Бой на дизелях

Maxi_OGM

Для популяризациии достаточно 1 модель на бой, три на соревнования, 2,5 куба и все! И будет больше народу, значительно больше

Самчук_Евгений

Отличная идея!
Дизель почему-то всегда роднее калилки, да и интересней и никто его не отменял, кроме того он на соревнованиях стабильней, чем калилка в неумелых руках - не без этого… Также из плюсов - бой на 28-30 секундах более похож на бой, а не на дрова, т.к. пилоту что необходимо - это навык, а не отточенной реакции на большой скорости. А придти на соревнования с парой моделей позволит всегда себе позволит человек, если есть желание, а, соответственно, более устасников можно вытащить на соревнования.

Al-Ni-S
Andrey68:

Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.

Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.

Andrey68
Al-Ni-S:

Я поддержу 😃 заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.

Ага, спасибо! Но только такая поддержка очень похожа на чисто моральную.
А если серьезно, то кроме поршня, нужен еще и сам дизель целиком или даже несколько. Еще самолеты, винты, топливо - это как минимум. Все это, конечно, можно приобрести, но в данный момент смысла, к сожалению, нет. Конечно, если не считать дать тебе возможность “завести любой компрессионный мотор”.
А бойцов, летающих на каликах, в Нске и так не много. И от них поддержки точно не будет. Правда на Урале есть боец, летающий сугубо на дизелях. Но даже с учетом его грустно будет вдвоем на такую территорию.

Al-Ni-S

Андрей, чего злой такой? Ну не умею я летать, только заводить, всю сознательную жизнь механиком был. Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. А вот покупать 50 моделей и шесть фор и прочих расходных материалов для боя у меня нет возможности.

На прошлой неделе разговаривал с одним из преподавателей в КЮТ ЗИЧ, о том почему нет пацанов в кружке занимающихся второй-третий-четвертый год - сошлись во мнении что нам просто нечего им предложить, чтобы заинтересовать остаться в клубе. Мой старший сын отзанимался год, построил бойцовку с тайфуном и теперь она висит на стенке в клубе. Ради чего им строгать и клеить? Соревнований районных (да даже дружеских полетушек) на которых можно выступить с самодельными моделями и недорогими моторами нет. На бой с керосинками и винтами 200/200 я приеду (даже наверное летать по такому случаю научусь 😃 ). А бойцам новосибирским нужно не только кии для бильярда изготавливать:-) , если они хотят чтобы им было с кем выступать и соревноваться.

Русинов_Сергей
Al-Ni-S:

сделать три-пять моделей я могу

Значит и 10-20 сможете, цена материалов на бойцовку не выше 100 р/самолёт. Дюралевые качалки и кабанчики работают не хуже пластмассовых, для избавления от шарнирчиков можно взять схему со стабилизатором(задней пластиной).

Al-Ni-S:

покупать 50 моделей

не надо.

Al-Ni-S:

шесть фор

Почему сразу шесть и фор? Трёх моторов вполне достаточно. Там у вас Калмыков сидит rusengines.ru/f2d/f2d15top.htm , надо встретится с ним, пообщаться, да и кроме него вон с Андреем, с Ромой поговорить.

Винты… Да, тут проблема, в смоле купаться неохота, но щас зима наступает, расход немножко упадёт. 😃
Что там ещё осталось из

Al-Ni-S:

прочих расходных материалов для боя

?
Шприцы? Можно одним обойтись. Соски-шланчики?
Здесь цены гляньте rcural.ru/category/12729/ или у Шкатова с Афияном, не так всё и страшно.

Вобщем, всё как всегда.
Желающий ищет возможности, нежелающий - причины. 😃

З.Ы. Калмыковские автоматы не берите, лучше сразу к Малькову обратиться.

Andrey68
Al-Ni-S:

Андрей, чего злой такой? …

Я вовсе не злой. Просто мое желание - это одно, а реалии - это другое.
Тем более, что только год назад я порвал все, что еще связывало меня с дизелями, распродав их и сломав последний самолет.

Al-Ni-S:

… Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. .

Как сказали классики-кинематографы: “Так выпьем, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!” Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.

Al-Ni-S

Сергей, сначала (с 1982 года) я занимался в ДК им Гайдара у Абрашина Игоря, потом в клубе Элерон у Трандышева Александра (где я первый раз стал чемпионом области по бою), после я долгое время занимался у Александра Николаевича в Циклоне, я был механиком на гонке (когда мы этим занимались) у Паши Жуковского. Поверьте я знаю всю нашу новосибирскую кордовую кухню. Могу построить много самолетов, и винты сам умею формовать. Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет. Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - механики в бою даже на тумбочку победителей не заходят, позапускать сына да - могу, но не с кем, зарубаться на спортивной технике с нами никто не будет, а перейти пацану от простенькой “три палки + мотор” к 23 сек за 10 кругов можно лишь со сверстниками через тренировки и соревнования, а вот их то как раз у нас и нет и что самое ужасное нет желающих их проводить.

Andrey68:

Я вовсе не злой. Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.

Я знаю ты очень добрый 😃
Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.

Русинов_Сергей
Al-Ni-S:

я механик

Та же фигня.

Al-Ni-S:

с перерывом в занятии моделизмом 17 лет

Это надо отметить!!! 😃 Эх, где мои шестнадцать лет…

Al-Ni-S:

Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов

Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) “официальных” боёв сломали один самолёт и пару винтов.

Al-Ni-S:

даже на тумбочку победителей не заходят

Пинками оттуда гонят?

Al-Ni-S:

23 сек за 10

😃

Andrey68
Al-Ni-S:

…Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.

см. ЛС.

Русинов_Сергей:


Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) “официальных” боёв сломали один самолёт и пару винтов.

У меня-дровосека за сезон (5-8 стартов + тренеровки) уходит порядка 10ка самолетов. Правда, у меня дурная привычка ремонтировать их “до талого”… Люблю чем-то длинные зимние вечера занять…

валера38

[QUOTE=Al-Ni-S;3762Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет.(У меня перыв "22 годабыл . Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - Есть ибо МЕХАНЫ дефцит!Просто опять у нас похерели традицию экипажей

Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.

Andrey68
валера38:


Да и Малькова с днём Рожьденья !
С ув.

Передано! 😃

Championf2d

Мальков Сергей Опытный и Надёжный Механик ! Когда Сергей выходил ко мне механичать, я всегда легко и уверенно выигрывал даже у ассов и супермастеров “воздушного боя”.
Для меня Честь и Радость когда Сергей в моём экипаже !
Поздравляем Сергея с Днём Рождения !
Никогда не забуду Матч Сильнейших 2005 г., когда Мальков не выходил из круга 17 боёв подряд, а его всё просили и просили остаться и позапускать моторы.
Да и как моторостроитель Сергей дал “копоти” со своими БУРАНами ! Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.
Что касается дизельного класса - то это очень нужное и полезное Дело ! Все мои юниоры обязательно летят на дизелях. Да и не только юниоры.
Хорошо отрегулированный и настроенный дизельный комплект радует и пилотов и механиков и зрителей.
А потом сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !

Andrey68

Переслал поздравления ему на почту.

Андрей_Зазулин
Championf2d:

Более того, пары его производства летят на АКМ лучше “родных” на порядок.

Паша , не перегибай .😵 Ну в два , ну в три раза быстрее , я бы поверил .😛 Но - на порядок !?!

Championf2d:

сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !

Это - правда .😃

Сергей_Покачалов

Очень интересно почитать ин-фу от выпусника 2-го факультета МАИ. В 2-3 раза быстрее - это 11- 7 сенкунд БАЗА !!!

С неуважением

С. Покачалов

Андрей_Зазулин
Сергей_Покачалов:

С неуважением

Оле !!! Будьте проще , и к вам люди потянутся ! Я смайлик поставил специально для всебуквальнопонимающих . Паша тоже прекрасно понимает , что “на порядок” - это в десять раз . Шутим мы так .😜 В любом случае , рад Вашему вниманию .

Сергей_Покачалов:

сенкунд

Новая единица измерения времени ?😛:P:P

Сергей_Покачалов

Неплохо объяснить лохам - что ВЫ ТАК ШУТИТЕ !

За исправление ошибки в еденице измерения - спасибо.

С. Покачалов

Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.

Andrey68
Сергей_Покачалов:

Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.

“выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),”
Взято тут:
ru.wikipedia.org/wiki/�������

Андрей_Зазулин
Сергей_Покачалов:

Неплохо объяснить лохам

Да нету тут лохов , что ж Вы злитесь-то ! Спорт у нас веселый и фартовый , люди в нем собираются - чувством юмора не обделённые , ценящие и острую шутку и меткое словцо , в основе своей добрые и позитивные , так что не обижайтесь , будьте веселее …

Ковалев

Не пойму в чем преимущества дизельного комбата перед традиционным калильным:гонка вооружений та же самая,топливо с присадками очень дорогое и не известно где сейчас брать эфир,в дом после полетов не принесешь хоть топливо и не токсичное но воняет керосином сильно.Согласен что современный F2D FAI если им заниматься серьезно очень дорог и недоступен для большинства,особенно для детей .Молодежь в кордовом спорте в основном это дети спортсменов или состоятельных родителей.Соревнования тоже во многом потеряли в зрелищности понять кто кому нарубил и кто чего нарушил на таких скоростях совершенно невозможно,для этого надо иметь группу очень квалифицированных судей.Считаю что главное достоинство кордовых моделей именно в их простоте и доступности.Творческого прогресса тоже особо не наблюдается все остановилось очень давно летают в основном миллиметр в миллиметр на самолетах Беляева или копируют самолет Трифонова с интегрированным рулем, кстати что тоже не новинка видел как на похожих рулях летал Деменьтьев очень и очень давно. Думаю что бы кордовый спорт не умер без притока свежих умов нужен такой класс воздушного боя где был бы конкурентоспособен китайский хоббийный двс(в плане дешевизны китайцев превзойти невозможно)Видел сайт про медленный бой:там отпустили кубатуру мотора удлинили корды но ограничили скорость по кругу,аппаратов понастроили там всяких разных и пенопластовых совсем копеечных,двигатели тоже всякие разные нету унылой типизации аппаратов.Все вроде присутствует и спорт ,и творчество и моторчик по пилить довести до ума интересно(в форе особо нечего не по пилишь жалко дорогостоящий моторчик).Но вряд ли такое прорастет в нашем черноземе,да и у буржуев сайт не обновляется с 2008 года.