Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Бой на дизелях

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; Приветствую друзья! Много думаю за воздушный бой учавствую в соревнованиях в своем регионе(в последнее время ,к сожалению в качестве судьи)и ...

  1. #1

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047

    Бой на дизелях

    Приветствую друзья!
    Много думаю за воздушный бой учавствую в соревнованиях в своем регионе(в последнее время ,к сожалению в качестве судьи)и наталкиваюсь на мысль о том ,что профф F2d превратился в кланново семейный(примеры приводить не буду потому как всех уважаю).
    Движки,модели +поездки на соревнования доступны не многим.
    В тоже время появились доступные движки (также комлетуюющие ,скажем пары и т.д) дизельные которые позволяют возродить бой на дизелях !
    И правила гуманные 1 самолёт в бою ,3 на соревнованиях.
    К тому же можно вернуть в бой не только пионеров но и пенсионеров!
    Кто ,что скажет?
    С уважением

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Добавлю:
    0 свечек, 0 аккумуляторов, 0 ядовитого топлива - красота.
    Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.

  4. #3

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Андрей спасибо ,а чё бояться? Во всех моделках где есть пацаны летают на дизелях.Украина и на 1.5 летают КРАСАВЧИКИ!
    Можно ретро бой

  5. #4

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ...Можно ретро бой
    Каждый сезон сужу соревнования радистов. У них есть бой на полукопиях. Очень красиво смотрится, аж зависть берет.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    поездки на соревнования доступны не многим.
    Вот основная причина.

    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    правила гуманные 1 самолёт в бою ,3 на соревнованиях.
    Футорка 3,5, винт 190х150(вроде как на радиусе 40).

    Этот зелёный винт:
    Вложение 713835
    у меня вообще никак не раскрутился, даже у гонцов гарь брали, не помогло.

    Нормально работающий дизель вообще мало отличается от калилки, поэтому надежды на падение скорости неоправданы.


    В связи с вышесказанным считаю, что популяризация имеет смысл лишь для региональных(100-200 км) групп моделистов с максимальным отказом от механников и сведению всех требований к ДВС до оъбъёма в 2.5 куба.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    0 ядовитого топлива - красота.

  8. #6

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    У нас эти зелёные винты отлично работают.

  9. #7

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    Вот моделька, поменьше стандартной (1008), 220г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00029.jpg‎
Просмотров: 326
Размер:	137.5 Кб
ID:	714097   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00028.jpg‎
Просмотров: 269
Размер:	134.4 Кб
ID:	714098   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG00025.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	131.8 Кб
ID:	714099  

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Я скорее пенсионер, после возвращения взял пару максов и месяца два-три летал на них. Сейчас подарил пионерам и уже летаю на залпе и форах. У дизелей есть один большой минус - заводятся горздо хуже калилок. Для взрослого это не проблема, а пионерам тяжеловато...

  12. #9

    Регистрация
    27.11.2005
    Адрес
    г.Глазов респ. Удмуртия
    Возраст
    32
    Сообщений
    35
    Хорошая тема.
    Хочу сказать, что у нас в клубе уже давно существует традиция. Мы устраиваем ежегодно соревнования по воздушному бою 23 февраля. Условия такие: летаем только на дизелях (в основном КМД, но есть и МК12В и пионерские форы). Модели любых схем, только качалки у всех снаружи (одинаковые корды предоставляю я как организатор). В соревнованиях участвуют как молодеж, так и с удовольствием приходит и "старая гвардия". Кордодром прямо в городе и огорожен металлической сеткойю. Народу когда летаем места вдоль забора не хватает!
    Считаю, чтобы не потерять массовость такого увлекательного класса авиамоделизма просто необходимо проводить подобные мероприятия с привлечением широкого круга моделистов!

  13. #10

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    Вот моделька, поменьше стандартной
    С винтом от радиогонки... Жжёте, господа...

    г.Глазов
    Расстояние: 679 км.
    Блин, не доеду...

  14. #11

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок. Вопросы не связанные.

  15. #12

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    Не надо путать тему популяризации и отдельный класс дизельных бойцовок.
    Эээээ?

  16. #13

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Для популяризациии достаточно 1 модель на бой, три на соревнования, 2,5 куба и все! И будет больше народу, значительно больше

  17. #14

    Регистрация
    12.12.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    723
    Отличная идея!
    Дизель почему-то всегда роднее калилки, да и интересней и никто его не отменял, кроме того он на соревнованиях стабильней, чем калилка в неумелых руках - не без этого.. Также из плюсов - бой на 28-30 секундах более похож на бой, а не на дрова, т.к. пилоту что необходимо - это навык, а не отточенной реакции на большой скорости. А придти на соревнования с парой моделей позволит всегда себе позволит человек, если есть желание, а, соответственно, более устасников можно вытащить на соревнования.

  18. #15

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я бы за, но, боюсь, никто в Нске меня не поддержит.
    Я поддержу :-) заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.

  19. #16

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Я поддержу :-) заведу любой компрессионный мотор, лишь бы в нем был поршень.
    Ага, спасибо! Но только такая поддержка очень похожа на чисто моральную.
    А если серьезно, то кроме поршня, нужен еще и сам дизель целиком или даже несколько. Еще самолеты, винты, топливо - это как минимум. Все это, конечно, можно приобрести, но в данный момент смысла, к сожалению, нет. Конечно, если не считать дать тебе возможность "завести любой компрессионный мотор".
    А бойцов, летающих на каликах, в Нске и так не много. И от них поддержки точно не будет. Правда на Урале есть боец, летающий сугубо на дизелях. Но даже с учетом его грустно будет вдвоем на такую территорию.

  20. #17

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Андрей, чего злой такой? Ну не умею я летать, только заводить, всю сознательную жизнь механиком был. Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. А вот покупать 50 моделей и шесть фор и прочих расходных материалов для боя у меня нет возможности.

    На прошлой неделе разговаривал с одним из преподавателей в КЮТ ЗИЧ, о том почему нет пацанов в кружке занимающихся второй-третий-четвертый год - сошлись во мнении что нам просто нечего им предложить, чтобы заинтересовать остаться в клубе. Мой старший сын отзанимался год, построил бойцовку с тайфуном и теперь она висит на стенке в клубе. Ради чего им строгать и клеить? Соревнований районных (да даже дружеских полетушек) на которых можно выступить с самодельными моделями и недорогими моторами нет. На бой с керосинками и винтами 200/200 я приеду (даже наверное летать по такому случаю научусь :-) ). А бойцам новосибирским нужно не только кии для бильярда изготавливать:-) , если они хотят чтобы им было с кем выступать и соревноваться.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    сделать три-пять моделей я могу
    Значит и 10-20 сможете, цена материалов на бойцовку не выше 100 р/самолёт. Дюралевые качалки и кабанчики работают не хуже пластмассовых, для избавления от шарнирчиков можно взять схему со стабилизатором(задней пластиной).

    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    покупать 50 моделей
    не надо.

    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    шесть фор
    Почему сразу шесть и фор? Трёх моторов вполне достаточно. Там у вас Калмыков сидит http://rusengines.ru/f2d/f2d15top.htm , надо встретится с ним, пообщаться, да и кроме него вон с Андреем, с Ромой поговорить.

    Винты... Да, тут проблема, в смоле купаться неохота, но щас зима наступает, расход немножко упадёт.
    Что там ещё осталось из
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    прочих расходных материалов для боя
    ?
    Шприцы? Можно одним обойтись. Соски-шланчики?
    Здесь цены гляньте http://rcural.ru/category/12729/ или у Шкатова с Афияном, не так всё и страшно.

    Вобщем, всё как всегда.
    Желающий ищет возможности, нежелающий - причины.

    З.Ы. Калмыковские автоматы не берите, лучше сразу к Малькову обратиться.

  22. #19

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Андрей, чего злой такой? ...
    Я вовсе не злой. Просто мое желание - это одно, а реалии - это другое.
    Тем более, что только год назад я порвал все, что еще связывало меня с дизелями, распродав их и сломав последний самолет.
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    ... Купить или сделать три-пять моделей я могу, найду деньги и на троса с топливом и на пару КМД. .
    Как сказали классики-кинематографы: "Так выпьем, чтобы наши желания совпадали с нашими возможностями!" Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    87
    Сергей, сначала (с 1982 года) я занимался в ДК им Гайдара у Абрашина Игоря, потом в клубе Элерон у Трандышева Александра (где я первый раз стал чемпионом области по бою), после я долгое время занимался у Александра Николаевича в Циклоне, я был механиком на гонке (когда мы этим занимались) у Паши Жуковского. Поверьте я знаю всю нашу новосибирскую кордовую кухню. Могу построить много самолетов, и винты сам умею формовать. Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет. Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - механики в бою даже на тумбочку победителей не заходят, позапускать сына да - могу, но не с кем, зарубаться на спортивной технике с нами никто не будет, а перейти пацану от простенькой "три палки + мотор" к 23 сек за 10 кругов можно лишь со сверстниками через тренировки и соревнования, а вот их то как раз у нас и нет и что самое ужасное нет желающих их проводить.

    Цитата Сообщение от Andrey68 Посмотреть сообщение
    Я вовсе не злой. Купи один или два комплекта самолет-мотор и поехали на тренеровку.
    Я знаю ты очень добрый :-)
    Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    я механик
    Та же фигня.

    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    с перерывом в занятии моделизмом 17 лет
    Это надо отметить!!! Эх, где мои шестнадцать лет...

    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов
    Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) "официальных" боёв сломали один самолёт и пару винтов.

    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    даже на тумбочку победителей не заходят
    Пинками оттуда гонят?



    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    23 сек за 10

  25. #22

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Al-Ni-S Посмотреть сообщение
    ...Ок. Позвоню Паше возьму пару самолетов, будем учиться летать.
    см. ЛС.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    ...
    Какой дровосек такое сказал? Мы, в этом сезоне, за 20(вроде) "официальных" боёв сломали один самолёт и пару винтов.
    У меня-дровосека за сезон (5-8 стартов + тренеровки) уходит порядка 10ка самолетов. Правда, у меня дурная привычка ремонтировать их "до талого"... Люблю чем-то длинные зимние вечера занять...

  26. #23

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,047
    [QUOTE=Al-Ni-S;3762Поймите я механик, с перерывом в занятии моделизмом 17 лет.(У меня перыв "22 годабыл . Сам летать не умею (ну только по кругу и на незапредельных скоростях). Бюджет современного боя именно 50 моделей на сезон плюс минимум шесть моторов, винты троса топливо - расходники (однако тоже стоящие нехилых денег). Заниматься серьезно боем как механику, мне смысла нет - Есть ибо МЕХАНЫ дефцит!Просто опять у нас похерели традицию экипажей

    Да и Малькова с днём Рожьденья !
    С ув.
    Последний раз редактировалось валера38; 15.11.2012 в 13:22.

  27. #24

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от валера38 Посмотреть сообщение
    ...
    Да и Малькова с днём Рожьденья !
    С ув.
    Передано!

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    843
    Мальков Сергей Опытный и Надёжный Механик ! Когда Сергей выходил ко мне механичать, я всегда легко и уверенно выигрывал даже у ассов и супермастеров "воздушного боя".
    Для меня Честь и Радость когда Сергей в моём экипаже !
    Поздравляем Сергея с Днём Рождения !
    Никогда не забуду Матч Сильнейших 2005 г., когда Мальков не выходил из круга 17 боёв подряд, а его всё просили и просили остаться и позапускать моторы.
    Да и как моторостроитель Сергей дал "копоти" со своими БУРАНами ! Более того, пары его производства летят на АКМ лучше "родных" на порядок.
    Что касается дизельного класса - то это очень нужное и полезное Дело ! Все мои юниоры обязательно летят на дизелях. Да и не только юниоры.
    Хорошо отрегулированный и настроенный дизельный комплект радует и пилотов и механиков и зрителей.
    А потом сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !

  29. #26

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Переслал поздравления ему на почту.

  30. #27

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    Более того, пары его производства летят на АКМ лучше "родных" на порядок.
    Паша , не перегибай . Ну в два , ну в три раза быстрее , я бы поверил . Но - на порядок !?!
    Цитата Сообщение от Championf2d Посмотреть сообщение
    сам аромат дизельного топлива лично для меня желаннее чем все запахи Дольче и Габанна + весь парфюм Мира !
    Это - правда .

  31. #28

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Очень интересно почитать ин-фу от выпусника 2-го факультета МАИ. В 2-3 раза быстрее - это 11- 7 сенкунд БАЗА !!!!!!!!!!!!!!!!

    С неуважением

    С. Покачалов

  32. #29

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    С неуважением
    Оле !!! Будьте проще , и к вам люди потянутся ! Я смайлик поставил специально для всебуквальнопонимающих . Паша тоже прекрасно понимает , что "на порядок" - это в десять раз . Шутим мы так . В любом случае , рад Вашему вниманию .

    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    сенкунд
    Новая единица измерения времени ?

  33. #30

    Регистрация
    04.05.2007
    Адрес
    г.Воронеж
    Возраст
    62
    Сообщений
    48
    Неплохо объяснить лохам - что ВЫ ТАК ШУТИТЕ !

    За исправление ошибки в еденице измерения - спасибо.

    С. Покачалов

    Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.

  34. #31

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    765
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    ...

    Для особо грамотных - на ПОРЯДОК - это не в десять раз.
    "выражение на порядок больше (или меньше) означает приблизительно в 10 раз больше (или меньше),"
    Взято тут:
    http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%F0%FF%E4%EE%EA

  35. #32

    Регистрация
    07.02.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    12,051
    Цитата Сообщение от Сергей Покачалов Посмотреть сообщение
    Неплохо объяснить лохам
    Да нету тут лохов , что ж Вы злитесь-то ! Спорт у нас веселый и фартовый , люди в нем собираются - чувством юмора не обделённые , ценящие и острую шутку и меткое словцо , в основе своей добрые и позитивные , так что не обижайтесь , будьте веселее ...

  36. #33

    Регистрация
    30.07.2012
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    55
    Сообщений
    637
    Не пойму в чем преимущества дизельного комбата перед традиционным калильным:гонка вооружений та же самая,топливо с присадками очень дорогое и не известно где сейчас брать эфир,в дом после полетов не принесешь хоть топливо и не токсичное но воняет керосином сильно.Согласен что современный F2D FAI если им заниматься серьезно очень дорог и недоступен для большинства,особенно для детей .Молодежь в кордовом спорте в основном это дети спортсменов или состоятельных родителей.Соревнования тоже во многом потеряли в зрелищности понять кто кому нарубил и кто чего нарушил на таких скоростях совершенно невозможно,для этого надо иметь группу очень квалифицированных судей.Считаю что главное достоинство кордовых моделей именно в их простоте и доступности.Творческого прогресса тоже особо не наблюдается все остановилось очень давно летают в основном миллиметр в миллиметр на самолетах Беляева или копируют самолет Трифонова с интегрированным рулем, кстати что тоже не новинка видел как на похожих рулях летал Деменьтьев очень и очень давно. Думаю что бы кордовый спорт не умер без притока свежих умов нужен такой класс воздушного боя где был бы конкурентоспособен китайский хоббийный двс(в плане дешевизны китайцев превзойти невозможно)Видел сайт про медленный бой:там отпустили кубатуру мотора удлинили корды но ограничили скорость по кругу,аппаратов понастроили там всяких разных и пенопластовых совсем копеечных,двигатели тоже всякие разные нету унылой типизации аппаратов.Все вроде присутствует и спорт ,и творчество и моторчик по пилить довести до ума интересно(в форе особо нечего не по пилишь жалко дорогостоящий моторчик).Но вряд ли такое прорастет в нашем черноземе,да и у буржуев сайт не обновляется с 2008 года.
    Последний раз редактировалось Ковалев; 19.11.2012 в 21:56.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.02.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    34
    Сообщений
    69
    попробуйте бой на 1,5см3 дизелях, для детей(и не только) то что надо!
    англики давно пускают, и в Украине такой бой есть.
    Последний раз редактировалось Vaha; 19.11.2012 в 22:29.

  38. #35

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    В этот раз на Красном маяке у Наркевича соревнования были по упрощенным правилам. Один бой-одна модель-один механик. Еще отпустить требования по моторам, оставить 2,5 куба, 15,95, и автомат останова и будет много народа. Основные требования диктуют аккуратный бой, ибо любое падение означает проигрыш. А старых калилок 2,5 кубика у народа валом на антресолях

    Ага, как раз в субботу поапробывали. 21,4 на 10 кругов, не детская игрушка

  39. #36

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    один механик.
    На всех???!!!

  40. #37

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Ну у некоторых клубов да, один на всех :-)))

  41. #38

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от Maxi OGM Посмотреть сообщение
    один на всех :-)))
    Блин, это лось какой-то.

    Одна модель ничего не даст, атака в ленту, затем сразу в самолёт и бой выигран.

  42. #39

    Регистрация
    28.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    407
    Зато ненада вязанки моделей на один старт, достаточно приехать самому и взять дружбана механика, не надо тащить с собой кучу народа, да и опыт проведения последних стартов показал что тема жива, всем было интересно, недовольных не было.

  43. #40

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    затем сразу в самолёт и бой выигран.
    Мы тут как-то обсуждали данную проблему. Было найдено решение, не знаю понравится оно другим или нет, но оно есть
    Необходимо ввести разрещённое число крашей на соревнованиях в зависимости от числа участников. К примеру 20 участников можно не более 3-х. Причём крэш зачитывается для обоих столкнувшихся. Это заставит пилотов летать очень аккуратно, улучшит зрелищность, уменьщит расходы на технику.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Куплю новый Метеор(калилка,дизель). мк12в, Комета в полной комплектации-дорого
    от Saturno в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 16:40
  2. Продам турбокомпрессор от ssang yong kyron 2.0 дизель.
    от Славушок в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.04.2012, 18:59
  3. Налёт на поршне дизеля
    от LODSAT в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.02.2012, 23:30
  4. Продам Дизель генератор ДЭГ-3300 Калибр
    от выхухоль в разделе Барахолка. Инструмент
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:41
  5. Куплю куплю бензно, дизель генератор
    от сергей80 в разделе Барахолка. Разное
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.12.2011, 07:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения