Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 28 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1089

Всё о F2D. События, модели, фотки, моторы, обзоры, тренировки, анонсы мероприятий

Тема раздела Кордовые модели в категории Cамолёты - Общий; а мы в этом году пожарным хвастались ,мол, несмотря на все жидкости(которые нельзя или если можно, то бумаги замарать стооолько...) ...

  1. #561

    Регистрация
    18.05.2013
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    35
    Сообщений
    265
    Записей в дневнике
    2
    а мы в этом году пожарным хвастались ,мол, несмотря на все жидкости(которые нельзя или если можно, то бумаги замарать стооолько...) ни одна моделка не сгорела...накаркал...

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    31.10.2008
    Адрес
    г.Будённовск
    Возраст
    46
    Сообщений
    995
    Самое главное эфир стоял в полторашке ,повезло незагорелся..и ацетон.
    Пластиковые выключатели все поплавились на ухнарь! Стеклопластиковые баки выгорели до волокна.
    С ув.

  4. #563

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Немного истории....фотки картера мотора с байонетным разъемом для быстрого снятия мотора с модели. Изготовители Сергей Сёмин и Игорь Иванов, Нижний Новгород, тогда Горький,вроде как 1982-85 года
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3566.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	62.5 Кб
ID:	1002788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3596.jpg‎
Просмотров: 88
Размер:	40.4 Кб
ID:	1002789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3599.jpg‎
Просмотров: 111
Размер:	64.7 Кб
ID:	1002790   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3606.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	62.9 Кб
ID:	1002791   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3609.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	40.8 Кб
ID:	1002792   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3613.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	47.3 Кб
ID:	1002793   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3614.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	33.6 Кб
ID:	1002794  

  5. #564

    Регистрация
    17.02.2010
    Адрес
    Украина,г константиновка
    Возраст
    38
    Сообщений
    369
    а сколько же это всё весило?

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от v103 Посмотреть сообщение
    а сколько же это всё весило?
    Пустой картер с планшайбой 44 гр.

  8. #566

    Регистрация
    02.04.2011
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    47
    Сообщений
    303
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    фотки картера мотора с байонетным разъемом для быстрого снятия мотора с модели.
    Интересные фото!.....картер видно что "боевой",дыра заваривалась то ли после столкновения то ли шатуном пробило ,непонятно только как технологически была выполнена задняя стенка на картере и чем она фиксировалась?

  9. #567

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    ))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    дыра заваривалась
    Скорее всего это прилив под штуцер давления.

    Цитата Сообщение от RUSLAN KIEV Посмотреть сообщение
    чем она фиксировалась?
    Зачем её фиксировать?

  12. #569

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Скорее всего это прилив под штуцер давления.
    Все правильно, жопная часть занята байонетом

  13. #570

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    мне как то в Самарканде в 86-м году ребята из Ферганы подарили моторчик с белой парой, там задней крышки вообще не было стояла резиновая пробка, а в ней пружинка, упирающаяся в центральную нервюру(чтоб пробка не выползала), а ребра охлаждения были на резьбе, мотор разбирался быстро, но все равно мотораму приходилось снимать, очень резвый был моторчик, потом его порпосил товарищ в Венгрии на вооруженку (вобщем моторчика не стало), фигня для дела не жалко

  14. #571

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    ))))А вот жиклёр в самом нужном месте! Чтоб даже мысли иголку покрутить не возникало))))
    Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте, моторчик же быстросъемный и в нем стоял скорее всего простой питатель

  15. #572

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    310
    Эххх, в коллекцию такой хочу)))

  16. #573

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Крутилка( иголка то бишь) скорее всего была где то в другом месте
    Один фиг шланг наверное обрывало после каждой посадки, да и штуцер давления стоит так, словно мотор был головой в круг.

  17. #574

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?

  18. #575

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Воткнулся, винт сломан,земли полон рот,свечка? а тут передернул и лети. Дома мойся и переодевайся вроде логично.

  19. #576

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Объясните мне, тупому, нахрена энто байонетное крепление?! От чего ОНО помогало?
    Бронислывыч, вспоминай правила тех лет, был там в какое то время недолго момент по смене мотора во время боя

  20. #577

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    момент по смене мотора во время боя
    пропал с появлением страховки.

  21. #578

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от Diakor Посмотреть сообщение
    Эххх, в коллекцию такой хочу)))
    Мотор предварительно забит на обмен,если сделка состоится, стукану имя нового владельца.

  22. #579

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Знай и люби свой город! Это я к тому, что ПО ПРАВИЛАМ: модель и система управления прошли предстартовый осмотр и НИКАКОЙ СМЕНЫ-ЗАМЕНЫ производится НИЗЗЗЯ!!! Исключение - пропеллер и потом добавился глушак... Просто ранее на это смотрели сквозь пальцы... Тот же Репа сочинил заднюю крышку переходящую в мотораму и...

  23. #580

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    6,831
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Знай и люби свой город!
    Про город не понял,витиевато как то Про правила- точно помню, что был период в правилах когда разрешалось (или не запрещалось) менять мотор во время боя. Сам делал быстросъемную мотораму на защелке (точил крышки с "языком" к ЦСТКАму) Если Знаменитый ПахомчеГ чего то не знает, это не значит, что этого не було

  24. #581

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Я же про Репу написал... Задняя крышка уже с "усами-моторамой" была... Штук 5-6 изготовили да так и продали... Повторюсь - на многое "закрывали глаза", но это У НАС. А вот "за бугром" энти фокусы не канали..

  25. #582

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Это они зря. Надо разрешить мотор менять и бак 50 кубиков с дозаправкой ,тогда и заруба пойдет и мысль попрет.А то одни дровосеки. Шутка.

  26. #583

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    А чё 50? Даёшь 20!!! Взлетел - сел! Взлетел - сел! Романтика, мать его! А ленты... Укоротить до мЭтра, не более. И пущщщай трахаются... А то ишь... Придумывают чёрт те што!

  27. #584

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Эт проще гонцам ленты повесить.

  28. #585

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    Ну а на хрена выдвигать такие штуки? Вот в Комсомольске и попробуйте гонцам предложить...

  29. #586

    Регистрация
    13.04.2011
    Адрес
    Комсомольск-на-амуре
    Возраст
    51
    Сообщений
    64
    Если серьезно все изменения в правилах в f2d борьба соскоростью.Результат, самолет дорогой ,класс немассовый особенно в детях.Если бы пошли другим путем может и результат был другой.
    А гонцов на ДВ давно нет.

  30. #587

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    66
    Сообщений
    7,623
    На-ча-лось... Ну летайте в других классах! Или местный какой-нибудь придумайте! С бумажными самолётиками...

  31. #588

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Вопрос по конструкции модели / кто ещё помнит/. Как на известной, чемпионской модели Дорошенко , крепилась моторама к крылу ?
    Как это можно сделать я знаю , интересно как это делалось .

  32. #589

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Там было все предельно просто. Главным там было правильная подгонка моторамы к лобику крыла
    Вложение 1013583
    Последний раз редактировалось doqtoor; 27.12.2014 в 15:49.

  33. #590
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Такое крепление мотораммы первыми применили французы в 1959 г., мне об этом рассказывал Борис Алексеевич Киселёв, который долгое время строил схему "Дракон" с аналогичный мотораммой.

    http://s017.radikal.ru/i419/1412/62/6386a95e297c.jpg

    Многие спортсмены из Австралии, Англии и Тайланда до сих пор делают такие мотораммы.

    Вот наглядный пример формованной карбоновой мотораммы модели "Торнадо" ( Ювенко, Украина)

    http://s014.radikal.ru/i329/1412/b1/09fcde76c8b9.jpg

    У нас в клубе был специальный профильный шаблон, по которому подгонялись все детали (нижний и верхний брусок, щека, грибки, фанерная или бальзовая основа с вертикальными слоями), которые собирались и вклеивались в лобик на эпоксидной смоле К-153 или КДА.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 27.12.2014 в 18:34.

  34. #591

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Без каких либо стержней, усиливающих слоёв стеклоткани, приклеивалось на смоле ко лбу и косынкам? Центральная нервюра накрывается косынками или заподлицо ?

  35. #592
    Учит правила (до 19.12.2016)
    Регистрация
    03.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    843
    Иногда мы сверлили пару-тройку отверстий под рейки-гвоздики, или делали сквозные пропилы вклеивая перпендикулярно полоски из авиационной фанеры 1-1,5 мм. Но как показывала практика в этом месте и без дополнительного усиления узел был практически неубиваемым.
    Были даже попытки сделать моторамму съёмной, с креплениями на вклеинных грибках.
    Когда пошла мода на дюралевые уголки все моделисты дружно перешли на этот тип мотораммы.
    Можно делать и заподлицо и накрывать центроплан профилированными косынками. Главное равномерно распределить нагрузку на всю переднюю кромку-лобик, избегая концентраторов и точек излома.
    В любой современной схеме "бойцовки" это достигается за счёт боковых бальзовых накладок между лобиком и центральной нервюрой.
    В ранней схеме Олега Дорошенко лобик состоял из трёх толстостенных пластин-брусков, без сосновых лонжеронов и врезных передних кромок.
    В начале 80-х годов все стали вклеивать конические рейки-лонжероны и квадратную 5х5 переднюю кромку.
    Последний раз редактировалось Championf2d; 27.12.2014 в 18:43.

  36. #593

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от Игорь K Посмотреть сообщение
    Без каких либо стержней, усиливающих слоёв стеклоткани, приклеивалось на смоле ко лбу и косынкам? Центральная нервюра накрывается косынками или заподлицо

    Косынки мной показаны несколько некорректно. А именно, жестяной бак сопрягался с центральной нервюрой и бальзовой задней стенкой лобика. а косынка а точнее накладка это было продлением обшивки образующей лобик. Мы сейчас в моделке и Автандил все больше вспоминает эту модель, пишу с его слов поскольку эту модель я в жизни не видел. По поводу моторамы, там площади для склейки было вполне достаточно чтобы не добавлять всякие чопики для надежность. Автандил говорит что он покрывал его трехсоточной тканью на двухкомпонентном лаке. Моторама жила с моделью до конца без проблем. Да еще грибки тогда не доставались и их он точил из стали 45 и вклеивал в буковую мотораму.

  37. #594

    Регистрация
    11.11.2013
    Адрес
    Новомосковск тульской обл.
    Возраст
    52
    Сообщений
    74
    Мераб, раз уж первоисточник рядом,/ к тому- же он забанен/ пожалуйста , расспросите как строилась передняя кромка- лоб модели.

  38. #595

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Уже завтра. Авто ушел домой. Завтра придет да и наверное сам нарисует ее.

  39. #596

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Ну вот и обещанное.
    На верхнем рисунке прототип чемпионской модели О.Ф. Дорошенко (она была опубликована в книге Киселева Б.). Как вы можете заметить модель была очень трудоемкой в постройке и материала тоже уходило немерено, но то была необходимость поскольку микалента, которая использовалась для обтяжки модели не давала никаких шансов другим более "простым" конструкциям. Но в скором времени модель трансформировалась в более простую и не материалоемкую модель, поскольку появился новый обтяжечный материал лавсан, именно на этой модели О. Дорошенко завоевал титул чемпиона мира в 1980г. Я по памяти ее нарисовал и она представлена ниже. Модель была полностью бальзовой. И только лонжерон и прердняя кромка сосновые которые далее прикрывались бальзой. Так же миллиметровые фанерные накладки клеились на месте выхода корд бак был установлен в лобик а питающая трубка выходила аккурат за мотором из лобика, а трубка давления наверх в бальзовую косынку. Бак паянный из луженной жести 0.35 мм качалка держалась на 3 мм на скобе из ОВС и была припаяна к к задней стенке бака.
    Лобик- он загибался на оправке полукругом по форме профиля нервюры, да важный момент лобик имел одну и ту же толщину на всем своем протяжении. Между нервюрами вклеивались бальзовые пластины и лобик приобретал необычайную жесткость на изгиб и кручение. Ну вот все что вспомнил из тех далеких. Эти модели не долго прожили, уже в 81 появились пенопластовые лобики и скорлупки типа киндерсюрприз для Пустышек в качестве бака под давлением и это знаменовало что эра цельнобальзовых самолетов пришла к своему логическому концу. Ну если и есть какие то огрехи прошу сильно не пинать поскольку пишу о модели с 34 летней "дистанции" Но вроде все передал правильно
    Вложение 1013782
    Эскиз не претендует на точность размеров поскольку Автандил говорит что просто их не помнит, модель им нарисована на глазок

  40. #597

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Тамбов, Рязань, Кирицы
    Возраст
    56
    Сообщений
    810
    вот здесь всё есть http://f2b.io.ua/album521156

  41. #598

    Регистрация
    03.05.2008
    Адрес
    Тбилиси, Грузия
    Возраст
    52
    Сообщений
    417
    Цитата Сообщение от v-romashin921 Посмотреть сообщение
    вот здесь всё есть http://f2b.io.ua/album521156
    Там самолета Олега Дорошенко образца 80-ого нет

  42. #599

    Регистрация
    26.03.2007
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    309

  43. #600

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    г.Волгоград
    Возраст
    52
    Сообщений
    584
    Самолеты построенные по чертежам присланным О.Дорошенко в 80г.Вот еще пара фоток тех лет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Отсканировано 03.02.2010 14-33 (3).jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	9.2 Кб
ID:	1013970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 004.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	41.5 Кб
ID:	1013971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 005.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	51.1 Кб
ID:	1013972  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Небольшой обзор Ofna Hyper 10SC.
    от Griff61 в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 668
    Последнее сообщение: 04.07.2013, 16:48
  2. Продам FSR-V 3.5 спортивная модель
    от Novarossi 619 в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.04.2013, 16:09
  3. Продам Продам советские моторы
    от Alexxx в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.01.2013, 23:58
  4. Посоветуйте эл.моторы на 1/5 !
    от firecox в разделе Большие модели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.07.2012, 01:50
  5. Модели финалистов Этапа в Саранске
    от Желтый вжик в разделе Радиобой
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 23:23

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения