах. В результате любой винт (например Серегинский) может иметь маркировку +10, +5, 0, -5, -10. А далее по погоде или под мотор можно подобрать тот или иной винт "на сегодня" и на них летать.

  22. #19

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    надо чтоб боец дошел сам
    Чтоб он дошёл, мы, все мы, можем поубирать с его пути большое количество грабель или хотя бы обмотать их ручки поролоном.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Он собрал специальную приладу с электромотором
    Мы, моделисты, народ плечистый.

    Требуется:
    1. Моторчик с большим 1/вольт;
    2. Мощный регуль;
    3. Ваттметр;
    4. Сервотестер;
    5. Батарейка для питания всего этого;
    6. СД-привод;
    7. Пружинка нужной жесткости;
    8. Бумажная линеечка из ОБИ(не обязательно)
    9. Кусок фанерки;
    10. Струбцинка для крепления к столу.

    Как пользоваться:
    Крепим линейку на выступе фанерки, устанавливаем винт на котором мы уже слетали и знаем скорость с ним на нашем топливе, после тестов этот винт будет нашим контрольным образцом и летать на нём мы больше не будем, поэтому надо будет убрать его подальше, во избежание, так сказать. Подключаем свежезаряженную батарею и поворачиваем сервотестер на максимум. Фиксируем показания ваттметра(на нём есть кнопочка) и записываем перемещение лотка СД-привода в мм.
    После этого берём разные винты, прокручиваем на стенде и в полёт. Таким образом получаем соответствие между стендовыми и лётными х-ками.

  23. #20

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
    У меня на зиму 10 касторки 5 синтетики 10 нитры.Летом в жару 12 касторки.5 синтетики.
    Винты на зиму-Серёгин стандарт-не пилянный.
    Лето-NN-160 или А.
    А для тренеровок зимой,мы купили у Матюши МАКС калильный,так на нём и тренеровались без нитры и синтетики винт Серёгин. ток масла лили 16%
    Чую,ща полетят помидоры.

  24. #21

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Скоро зима,нитра и синтетика нужна в топливе,с каким глушителем тренировать собрались?
    ....
    Стандартное топливо в термосе.
    Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
    Винты Серегин, NN, NN 160, TS...
    Все стандартное, как на стартах.

  25. #22

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Я не приверженец стандартного топлива.,и на стартах его никто не проверяет.!У каждого свои приоритеты.Зимой с синтетикой и нитрой легче запуск. это 100% а по нитрометану у меня закон 10% всегда и в сильную жару и в лютый мороз.
    TS-не легковат на зиму???

  26. #23

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    ...
    TS-не легковат на зиму???
    Пока не знаю - буду пробовать.
    Кстати, я пока не заметил разницы между NN и NN 160.

  27. #24

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Если винты от Макса Рашковского,обычный NN диаметр 162,ну и NN 160.

    TS-тоже два у меня 2011 и 2012 года.2011 года визгу много а фигуры нет!

  28. #25

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Стандартные глушители 6мм (Матюша или круглопопая Фора).
    А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит...

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит...
    Для полного соответствия боевым условиям. А мотор пусть терпит - судьба такая.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    А зачем на тренировки глушитель 6 мм??? С 8 мотору легче да и побыстрее летит...
    Марат УДИВЛЯЕТЕ!!!
    Разве Вы не знаете,что есть отличия в моторах?
    На зиму для тренировок топливо с синтетикой и нитромет самое милое

  31. #28

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Цитата Сообщение от andryuhin Посмотреть сообщение
    Немного уточню свой вопрос. Мне сейчас тренировать пацана до весны на этих форах. Официальные старты только в апреле. Для тренировок какое топливо предпочтительней? (мне с точки зрения поберечь моторы)

    Изначально задача поставлена не правильно.Вы из двух новых моторов сделаете к Апрелю месяцу два посредственных.Неужели нет тех-же залпов? вроде и цена у них адекватная!
    Если тема стоит тренировать пацана,я взял-бы 2 залпа поставил выхлоп 8мм,стандартное топливо 10,20,70 винты Серёгина пару АО и вперёд,а две Форы обкатал полётов по 7-12,и спрятал их до стартов,или перед стартами подлетнул настроил.
    Но мы ведь не знаем возможности вашего пацана?!Если взлетать и крутить может,я б поступил как высше написано,если только взлетать,то Фора пионер или Макс Вам в помошь.

    Михаил,в теме чертёж F2D, Вы писали за матрицу для лба от Сергеева,можно на неё глянуть хоть глазком?
    Прошу прощение за ОФ..

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Стандартное топливо в термосе.
    Никогда не делал этого.
    Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)... после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры.

  33. #30

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Никогда не делал этого.
    Помниться украинский экипаж долго смеялся над нами на промере как я заправлял прям со стартового холодное топливо(-18 была температура)... после боя смеялись мы. 16 % касторки 10 нитры.
    Т.е., если я правильно понял, вы уменьшением количества касторки регулировали текучесть топлива при отрицательной температуре, игнорируя при этом его смазывающие свойства?

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    температуре, игнорируя при этом его смазывающие свойства?
    Кстати те моторы, в которых я игнорировал с вашего позволения смазывающие свойства, до сих пор летают их детям отдали,
    Летом я всегда лил 18% зимой 16% и это ну никак не сказывалось на ресурсе! То есть ничего не задирало и ничего не ломалось. А пары, шатуны, подшипники это все равно расходный материал и на час раньше смениш или на час позже абсолютно неважно!

  35. #32

    Регистрация
    12.10.2009
    Адрес
    Беларусь, г.Гродно
    Возраст
    40
    Сообщений
    396
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Но мы ведь не знаем возможности вашего пацана?!Если взлетать и крутить может
    Может. Только страшный лентяй до тренировок. Год отлетал на дохлых КМД 25летней давности. Скорости маленькие. За последний год учавствовал в 3х соревнованиях регионального и не очень масштаба (город и республика). Всегда в призерах. Чтобы догнать фору он наловчился рубить ленту с обратного на перекрестных курсах. Хлопцу 13. Так что летать может, драться тоже, только на тренировках ноет иногда, ленится и не всегда хорошие оценки из школы приносит. Короче обычный, как все.

    Про залпы услышал. Однако их у нас нет.
    И если я не ошибаюсь, стоят они не намного дешевле Форы.

  36. #33

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Залпы,ресурсные моторы.Своё мнение написал выше.Стоимость залпа порядка 120$ в Украине,Шкатов продовал вроде по 140$,могу ошибаться!Сколько стоит фора в Беларусии,без понятия!

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Летом я всегда лил 18% зимой 16%
    Пары белые,и 20% масла много.Производитель моторов льёт 16 масла 8касторки 8синтетики.
    на вопрос про ресурс пары-ответ такой-пары делаю на один сезон. хватает их на один год стартов +подлёты.Потом пару меняю.

  37. #34

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Разве Вы не знаете,что есть отличия в моторах?
    И что, с 8мм будет хуже работать - в любом случае лучше - проверено. Поэтому на тренировках летаю только на 8мм.
    По поводу синтетики - зачем она нужна. Лично с товарищем проводили тестирования при разном количестве синтетики и касторки в топливе. Температурный режим мотора с синтетикой тяжелее, чем с чистой касторкой.
    Единственное преимущество - поменьше нагара. На соревнованиях летаю исключительно на ФАИшном топливе! Поэтому с синтетикой заморачиваться нет желания.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Для полного соответствия боевым условиям.
    Андрей, летая на 8мм получаю более высокую скорость, что очень положительно сказывается на рефлексах. В реальном бою чувствуешь себя намного спокойнее. Товарищь например на старых Залпах и Профи специально футорки расшаманил даже - говорит летит как на АКМ
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    А мотор пусть терпит - судьба такая.
    Ну если есть возможность облегчить ему жизнь, почему бы не сделать этого...
    Он потом в реальном бою отблагодарит
    Последний раз редактировалось Марат; 26.10.2012 в 16:24.

  38. #35

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    ...
    Ну если есть возможность облегчить ему жизнь, почему бы не сделать этого...
    Он потом в реальном бою отблагодарит
    Ну я не ценитель благодарностей железяк.

  39. #36

    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Санкт петербург
    Возраст
    64
    Сообщений
    561
    Вопрос имею по мотору!Я на Максе от Матюши хочу память восстановить для души-какую дыру диффуза можно сделать для макс.хорошего полета и без глушака не изменится режим на Форе?

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Gejkob Посмотреть сообщение
    Михаил,в теме чертёж F2D, Вы писали за матрицу для лба от Сергеева,можно на неё глянуть хоть глазком?
    Прошу миль пардону у имЕнитых - но серьезные опыты с использованием синтетики и касторки в топливе показали ПРЕВОСХОДСТВО синтетики по всем параметрам.Причина отказа Хаткевичем о принятии моторов по гарантии при использование синтетики,кроется совсем в другом.Да,топливо на синтетике НИКОГДА не будет БЮДЖЕТНЕЙ. Ну и вопрос в самой синтетике. и кол-ве касторки в ней.
    Матрица валяется в кружке в Рузе.Как доберусь,обязательно сниму с размерами и пояснениями "почему я ЛОХ ПИДАЛЬНЫЙ" и за что отдал полтарашку баксов

  41. #38

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Упал со стула по поводу цены,но всё-же,если будет время,разъясните пожалуйста!Очень актуальна для меня эта тема!
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    почему я ЛОХ ПИДАЛЬНЫЙ
    Прошу прошение,но я не хотел Вас обидеть.И даже мысли небыло!
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    совсем в другом

    Да в курсе я! Поэтому дай Бог Хомякам здоровья!

  42. #39

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,010
    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    но серьезные опыты с использованием синтетики и касторки в топливе показали ПРЕВОСХОДСТВО синтетики по всем параметрам
    Михаил, я лично сам проводил эти серьёзные эксперименты - даже таблица где-то есть с замерами температуры головки мотора с раличными пропорциями касторки и синтетики в топливе и даже с разными синтетиками. Результат всегда один - температура с синтетикой выше чем с касторкой на минимум 15 градусов.

  43. #40

    Регистрация
    21.12.2010
    Адрес
    Макеевка донецкая область
    Возраст
    30
    Сообщений
    201
    Ушли от темы.

    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    серьёзные эксперименты
    Давайте разберёмся-есть правила,где четко написан состав топлива-это раз.
    На чём летит Украина, низнаю ни одного пилота который летит по правилам,откуда пошли цифры 8/8=16 масла,я думаю говорить не стоит.То что сказал производитель так и делают.
    Ещё раз повторюсь-пара в морторе Фора делаеться на один сезон тренеровок и полётов.Если лить 20 масла касторки может хватить и на 2-3 сезона,но мощность мотора с 20 масла будет отличаться в худшую сторону от 16 масла.Да температура мотора больше,мотор загорает за 4 минуты существенно.,теперь пусть каждый сам решает сколько масла и какого лить.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 717
    Последнее сообщение: 24.02.2015, 17:56
  2. Топливо для скоростных калийных "Гидро"
    от gibson в разделе Скоростные модели, ДВС
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.10.2012, 13:39
  3. Какое топливо применять для 4-х тактного OS FS-30S
    от AlexRG в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 18:03
  4. Какое топливо применять для OS FS-30S?
    от AlexRG в разделе Моторы ДВС, топливо, аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 00:51
  5. Какой из рецептов топлива самый лучший для калильного 2-х двухтактного двигателя
    от Никита новиков в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 47
    Последнее сообщение: 07.01.2012, 06:58

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения